[image]

Паромы

Теги:флот
 
1 55 56 57 58 59 60 61

drsvyat

координатор
★☆
info> Нет на ЖД паромах деревянного покрытия и шпал.Рельсы приварены к металлической палубе
Это плавучий причал получается?
   11

info

аксакал
★☆
info>> Нет на ЖД паромах деревянного покрытия и шпал.Рельсы приварены к металлической палубе
drsvyat> Это плавучий причал получается?
Мне тоже кажется,что это не похоже на судно
На всех жд паромах есть фальшборт
   125.0.0.0125.0.0.0

3X

аксакал
★☆
drsvyat> Это плавучий причал получается?
На фото паром и внем дырка: выхлопные трубы сзади, рубка спереди
Здесь подробности, палуба зашита деревом

Потрощило борт, отверстие в палубе: как выглядят паромы, поврежденные ATACMS в Крыму (фото)

Обломки разбили палубу паромов, которыми РФ могла перевозить снаряды из порта "Кавказ" в Крым. Рядом с гражданскими грузами стояли ящики с ракетами к ЗРК "Бук", написали OSINT-аналитики. //  focus.ua
 
   99
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 13:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
info> Мне тоже кажется,что это не похоже на судно
info> На всех жд паромах есть фальшборт
Ага тоде бросилось в глаза. Настил из списанных шпал получается, чтобы выйти на уровень рельс для колесной техники.
   11
+
+1
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

info> Нет на ЖД паромах деревянного покрытия и шпал.Рельсы приварены к металлической палубе

Ок, принимается, тогда так: На пароме, возможно и не ЖД и не понятно каком, но с рельсами в несколько путей, с покрытием палубы из иного материала, но очень напоминающим деревянный брус, а местами, скорее всего в местах ремонта покрытия похожего на дерево использованы элементы похожие на деревянные шпалы пропитанные криазотом.
Так нормально?
Пишу, что вижу, что не вижу - не пишу.
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 13:12

info

аксакал
★☆
drsvyat> Ага тоде бросилось в глаза. Настил из списанных шпал получается, чтобы выйти на уровень рельс для колесной техники.
Обычно такое делают у кормовых ворот. А так рельсы зашивают металлом
   125.0.0.0125.0.0.0
BY bogdan014 #02.06.2024 13:11  @drsvyat#02.06.2024 13:01
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

drsvyat> Ага тоде бросилось в глаза. Настил из списанных шпал получается, чтобы выйти на уровень рельс для колесной техники.

Да, покатался я на переправе на паромах и в частности на жд. Там переправляют состав вагонами, остается незанятое пространство, вот на него и загоняют автотранспорт, а чтобы там машинам по рельсам не прызать, пространство между рельсами и пр. "заполняют" деревом, поднимая уровень палубы до верхней части, иззвиняюсь - до головки. И автомобили там спокойно рулят и становятся. Фуры и большие вдоль рельс, а легковые и поперек, как получится...
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
bogdan014> Пишу, что вижу, что не вижу - не пишу.
Палуба
Прикреплённые файлы:
1576582213134230719.png (скачать) [900x675, 0,99 МБ]
 
OKN_7254.jpg (скачать) [1080x720, 735 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0

3X

аксакал
★☆
bogdan014> Так нормально?
bogdan014> Пишу, что вижу, что не вижу - не пишу.
Вот этот паром. Палубу зашили брусом для перевозки танков и/или прочей тяжелой техники , что непонятного? :)
 

   99
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> Пишу, что вижу, что не вижу - не пишу.
info> Палуба

Вот жд паром, рельсы "зашиты" деревом, машины спокойно заполняют свободное пространство на палубе.
Особенно летом, когда большой поток отдыхающих на авто или какой-то груз срочный на грузовом автомобиле, а автомобильного парома нет или не справляются автомобильные паромы и очень большие очереди из машин, то жд паромы, оставляли больше места для перевозки авто, могли и целый путь отдать для автомобилей, поэтому палуба была зашивалась деревом вровень с рельсами.

Так было тогда, когда и "ваше" фото с "открытыми" рельсами, очевидно, немцы строя жд паром не ожидали, что когда по крымскому мосту перевозки отдельной категории грузов, как бы это сказать... ну мало станет таких перевозок, то опять встанет вопрос о паромной переправе. И это естественно, что гонять пусть и чисто жд паром только с вагонами, как-то не по нашему. И что тогда можно придумать нашему человеку, чтобы на этом "непродуманном" только жд пароме возить и колесную технику? правильно, по старинке зашить палубу деревом... ну и это просто рояль в кустах эти деревянные шпалы, которых после замены на бетонные имеется в достатке.
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Del
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 15:53

bogdan014

втянувшийся

dell
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 14:21
+
+1
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014> Пишу, что вижу, что не вижу - не пишу.
3X> Вот этот паром. Палубу зашили брусом для перевозки танков и/или прочей тяжелой техники , что непонятного? :)

Вы ошиблись номером дружище адресом, мне все понятно. Покрытие деревом сразу срисовал и то что это покрытие скреплено металлическими скобами и вообще оно выглядит как-то временно, колхозный тюнинг в общем. Посмотрел как он выглядел ранее и все сложилось.
А вот форумчанин "info" утверждает, что нет "дерева" на жд пароме, а я утверждаю как раз обратное.... прочтите повнимательнее.

bogdan014>> Ну а что, ну дырка в верхней палубе, ну деревянное покрытие палубы и шпалы разбросало, рельсы перебило.....
info> Нет на ЖД паромах деревянного покрытия и шпал.Рельсы приварены к металлической палубе
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Del
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 15:53

Seaglory

опытный

3X> Вот этот паром. Палубу зашили брусом для перевозки танков и/или прочей тяжелой техники

Танки на этом пароме не возили. Палубу зашили старыми шпалами, чтобы можно было кроме вагонов ещё перевозить и грузовые фуры.
   97.097.0
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

info> Не придумывайте,вы много раз "катались" на пароме и видели шпалы?

Шпалы уложены не под рельсами, а вровень с ними. Чтобы колёсную технику перевозить.
   97.097.0

info

аксакал
★☆
Seaglory> Шпалы уложены не под рельсами, а вровень с ними. Чтобы колёсную технику перевозить.
Рельсы приварены к палубе. На паромах нет шпал

То,что вы называете "шпалами" это зашитые рельсы. Зашили их брусом или старыми шпалами я не знаю
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 14:17

info

аксакал
★☆
Seaglory> Танки на этом пароме не возили. Палубу зашили старыми шпалами, чтобы можно было кроме вагонов ещё перевозить и грузовые фуры.
Танки обычно возят на полуплатформах
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> Так было тогда, когда и "ваше" фото с "открытыми" рельсами, очевидно, немцы строя жд паром не ожидали,
info> Конро тредер был обычным грузовым ро-ро. Рельсы наварили после покупки
info> Зы рельсы не мешают заезжать автомобилям. Они развернуться не могут на рельсах.заклиниваются,рвут резину
info> Вначале загружают вагоны,а машины ставят у кормовых ворот

Если Вы заметили, на пароме имеется 4 пути и пятый "недопуть" на вагон/ два посередине в корме.
Пути по бортам(1,2 и 4,5) имеют "узкий" заезд по одному пути, затем разводка на два пути. Вот тут для автомобилей и ограничение маневра, поперек рельса им не выехать сложно. Поэтому и зашивают брусом. Этот зашили "весь" скорее для того чтобы была возможность не только в жд, а и в автомобильном варианте использовать.

а там да, если смешанная перевозка и вагоны и авто, то вначале вагоны, а затем автомобили.
   125.0.0.0125.0.0.0

Seaglory

опытный

info> То,что вы называете "шпалами" это зашитве рельсы

Совершенно верно. Рельсы приварены к палубе и зашиты б/у шпалами. На некоторых видно отверстия от костылей. Самый интересный из них был "Анненков" - перестроенный из речного "Славутича". В конце концов у него корма от нагрузки переломилась.
   97.097.0

Seaglory

опытный

info> Танки обычно возят на полуплатформах

Танки перевозили на других паромах, "посерьёзнее".
   97.097.0
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

Seaglory>> Шпалы уложены не под рельсами, а вровень с ними. Чтобы колёсную технику перевозить.
info> Рельсы приварены к палубе. На паромах нет шпал
info> То,что вы называете "шпалами" это зашитые рельсы. Зашили их брусом или старыми шпалами я не знаю

Вооот, значит Вы не знаете и на фото похожие на шпалы деревянные бруски, не принципиально.
Однако вот вопрос такой, что использует русский военный или русский моряк решая такую задачу/исполняя команду. Имеем палубу с торчащими рельсами и команду сделай чтобы машины могли ездить, а на вопрос где взять, ответ, не волнует, хоть роди....

Высота рельса порядка 180см мм ± (ну там категорировано) и высота деревянной шпалы 180см мм ±, ну так по ГОСТу. Этот военный или моряк, будет искать брус непонятно где или использует деревянные шпалы для этого?
Думаю в дело пойдут и замененные на бетонные и снятые деревянные, и заготовки под деревянные шпалы и старые запасы деревянных шпал. Там перед паромной путей было, как на нормальной сортировочной станции и после ввода в строй моста даже демонтировать начинали некоторые, так, что со шпалами там проблем быть не должно..
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2024 в 15:56
+
-
edit
 

gals

аксакал
★☆

bogdan014> Высота рельса порядка 180см ± (ну там категорировано) и высота деревянной шпалы 180см ±, ну так по ГОСТу. Этот военный или моряк, будет искать брус непонятно где или использует деревянные шпалы для этого?
Высота рельса под 2 метра?
   115.0115.0
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> Высота рельса порядка 180сммм ± (ну там категорировано) и высота деревянной шпалы 180сммм ±, ну так по ГОСТу. Этот военный или моряк, будет искать брус непонятно где или использует деревянные шпалы для этого?
gals> Высота рельса под 2 метра?

:eek: 180см
Опечатка, вместо "см", читать "мм".
Ну Вы то поняли правильно, написали чтобы порикалываться, позлорадствовать... Сам иногда так делаю. :)
Пенсия...
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

gals

аксакал
★☆

bogdan014> Опечатка, вместо см, читать мм.
bogdan014> Ну Вы то поняли правильно, написали чтобы порикалываться, позлорадствовать...
Понял правильно, написал, чтобы поправили. На других форумах есть личные сообщения, куда отправляют замечания об ошибках, здесь их нет. Потому и всенародно. О злорадстве речи и не шло. :)
   115.0115.0
1 55 56 57 58 59 60 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru