Рулик> Прожег два канальных двигателя на сорбитовой карамели. Правый - 60/40, левый 65/35. Стенд глюканул и данные не записал. Интересно, какой результат лучше.
Привет Рулик! Как химик обладаю только знаниями из средней школы. На основании собственных практических экспериментов пришёл к выводу, что классическое карамельное топливо 65/35 имеет избыточное количество KNO3. Поэтому, для себя установил стандарт соотношения 60/40. Твой сравнительный эксперимент весьма актуален, так как отвечает на базовый, основополагающий вопрос по составу топлива для карамельных двигателей. Жаль, что у тебя случился небольшой облом. Предполагаю, что тяговые характеристики твоих двигателей совершенно одинаковые в пределах погрешностей. Мной, крайнее время, использовалось топливо 60/20/20, то есть часть сорбита заменил на сахарную пудру. Особых энергетических преимуществ топлива не отметил, но мне понравилось, на основе субъективных ощущений, агрегатное состояние этого топлива. Короче, ты меня своим экспериментом воодушевил провести подобную работу. Было бы хорошо если и ты повторил свой эксперимент, но с данными стенда.