[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 37 38 39 40 41 42 43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


muxel> Военная программа на «Тюменском моторостроителе» давно закрыта.

С точки зрения двигателей для ПКР - это как бы само собою.
Тем не менее, "Москит" на вооружении.
А вот в отношении двигателей для ЗУР комплекса С-300В - это ещё почему? И зачем?
Где-то в другом месте было развернуто производство этих двигателей?

> Я был и в заводском музее и в филиале в музее истории науки и техники в Индустриальном универе.

Завидую белой завистью.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
liv444.1> А вот в отношении двигателей для ЗУР комплекса С-300В - это ещё почему? И зачем?
liv444.1> Где-то в другом месте было развернуто производство этих двигателей?

Где-то в другом.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


muxel> Где-то в другом.

Понял. Оно действительно быть обязано.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-8

Сертификацию авиадвигателя ПД-8 ускорят с помощью «цифровых двойников»

Заместитель начальника ОКБ-1 по расчетно-исследовательским работам ОДК-Сатурн Кирилл Виноградов:

«Двигатель ПД-8 создается в беспрецедентно короткие сроки, и при его сертификации мы применяем самые современные технологии. Смысл цифровой сертификации не в том, чтобы заменить реальные сертификационные испытания двигателя, а чтобы сократить их объем и не тратить на это дополнительные ресурсы. Сначала новый двигатель «обкатывается» с помощью цифровых двойников и виртуальных испытаний. И только потом, когда все отточено, наступает черед испытаний натурных. Валидационный базис для сертификации формируется с учетом результатов компьютерного моделирования.
В будущем это позволит также существенно сократить объем стендовых испытаний при создании новых модификаций двигателя ПД-8»
 

 

   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-35 и НИИД ОДК

ОДК начнет «выращивать» крупногабаритные детали для нового авиадвигателя ПД-35

Пишут:
В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей (НИИД) Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех) создан уникальный цех с отечественным оборудованием для 3D-печати. Новейшие станки позволят изготавливать детали до нескольких метров в диаметре и весом до полутонны, в том числе для перспективного авиационного двигателя ПД-35. Раньше такие изделия невозможно было сделать в виде единой детали и их собирали из нескольких элементов.
 

Заместитель генерального директора ОДК – руководитель приоритетного технологического направления «Технологии двигателестроения» Михаил Бакрадзе:

«Аддитивные технологии стали неотъемлемой частью производства деталей авиационных двигателей. ОДК более 10 лет использует 3D-печать и важную роль в совершенствовании технологий играет НИИД. С помощью нового оборудования в институте будет отработана научно-технологическая компетенция по аддитивным технологиям. Ее внедрение на предприятиях корпорации существенно повысит объемы производства деталей современных авиадвигателей для гражданской авиации. С помощью 3D-печати мы будем изготавливать самые сложные детали быстрее и в новом качестве, например, для двигателя большой мощности ПД-35»
 

Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин:

«Институт лазерных и сварочных технологий Морского технического университета обеспечивает техническое переоснащение, а также внедрение аддитивных технологий на предприятиях ОДК. Мы не только производим оборудование – установки прямого лазерного выращивания, но и обучаем персонал корпорации на них работать. Уверен, что в будущем наше сотрудничество будет только расти»
 


 

   11

keleg
Владимир Потапов

аксакал

HELIRUSSIA 2024. «ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОПТИМИЗМ»

Тезисы из выступления Заместителя генерального директора-управляющего директора АО ОДК-Климов Александра Грачева на Пленарной сессии HeliRussia 2024 (10.06.2024). Свое сообщение Александр Владимирович начал с характеристики сегодняшнего состояния предприятия: Драма сбывшихся… //  helimen.livejournal.com
 

Новости с выставки:

Двигатели Тезисы
ТВ3-117 За 3 года утроить выпуск двигателей.
Назначенный ресурс – 9000 часов
ТВ7-117В (Ми-38) Все доработки, которые необходимы, сделаны. Вопросов к двигателю нет.
ВК-650В (Ансат) Первый полет планируется летом 2024 г. Сертификация – 2024 г. Поставка – 2025 г.
ВК-650В (Ка-226) Сертификация – 2025 г. Поставка – 2025 г.
ВК-1600В (Ка-62) Сертификация – конец 2024 г. Поставка – 2025 г.
   126.0126.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Компания «Джет Трансфер» открытла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей

Компания "Джет Трансфер" открытла специализированный цех ремонта авиационных поршневых двигателей avatars.mds.yandex.netКомпания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых... //  sdelanounas.ru
 

Компания «Джет Трансфер» объявилa об открытии специализированного цеха ремонта авиационных поршневых двигателей. Цех выполняет все виды капитального ремонта двигателей производства Lycoming и Continental всех модификаций
«В последние годы, в связи с введенными санкционными ограничениями, российские эксплуатанты и владельцы самолетов АОН лишились возможности проводить капитальные ремонты двигателей в зарубежных ремонтных организациях. Клиенты нашего цеха могут заказать капитальный ремонт двигателя своего самолета, который будет выполнен профессиональными высококвалифицированными специалистами, в соответствии со всеми технологическими требованиями и рекомендациями, изложенными в оригинальных Руководствах по ремонту двигателей. Все работы выполняются на новом, самом современном оборудовании»
Комплекс работ по капитальному ремонту

Цех по ремонту авиационных поршневых двигателей расположен на базе Центра ТО «Джет Трансфер» на территории аэродрома «Новинки» в городском округе Серпухов Московской области, в комплексе «Воздушная гавань».
   2424
Последние действия над темой
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru