крот17> Бомболюк не встанет. Крыло вверх поднимать?
с.т.>> я же написал так что бы не нарушить КСС самолета
что не понятного?
крот17> ****Не понятно как вы собрались бомболюк делать не нарушая КСС. С нижним расположением крыла?
поясняю. у нас фюзеляж полумонокок.
технология позволяет вот примерно вот такие люки делать.
понятно что там нужен комплекс мероприятий, усиление, но в целом методология есть и она рабочая, это типовая история при конвертации пассажирского в грузовик.
соответственно в нашем случае делается люк внизу а не в боку.
место конечно выбирается походящее, не тупо болгарками как попало.
ну и сам люк будет меньше, нам ненужно контейнеры и моногрузы вилочным погрузчиком загружать и выгружать.
зы живьем меня больше всего ил-18 грузовой поразил, на кубе такой видел.
там люк вообще громадный, чуть ли не треть фюзеляжа откидывается.