Реклама Google — средство выживания форумов :)
отсек Ф-4 – средняя часть фюзеляжа отсека самолета ТУ-204. Отсек Ф-4 (33…60) представляет собой среднюю часть балочно–стрингерного фюзеляжа. Фюзеляж представляет собой балочно–стрингерную конструкцию овального сечения с большей вертикальной осью. Носовая, передняя и средняя части фюзеляжа представляют собой единую герметичную кабину, в которой размещаются экипаж, пассажиры, багаж (под полом пассажирской кабины) и оборудование, которое по характеру работы должно находиться в герметичных отсеках.
Отсек Ф-4 включает в себя: среднюю часть гермокабины пассажирского салона, проходящую по всей длине отсека; шпангоут № 46 , который отделяет ниже линии плато герметичного багажного отсека от негерметичной линии шасси; плато герметичное, которое отделяет гермокабину пассажирского салона от негерметичной ниши шасси; бимсовая балка (бимсовая коробка), которая являясь продольным силовым элементом планера самолета обеспечивает необходимую жесткость и прочность отсека, соединяя в единое целое заднюю часть (шп. 46…60), шпангоут № 46, шассийную стенку и центроплан.
Центроплан, являясь самостоятельной сборочной единицей, и подающийся на стадии стапельной сборки отсека служит герметичной отгородкой гермокабины пассажирского салона (по шп. 33…40), а также является передней стенкой негерметичной линии шасси.
В отсеке Ф-4 широко представлены панелированные конструкции:
– нижние панели (шп.46…60), состоящие из двойной листовой обшивки и скрепленные продольным силовым набором стрингерами, а так же поперечном силовым набором шпангоутами. Панели соединены между собой по 38 стрингеру, по сторонам которого проходят бимсы (стр. 36) до шп. № 54;
– оконные панели (шп. 33…46) и (46…60), состоящие из обшивок с вырезами под иллюминаторы; окантовок, соединенных в блоки по 3 – 4 штуки, а также продольного и поперечного силового набора стрингеров, шпангоутов;
– верхняя панель, состоящая из обшивки цилиндрической формы, проходящей по всей длине отсека с вырезами под сигнальные маяки технологические люки, усиленными накладками, а также продольного и поперечного силового набора стрингеров и шпангоутов;
– надшассийная, наднессонная, нижняя панель (шп. 33…46) представляют собой обшивки небольшого размера с приклепанным продольным силовым набором стрингерами. Эти панели собираются внестапельно.
В задней части Ф-4 выполнен вырез под проем аварийного люка, который находится в зоне шпангоутов 55…57 и стрингеров 14…21. Вырез соответствующим образом оформлен усиливающими окантовками, работающими в общей КСС фюзеляжа и закладываемые в стапель общей сборки на стадии изготовления низинки отсека.
В пассажирском салоне отсека пол образован поперечными балками пола, опирающимися на нормальные шпангоуты и настилом пола. Вдоль окон боковых панелей пассажирского салона в полу предусмотрены направляющие рельсы для установки трехместных блоков кресел туристического класса со стандартной базой. Под полом пассажирского салона (46…60) расположен багажно–грузовой отсек, также с направляющими рельсами для перемещения грузовых контейнеров.
Отсек Ф-4 (33…60) стыкуется с ответными отсеками и агрегатами следующим образом:
– с отсеком фюзеляжа Ф-5 (по цилиндрической части мидельного сечения фюзеляжа) по стыковочной ленте с пере стыковкой продольного силового набора, с по-мощью фитингов между шпангоутами 60…61;
– с отсеком фюзеляжа Ф-3 стыковка производится аналогично описанной выше, а также производится выполнение фланцевого стыка по торцу бимсовой балки и бимсов подходящих к отсеку Ф-4 по шп. 33;
– стыковка центроплана с кессоном крыла (с торцем) производится на стадии окончательной сборки с помощью разделочного стенда.