[image]

Истребители пятого поколения

 
1 25 26 27 28 29 36
RU 101 #29.08.2024 00:33  @Гость Мк3#28.08.2024 13:48
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> А теперь да, и В-1 и Ту-22М и Ту-160 есть. Ну так и средства ПВО с времен Вьетнамской войны несколько усовершенствовались, аккуратно выражаясь. Так что профита здесь может и не быть. Как бы хуже не стало.

Не предлагается летать в голом виде.
Строго под зонтиком РЭБ и с предварительной зачисткой.
Это же не штучные вылеты, а операция уровня вся незалежная.

Г.М.> А не пора ли чугуний на мусорную свалку истории отправить? Давно пора ведь. Вот и ВКС России о чём-то таком догадались, УМПК себе завели...

Чугуний универсален. Хочешь - так бросай, а хочешь с нахлобучкой по спутнику.
Удобно, модульно.


Г.М.> Вот тут вопрос в статистике: это отдельные вылазки или масштабная планомерная работа. Пока больше похоже на первое. А оно погоды не делает.

Это был лишь эпизод. БОЛьше похоже на второе, учитывая периодически появляющиеся вести с полей и особенно последнюю запись переговоров при защите звена от Патриота.
   129.0129.0
KZ крот17 #29.08.2024 05:23  @Верный союзник с Окинавы#28.08.2024 21:17
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101>>> Там ещё далеко от всего арсенала РЭБ на летающих платформах.

В.с.с.О.> Речь вроде бы за летающие платформа РЭБ, которых у сторон конфликта, НЯЗ, не так много.


И что за платформы??ФВП дроны Так они маломощные и толку не очень.Для мощного РЭБ нужны большие мощности а это или тяжелые самолеты или наземное базирование.
Ну еще специализированные для прикрытия группы.
   2424
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Не предлагается летать в голом виде.
101> Строго под зонтиком РЭБ и с предварительной зачисткой.
101> Это же не штучные вылеты, а операция уровня вся незалежная.
==Вот только одна небольшая проблемка.А у РФ на это силы и ресурсы есть???.Судя по начале СВО и полетам на ура --может проскочим---что нету.
Даже если бы и организовали такой налет Потери бы все равно были.А вот тут вопрос.На сколько бы вылетов хватило авиации РФ при таком применении и какой бы получился ущерб для укров?
А оно того бы стоило --разменять почти все ВВС на непонятный ущерб для экономики Украины?
Не даром быстро поняли и перешли на ракеты и дешовые БПЛА типа Шахедов.


Г.М.>> А не пора ли чугуний на мусорную свалку истории отправить? Давно пора ведь. Вот и ВКС России о чём-то таком догадались, УМПК себе завели...
101> Чугуний универсален. Хочешь - так бросай, а хочешь с нахлобучкой по спутнику.
101> Удобно, модульно.
===Универсален он был во второй мировой и Вьетнаме.С "нахлобучкой со спутников" прокатывало в Сирии там ПВО низковысотное --ПЗРК с Украиной такой вариант катастрофичен для ВВС РФ.
Паровоз ушел.Просто это некоторые не понимают.
Начался век беспилотных систем.
   2424
RU Гость Мк3 #29.08.2024 11:32  @101#29.08.2024 00:33
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А теперь да, и В-1 и Ту-22М и Ту-160 есть. Ну так и средства ПВО с времен Вьетнамской войны несколько усовершенствовались, аккуратно выражаясь. Так что профита здесь может и не быть. Как бы хуже не стало.
101> Не предлагается летать в голом виде.
101> Строго под зонтиком РЭБ и с предварительной зачисткой.
101> Это же не штучные вылеты, а операция уровня вся незалежная.

Да вот что-то за два с половиной года скосплеить Лайнбейкер-2 "на новом техническом уровне" так и не собрались пока. Есть подозрение, что ВКС просто по возможностям своим не потянут такую затею. Тут ведь предлагается пойти "ва-банк" практически, поставив на кон (условно) половину имеющегося парка тяжелых бомбардировщиков. А ну как не прокатит?

Г.М.>> А не пора ли чугуний на мусорную свалку истории отправить? Давно пора ведь. Вот и ВКС России о чём-то таком догадались, УМПК себе завели...
101> Чугуний универсален. Хочешь - так бросай, а хочешь с нахлобучкой по спутнику.
101> Удобно, модульно.

С ДжиПиЭс - это уже не чугуний будет, а УАБ. О том и речь.

Г.М.>> Вот тут вопрос в статистике: это отдельные вылазки или масштабная планомерная работа. Пока больше похоже на первое. А оно погоды не делает.
101> Это был лишь эпизод. БОЛьше похоже на второе, учитывая периодически появляющиеся вести с полей и особенно последнюю запись переговоров при защите звена от Патриота.

Сомневаюсь, что на второе. С "той стороны" жалоб на российскую авиацию за линией фронта что-то не слышно. Никаких тебе фото/видео свидетельств и так далее. Всякое там "ходят слухи" не в счет.

А отдельно взятая запись сама по себе еще ни о чем не говорит. Был ведь период, когда начав сильно претерпевать от УМПК на ЛБС, укры подтянули Патриоты и прочее добро к линии фронта поближе. Это им не сильно помогло, и не дешево обошлось, зато теперь есть такие записи с нашей стороны.

Но на свидетельство массового "интердикшена" все это никак не тянет.
   129.0129.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> ==Вот только одна небольшая проблемка.А у РФ на это силы и ресурсы есть???.Судя по начале СВО и полетам на ура --может проскочим---что нету.

Ну вообще изначально разговор идет с интонацией "полимеры просрали". Только дошло?

крот17> Даже если бы и организовали такой налет Потери бы все равно были.А вот тут вопрос.На сколько бы вылетов хватило авиации РФ при таком применении и какой бы получился ущерб для укров?

Смотря какая цель ставится и что отдается на откуп.

крот17> А оно того бы стоило --разменять почти все ВВС на непонятный ущерб для экономики Украины?

Военных мало волнует экономика. Их волнуют цели, представляющие опасность для них и для их плановых работ.

крот17> Не даром быстро поняли и перешли на ракеты и дешовые БПЛА типа Шахедов.

Остается только верить, что их фактическая эффективность имеет ценность.

крот17> Паровоз ушел.Просто это некоторые не понимают.

При задействовании РЭБ JDAM любого вида, основанный на GPS превращается в чугуний. ТОлько летит дальше, т.е. не точно.

крот17> Начался век беспилотных систем.

Беспилотные системы ничем не отличаются от пилотируемых. Ровно те же самые проблемы, что и у больших пилотируемых. Изменился лишь масштаб ресурсов для борьбы с ними или для использования их.
Что, РЭБ только сейчас изобрели? А РТР? Все базовые вещи по организации ведения боевых действий заложены нашими отцами и дедами.
Теперь это головняк не только ВВС или ПВО, а вообще любых родов войск.
Но пройдет еще немного времени и средства РЭБ станут таким же атрибутом, как камуфляж, маскировочные сети или технология стелс. Да, оно есть, но просто цену вопроса повышает.
   129.0129.0
RU 101 #29.08.2024 11:46  @Гость Мк3#29.08.2024 11:32
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> Есть подозрение, что ВКС просто по возможностям своим не потянут такую затею. Тут ведь предлагается пойти "ва-банк" практически, поставив на кон (условно) половину имеющегося парка тяжелых бомбардировщиков. А ну как не прокатит?

Ну, вообще у США во Вьетнаме тоже запас Б-52 был не резиновый. Так же на кон поставили. ТОлько одно дело, когда идешь напролом (см.потери в Грузии), а другое дело, когда понимаешь, что делать.
Мой основной тезис, что у нас из-за кабинетных войн и перестановок в принципе утрачены определенные навыки ведения боевых действий и их обспечения. Сделано это специально или по тупости - отдельный вопрос.
Но то, что с распадом СССР в первую очередь порезали даже не стратегические бомбардировщики, а однодвигательные самолеты ИБА это непреложный факт. Причем лично главком ВВС всем говорил "да да, однодвигательные самолеты это вчерашний день ... бла бла бла". И им так восторгались - такой мужик был, такой мужик!

Г.М.> С ДжиПиЭс - это уже не чугуний будет, а УАБ. О том и речь.

Отключается ДжиПиЭс и карета превращается обратно в тыкву!

Г.М.> Сомневаюсь, что на второе. С "той стороны" жалоб на российскую авиацию за линией фронта что-то не слышно. Никаких тебе фото/видео свидетельств и так далее. Всякое там "ходят слухи" не в счет.

А какие в принципе свидетельства у нас есть из-за линии фронта даже после удара Шахедами? Штучные визуально красивые. БОлее того там давно уже введена военная цензура.


Г.М.> А отдельно взятая запись сама по себе еще ни о чем не говорит. Был ведь период, когда начав сильно претерпевать от УМПК на ЛБС, укры подтянули Патриоты и прочее добро к линии фронта поближе. Это им не сильно помогло, и не дешево обошлось, зато теперь есть такие записи с нашей стороны.

Записи с нашей стороны начались только тогда, когда нам стали позволять эти записи делать - на третий год. До того, ребятки работали не под камеру и случаи успеха с их стороны мы точно знаем.
Мы видим, что товарищи из СВУ в условиях дефицита ресурсов постоянной импровизируют, изыскивают разные возможности. Где-то получается, где-то нет - селяви.


Г.М.> Но на свидетельство массового "интердикшена" все это никак не тянет.

Скажем так, если вы видели с чем под крылом Су-34 летали в прошлом году каждый день практически, то сопоставить одно с другим не представляет особых проблем.
   129.0129.0
RU Гость Мк3 #29.08.2024 15:55  @101#29.08.2024 11:46
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

101> Мой основной тезис, что у нас из-за кабинетных войн и перестановок в принципе утрачены определенные навыки ведения боевых действий и их обспечения. Сделано это специально или по тупости - отдельный вопрос.

КМК, все немного проще - причины того в общей деградации военной машины государства в результате распада СССР. Собственно, когда разваливается государство в целом, неизбежно разваливаются и его ВС.

А восстановление после 90-х гг. - это процесс уж очень сложный и неоднозначный.

101> Но то, что с распадом СССР в первую очередь порезали даже не стратегические бомбардировщики, а однодвигательные самолеты ИБА это непреложный факт. Причем лично главком ВВС всем говорил "да да, однодвигательные самолеты это вчерашний день ... бла бла бла". И им так восторгались - такой мужик был, такой мужик!

Не прикончили бы ИБА - что бы это изменило? Та техника (МиГ-27 и Су-17) к сегодняшнему дню давно бы уже ушла в металлолом. Многократные сокращения (и самой структуры и её наполнения, и содержания) все равно были неизбежны, и оставшиеся немногие части ИБА также бы получили на замену Су-30/34/35 в итоге.

Г.М.>> С ДжиПиЭс - это уже не чугуний будет, а УАБ. О том и речь.
101> Отключается ДжиПиЭс и карета превращается обратно в тыкву!

Да не особо то ДжиПиЭс отключается. Если не впадать в теоретизирования о том, что де "а вот в ядерной войне..."

Г.М.>> Сомневаюсь, что на второе. С "той стороны" жалоб на российскую авиацию за линией фронта что-то не слышно. Никаких тебе фото/видео свидетельств и так далее. Всякое там "ходят слухи" не в счет.
101> А какие в принципе свидетельства у нас есть из-за линии фронта даже после удара Шахедами? Штучные визуально красивые. БОлее того там давно уже введена военная цензура.

Да сами факты (видео) полета этих Шахедов, сбития и обломки сбитых. Пилотируемая авиация неизбежно оставляла бы такие же "следы" - а их нет, считай. То, что наблюдается и изредка сбивается над линией фронта, понятно, не в счет.

Г.М.>> Но на свидетельство массового "интердикшена" все это никак не тянет.
101> Скажем так, если вы видели с чем под крылом Су-34 летали в прошлом году каждый день практически, то сопоставить одно с другим не представляет особых проблем.

Тип б/п хоть как-то может указывать на характер цели (и то с оговорками, уж очень широкий спектр может быть), но с еще меньшей определенностью на то, где эта цель находится. В районе ЛБС или же далеко за ней...
   129.0129.0
RU 101 #29.08.2024 16:52  @Гость Мк3#29.08.2024 15:55
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> КМК, все немного проще - причины того в общей деградации военной машины государства в результате распада СССР. Собственно, когда разваливается государство в целом, неизбежно разваливаются и его ВС.
Г.М.> А восстановление после 90-х гг. - это процесс уж очень сложный и неоднозначный.

Дело не в 90, а в том что на верх армии затащили публику в управление, которая к армии отношения не имела, но умела работать с пилой Дружба-1 и Дружба-2. Гниль сверху начала опускаться вниз.

Г.М.> Не прикончили бы ИБА - что бы это изменило? Та техника (МиГ-27 и Су-17) к сегодняшнему дню давно бы уже ушла в металлолом.

С чего бы? Если бы та техника принципиально осталась, то это означает понимание ее необходимости с последующей модернизацией, как мы это видим у поляков на Су-17. Т.е. это означает немного другой качественно уровень руководства армией и страной.

Г.М.> Многократные сокращения (и самой структуры и её наполнения, и содержания) все равно были неизбежны, и оставшиеся немногие части ИБА также бы получили на замену Су-30/34/35 в итоге.

Если совсем туго с пониманием как это, то смотри на Су-25 - такое же гуано мамонта, но летает и модернизируется.

Г.М.> Да не особо то ДжиПиЭс отключается. Если не впадать в теоретизирования о том, что де "а вот в ядерной войне..."

Ну вот если бы внимательно слушали, что летуны вещают, то летают они по ИНС, потому что над территорией противника спутники глушат.

Г.М.> Да сами факты (видео) полета этих Шахедов, сбития и обломки сбитых. Пилотируемая авиация неизбежно оставляла бы такие же "следы" - а их нет, считай. То, что наблюдается и изредка сбивается над линией фронта, понятно, не в счет.

Видео полета Шахедов есть только дневные. Ночных нет.

Г.М.> Тип б/п хоть как-то может указывать на характер цели (и то с оговорками, уж очень широкий спектр может быть), но с еще меньшей определенностью на то, где эта цель находится. В районе ЛБС или же далеко за ней...

Тип б/п прямо указывает зачем и куда летит борт, если вы понимаете, что подвешено.
А разглядеть это можно только днем - к предыдущему пункту.
Поэтому, авиация все эти годы работает. Мой тезис не про то, что она не работает, а про то, что она сейчас дорогая настолько, что мы не можем позволить себе работу более высокой интенсивности. т.к. у нас нет одноместный ударников сверхзвуковых попроще, которые быстрее изготовить.
   129.0129.0
RU Клапауций #29.08.2024 17:40  @101#29.08.2024 16:52
+
+2
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
101> ...это означает понимание ее необходимости с последующей модернизацией, как мы это видим у поляков на Су-17.
101> ...
101> Если совсем туго с пониманием как это, то смотри на Су-25 - такое же гуано мамонта, но летает и модернизируется.

Прости, я небольшой специалист в авиа, но это самолёты разных поколений. Как "такое же"?
Су-17 самолёту шестьдесят сука годов. Что там модернизировать? Только для совсем папуасов, но СВО это не противопапуасная война.

Да и Су-25 сейчас, гм, от безысходности. Но уж топить за Су-17, "вот он бы сейчас залетал", это как-то за рамками, ИМХО.
   99
RU 101 #29.08.2024 20:25  @Клапауций#29.08.2024 17:40
+
-
edit
 

101

аксакал

Клапауций> Су-17 самолёту шестьдесят сука годов. Что там модернизировать? Только для совсем папуасов, но СВО это не противопапуасная война.

Сейчас Павел придет и понавтыкает тебе, и будет прав.
Су-17 пережил серию модификаций и последняя была отправлена в производство параллельно с Су-25. А в конце 80, если я правильно помню прочитанные книжки, готовилась пятая модификация уже без КИС, что позволило бы поднять дальность еще больше.
В некотором смысле я лукавил, что это простой самолет. Из просто там это только отсутствие РЛС. Так-то последние модификации были нафаршированы БРЭО на уровне МиГ-27.

Клапауций> Да и Су-25 сейчас, гм, от безысходности. Но уж топить за Су-17, "вот он бы сейчас залетал", это как-то за рамками, ИМХО.

Су-25 это по сути ганшип на минималках, т.е. может успешно летать в условиях отсутствия ПВО.
Су-17 сверхзвуковой самолет, предназначен именно для вынесения ПВО. И людей натаскивали на подобные задачи.
   129.0129.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Клапауций>> Су-17 самолёту шестьдесят сука годов. Что там модернизировать? Только для совсем папуасов, но СВО это не противопапуасная война.
101> Сейчас Павел придет и понавтыкает тебе, и будет прав.
==А кто у нас Павел извиняюсь.Я здесь недавно.
101> Су-17 пережил серию модификаций и последняя была отправлена в производство параллельно с Су-25. А в конце 80, если я правильно помню прочитанные книжки, готовилась пятая модификация уже без КИС, что позволило бы поднять дальность еще больше.
===Что за модификация без КИС :eek: Я что-то пропустил. И как дальность можно поднять--убрав КИС???
ИХМО главная идея превращения Су-7 в Су-17 как раз и состояла в применении КИС.В итоге из "бревна" получили хороший самолет.

101> В некотором смысле я лукавил, что это простой самолет. Из просто там это только отсутствие РЛС. Так-то последние модификации были нафаршированы БРЭО на уровне МиГ-27.
Клапауций>> Да и Су-25 сейчас, гм, от безысходности. Но уж топить за Су-17, "вот он бы сейчас залетал", это как-то за рамками, ИМХО.
101> Су-25 это по сути ганшип на минималках, т.е. может успешно летать в условиях отсутствия ПВО.
101> Су-17 сверхзвуковой самолет, предназначен именно для вынесения ПВО. И людей натаскивали на подобные задачи.
==Для вынесения ПВО сейчас перешли на РУК==связка БПЛА -разведчик+обычно Искандер(потомучто может быстро реагировать и не дает уйти после применения)
Ну и конечно Самолеты с ПРР .Только вот они в зону ПВО стараются не лезть Ибо чревато...
ПС==а так сейчас можно было применять и МиГ-27,МиГ-23,Ту-16 да хоть Ил-28.Они как носители УПРАВЛЯЕМОГО ракетного оружия да и бомб с УМПК вполне .Только вот в зону ПВО им входить противопоказано.Как и всем остальным более современным ибо чревато.
   2424
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> ==А кто у нас Павел извиняюсь.Я здесь недавно.

Ветеран ОКБ Сухого. Он ранее выкладывал в теме по Т-4 архивные материалы.



крот17> ===Что за модификация без КИС :eek: Я что-то пропустил. И как дальность можно поднять--убрав КИС???

Высвобождаешь внутренние объемы, занимаемые механизмом КИС, под баки.


крот17> ИХМО главная идея превращения Су-7 в Су-17 как раз и состояла в применении КИС.В итоге из "бревна" получили хороший самолет.

Главная идея поднять ВПХ и характеристики на дозвуке. Но, учитывая статистику применения по режимам, когда самолёт по факту летает 90% заданий на определенных диапазонах режимов, можно крыло сделать без КИС под эти режимы.


ПВО сейчас перешли на РУК==связка БПЛА -разведчик+обычно Искандер(потомучто может быстро реагировать и не дает уйти после применения)

Там где противник позволяет, БПЛА летают. Но я ещё раз подчёркиваю, что речь у меня не про усталые за пару лет ВСУ, а про то, что может быть дальше, когда перед нами не редкие ЗРК, РТР и РЭБ, а свежачок-полячок и Ко.

У Искандера хорошая компенсация промаха при недостаточной точности наведения - БЧ хорошая. И это по цене вопроса вполне себе потянет на потерю 1 Су-34, который успел облегчиться над целью.

крот17> Только вот в зону ПВО им входить противопоказано.

У них выбора нет даже с УПМК. Они входят и... Вспоминаем... И выхооодят.
Недавно аудиозапись была выложена во время такого выхода звена, по которым Патриот отработал. Подвески они сбросили и уходили не пердячьем пару.
А теперь представьте, что не редкий патриот, а вполне себе в составе группы изоляции района, где ещё прочее имеется, как у нас.
Не бывает войны без борьбы и потерь. Поэтому всегда залог планирования на победу это запас сил и средств на потери. И потери эти должны быть по затратам на ресурсы быстро воспроизводимыми.
В ВОВ нам американцы помогали воспроизводить потери, а сейчас они другой стороне помогают. А нам помогают новые продавцы - из Ирана, Кореи и Китая.
   129.0129.0
RU Гость Мк3 #30.08.2024 12:03  @101#29.08.2024 16:52
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А восстановление после 90-х гг. - это процесс уж очень сложный и неоднозначный.
101> Дело не в 90, а в том что на верх армии затащили публику в управление, которая к армии отношения не имела, но умела работать с пилой Дружба-1 и Дружба-2. Гниль сверху начала опускаться вниз.

В самом деле, не в 90-х? А откуда взялась тогда вся эта "гниль", каким образом сложились условия для возникновения подобной коррупционной системы? Само собой так получилось, что ли?

Г.М.>> Многократные сокращения (и самой структуры и её наполнения, и содержания) все равно были неизбежны, и оставшиеся немногие части ИБА также бы получили на замену Су-30/34/35 в итоге.
101> Если совсем туго с пониманием как это, то смотри на Су-25 - такое же гуано мамонта, но летает и модернизируется.

Оно (Су-25), замечу, сравнительно дешевое в эксплуатации/модернизации и в честь этого его целесообразно эксплуатировать до полного израсходования ресурса. Но при том, ни о какой разработке нового штурмовика для замены Су-25 речь, как можно судить, всерьез не идет.

А вот насколько оно полезно в современных условиях, весьма не очевидно. Всем, думаю, памятны все эти "залпы НАР с кабрирования", в направлении "куда-то туда". Минимум риска для самолета, но и для цели - тоже. А вот более-менее точно бомбить посредством Гефеста с большой высоты, как в Сирии, на Украине просто нельзя - самолетов не напасешься...

ИБ, может, были бы полезнее, чем Су-25, но если принципиально - а смысл? УМПК кидать с Су-34 всяко удобнее. А то, что ИБ дешевле, так это извините, получается что основной плюс в том, что потерять его не так жалко. Но времена СССР закончились и советские объемы пр-ва самолетов и подготовки летчиков закончились тоже.

Г.М.>> Да не особо то ДжиПиЭс отключается. Если не впадать в теоретизирования о том, что де "а вот в ядерной войне..."
101> Ну вот если бы внимательно слушали, что летуны вещают, то летают они по ИНС, потому что над территорией противника спутники глушат.

Глушат-то не сами спутники, глушат приемники их сигнала. Но если приемники такие, то надо что-то именно с ними делать. А то глянь, а у противника "ружья кирпичом не чистят", и все более-менее работает.

Или Вы о том, что ВКС РФ используется не православный ГЛОНАСС, а именно богопротивный GPS, который саботирует дело? Ну тут только руками развести...

101> Видео полета Шахедов есть только дневные. Ночных нет.

Ночью, по понятным причинам, мало снимают. Но обломки-то все равно есть, и неважно, когда цели были сбиты - днем ли, ночью ли.

101> Поэтому, авиация все эти годы работает. Мой тезис не про то, что она не работает, а про то, что она сейчас дорогая настолько, что мы не можем позволить себе работу более высокой интенсивности. т.к. у нас нет одноместный ударников сверхзвуковых попроще, которые быстрее изготовить.

Ну а мой тезис, что она работает, в основном, не далее ЛБС. А практика работы в глубине воздушного пространства противника имела место, в основном, в начале войны. И, в основном, быстро закончилась.

Извините, но "ударник попроще" в нынешних условиях все равно будет дорогим (ну кончились советские времена и сотенно-тысячные серии самолетов, что поделаешь). Ну будет этот ударник в два, скажем, раза дешевле, чем Су-34, и что? Принципиально это ничего не изменит. Тут нужно кратно больше самолетов (и летчиков!), и расходы на всё это соответствующие (эксплуатационные, организационно-кадровые и т.д.)...
   129.0129.0
RU 101 #30.08.2024 12:31  @Гость Мк3#30.08.2024 12:03
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.> В самом деле, не в 90-х? А откуда взялась тогда вся эта "гниль", каким образом сложились условия для возникновения подобной коррупционной системы? Само собой так получилось, что ли?

Даже в череде 90гг системность в армии сохранялась просто по инерции.
А начиная с Сердюкова начали менять уже саму систему - кому то в голову пришло, что западная идея делать министра обороны гражданским просто прекрасна. непонятно только, почему эту замечательную идею не довели до логического конца - делать командиров частей тоже гражданскими. НШ же все разрулит.

Г.М.> Оно (Су-25), замечу, сравнительно дешевое в эксплуатации/модернизации и в честь этого его целесообразно эксплуатировать до полного израсходования ресурса. Но при том, ни о какой разработке нового штурмовика для замены Су-25 речь, как можно судить, всерьез не идет.

Правильно, потому что штурмовик это не ИБА.

Г.М.> ИБ, может, были бы полезнее, чем Су-25, но если принципиально - а смысл? УМПК кидать с Су-34 всяко удобнее. А то, что ИБ дешевле, так это извините, получается что основной плюс в том, что потерять его не так жалко. Но времена СССР закончились и советские объемы пр-ва самолетов и подготовки летчиков закончились тоже.

Ну т.е. вы согласны терять самолет, в котором два двигателя, два члена экипажа, больше металла, который более труоемок в производстве, потому что, цитирую,
времена СССР закончились и советские объемы пр-ва самолетов и подготовки летчиков закончились тоже
 


Логика где?

Г.М.> Или Вы о том, что ВКС РФ используется не православный ГЛОНАСС, а именно богопротивный GPS, который саботирует дело? Ну тут только руками развести...

Что конкретно непонятно написано было?
Если самолет летит строго по ИНС, то что глушат?

Г.М.> Ночью, по понятным причинам, мало снимают. Но обломки-то все равно есть, и неважно, когда цели были сбиты - днем ли, ночью ли.

Ну вы сами написали, что их сбивают. Я то с этим не спорю. Если у нас сбивают дроны и ракеты, то на той стороне ребята чем хуже?

Г.М.> Ну а мой тезис, что она работает, в основном, не далее ЛБС. А практика работы в глубине воздушного пространства противника имела место, в основном, в начале войны. И, в основном, быстро закончилась.

Вы вообще читаете, что пишут другие? Я про это изначально и пишу, что современное состояние ВКС РФ таково, что у нас нет ресурсов воспроизводить потери в самолетах, что и ограничивает наши действия в воздухе. Ибо ставка была сделана на тяжелые дорогие в производстве типы.
Все, что вы наблюдаете есть следствие этого.
Если совсем непонятно, то смотрите что происходит на земле - пока есть источник воспроизводства танков - с производства и баз хранения - их вполне себе позволительно терять в бою. В воздухе при активных БД в стиле Вьетнама потери личного состава на фоне пехоты будут просто мизерные.
100 человек летунов на фоне 10000 пехоты.


Г.М.> Извините, но "ударник попроще" в нынешних условиях все равно будет дорогим (ну кончились советские времена и сотенно-тысячные серии самолетов, что поделаешь). Ну будет этот ударник в два, скажем, раза дешевле, чем Су-34, и что? Принципиально это ничего не изменит. Тут нужно кратно больше самолетов (и летчиков!), и расходы на всё это соответствующие (эксплуатационные, организационно-кадровые и т.д.)...

Ключевой ограничитель это подготовка личного состава и производство двигателей.
Условно говоря, если у вас 100% парка летает на двух движках, то да, вы в два раза сократили объем выпуска по сравнению с однодвигательным парком, потому что еще в запас нужно делать моторы.
Ну и людей в экипажи вам потребуется в два раза больше.

Все это усугублено нехваткой кадров в промышленности, нехваткой самих производств, часть из которых остались в Украине.
Вы видимо думаете, что производство двигателей аналогично штамповке дисков для колес автомобилей?
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2024 в 12:39
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> ===Что за модификация без КИС :eek: Я что-то пропустил. И как дальность можно поднять--убрав КИС???
101> Высвобождаешь внутренние объемы, занимаемые механизмом КИС, под баки.

==И вот оно наше счастье не имеющее аналогов.И что получим.Опять Су-7 :eek:
крот17>> ИХМО главная идея превращения Су-7 в Су-17 как раз и состояла в применении КИС.В итоге из "бревна" получили хороший самолет.
101> Главная идея поднять ВПХ и характеристики на дозвуке. Но, учитывая статистику применения по режимам, когда самолёт по факту летает 90% заданий на определенных диапазонах режимов, можно крыло сделать без КИС под эти режимы.
==Я чет не понял.Зачем нам дозвуковой Су-7..И вообще этот гемор с переделкой Су-17 в Су-7...
Так и МиГ=27==23 в дозвуковые превратить можно?
Я как то писал и ссылку приводил , как французы поигрались с КИС и решили остановиться на обычном стреловидном.И получили простую,дешовую и рабочую машину F-1==2.Но Мигу революции захотелось.А потом долго и упорно доводили до кондиции.
   2424
+
+1
-
edit
 

darsen454

втянувшийся

101> А начиная с Сердюкова начали менять уже саму систему - кому то в голову пришло, что западная идея делать министра обороны гражданским просто прекрасна. непонятно только, почему эту замечательную идею не довели до логического конца - делать командиров частей тоже гражданскими. НШ же все разрулит.

В 90-е военные министры успешно все разваливали и порезали однодвигательные самолеты.
Сталин назначил министра обороны Булгарина, который до этого был председателем Государственного банка СССР. Завхозом и должен быть профессиональный управленец и финансист. А за военную составляющую отвечает глава ГШ, который военный.
При Сердюкове Су-35 начали закупать, а мог бы как и Су-57 по выставкам лет 10 кататься.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> ==И вот оно наше счастье не имеющее аналогов.И что получим.Опять Су-7 :eek:

Почему?

крот17> ==Я чет не понял.Зачем нам дозвуковой Су-7..И вообще этот гемор с переделкой Су-17 в Су-7...

А почему дозвуковой?


крот17> Я как то писал и ссылку приводил , как французы поигрались с КИС и решили остановиться на обычном стреловидном.И получили простую,дешовую и рабочую машину F-1==2.Но Мигу революции захотелось.А потом долго и упорно доводили до кондиции.

И Сухому революции захотелось и американцам революции захотелось. Любит народ революцию.
   129.0129.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Давай еще каких-нибудь интересных фактов перепиши сюда.
   129.0129.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> ==И вот оно наше счастье не имеющее аналогов.И что получим.Опять Су-7 :eek:
101> Почему?Без КИС и получим снова Су-7.Ну может механизацию крыла улучшим.
Как почему
крот17>> ==Я чет не понял.Зачем нам дозвуковой Су-7..И вообще этот гемор с переделкой Су-17 в Су-7...
101> А почему дозвуковой?
==На основных режимах дозвук.
Сдается мне что ничего путного из идеи оснастить Су-17 обычным крылом не выйдет.Полная переделка планера
если что-то хотим получить лучше 17го В итоге совершенно новый самолет с устаревшей аэродинамикой.Потерянное время.
Китайцы вот от противного шли Дорабатывали устаревающие машины.Пока свою школу не наработали.
Тот же МиГ-19 --сильно перепелили.

крот17>> Я как то писал и ссылку приводил , как французы поигрались с КИС и решили остановиться на обычном стреловидном.И получили простую,дешовую и рабочую машину F-1==2.Но Мигу революции захотелось.А потом долго и упорно доводили до кондиции.
101> И Сухому революции захотелось и американцам революции захотелось. Любит народ революцию.
===Это всегда так.Хочется чего то не имеющего аналогов а обычно дорого и малопригодно для серьезной войны.Ну или почти.(F-22 тому пример.Могли пилить и пилить кучу вариантов.Но нет нам надо лучше.И что получили откровенно посредственный F-35)
В конце концов Сухой создал революционный Су-27 и кучу вариантов на его базе.И Су-24 был весьма в теме.Он и сейчас смотриться вполне на уровне.
Посмотрим что с Су-57 будет.
Вам конечно хочется много. дешево и однодвигательного.Су-75!!!!...Ну вот он этим критериям и отвечает.
Мне вот кажется что для ВКС РФ он не подходит.Лучше остановиться на 57м в разных вариантах и большом количестве за счет серийности.
А в будущей войне с Европкой ,которую пророчат скорее всего будем воевать тем, что имеем изначально.Заводы вынесут в первые сутки.И все.Если дело не дойдет до обмена ядерными ударами.Не дай бог..Только вот этого никому не хочется--там тоже не дураки и понимают чем это может кончиться.
ПС==Конечно можно лепить что то примитивное по типу немецких реактивов конца войны где то в глубоких штольнях.Но мне кажется что не пройдет такой сюжет Времена не те.Гораздо перспективнее БПЛА к чему и идем.
   2424
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Сдается мне что ничего путного из идеи оснастить Су-17 обычным крылом не выйдет.Полная переделка планера

Не нужна переделка. Только крыло и топливные баки.

крот17> если что-то хотим получить лучше 17го В итоге совершенно новый самолет с устаревшей аэродинамикой.Потерянное время.

Поток сознания. 4е поколение летает без КИС и не в курсе про устаревшую аэродинамику.
На Су-17 классическое сверхзвуковое крыло с наплывом.


крот17> ===Это всегда так.Хочется чего то не имеющего аналогов а обычно дорого и малопригодно для серьезной войны.Ну или почти.(F-22 тому пример.Могли пилить и пилить кучу вариантов.Но нет нам надо лучше.И что получили откровенно посредственный F-35)

В промышленности просто решают стоящие задачи и удовлетворяют требования.

крот17> Вам конечно хочется много. дешево и однодвигательного.Су-75!!!!...Ну вот он этим критериям и отвечает.

Именно этот не отвечает.

крот17> Мне вот кажется что для ВКС РФ он не подходит.Лучше остановиться на 57м в разных вариантах и большом количестве за счет серийности.

По каким критериям не подходит и почему лучше остановиться?

крот17> ПС==Конечно можно лепить что то примитивное по типу немецких реактивов конца войны где то в глубоких штольнях.Но мне кажется что не пройдет такой сюжет Времена не те.Гораздо перспективнее БПЛА к чему и идем.

БПЛА уже сажают средствами РЭБ. За деревьями леса не видите.
   129.0129.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Не нужна переделка. Только крыло и топливные баки.
===Надо было просто привести ссылку и не надо было этой писанины.Я вот не помнил такую модель в конце концов.А так пишлось искать
Опытный истребитель-бомбардировщик Су-17М5 (СССР)

Опытный истребитель-бомбардировщик Су-17М5 (СССР) - RUFOR.ORG

Опытный истребитель-бомбардировщик Су-17М5 (СССР) Россия //  rufor.org
 

Ну еще есть в Аэрокосмическом обозрении №2-2020г




.
крот17>> Мне вот кажется что для ВКС РФ он не подходит.Лучше остановиться на 57м в разных вариантах и большом количестве за счет серийности.
101> По каким критериям не подходит и почему лучше остановиться?
== Да по элементарным.Не выпускается и оснастки нет...
крот17>> ПС==Конечно можно лепить что то примитивное по типу немецких реактивов конца войны где то в глубоких штольнях.Но мне кажется что не пройдет такой сюжет Времена не те.Гораздо перспективнее БПЛА к чему и идем.
101> БПЛА уже сажают средствами РЭБ. За деревьями леса не видите.
===Я сверху смотрю на лес :) БПЛА развиваются И прогрессируют.Уже управление по оптоволокну ну и автономные системы с так называемыми ИИ.На них РЭБ как то не действует.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [1368x2046, 1,01 МБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 31.08.2024 в 12:14
+
-
edit
 

101

аксакал

Вне авиации ИИ и распознавание образов развивается уже много лет, десятков лет, как и средства борьбы с ним. То, что для обывателя это все вылезло сравнительно недавно, вполне нормально. Но только не стоит тут делиться с нами этими таинствами, которым лет 20.
Катушки с проводом ограничивают дальность.
   129.0129.0
RU Коробочка #31.08.2024 13:10  @101#31.08.2024 12:49
+
-
edit
 

Коробочка
congo

опытный

101> Вне авиации ИИ и распознавание образов развивается уже много лет, десятков лет, как и средства борьбы с ним. То, что для обывателя это все вылезло сравнительно недавно, вполне нормально. Но только не стоит тут делиться с нами этими таинствами, которым лет 20.

Железа способного распознавать цели в габаритах сотового телефона двадцать лет назад не было


101> Катушки с проводом ограничивают дальность.

Русский инженер

Подробная демонстрация FPV-дрона с управлением по оптико-волоконному кабелю разработки известного китайского производителя радиоуправляемых авиамоделей и FPV-дронов компании Skywalker Technology Co., Ltd. из Уханя. В зависимости от требования по дальности полета для дрона предлагаются катушки с кабелем длиной 1, 5 и 10 км. Катушка с кабелем длиной 5 км весит 1,1 кг. Продолжая тему китайских дронов с оптоволокном. Некоторые подробности по внешнему виду и устройству. Можно так же прикинуть минусы данного варианта управления, ведь не бывает одних лишь плюсов. Помимо риска обрыва оптоволокна, что ограничивает их маневренность, ещё это снижает массу полезной нагрузки. 5 км в нынешних условиях это ни о чем, а 10 км дальность заберёт около 2 кг от его нагрузки. Что автоматически требует иметь грузоподъёмность не менее 4кг, чтоб донести хотя бы 2 кг БЧ к врагу. Еще вопрос со стоимостью данных дронов. Они явно дороже, чем обычные на аналоговой радиосвязи. То есть полностью заменять ими все ФПВ нет смысла. И соответственно использовать как средство преодоления плотного РЭБ, в первую очередь для борьбы с ним, и против особо важных защищённых РЭБом целей. В условиях слабого РЭБ, практичнее и рациональнее использовать обычные ФПВ. Русский Инженер - ✅ подписаться //  t.me
 


10 км это уже прилично
И за дело взялись китайцы так что скоро этих катушек будет ОЧЕНЬ много
   2424
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101> Вне авиации ИИ и распознавание образов развивается уже много лет, десятков лет, как и средства борьбы с ним. То, что для обывателя это все вылезло сравнительно недавно, вполне нормально. Но только не стоит тут делиться с нами этими таинствами, которым лет 20.
++++Вы наверно так и застряли в 20 лет назад Можно ещё компьютеры вспомнить которым тоже за 70.
101> Катушки с проводом ограничивают дальность
***Для ближнего действия вполне решение. 20 км уже летают И немцы сейчас лепят то же с волокном. Да и еврейский ПТУР по волокну управляется.
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ крот17 #31.08.2024 16:08  @Коробочка#31.08.2024 13:10
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Коробочка> Железа способного распознавать цели в габаритах сотового телефона двадцать лет назад не было

+++++Вот именно только за последние буквально 3года резкий скачек нейросетей произошел. Просто революционно. Да и железо теперь уже не то что 20 лет назад. На тех же Ланцетах нейросети уже пытаются применять для работы в группе. Так что прогресс на лицо
   2424
1 25 26 27 28 29 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru