[image]

Логистика в прифронтовой полосе.

Доставка боеприпасов, ГСМ, и пр. к передовой, к воюющей БТТ, загрузка БК, в прошлом и настоящем.
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Вторжение ВСУ на территорию Курской области, 06.08.2024.
Amoralez>> Перевезти на большое расстояние тот же самый батальон...

И на меньшие расстояния - с куда большими проблемами.
[показать]

drsvyat> От Киева до Сумм или даже до границы, расстояния врят-ли можно назвать сильно большими.
Amoralez>> ...Время, которого было - мало, потому что - фронты требовали снаряды, медикаменты, обмундирование, топливо и многое другое.

drsvyat> Тем не менее в 1941 г. немцы не сильно имели возможности использовать ж/д, не хватало подвижного состава.

Это не так.
[показать]
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Amoralez> И на меньшие расстояния - с куда большими проблемами.
Посещение эскандером места разгрузки эшелона, тоже является проблемой. Тут бабка надвое гадала.
Но я все же о том, что без ж/д вполне можно обойтись.
Amoralez> Это не так.
Так, я писал про 1941 г., даже немецкая промышленность не могла мгновенно обеспечить потребности подвижным составом под широкую колею.
   11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

drsvyat> Но я все же о том, что без ж/д вполне можно обойтись.

Массовые перевозки на дальние расстояния а/т - будут "неподъёмными".



Amoralez>> Это не так.
drsvyat> Так, я писал про 1941 г., даже немецкая промышленность не могла мгновенно обеспечить потребности подвижным составом под широкую колею.



Перешивали колею и таким вот образом возили свои грузы и л/с. Кое-где использовали захваченные наши вагоны и паровозы.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Сообщение было перенесено из темы Вторжение ВСУ на территорию Курской области, 06.08.2024.
Amoralez>Сейчас, не нужно подвозить к рампам состав из 50 вагонов, а можно оперировать меньшим кол-вом вагонов (5-10) - быстро разгрузиться и убрать вагоны со станции, или - подобрать иные места выгрузки (на перегонах) техники.
Для таких задач как раз контейнеры и крюковые поддоны подходят, быстро перегружать достаточно крупные партии груза.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Для таких задач как раз контейнеры и крюковые поддоны подходят, быстро перегружать достаточно крупные партии груза.

Правильно. Паллетизацией это всё называется. Время погрузки/выгрузки сокращается в разы. Наверное, так и делают.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Анархист 86 #28.08.2024 10:31  @Amoralez#28.08.2024 09:33
+
-
edit
 
t.>> Для таких задач как раз контейнеры и крюковые поддоны подходят, быстро перегружать достаточно крупные партии груза.
Amoralez> Правильно. Паллетизацией это всё называется. Время погрузки/выгрузки сокращается в разы. Наверное, так и делают.
А если к ним есть вилочный погрузчик, то очень быстро все происходит
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Amoralez #28.08.2024 10:38  @Анархист 86#28.08.2024 10:31
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

А.8.> А если к ним есть вилочный погрузчик, то очень быстро все происходит

Это как необходимое условие.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Правильно. Паллетизацией это всё называется. Время погрузки/выгрузки сокращается в разы.
Британцы еще когда сориентировались

а потом и янки позаимствовали

у них сейчас все, от понтонных парков до оборудования в контейнерном исполнении таким образом охвачено, а у нас все отдельными опытными вкраплениями, хотя были когда родоначальниками История появления грузоподъёмного механизма и его развития и применения Обзор крюковых погрузчиков – Основные средства
Amoralez>Наверное, так и делают.
Вот это и интересно, используют ВСУ что-то из натовской логистики в этом плане или все по старинке.

Вот самое оно - Мультилифт шасси 10х10 цена аренда лизинг в Москве, крюковой погрузчик бункеровоз вездеход Oshkosh PLS — Википедия рассчитан таскать распространённый 20фут/6м грузовой контейнер или выполненный в его форм-фактор груз до 20 тонн вне дорог, специально добавили одну ось для реализации такого шасси.
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2024 в 12:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Британцы еще когда сориентировались

В СССР - тоже. [показать]
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Британцы еще когда сориентировались
Amoralez> В СССР - тоже. [показать]

Что именно?
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Что именно?

Организацию погрузо-разгрузочных работ на транспорте.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Что именно?
Amoralez> Организацию погрузо-разгрузочных работ на транспорте.
С контейнерами-поддонами?
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.>>> С контейнерами-поддонами?


Мы скатываемся в офф-топп.....


[показать]
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>>>> С контейнерами-поддонами?
Amoralez> Мы скатываемся в офф-топп.....
Тогда можно перенести это в соответствующую тему Логистика в прифронтовой полосе.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Amoralez> Массовые перевозки на дальние расстояния а/т - будут "неподъёмными".
Я немного работал в сфере автоперевозок. Докладываю: на Украине по факту автотранспорт заборол ж/д по перевозке большинства товаров, поскольку возит от потребителя к заказчику без пергрузок и оперативнее и в большинстве случаев дешевле ж/д тарифа. Железной дороге в основном остались перевозки нефти, руды и прочего сырья, еще металопрокатпрокат, ТНП почти напрочь отпали. Даже бензин, растительное масло, зерно - в основном автотранспорт. Так что парк автоцистерн, тягачей и т.п. был в наличии для перевозки в требуемых объемах. Настолько в наличии, что после ударов по нефтебазам экономика довольно быстро переориентировалась на прямые перевозки бензинов с Европы на АЗС автоцистернами. И это железобетонный факт.
Да что там Украина, США плотно сидит на автоперевозкаж, незнаю почему ты сделал вывод про "неподъемность".

Amoralez> Перешивали колею и таким вот образом возили свои грузы и л/с. Кое-где использовали захваченные наши вагоны и паровозы.
Захваченных не хватало, дороги оказались слабоваты для немецких паровозов, потому был налажен выпуск паровозов специально для востока с уменьшенной нагрузкой на ось. Ну а перешивание - выход, только естественно требовал времени. В общем немцам пришлось хорошо повозиться. Так что я вполне доверяю информации, что "барбароса" во многом обеспечивался именно автотранспортом.
   11
+
+4
-
edit
 

zaitcev

старожил

drsvyat> Да что там Украина, США плотно сидит на автоперевозкаж, незнаю почему ты сделал вывод про "неподъемность".

Действительно, грузовые автоперевозки по тонно-километрам в США лидируют. Но ЖД составляет примерно 3/4 от объёма перевозок автотранспортом и водный транспорт добавляет ещё 1/4, в сумме примерно вровень с грузовиками.

При этом в грузовых автомобильных перевозках занято 1,5 миллиона человек с хвостком (по данным Бюро Занятости), а на ЖД - всего 167 тысяч человек (по данным Федерального Бюро Железных Дорог). Причём путейцы в это число вошли, а дорожные рабочие - нет.

Если Украине нужно будет мясо на фронт, без зализницы не обойтись. Не хватит водителей и механиков.

Upd: Виноват, забыл подумать про женщин. Американские СМИ сообщают, что нынче бабы в основном водят фуры (ссылка по-английски). Так что с рабочими руками проблем не будет, это я поторопился.

Women in Ukraine are taking over traditionally male-dominated work as the war goes on

A program in Ukraine trains women to drive buses and large trucks — jobs typically dominated by men. But the ongoing conflict with Russia is reshaping Ukraine's economy, its job market and who is available to work. //  www.npr.org
 
 
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2024 в 17:46
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

drsvyat> Я немного работал в сфере автоперевозок. Докладываю: на Украине по факту автотранспорт заборол ж/д по перевозке большинства товаров, поскольку возит от потребителя к заказчику без пергрузок и оперативнее и в большинстве случаев дешевле ж/д тарифа. Железной дороге в основном остались перевозки нефти, руды и прочего сырья, еще металопрокатпрокат, ТНП почти напрочь отпали. Даже бензин, растительное масло, зерно - в основном автотранспорт. Так что парк автоцистерн, тягачей и т.п. был в наличии для перевозки в требуемых объемах. Настолько в наличии, что после ударов по нефтебазам экономика довольно быстро переориентировалась на прямые перевозки бензинов с Европы на АЗС автоцистернами. И это железобетонный факт.
drsvyat> Да что там Украина, США плотно сидит на автоперевозках, незнаю почему ты сделал вывод про "неподъемность".


Есть такой показатель - затраты на 1 тн перевозимого груза. На расстояние до 1000 км (при отсутствии границ) автотранспорт оказывается дешевле и быстрее, а вот на большие расстояния - нет.[показать]




drsvyat> Захваченных не хватало, дороги оказались слабоваты для немецких паровозов, потому был налажен выпуск паровозов специально для востока с уменьшенной нагрузкой на ось. Ну а перешивание - выход, только естественно требовал времени. В общем немцам пришлось хорошо повозиться. Так что я вполне доверяю информации, что "барбароса" во многом обеспечивался именно автотранспортом.

Они наладили выпуск (упрощённых) паровозов военного времени для восточного фронта. Хотя, ритмичность поставок ж/д транспортом у них тоже - страдала. Причины - диверсии. Работа некоторых узловых станций была парализована по этой причине. Из-за этого - возили с "кружностью", уменьшали скорость движения (сокращалось кол-во поездов) и т.д.
А/т массово возили - от крупных (узловых) станций к полевым складам. С заводов на фронт боеприпасы и технику а/т не доставляли. Немцы тоже умели считать, потому что профицита бензина у них - не было.

Вот для примера:
зимой 1943 г была прорвана блокада Ленинграда и была проложена ж/д вдоль довольно узкой полосы у Шлиссельбурга.....Большую часть необходимого городу продовольствия, стройматериалов, сырья начали возить ж/д транспортом по ночам. Один состав весил ~ 1500 тн. Предположим что, вес груза в вагонах был 1000 тн. За ночь (посредством "живой блокировки") удавалось пропустить 26 пар грузовых поездов.
Отсюда вопрос: какое количество а/м ("полуторок") потребуется для перевозки такого количества груза ? Количество топлива для данного кол-ва а/т ?
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Amoralez> Немцы тоже умели считать, потому что профицита бензина у них - не было.
Солярки. Им пришлось ограничить расход топлива для флота что бы иметь запас соляра на автотранспорт. Об этом здесь уже писали.

Сорри за офф.
   129.0129.0

+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
drsvyat>> Но я все же о том, что без ж/д вполне можно обойтись.
Amoralez> Массовые перевозки на дальние расстояния а/т - будут "неподъёмными".

ИМХО, ключевой вопрос в том, насколько они массовые.

Понятно, что полумиллионную группу армий образца ВОВ одним автотранспортом снабжать невозможно. Тем более когда и автотранспорт-то - полуторки да максимум сколько там - пятитонки? И того мало.

Но если это группировка в 10-20 тыс. человек? С относительно небольшим количеством бронетехники? Без особого большого суточного расхода б/п? Располагающая современными большегрузными фурами? Да еще, возможно, частично способная снабжаться топливом или хотя бы продовольствием за счёт подножных средств, на манер Тридцатилетней войны...

Точно ли не получится без ж/д? В конце концов, немцы порой котлы как-то снабжали одной авиацией, и месяцами.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Amoralez> Есть такой показатель - затраты на 1 тн перевозимого груза. На расстояние до 1000 км (при отсутствии границ) автотранспорт оказывается дешевле и быстрее, а вот на большие расстояния - нет.

В конце концов деньги - это всего лишь деньги. Даже бизнес часто готов идти на большие затраты ради какого-то удобства - там, меньше головняка, больше предсказуемость или быстрее доставка, или сочетание.
А уж когда о делах военных, да у квазигосударства на жирных субсидиях...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Fakir> Точно ли не получится без ж/д? В конце концов, немцы порой котлы как-то снабжали одной авиацией, и месяцами.

После Демянска - нет. Даже - Сталинград, немцам не получалось полноценно снабжать "котёл", аушшш после погрома в Тацинской и Морозовской - им там совсем поплохело. Единственное исключение - "фестунги" (они имели заблаговременно созданный запас продовольствия и боеприпасов для гарнизона смертников) + "Курляндский котёл", который снабжался немцами по морю.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Точно ли не получится без ж/д? В конце концов, немцы порой котлы как-то снабжали одной авиацией, и месяцами.
Amoralez> После Демянска - нет.

Именно что "после". Потому что и транспортную авиацию им повыбили, и противодействие советской истребительной существенно усилилось. А так-то - тянули. Без ж/д. И даже без а/т.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Полагаю что цепочка комментов отсюда Вторжение ВСУ на территорию Курской области, 06.08.2024 [Amoralez#27.08.24 22:23] и далее тоже заслуживает быть сюда перенесенной.
   127.0.0.0127.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
t.> Полагаю что цепочка комментов отсюда Вторжение ВСУ на территорию Курской области, 06.08.2024 [Amoralez#27.08.24 22:23] и далее тоже заслуживает быть сюда перенесенной.

Там оно всё же как-то в контексте курских событий.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Amoralez> Есть такой показатель - затраты на 1 тн перевозимого груза...
Ставлю +1 за содержательное сообщение.
Но мы все-хе про Украину с одной стороны и 1941 г. с другой. А так со всем согласен :)
   11
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru