Invar>> И шо? Ключи и киянку в зубы и назавтра как новенький
m.0.> На земле - может быть. А в реале: ...
Всё не так как на самом деле
В вашей истории (при полном к ней доверии) есть таки некоторые особенности, увеличившие простой.
Так шо останусь при своём - при насущной необходимости и должной гм... мотивации облетали бы завтра-послезавтра.
С
БПЛА так ещё проще
Invar>> ....какая плотность стаи нужна для гарантированного попадания в эту фитюльку.
m.0.> Хм, а площадь воздухозаборника у движка на 26РВ сильно намного больше? Тем не менее, голуби достаточно компактно влупили ....
Это мишень, нарисованная вокруг стрелы. Надо повторить с заданной вероятностью успеха. Получится?
Invar>> В планер и винт при этом много больше попадёт, но не факт шо дойдёт до неприемлемой вибрации/разрушения
Invar>> Забитый радиатор тож не всегда и не сразу фатально
m.0.> Может и так...но общем летчик (женщина, мастер спорта из взлета) сразу взяла вправо и посадила ЛЛ на соседнюю полосу
Благо возможность была.
Русская рулетка ни к чему, но иногда неизбежна.
По стайным сертифицируют как раз такие варианты прерванного взлета.
Т.е. провал тяги в момент попадания не более чем на четверть, плюс заданное время, ЕМИС, суммарно минут 20 на заданных режимах.
Для крупных одиночных-только отсутствие опасных последствий. Полная потеря тяги/выключение к ним не относится
Но к ТВД, особенно мелким, большая часть требований неприменима-количество птиц нормируется как функция от площади входного канала+ можно показать, шо требуемый скворец не просочится через защитно устройство и не уменьшит критически площадь входа.