[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU liv444.1 #18.05.2024 12:00  @liv444.1#02.02.2024 06:27
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Чисто Формально, ничто не препятствует тому, чтобы до собрать и поднять 31, 33, 34, 41.
liv444.1> Они все одной грузовой модификации Ту-204-120С(Е).
liv444.1> Например, для той же Транспортной дочки редвингз - скай гард.
liv444.1> А как оно будет на самом деле - это мы узнаем позже.

Некоторое ввремя назад проскочила вот такая "курилочная" инфо, с соответствующей достоверностью, но таки "посмотрим", поскольку она не противоречит Здравому Смыслу:

Есть кулуарная информация, что B-2872 готовиться для Авиастар-Ту в грузовом исполнении.
 
   11
IL xo #18.05.2024 14:48  @Анархист 86#10.05.2024 10:02
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

А.8.> можно посмотреть эти отзывы?

в телеге канал , чатлане летают редами с момента появления их на линии СпБ\Мск - ТА и наоборот. Ну конечно от личных ощущений людей многое зависит. за боинг я верующих тоже постебал ))
   2424
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Это уже не новость, но я ее пропустил.

Телеграм-канал Ростех



✈️ В «Туполеве» рассказали о планах по новым поколениям Ту-214.

Ту-214 – среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет вместимостью до 210 пассажиров. Это полностью отечественный лайнер с высокими летно-техническими характеристиками, отвечающий всем современным требованиям авиаперевозок. Его серийно выпускает дочерняя Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха на предприятии в Казани.

Работа по дальнейшему развитию Ту-214 идет в трех направлениях:

▪️ Создание самолета под экипаж из двух членов. Его испытания планируется начать в 2026 году. При этом будут сохранены и машины с двумя пилотами и бортинженером, которые требуются военным и спецслужбам.

▪️ Создание короткой версии по типу Ту-204-300. Из этой модели может получиться эффективная машина для полетов на дальние расстояния, например, Москва – Владивосток.

▪️ Создание грузового самолета в инициативном порядке. Потенциально такая модификация может быть востребована.

Напомним, что в связи с ростом производственной программы на Казанском авиазаводе идет строительство центра механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки Ту-214.

@rostecru

https://t.me/rostecru/6802
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем.

Сайт ОАК опубликовал: «Летающая лаборатория» Ту-214 совершила первый полет

Пишут:
Самолет Ту-214 производства Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), предназначенный для использования в качестве «летающей лаборатории», совершил первый полет после восстановления летной годности.

«Летающая лаборатория» будет использоваться для испытаний ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования по программе полного импортозамещения, а также для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214.
 

Работы по замене импортных комплектующих изделий, компонентов и систем на отечественные будут проходить на этой летающей лаборатории до конца года. В ближайшее время самолету предстоит пройти дооснащение и окраску.
 

Первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев:

«Этот самолет станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом. Можно сказать, что он будет «прародителем» линейки полностью отечественных «туполевых»
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Летающая лаборатория» Ту-214 совершила первый полёт

rostec.ruСамолёт Ту-214 производства Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова — филиала АО «Туполев» Объединённой авиастроительной корпорации, предназначенный для использования в качестве «летающей... //  sdelanounas.ru
 

Самолёт Ту-214 производства Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова предназначенный для использования в качестве «летающей лаборатории», совершил первый полёт после восстановления лётной годности.
«Летающая лаборатория» будет использоваться для испытаний ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования по программе полного импортозамещения, а также для модернизации и дальнейшего развития платформы Ту-214.
Работы по замене импортных комплектующих изделий, компонентов и систем на отечественные будут проходить на этой «летающей лаборатории» до конца года. В ближайшее время самолёту предстоит пройти дооснащение и окраску.
«Этот самолёт станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом. Можно сказать, что он будет прародителем линейки полностью отечественных «туполевых»
   2424
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем.

На Казанском авиационном заводе хотят произвести 13 Ту-214 к 2027 году

Нас интересует следующее следующее в сообщении пресс-службы "Ростеха" для РБК-Татарстан:

«На сегодняшний день отклонений от плана по строительству самолетов Ту-214, которые создаются на авиазаводе ОАК госкорпорации «Ростех», нет.

На данный момент контрактация по выборке средств Фонда национального благосостояния по программе Ту-214 идет с опережением графика и составляет 84%.

Модернизацию Казанского авиационного завода планируется завершить в 2025 году»
 


Фото отсюда:

Модификация: Ту-214
Бортовой номер: RA-64509
Оператор: ОАО "Туполев"
Место: Минск-2 (MSQ/UMMS)
Дата: 18 июня 2024
Автор: Глеб Салко

Каммент автора:
Прилетела на МАРЗ407 для покраски
 


 

   11
NL sahureka #25.06.2024 11:42  @liv444.1#19.06.2024 20:08
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

Каммент автора:
Прилетела на МАРЗ407 для покраски

liv444.1> https://russianplanes.net/images/to336000/335651.jpg

покрасочные работы Ту-214 на МАРЗ407

Please update your browser

Your browser isn’t supported anymore. Update it to get the best YouTube experience and our latest features. Learn more //  youtu.be
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем.

«Небо – это такая зараза… хорошая»: Константин Тимофеев о Ту-214, ПАК ДА и Superjet

Глава «Туполева» поделился со студентами КНИТУ-КАИ мнением о происходящем в авиапроме

О Ту-214 — с нотками гордости и оптимизма

С особым интересом ожидалось, что Тимофеев скажет о ходе программы Ту-214 и о состоянии КАЗа.
И кое-что новое прозвучало.

О смежниках: «С какими допусками должна быть сделана заготовка? Здесь очень много брака у смежников. Чтобы выдержать габариты, вынуждены покупать детали с запасом по ним. Мы их обрабатываем с двух сторон, переворачиваем. Это огромная трудоемкость. Здесь огромные резервы [для улучшений]».

О композитах в конструкции Ту-214: «Есть прорыв в композитном производстве, но это в основном „Росатом“. Он делает два типа материалов, и мы их будем применять: договоримся и, думаю, сделаем за разумные деньги. И коллег из КАИ будем привлекать к работе по композитным технологиям».

О двигателе ПС-90: «Совершенствование будет в рамках улучшения шумовых характеристик и тяги: может, добавим килограммов 500».

Об импортозамещении: «Какие системы безусловно меняем? Вычислители: были импортные, теперь наши. Не от хорошей жизни — других просто нет.
Делаем наши системы сигнализации о сближении с землей и столкновении в воздухе, наши радары. Усовершенствуем световое и электрооборудование, гидросистему, систему управления самолетом. Их мы уже сделали, сейчас надо только испытать.
Всего таких систем — 15, а второстепенных — порядка 30. Над ними тоже работаем».

О том, будет ли поточное производство Ту-214: «Конвейерная линия планируется, она законтрактована. Задача — выйти на производство 20 самолетов в год. Больше не нужно, это потом посмотрим — всякое возможно».

О количестве Ту-214 в работе: «Сейчас у нас 12 самолетов в разной степени готовности».

О том, что будет у «Туполева» после Ту-214: «Уже сейчас надо думать над самолетом, которого еще нет. От идеи до воплощения — 12–15 лет. До идеи должно пройти несколько этапов совершенствования — модельного ряда, техпроцессов…
Важно заложить видение самолета будущего, ведь если взять двигатели, то у нас очень маленькая скамейка запасных — ПД-8, ПД-14, ПД-35 на горизонте.
А если смотреть на зарубежные двигатели, то там линейка из 20 размерностей по тоннажу и еще плюсом — четыре разных производителя».
 

 

   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Видеосюжет с "Беларусь - РТР".

На ютубе:

Каким будет сотрудничество Беларуси и России в области авиации?
Беларусь и Россия уверенно держат курс на сближение. Совместными усилиями мы уже заменили многие импортные позиции, без которых, как когда-то казалось, невозможно обойтись. Ставка – на импортозамещение и углубление кооперации с Россией. Вместе осваиваем не только земные сферы, но и воздушные. И если раньше сотрудничество Беларуси и России в области авиации было представлено теоретически, то сейчас перешли и в практическую плоскость.
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем.

Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️

Хорошая новость. В рамках ОКР «Импортозамещение» завершился первый месяц работы стенда АО «НИИАО» по отработке БРЭО. Расшифрую для новичков: БРЭО ‒ бортовое радиоэлектронное оборудование.

Скоро наш самолет-лаборатория Ту-214 сможет приступить к дополнительным сертификационным испытаниям.

До конца 2024 года летающая лаборатория будет плотно загружена испытаниями нового отечественного оборудования, которое не уступает импортному!

Думаю, скоро мы представим первый эскиз дизайна двучленной кабины Ту-214, из-за которой было сломано немало копий.

@Timofeev_Tu #туполев #оак #ту214

https://t.me/Timofeev_TU/83
 
   11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем.

Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️
🖋Настала суббота, подводим итоги недели:

✔️24.06. Провели совещание с коллегами Горьковского завода аппаратуры связи им. А.С. Попова. Обсудили вопросы поставки компонентов для наших машин.

✔️25.06. Ключевое событие недели: принял участие в очном Совете директоров АО «Туполев». Рустам Нургалиевич Минниханов переизбран Председателем Совета директоров. Совет директоров заслушал отчеты за 5 месяцев. Есть достижения и проблемы, конечно, тоже есть, но мы движемся вперед

✔️26.06. Провели совещание по итогам торгов. Рассмотрели отчет об освоении кассы по КПГА

✔️27.06. Заслушал доклады о кооперации Ту-214. На сегодня налаживание промышленной кооперации – самый главный вопрос нашей гражданской программы

✔️28.06. Принял участие в заседании рабочей группы Координационного центра Правительства РФ

@Timofeev_Tu #туполев #оак

https://t.me/Timofeev_TU/82
 
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #02.07.2024 10:49  @liv444.1#01.07.2024 20:07
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>
Телеграм-канал Тимофеев Ту ✈️
В рамках ОКР «Импортозамещение» завершился первый месяц работы стенда АО «НИИАО» по отработке БРЭО.
https://t.me/Timofeev_TU/83
 

Полез искать, что за АО «НИИАО»

Нашлось вот такое:

Авиасалон МАКС 24 фев 2023

НИИАО: создатели бортового оборудования и космических тренажёров

24 февраля 1983 года был образован Научно-исследовательский институт авиационного оборудования – ведущая научно-производственная организация авиакосмической отрасли по исследованиям, опытно-конструкторским разработкам и созданию цифровых комплексов и систем бортового оборудования самолётов и вертолётов гражданской авиации, а также рабочих мест космонавтов пилотируемых космических аппаратов и тренажёров для их подготовки.

НИИАО – одно из градообразующих предприятий города Жуковского, которое неизменно принимает участие в работе авиасалонов МАКС, в последние годы – в составе объединённой экспозиции КРЭТ. Институт традиционно представляет на салоне свои новейшие разработки и достижения в области современных комплексов БРЭО.
На МАКС-2021 НИИАО был вручен сертификат разработчика и изготовителя авиационного оборудования для российских воздушных судов, в том числе проходящих в настоящее время сертификацию.

🌐 https://aviasalon.com/ru/news/niiao-sozdateli-bortovo ..

Фото: Ростех

#АвиасалонМАКС#MAKS #Авиасалон
 
   11
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru