[image]

Вопросы идеологии бомбардировщиков 5 -го поколений.

Все о Б-2-21.КНР.ПАК-ДА
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU спокойный тип #24.07.2024 14:57  @Bredonosec#24.07.2024 14:49
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Мож имеет смысл переименовать?

не, это вопрос идеологически как раз - можно ли дешевый бомбер выпилить лобзиком, что бы он не стоил по несколько миллиардов долларов за штуку. так как если тенденция роста цены сохранится то вместо ~пары десятков (что б2 что ту-160 допустим) будет чисто один-два бомбовоза его величества горный орел, так как тупо по цене неподъемно совсем будет.

а машину ну уровня ту-204 (допустим "ту-16NG") ну по десятку в год можно выпускать при большом желании, это как-то выглядит реальным.
   128.0128.0
KZ крот17 #24.07.2024 14:58  @спокойный тип#24.07.2024 10:22
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Бомболюк не встанет. Крыло вверх поднимать?
с.т.> я же написал
так что бы не нарушить КСС самолета
 
что не понятного?



****Не понятно как вы собрались бомболюк делать не нарушая КСС. С нижним расположением крыла?
   2424
RU spam_test #24.07.2024 15:03  @Amoralez#24.07.2024 10:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Amoralez> Имеется совсем не нулевая вероятность того что, в один момент самолёт исполнения "кобры Пугачёва - не переживёт встанет вертикально по потоку и затем - разрушится, или - упадёт на землю.
Если чукча не читатель, то замечу, что требование ЭДСУ есть. Во-вторых, ВТА выкидывает грузы массой 20тонн, и не опрокидывается. В-третьих, речь не идет о просто переделке паксовоза. Речь о машине с компоновкой паксовоза. Ей не надо быть такой длинной, и ракету она не 10 тонную выбрасывает.
   126.0.0.0126.0.0.0
KZ крот17 #24.07.2024 15:04  @Верный союзник с Окинавы#24.07.2024 11:21
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
В.с.с.О.> Загружать можно и через дверцу сбоку, как на обычных грузовых самолётах, сделанных из пассажирских. Установка таких дверей на коммерческой основе проводится различными фирмами.

Как вы собрались х-101 через боковую дверь запихивать. ?А сбрасывать как тоже через боковую?
   2424
RU спокойный тип #24.07.2024 15:07  @крот17#24.07.2024 14:58
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крот17> Бомболюк не встанет. Крыло вверх поднимать?
с.т.>> я же написал
так что бы не нарушить КСС самолета
 
что не понятного?

крот17> ****Не понятно как вы собрались бомболюк делать не нарушая КСС. С нижним расположением крыла?

поясняю. у нас фюзеляж полумонокок.
технология позволяет вот примерно вот такие люки делать.
 



понятно что там нужен комплекс мероприятий, усиление, но в целом методология есть и она рабочая, это типовая история при конвертации пассажирского в грузовик.

соответственно в нашем случае делается люк внизу а не в боку.
место конечно выбирается походящее, не тупо болгарками как попало.
ну и сам люк будет меньше, нам ненужно контейнеры и моногрузы вилочным погрузчиком загружать и выгружать.

зы живьем меня больше всего ил-18 грузовой поразил, на кубе такой видел.
там люк вообще громадный, чуть ли не треть фюзеляжа откидывается.
 

   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2024 в 15:15

KZ крот17 #24.07.2024 15:19  @спокойный тип#24.07.2024 15:07
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
с.т.> соответственно в нашем случае делается люк внизу а не в боку.
с.т.> место конечно выбирается походящее, не тупо болгарками как попало.
с.т.> ну и сам люк будет меньше, нам ненужно контейнеры и моногрузы вилочным погрузчиком загружать и выгружать.
==Я одно не могу понять преимуществ такого люка.Узкий люк только под ракеты и бомбы ??
А чем вас в корме не устраивает?Нам не надо тяжелую рампу городить.Он и по площади меньше будет и проще.
   2424
RU спокойный тип #24.07.2024 15:26  @крот17#24.07.2024 15:19
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крот17> ==Я одно не могу понять преимуществ такого люка.Узкий люк только под ракеты и бомбы ??

что значит "только" , а что ещё нужно "выкидывать" из бомбоотсека на бомбардировщике?

в корме по многим причинам плохо:
- как минимум придется придумывать некую систему транспортировки БК в корму, которая совершенно излишня, и АДОшник вводить в состав экипажа
- не возможность просто скинуть БК если с ними что-то нехорошее происходит
- возможный тупо не дай бог подрыв боезапаса в процесс его транспортировки
- спутный след
- проблемы с центровкой
- проблемы с ослаблением хвостовой части которые сложнее решить накладными бимсами

это с ходу, если подумать то список можно продолжить
   128.0128.0
RU Sandro #24.07.2024 15:36  @Верный союзник с Окинавы#22.07.2024 19:44
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
В.с.с.О.> Ну не знаю, насколько мне известно, самолёт стал ненужным из-за отказа от концепции сверхзвукового специализированного палубного ядерного бомбардировщика, и его потом переделали в разведчик.

А насколько мне известно, самолёт стал ненужным, поскольку воздушным потоком мог утянуть за собой тактический боеприпас дальше, чем его радиус поражения.

Что полностью лишало его смысла. Предлагался-то тактический ядерный бомбер, который на сврхзвуке прорывается на малой высоте и выбрасывает бомбу точно на цель.

А в реале бомба улетает в непойми куда.
   52.952.9
RU Amoralez #24.07.2024 15:37  @крот17#24.07.2024 14:55
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

крот17> ++++Для этого топливо перекачивают. Да и транспортники как то кобру не выполняют при сбросе груза.

ПМСМ, будет лучше, если делать сразу - специализированный самолёт (будь то - паксовоз, транспортник, бомбардировщик), а не переделывать паксовоз под эти цели. Ничего хорошего не получится.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Amoralez #24.07.2024 15:49  @spam_test#24.07.2024 15:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> Если чукча не читатель, то замечу, что требование ЭДСУ есть. Во-вторых, ВТА выкидывает грузы массой 20тонн, и не опрокидывается. В-третьих, речь не идет о просто переделке паксовоза. Речь о машине с компоновкой паксовоза. Ей не надо быть такой длинной, и ракету она не 10 тонную выбрасывает.

[показать]


Силовой набор фюзеляжа нужно будет переделывать, потом - прочностные испытания, ЛИ и т.д....Не получится малой кровью решить эту задачу.
ПМСМ, нужно сразу проектировать специализированный самолёт и расположить полезную нагрузку наиболее компактно (например - КР) в фюзеляже - не на крутящемся барабане, а - "кассетно" (рядами) и выстреливать их традиционным образом - ч-з бомболюк, но для этого силовой набор фюзеляжа будет иным.
   126.0.0.0126.0.0.0
KZ крот17 #24.07.2024 16:07  @спокойный тип#24.07.2024 15:26
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> ==Я одно не могу понять преимуществ такого люка.Узкий люк только под ракеты и бомбы ??
с.т.> что значит "только" , а что ещё нужно "выкидывать" из бомбоотсека на бомбардировщике?

===Я предлагаю не только бомбер А универсальный--дешовый транспортник с возможностью использования как бомбер.
с.т.> в корме по многим причинам плохо:
с.т.> - как минимум придется придумывать некую систему транспортировки БК в корму, которая совершенно излишня, и АДОшник вводить в состав экипажа
==Все йже придумано--обычные ролики.Естественно экипаж прийдется увеличить в варианте бомбера.
с.т.> - не возможность просто скинуть БК если с ними что-то нехорошее происходит
с.т.> - возможный тупо не дай бог подрыв боезапаса в процесс его транспортировки
с.т.> - спутный след
с.т.> - проблемы с центровкой
с.т.> - проблемы с ослаблением хвостовой части которые сложнее решить накладными бимсами
с.т.> это с ходу, если подумать то список можно продолжить
==Все эти проблемы сильно надуманы.Центровку решаем перекачкой топлива и работой рулями высоты...
   2424
KZ крот17 #24.07.2024 16:13  @Amoralez#24.07.2024 15:37
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> ++++Для этого топливо перекачивают. Да и транспортники как то кобру не выполняют при сбросе груза.
Amoralez> ПМСМ, будет лучше, если делать сразу - специализированный самолёт (будь то - паксовоз, транспортник, бомбардировщик), а не переделывать паксовоз под эти цели. Ничего хорошего не получится.
== Мы просто разбираем такой вариант и оцениваем.
А делать машину в разных вариантах я и предлагал.Но на будущее вместо ПАК ДА.
Вот по такому варианту Примерно и с гибридной СУ.
Прикреплённые файлы:
image-390.png (скачать) [1280x836, 145 кБ]
 
 
   2424
LT Bredonosec #24.07.2024 16:21  @спокойный тип#24.07.2024 14:57
+
+2
-
edit
 
с.т.> не, это вопрос идеологически как раз - можно ли дешевый бомбер выпилить лобзиком, что бы он не стоил по несколько миллиардов долларов за штуку.
легко.
Но!
- он не будет малозаметным
- он не будет приспособлен к маловысотному полету с высокими нагрузками от турбулентности
- он не будет столь же эффективен, как специально для этого созданные машины.

и, самое главное, - это НЕ будет выгодно делать из паксовозов.

>так как если тенденция роста цены сохранится то вместо ~пары десятков (что б2 что ту-160 допустим) будет чисто один-два бомбовоза его величества горный орел
зачем? 21 создается как дешевая замена б2
И если глянуть контракт, предполагается произвести более 100 штук.

с.т.> а машину ну уровня ту-204 (допустим "ту-16NG") ну по десятку в год можно выпускать при большом желании, это как-то выглядит реальным.
тогда любые компоненты, покупаемые на пассажирские тушки, будут заблочены ссанкциями как "военное производство". Да и сам завод и все его субподрядчики.
   62.062.0
KZ Верный союзник с Окинавы #24.07.2024 17:29  @спокойный тип#24.07.2024 14:39
+
-
edit
 
В.с.с.О.>> А зачем поднимать? Крепить планирующие бомбы снаружи, под центроплан, и норм.
с.т.> для планирующих бомб достаточно су-34...вопрос то в стратеге который ракеты отнесет через океан, ну или хотя бы до европы.

Тот же Stargazer, который я приводил в пример, это как раз самолёт для дальних рейсов, и его без проблем переделали в носитель РКН. Кстати, первоначально Orbital предполагала брать B-52...
   2424
KZ Верный союзник с Окинавы #24.07.2024 17:33  @крот17#24.07.2024 15:04
+
-
edit
 
крот17> Как вы собрались х-101 через боковую дверь запихивать. ?А сбрасывать как тоже через боковую?

Через боковую дверь загружают много чего, это стандарт для грузовых самолётов, переделанных из пассажирских.

А сбрасывать необязательно через боковую.
   2424
KZ Верный союзник с Окинавы #24.07.2024 17:38  @крот17#24.07.2024 15:19
+
-
edit
 
крот17> А чем вас в корме не устраивает?Нам не надо тяжелую рампу городить.Он и по площади меньше будет и проще.

Так получается какой-то недолюк. Транспортникам НОРМАЛЬНУЮ рампу не просто для красоты ставят, а чтобы через нею нормально можно было грузы грузить. Поэтому паксовозам проще вырубить дверь сбоку, зато НОРМАЛЬНУЮ дверь.
   2424
RU спокойный тип #24.07.2024 19:14  @крот17#24.07.2024 16:07
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
крот17>>> ==Я одно не могу понять преимуществ такого люка.Узкий люк только под ракеты и бомбы ??
с.т.>> что значит "только" , а что ещё нужно "выкидывать" из бомбоотсека на бомбардировщике?
крот17> ===Я предлагаю не только бомбер А универсальный--дешовый транспортник с возможностью использования как бомбер.

тогда берем ил-76, чемпион по дешевизне и универсальности, военными любим, серийно выпускается, тему закрываем )))
   128.0128.0
RU спокойный тип #24.07.2024 19:16  @Bredonosec#24.07.2024 16:21
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> тогда любые компоненты, покупаемые на пассажирские тушки, будут заблочены ссанкциями как "военное производство". Да и сам завод и все его субподрядчики.

а что за выпуск ту-160 его ещё не покрыли санкциями ?
ну повесить табличку тогда на самолет - ту-160м50 :D


нуда, он в 2023 попал под санкции так как "производит и ремонтирует стратегические ракетоносцы Ту-160 и дальние бомбардировщики Ту-22М3М/Ту-22М3 которые используются российскими ВВС в ходе агрессивной войны против Украины"


зы я согласен что невыгодно...у нас как раз в реальности нехватка паксовозов которая будет увеличиваться а стратегических бомбардировщиков пока хватает и со смертью РСМД вообще не нужен бомбардировщик для того что бы КР в Европу донести.
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2024 в 19:23
LT Bredonosec #24.07.2024 19:20  @спокойный тип#24.07.2024 19:16
+
-
edit
 
с.т.> а что за выпуск ту-160 его ещё не покрыли санкциями ?
судя по всему, у гражданина минихана всё еще немало друзей за бугром..

с.т.> ну повесить табличку тогда на самолет - ту-160м50 :D
а зачем?
вот реально зачем?
Сам же пишешь, есть 76. Они изначально вта. Изначально рамповые. Что стоит туда ставить рамповые пу, как на с17, геркулесы и прочие?
Зачем изобретать лисапед с квадратными колесами и потом круглые накладки на них лепить?
   113.0113.0
RU спокойный тип #24.07.2024 19:25  @Bredonosec#24.07.2024 19:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Зачем изобретать лисапед с квадратными колесами и потом круглые накладки на них лепить?

просто мне нравится ту-16 )) прикольно смотрелась бы подобная машина на новом техническом уровне.
   128.0128.0
RU tramp_ #24.07.2024 22:49  @крот17#24.07.2024 15:04
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

крот17> Как вы собрались х-101 через боковую дверь запихивать. ?А сбрасывать как тоже через боковую?
Можно и под углом вставлять, сделав соответствующую направляющую, и также выбрасывать, только сделать наклон направляющий вниз, под оперение...
   126.0.0.0126.0.0.0

YYKK

опытный

крот17>> Как вы собрались х-101 через боковую дверь запихивать. ?А сбрасывать как тоже через боковую?
t.> Можно и под углом вставлять, сделав соответствующую направляющую, и также выбрасывать, только сделать наклон направляющий вниз, под оперение...

"Всё уже украдено! До нас!"
 

   88
RU spam_test #25.07.2024 12:46
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

у стандартного паксовоза можно сделать проемы в верхней боковине, но нельзя в нижней. Она силовая. Достаточно глянуть на белугу и ее родственников. Выше крыла можно лепить любой пузырь, основную нагрузку несет низ.

А песни про то, что кого то утащит поток в хвосте, или спутный след будет сбивать точность. Вы о чем? Серьезно собираетесь свободнопадающие использовать на стратеге?
   126.0.0.0126.0.0.0
RU спокойный тип #25.07.2024 14:29  @spam_test#25.07.2024 12:46
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.> у стандартного паксовоза можно сделать проемы в верхней боковине, но нельзя в нижней.
 


 


   128.0128.0

tramp_

дёгтевозик
★★

YYKK> "Всё уже украдено! До нас!"
Имел ввиду такую доработку бортовых люков у грузовых авиалайнеров, чтобы и загружать и разгружать через них можно было..
   126.0.0.0126.0.0.0
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru