[image]

Пилим якорь [6]

 
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
DDR> Мне тоже зашевелилось, но осталось на месте ...

Да ты мощный хардкорный чел ✌️
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
:D

Столько месяцев отсидеть на борту, конечно опасно
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0

kaouri

опытный

info> Столько месяцев отсидеть на борту, конечно опасно
В конце 90-х, начале 00-х и больше контракты были. Но запись - прикольная
   24
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kaouri> В конце 90-х, начале 00-х и больше контракты были...

А в 60-е и 70-е, маленькие были? Рейс Одесса - Хайфон(или Сьенфуэгос) - Одесса растягивался на 8-10 месяцев. Это вообще была в некотором роде "норма". Я уже не говорю о китобоях. И Суэц был закрыт, полный мин. Ходили вокруг Африки, и т. д.
   115.0115.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kkg1960> А в 60-е и 70-е, маленькие были?
У кого - как. На риферах было принято работать по 10-11 месяцев. Китобои уходили на 9. Промысловики работали по полгода, это уже в 80-х вышел приказ МРХ увязывающий продолжительность рейса с длиной парохода, тогда пошли 155 и менее суток.
   24

info

аксакал
★☆
kaouri> У кого - как. На риферах было принято работать по 10-11 месяцев.

Это на каких? Когда экипажи начали работать у Ласкаридиса-да. А так-груз взял и домой.
На поставках подольше.


В ММФ на Кубе и Вьетнаме простои были большими.Можно застрять,а можно и не застрать.
Сам переход 21-25 дней

Мы ходили на Кубу обычно 3-4 мес. Выгрузка и погрузка на Кубе. При этом переходы занимали менее 2х месяцев

Да,у ЧМП рейсы обычно были длинными.суда большими. В нашей конторе рейс на Европу 7-10 суток
Рейс в Игарку и обратно 45 суток
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2024 в 08:51
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kaouri> У кого - как. ...

Про "60-е и 70-е" писал под впечатлением от фото кадетской "зачётки" :D Почему то подумалось, что "парнишка" начинал постигать азы морской науки, сидя на пальме. Показалось наверно. :D

Всё так, правда при всех сетованиях на "тяготы и лишения" мне только раз довелось услышать, как после 7 - 8 мес. рейса "... в машине ...бывает птички чирикают, а то и запах женских духов чувствуется...". Конечно можно говорить всё что угодно, но тогдашний моряк был покрепче нынешнего. Или это субъективное бурчание? Кто знает.
   115.0115.0

kaouri

опытный

kaouri>> У кого - как. На риферах было принято работать по 10-11 месяцев.
info> Это на каких? Когда экипажи начали работать у Ласкаридиса-да. А так-груз взял и домой.
Я про то, что сейчас принято называть "контрактом". На ТРах народ сидел по 11 месяцев, потом улетал домой, да за это время можно было сделать 11 рейсов, но... длительность нахождения на пароходе. На промысловиках были популярны "спарки". 155 суток в море, прилетаешь на 14 суток домой и опять - 155 суток. Когда работал на ДВ, там народ рассказывал, (пишу со слов народа :) что у них промысловики уходят на год. Через полгода приходит пассажир и меняет народ (кто захотел поменяться), но не всех. Если отработал год безвылазно на пароходе контора выдает премию в виде авиабилета до Москвы. Это, кстати, 80-е.
   127.0127.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

kkg1960> Конечно можно говорить всё что угодно, но тогдашний моряк был покрепче нынешнего. Или это субъективное бурчание? Кто знает.
Просто народ был другой. Лучше - хуже, не знаю. Просто другой.
   127.0127.0

info

аксакал
★☆
kaouri> Просто народ был другой. Лучше - хуже, не знаю. Просто другой.

Морская профессия была престижной,возможность заработать и красиво жить.Побывать в разных странах.
А сейчас другие возможности. У нас на судомех.факультет смогли набрать 7 чел. А ранее сотню выпускали ежегодно
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2024 в 10:09
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kaouri> Просто народ был другой. Лучше - хуже, не знаю. Просто другой.

Да, другой. И хотя бывало всякого, а инфантилов в наличии не имелось. :D
   115.0115.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru