[image]

Фотографии катеров

 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Korner> А тут, как будто с нуля завод Марти выдаёт по некоторым данным шесть шикарных стальных катеров и ничего. Обстоятельства создания и разработки катеров типа ЯМБ совершенно неизвестны.Откуда они возникли вообще, ведь был же скорее всего какой-то аналог.

До них была еще "Москва", которая ныне в музее в Черноголовке
   115.0.0.0115.0.0.0

parohod

старожил
★★☆
boxer> 3.Есть известные фотографии 1957 и 1961гг с ЯМБ Альбатрос в Ленинграде ,1980-х гг КСВ-354-в Либаве и КСВ Ленинград на кильблоках в яхт-клубе ВМФ в СПб , проданный на слом весной 2009г , как РК-877 .

еще "Буревестник" был

Фотографии катеров [Вованыч#09.04.23 22:18]

… Два его систершипа - "Альбатрос" и "Буревестник" (между ними - эсминец "Сокрушительный"), Нева, июль 1958 г.// Морской
 

"Ленинград" явно кто-то из пары "Буревестник" - "Альбатрос".
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

Korner

втянувшийся

parohod> До них была еще "Москва", которая ныне в музее в Черноголовке

Да конечно, Москва тоже красивый катер представительского класса, внешне казалось бы очень даже похожий на прототип ЯМБ.

Катер Москва

Катер Москва //  old.gvtm.ru
 

Однако ж по главным элементам отличается очень значительно.Меньших размеров, более лёгкий и, главное, относительно более узкий.

Размерения Москвы: длина 18,5 м, ширина 3,4 м. Водоизмещение 18 тонн. Отношение длины к ширине равно 5,44.

Размерения ЯМБ: длина 22,7, ширина 5,0м.Водоизмещение 37,4 тонны. Отношение длины к ширине равно 4,54.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2024 в 01:56

KNN

втянувшийся

Korner> Дело в том, что помимо обычно публикуемых основных данных, меня интересуют ещё элементы остойчивости проектов прошлых лет.

Страничку приведу но, к сожалению, в документе вообще нет никаких схем и диаграмм. В качестве частичной компенсации могу только предложить расчет дифферента и остойчивости.
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2024 в 22:48

Korner

втянувшийся

KNN> В качестве частичной компенсации могу только предложить расчет дифферента и остойчивости.

Благодарю за содействие. Подобная форма таблиц для расчётов нагрузок, остойчивости и дифферента мне хорошо известна по копиям арх. мат-лов 30-х годов для некоторых других катеров, этого вполне достаточно, спасибо.

Интересно отметить, что приведённые в документе расчётные величины ( θmax=40° и МЦВ), значительно выше нормированных значений, регламентируемых современными Правилами. Причём МЦВ остаётся весьма высокой ( 1,22 ÷ 3,01м) во всех случаях нагрузки, включая случай с людьми на палубе (25 чел.).

Кроме того, обратил внимание на особенность конструктивных материалов корпуса.

Наружная обшивка, палуба и прочее изготовлены из судостроительной стали, однако мало того, весь материал перед установкой дополнительно ещё и оцинкован, видимо для подавления коррозии. А вот надстройка, поперечный набор и часть дельных вещей изготовлены из дюраля.Вот такой получается композитный корпус.Впрочем облегчённая дюралевая надстройка позитивно влияет на остойчивость.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

KNN

втянувшийся

БМК-90 (Н.Новгород, 1946 г) ?
Прикреплённые файлы:
БМК-90 1946 г.jpg (скачать) [2305x1552, 1,3 МБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
RU aw #12.05.2024 10:13  @Дед Митрофан#19.02.2023 02:18
+
-
edit
 

aw

втянувшийся

Д.М.> Камчатка. Рыбалка в Авачинском заливе.

"Руслан Уткин" (Проект 1411, тип РК-1?), Бухта Врангеля, 2003 год.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Del
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2024 в 12:35

aw

втянувшийся

info> Он же
Это одно и то же моё фото. Просто я не стал загружать сюда, коли уж выложил в нормальном размере на ВП (лишний раз аттачами форум не грузить)...

Ещё один "источник" (на последней странице файла). Серьёзный вроде человек, целый корабельный инженер, а про сохранение оригинальной атрибуции (и так бесплатного фото - CC 4.0) - не, не слышал. Ну да ладно, оно ж всё равно бесплатное...
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2024 в 14:59
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
KNN> БМК-90 (Н.Новгород, 1946 г) ?

это БМК-70
   2424
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
мотолодка СМЛ-209 316 учебного отряда типа "Вихрь".
Что интересно, изначально наименование было неофициальным по наименованию мотора, которым комплектовались лодки на ЛЭЗСС, а потом стало официальным. а вот номер проекта до сих пор секретным остался :)
Прикреплённые файлы:
СМЛ-209.jpg (скачать) [2048x1536, 769 кБ]
 
 
   2424
RU Дед Митрофан #15.06.2024 06:26
+
-
edit
 
ДВ. Хабаровский край, порт Ванино. «Капитан Сидоров». Построен в ноябре 1982 года. Пр. 1462, тип Рейдовый. Фото 1980-х.
Прикреплённые файлы:
ванино02.jpg (скачать) [1280x766, 232 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Попалось у служивого с Гневного.
1974. Указаны порты захода Бомбей, Порт Луи ...
LS-3 ...
Что за катерок такой?
Прикреплённые файлы:
Lamkin 142.jpg (скачать) [1680x1171, 307 кБ]
 
 
   127.0127.0
RU Вованыч #20.06.2024 21:29
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Немного корабельных плавсредств, Кронштадт.
Прикреплённые файлы:
IMG_5523.JPG (скачать) [4000x3000, 3,2 МБ]
 
IMG_5524.JPG (скачать) [4000x3000, 2,9 МБ]
 
IMG_5525.JPG (скачать) [4000x3000, 2,7 МБ]
 
IMG_5526.JPG (скачать) [4000x3000, 2,6 МБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Alex71 #20.06.2024 21:50  @Вованыч#20.06.2024 21:29
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Вованыч> Немного корабельных плавсредств, Кронштадт.

Спасиб, отличные фото. Древние катера, но все модели - еще на снабжении.
Как видно - 338Пк, 338М, 1390. Первый - не уверен, кажется польский PB-90E.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Вованыч #20.06.2024 22:13  @Вованыч#20.06.2024 21:29
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Вованыч> Кронштадт

РК-1915
Прикреплённые файлы:
IMG_5571.JPG (скачать) [4000x3000, 2,8 МБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Alex71> Как видно - 338Пк, 338М, 1390. Первый - не уверен, кажется польский PB-90E.

308 типа РШПМ-5,5
еще виден нос 311 - типа СШПМ-40
   2424
+
-
edit
 

Alex71

опытный

parohod> 308 типа РШПМ-5,5

Спасибо. Чем-то отличается от привычных РШПМ со 10410.
А есть ли фото целиком, которая 311?
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> 308 типа РШПМ-5,5
Alex71> Спасибо. Чем-то отличается от привычных РШПМ со 10410.
Alex71> А есть ли фото целиком, которая 311?

где-то попадались в сети, но себе не сохранил
Кстати, эта конкретная пара с ГС-388
   2424

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
С аукциона фото.
Никак не подписано.
Какой то транспарант, может кому то знаком катерок или прочитает кто надпись ...
Прикреплённые файлы:
Ship.jpg (скачать) [1699x684, 309 кБ]
 
 
   127.0127.0

OMF

новичок

DDR> С аукциона фото.
DDR> Никак не подписано.
DDR> Какой то транспарант, может кому то знаком катерок или прочитает кто надпись ...

Первое не разобрал, второе - Shoreman.
   127.0127.0
RU Вованыч #01.07.2024 18:54  @DDR#01.07.2024 11:22
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
DDR> Никак не подписано.

Португальский ПКА типа "Антарес"
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Сакс #01.07.2024 21:06  @Вованыч#01.07.2024 18:54
+
+1
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Вованыч> Португальский ПКА типа "Антарес"

И надпись соответственно выходит: "Taylor Shoreham" по названию верфи "James Taylor" в г. Шорхэм.
   11

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч>> Португальский ПКА типа "Антарес"
Сакс> И надпись соответственно выходит: "Taylor Shoreham" по названию верфи "James Taylor" в г. Шорхэм.
Спасибо, разобрались скопом ...
От пограничника.
Катер на подводных крыльях.
Прикреплённые файлы:
Kinev kater na podv kr.jpg (скачать) [1680x1210, 298 кБ]
 
 
   127.0127.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

YAV

старожил
★★
DDR> Катер на подводных крыльях.

Проект 13432 полагаю.
Видимо из Сочинского дивизиона пограничных кораблей и катеров специальной службы.
   126.0.0.0126.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru