[image]

Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....)

 
1 64 65 66 67 68 69 70
RU ALEXHR-V #02.09.2024 06:34  @ОТ-2456#01.09.2024 17:03
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

ОТ-2456> И из сети.
Интересное фото где фальшборт и привальный брус хорошо запечатлен.
Привальный брус судя по фото деревянный и заправлен в швеллер, приваренный по борту?
С уважением.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
+
-
edit
 

River-m

втянувшийся

Это вряд-ли . Сверху и снизу бруса шли уголки .стандартное решение .
   126.0.6478.2429126.0.6478.2429
RU GOLF_stream #02.09.2024 12:42  @River-m#02.09.2024 11:47
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
River-m> Это вряд-ли . Сверху и снизу бруса шли уголки .стандартное решение .

Или просто две полосы. Уголок там не нужен, швеллер тем более.
   129.0129.0
RU ОТ-2456 #02.09.2024 13:06  @ALEXHR-V#02.09.2024 06:34
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ALEXHR-V> Интересное фото где фальшборт и привальный брус хорошо запечатлен.
ALEXHR-V> Привальный брус судя по фото деревянный и заправлен в швеллер, приваренный по борту?
ALEXHR-V> С уважением.

Швеллер или уголок маловероятно, тяжелая конструкция получится.
Скорее всего металлические полосы приваренные перпендикулярно борту в них вставлен деревянный брус который крепился или через эти две пластины или к борту, а сверху прибита ещё ода металлическая полоса.
Прикреплённые файлы:
Пр. брус.jpg (скачать) [1008x630, 38 кБ]
 
 
   2424
RU River-m #02.09.2024 14:49  @GOLF_stream#02.09.2024 12:42
+
-
edit
 

River-m

втянувшийся

G.s.> Или просто две полосы. Уголок там не нужен, швеллер тем более.

Спорить особо не буду. Однако, как мне видится, на фоте изображен как раз то уголок. Видна вертикальная полка и просматривается горизонтальная. А полосы. За что им держаться самим?
Прикреплённые файлы:
R254.jpg (скачать) [1065x885, 112 кБ]
 
 
   2424
RU GOLF_stream #02.09.2024 17:09  @River-m#02.09.2024 14:49
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
G.s.>> Или просто две полосы. Уголок там не нужен, швеллер тем более.
River-m> Спорить особо не буду. Однако, как мне видится, на фоте изображен как раз то уголок. Видна вертикальная полка и просматривается горизонтальная. А полосы. За что им держаться самим?

Ну, если оно клёпаное, то без уголка никак.
А если сварное, то полосы "держатся за сварку".
   129.0129.0
RU Павел35 #02.09.2024 17:49  @ALEXHR-V#02.09.2024 06:34
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

ALEXHR-V> Привальный брус судя по фото деревянный и заправлен в швеллер, приваренный по борту?
На скриншоте видны "закладные" и + аналогии с других проектов тех времён. Ещё, фото из учебника за 1962 год.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_4.jpg (скачать) [1170x572, 204 кБ]
 
на пр. 861А.jpg (скачать) [1059x556, 128 кБ]
 
на пр. 522.jpg (скачать) [298x352, 26 кБ]
 
Screenshot_5.jpg (скачать) [933x550, 107 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2024 в 19:41
UA kkg1960 #02.09.2024 20:53  @GOLF_stream#02.09.2024 17:09
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.> А если сварное, то полосы "держатся за сварку".

Обратите внимание на места креплений привального бруса - сверху или снизу по краям бруса, назовём "змейкой". Там не нужен ни швеллер, ни угольник. Винты проходили через обшивку и стягивали брус.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU Павел35 #02.09.2024 21:01  @kkg1960#02.09.2024 20:53
+
-
edit
 

Павел35

опытный

kkg1960> Обратите внимание на места креплений привального бруса - сверху или снизу по краям бруса, назовём "змейкой" Винты проходили через обшивку и стягивали брус.
Это крепление металлической полосы - оковки.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU ALEXHR-V #03.09.2024 04:37  @Павел35#02.09.2024 17:49
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

Павел35> На скриншоте видны "закладные" и + аналогии с других проектов тех времён. Ещё, фото из учебника за 1962 год.

Спасибо за информацию, по этим схемам и фото уже определились с технологией изготовления этого узла на модели.
С уважением.
   2424
RU GOLF_stream #03.09.2024 10:10  @kkg1960#02.09.2024 20:53
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
G.s.>> А если сварное, то полосы "держатся за сварку".
kkg1960> Обратите внимание на места креплений привального бруса - сверху или снизу по краям бруса, назовём "змейкой". Там не нужен ни швеллер, ни угольник. Винты проходили через обшивку и стягивали брус.

Дырявить шерстрек? Как-то слабо верится.
   129.0129.0
RU Сергей_1 #03.09.2024 15:18  @GOLF_stream#03.09.2024 10:10
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

kkg1960>> Винты проходили через обшивку и стягивали брус.
G.s.> Дырявить шерстрек? Как-то слабо верится.

Скорее всего винты приваривались к обшивке
   128.0.0.0128.0.0.0
RU GOLF_stream #03.09.2024 19:19  @Сергей_1#03.09.2024 15:18
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kkg1960>>> Винты проходили через обшивку и стягивали брус.
G.s.>> Дырявить шерстрек? Как-то слабо верится.
С.1.> Скорее всего винты приваривались к обшивке

Тогда это получается шпилька. Но это тоже вариант не очень. Попасть на длинном бруске отверстиями сразу в несколько шпилек не так-то просто. И гайки должны быть сильно заглублены и по-хорошему закрыты пробками. Иначе они порвут борт другого судна при контакте или могут быть сами вывернуты при контакте со стенкой.
   129.0129.0
UA kkg1960 #07.09.2024 02:03  @GOLF_stream#03.09.2024 10:10
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.> Дырявить шерстрек? Как-то слабо верится.

Дырявить-дырявить, но обшивку. И мне каэца что собственно пояс ниже. Позиция аккурат под брусом.
   115.0115.0
UA kkg1960 #07.09.2024 02:06  @GOLF_stream#03.09.2024 19:19
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.> Тогда это получается шпилька. Но это тоже вариант не очень. Попасть на длинном бруске отверстиями сразу в несколько шпилек не так-то просто. ...

И не забудь о ремонте, когда предусмотрена замена "деревяшки" :D ;)
   115.0115.0
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

kkg1960> И не забудь о ремонте, когда предусмотрена замена "деревяшки" :D ;)

Менять "деревяшку" на металл конечно заманчиво, и вот вопрос знатокам - (с моделью вроде ясно , как ) а вот привальный брус 100х120 в кормовой оконечности такого буксира был составной или гнутый и крепился на изломе так же как и на плоском борту ? К сожалению этот узел в чертежах и схемах не нашли...и на теоретическом чертеже в кормовой оконечности нет на обводах вертикальной полки в изгибе ( как минимум 150 мм ?) под привальный брус.
С уважением.
Прикреплённые файлы:
16-9796417-0091.jpg (скачать) [6008x3530, 4,5 МБ]
 
20240912_114619.jpg (скачать) [4248x5664, 2,9 МБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 12.09.2024 в 11:23
RU Павел35 #12.09.2024 19:11  @ALEXHR-V#12.09.2024 03:17
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

ALEXHR-V> привальный брус 100х120 в кормовой оконечности такого буксира был составной или гнутый и крепился на изломе так же как и на плоском борту ? в кормовой оконечности нет на обводах вертикальной полки в изгибе ( как минимум 150 мм ?) под привальный брус.
Принцип монтажа такой же. Привальник деревянный, гнуть ни кто не станет (трудоёмко), он составной. В учебнике написано :"Верхняя планка часто делается непрерывной или она образуется за счёт выступающей части настила верхней палубы". Скрины с пр.522, можете сравнить.
Прикреплённые файлы:
пр. 522.jpg (скачать) [1021x483, 115 кБ]
 
Screenshot_7.jpg (скачать) [1102x522, 136 кБ]
 
Screenshot_3.jpg (скачать) [1105x438, 111 кБ]
 
Screenshot_4.jpg (скачать) [1094x526, 120 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2024 в 19:36
RU ALEXHR-V #13.09.2024 03:16  @Павел35#12.09.2024 19:11
+
-
edit
 

ALEXHR-V

втянувшийся

Павел35> Принцип монтажа такой же.

Спасибо за информацию, особенно рис.4 где хорошо видно форму и количество книц в кормовой оконечности, их расположение. На ДОСААФовском чертеже они не обозначены...Очевидно Вы располагаете комплектом чертежей этого проекта и хотелось бы увидеть количество этих деталей по основной палубе и на полубаке в районе козырька, дабы быть максимально приближенными на модели к оригиналу.
С уважением.
   2424
RU Доцент 3 #13.09.2024 12:48  @Павел35#12.09.2024 19:11
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Павел35> Привальник деревянный, гнуть ни кто не станет (трудоёмко), он составной.
чем же трудоемко??? вы думаете что на заводе в Лименде не было деревообрабатывающего цеха??? да на всех заводах и верфях есть и именно гнули брус. ну естественно не на всю корму а плети бруса по 1,5-2 метра сгибали и стыковали, аналогичная ситуация с носовыми частями.
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.09.2024 в 13:20
RU Павел35 #13.09.2024 15:06  @Доцент 3#13.09.2024 12:48
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Д.3.> вы думаете что на заводе в Лименде не было деревообрабатывающего цеха??? да на всех заводах и верфях есть и именно гнули брус. ну естественно не на всю корму а плети бруса по 1,5-2 метра сгибали и стыковали, аналогичная ситуация с носовыми частями.
То что цеха были, я даже и не сомневаюсь. У нас на Сухонском судоремонтном заводе он тоже был, но лично я не слышал про то что нагревали и гнули брус, хотя... баржи то деревянные ремонтировали, при случае порасспрошу у ветеранов. Хотя легче из бруса (скажем) 250х150 по лекалу вырубить нужный "элемент", при ремонтах так и делали.
Прикреплённые файлы:
БТ-Т-405 (3).jpg (скачать) [1024x632, 134 кБ]
 
БТ-Т-405 (2).jpg (скачать) [1024x703, 120 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Павел35 #13.09.2024 15:22  @ALEXHR-V#13.09.2024 03:16
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

ALEXHR-V> Очевидно Вы располагаете комплектом чертежей этого проекта и хотелось бы увидеть количество этих деталей по основной палубе и на полубаке в районе козырька, дабы быть максимально приближенными на модели к оригиналу.
Я сканировал пару чертежей 809 проекта и теперь они есть в свободном доступе, зайдите в профильную ветку (в начало) и будет вам счастье :) Я сейчас отсканировал ещё четыре чертежа: два пр.522, пр.861А и пр.544 типа "Неман"- где Т/Х имеет два пера руля. Пока не могу скинуть в облако, сам не умею, а жене некогда.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.jpg (скачать) [846x624, 139 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
BY amba #13.09.2024 21:09  @Павел35#13.09.2024 15:22
+
-
edit
 

amba

втянувшийся

Павел35> пр.544 типа "Неман"- где Т/Х имеет два пера руля.

Зело любопытно ознакомится! Доступной информации по данному проекту около ноля. Только фото и что строились на двух или трех заводах.
   127.0127.0
RU ОТ-2456 #13.09.2024 22:22  @ALEXHR-V#13.09.2024 03:16
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ALEXHR-V> Очевидно Вы располагаете комплектом чертежей этого проекта и хотелось бы увидеть количество этих деталей по основной палубе и на полубаке в районе козырька, дабы быть максимально приближенными на модели к оригиналу.

Пройдите по ссылке и скачайте из архива сделанного MagistrTot папку с нужным Вам проектом.

Скачайте папку или обновите браузер

Скачайте папку или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте папку архивом и откройте её на компьютере.Проекты судов Скачать папку архивом Установите Яндекс Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. Скачать Яндекс Браузер Скачайте папку или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте папку архивом и откройте её на компьютере.Проекты судов Скачать папку архивом Установите Яндекс Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и… //  Дальше — disk.yandex.ru
 
   2424
RU Доцент 3 #14.09.2024 00:07  @ОТ-2456#13.09.2024 22:22
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

ОТ-2456> Пройдите по ссылке и скачайте из архива сделанного MagistrTot папку с нужным Вам проектом.
ОТ-2456> Скачайте папку или обновите браузер

Господа подсказали мне тему на Авито и я ей воспользовался в целях найти мне нужные проекты ну ессесно многого из списка не нашлось но есть интересные пароходы из речного флота. Урвал шлюзового. Доступ ограничен: проблема с IP не в качестве рекламы но я набрал чертежиков хороших лично для меня. Ессесно все это дело не бесплатно но в архив к нашему магистру посодействую. В этой теме обозначил Шлюзовой проект 887а - Страница 7 - форум моделистов Судомоделизм
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2024 в 00:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Доцент 3 #14.09.2024 00:56  @Павел35#13.09.2024 15:06
+
+1
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Павел35> То что цеха были, я даже и не сомневаюсь. У нас на Сухонском судоремонтном заводе он тоже был, но лично я не слышал про то что нагревали и гнули брус, хотя... баржи то деревянные ремонтировали, при случае порасспрошу у ветеранов. Хотя легче из бруса (скажем) 250х150 по лекалу вырубить нужный "элемент", при ремонтах так и делали.

Ну вы берете...и судоремонтный завод. Судоремонт это раньше было силами экипажа большей частью. От того и было не пойми какие кракозябру во флот являлись. А судостроительный или ферфь стоили конкретно на задачу гос комиссии, там просто не было такого. Я сам знаю как суда на Рыбинском Вымпеле строили и На рыбинской судоверфи! Там люди именно работали не отвлекаясь от проекта никак... Даже при мне случаи были, как после ходовых испытаний нюансы разбирали, когда маляры задули топовый огонь, когда красили мачту проекта 1176 предложение было перевернуть линзу, военная приёмка отказа сказала заменить! И заменили, раньше строили не как сейчас гараж монтаж, на века! И именно гнули и именно вымачивали брусья и сушили в сушильной камере при всех заводах это было! Не Павел 35 вопросов нет просто дискут! Не обижайся!
   128.0.0.0128.0.0.0
1 64 65 66 67 68 69 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru