drsvyat> Я немного работал в сфере автоперевозок. Докладываю: на Украине по факту автотранспорт заборол ж/д по перевозке большинства товаров, поскольку возит от потребителя к заказчику без пергрузок и оперативнее и в большинстве случаев дешевле ж/д тарифа. Железной дороге в основном остались перевозки нефти, руды и прочего сырья, еще металопрокатпрокат, ТНП почти напрочь отпали. Даже бензин, растительное масло, зерно - в основном автотранспорт. Так что парк автоцистерн, тягачей и т.п. был в наличии для перевозки в требуемых объемах. Настолько в наличии, что после ударов по нефтебазам экономика довольно быстро переориентировалась на прямые перевозки бензинов с Европы на АЗС автоцистернами. И это железобетонный факт.
drsvyat> Да что там Украина, США плотно сидит на автоперевозках, незнаю почему ты сделал вывод про "неподъемность".
Есть такой показатель - затраты на 1 тн перевозимого груза. На расстояние до 1000 км (при
отсутствии границ) автотранспорт оказывается дешевле и быстрее, а вот на большие расстояния - нет.
[показать]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
drsvyat> Захваченных не хватало, дороги оказались слабоваты для немецких паровозов, потому был налажен выпуск паровозов специально для востока с уменьшенной нагрузкой на ось. Ну а перешивание - выход, только естественно требовал времени. В общем немцам пришлось хорошо повозиться. Так что я вполне доверяю информации, что "барбароса" во многом обеспечивался именно автотранспортом.
Они наладили выпуск (упрощённых) паровозов военного времени для восточного фронта. Хотя, ритмичность поставок ж/д транспортом у них тоже - страдала. Причины - диверсии. Работа некоторых узловых станций была парализована по этой причине. Из-за этого - возили с "кружностью", уменьшали скорость движения (сокращалось кол-во поездов) и т.д.
А/т массово возили - от крупных (узловых) станций к полевым складам. С заводов на фронт боеприпасы и технику а/т не доставляли. Немцы тоже умели считать, потому что профицита бензина у них - не было.
Вот для примера:
зимой 1943 г была прорвана блокада Ленинграда и была проложена ж/д вдоль довольно узкой полосы у Шлиссельбурга.....Большую часть необходимого городу продовольствия, стройматериалов, сырья начали возить ж/д транспортом по ночам. Один состав весил ~ 1500 тн. Предположим что, вес груза в вагонах был 1000 тн. За ночь (посредством "живой блокировки") удавалось пропустить 26 пар грузовых поездов.
Отсюда вопрос: какое количество а/м ("полуторок") потребуется для перевозки такого количества груза ? Количество топлива для данного кол-ва а/т ?