[image]

Морская авиация - история

Теги:флот
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Анатолий К #01.06.2024 08:59
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Летчики-истребители : ст. лейт. Б. Филимонов, лейт. И. Каспаров и лейт. А. Самарцев. 1941 г.И-16.
Прикреплённые файлы:
3919912.jpg (скачать) [800x533, 89 кБ]
 
3919914.jpg (скачать) [800x533, 80 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU kotlogradskyi #07.06.2024 12:03
+
+2
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Дойче самолётен
Прикреплённые файлы:
 
   126.0126.0
NL Snake #07.06.2024 12:08  @kotlogradskyi#07.06.2024 12:03
+
+3
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
kotlogradskyi> Дойче самолётен

He 60.
На фоне Нюрнберга и Шарнхорста.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Snake> На фоне Нюрнберга и Шарнхорста.

Гнейзенау это.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> На фоне Нюрнберга и Шарнхорста.
A.K.> Гнейзенау это.

Так было подписано :)
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Анатолий К #24.06.2024 07:55
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

https://dzen.ru/a/ZIrxitHJf3DXroU8?ysclid=lxsi7d8u4n842321660 Стрелок-радист, ставший летчиком-торпедоносцем и потопивший три судна. Подвиги гвардии лейтенанта Василия Солдатенко.Сержант Солдатенко В.Г., стрелок-радист 80-й отдельной авиаэскадрильи ВВС ЧФ, участник обороны Севастополя 1941-1942 гг.21.03.42г
Прикреплённые файлы:
21.03.42g.jpg (скачать) [483x800, 106 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU kotlogradskyi #12.07.2024 11:12
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Целое "ассорти" французских крылатых водоплавающих, подскажите кто попал в "модельный ряд"?
Прикреплённые файлы:
 
   128.0128.0
NL Snake #12.07.2024 11:34  @kotlogradskyi#12.07.2024 11:12
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
kotlogradskyi> Целое "ассорти" французских крылатых водоплавающих, подскажите кто попал в "модельный ряд"?

Слева два Бреге-520 и один Латекоэр 38.1, справа ещё один Бреге-520 и пара Латекоэр-300 (вроде).
Там на заднем плане в дымке ещё "Беарн", по моему?
Прикреплённые файлы:
 
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.07.2024 в 11:45
RU kotlogradskyi #12.07.2024 13:46  @Snake#12.07.2024 11:34
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> Целое "ассорти" французских крылатых водоплавающих, подскажите кто попал в "модельный ряд"?
Snake> Слева два Бреге-520 и один Латекоэр 38.1, справа ещё один Бреге-520 и пара Латекоэр-300 (вроде).
Snake> Там на заднем плане в дымке ещё "Беарн", по моему?

Snake, спасибо! Пригляделся - действительно "Bearn"
   128.0128.0
RU Анатолий К #19.07.2024 07:15
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Самолет, на котором А.П. Завенягин совершил облет Таймыра.1943г.ТБ-1П.
Прикреплённые файлы:
3835011.jpg (скачать) [800x564, 163 кБ]
 
3835019.jpg (скачать) [800x581, 135 кБ]
 
3834856.jpg (скачать) [800x671, 126 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #06.09.2024 13:49
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Гидроавиация КБФ. 1936г.
Прикреплённые файлы:
3793694.jpg (скачать) [799x552, 71 кБ]
 
3793706.jpg (скачать) [799x532, 114 кБ]
 
3793704.jpg (скачать) [799x540, 111 кБ]
 
3793692.jpg (скачать) [553x800, 105 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2024 в 13:56
RU Вованыч #06.09.2024 14:07  @Анатолий К#06.09.2024 13:49
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
А.К.> Гидроавиация КБФ. 1936г.

На последнем фото - кто-то из "новиков"? Часом не сам "Яков Свердлов"?
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Andrey Kr #06.09.2024 15:54  @Анатолий К#06.09.2024 13:49
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

А.К.> Гидроавиация КБФ. 1936г.

С большой вероятностью "Тайфун".
   109.0.0.0109.0.0.0
RU rummer59 #06.09.2024 21:08  @kotlogradskyi#12.07.2024 11:12
+
-
edit
 

rummer59

втянувшийся
kotlogradskyi> Целое "ассорти" французских крылатых водоплавающих, подскажите кто попал в "модельный ряд"?

Ув. коллега, по корабликам есть уточнение. Справа-налево стоят COLBERT, DUQUESNE, TOURVILLE, EM. BERTIN. За волноломом в левом углу на большом рейде стоит кто-то из "бретаней". Думается, что это Брест, м.б. коммерческий порт, 27.5.37 или чуть позже.
   88
RU Анатолий К #18.09.2024 11:38
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Авиация островной ВМБ КБФ (Лавенсаари).И-153.И-16.
Прикреплённые файлы:
4032050.jpg (скачать) [800x544, 66 кБ]
 
4738070.jpg (скачать) [800x548, 59 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 18.09.2024 в 11:44
+
+2
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
"...В СССР идеей радиоуправляемых боевых катеров занялись в 20-е годы. Ну а плотно над этим трудились уже на рубеже 20-30-х годов. Работы в этом направлении возглавили Владимир Иванович Бекаури и Александр Фёдорович Шорин. Работы шли по двум направлениям, так как у конструкторов был несколько разный подход к делу. Владимир Иванович считал, что систему управления лучше расположить на другом катере и управлять «с воды», а вот Алексей Фёдорович был сторонником идеи, что управлять нужно с борта самолёта. Победила идея управления с воздуха..."

"...на Тихом океане в составе сначала Морских сил Дальнего Востока, а затем уже и Тихоокеанского флота, была сформирована эскадрилья волнового управления. Базой для неё послужил 55-й разведывательный авиаотряд, переброшенный на берега Тихого с Чёрного моря. Базировался он в бухте Патрокл. На его вооружении первоначально стояли летающие лодки Savoia S-62 (их модернизированный вариант, строившийся в СССР по лицензии, носил обозначение МБР-4). Через какое-то время на базе отряда формируется 30-я авиаэскадрилья волнового управления, в составе которой была группа самолётов МБР-4ВУ, предназначенных для управления теми самыми катерами. В состав эскадрильи входили шесть авиазвеньев: 3-е, 4-е, 5-е, 6-е, 7-е и 15-е. С этим обозначением эскадрилья просуществовала до 1941 года, когда была переформирована в 63-ю отдельную авиаэскадрилью волнового управления..."
В отличие от немцев, наши не стали создавать с нуля, а попросту переоборудовали уже имевшиеся в составе флота суда. Под это попали катера проектов «Ш-4» и «Г-5». Первый проект был разработан во второй половине 20-х годов и в конце десятилетия пущен в серию. Производились катера типа «Ш-4» до 1933 года. Проект «Г-5» начал свою историю в конце 20-х годов. В начале 30-х прошли испытания нового катера, после чего проект был пущен в серию. Катера «Г-5» активно принимали участие в боях Великой Отечественной, из их экипажей вышло множество Героев Советского Союза.

"...Сама радиоаппаратура, устанавливавшаяся на катера, давала возможность управления скоростью хода через взаимодействие системы с дросселями двигателей. ... Естественно, с помощью радиосигнала запускались торпеды. Так же дистанционно можно было запустить механизм постановки дымовой завесы. Ну а ещё система позволяла выбирать зигзагообразный ход катера, при котором он вилял по курсу. Создавалось это с помощью внесения сознательной ошибки в команды, что заставляло систему управления катера перекладывать руль с борта на борт.

Статья полностью: Радиоуправление для взрослых: боевые эксперименты с беспилотниками 30-х годов на службе Тихоокеанского флота – Новости Владивостока на VL.ru
Новости Владивостока на VL.Ru
Прикреплённые файлы:
1657433328214_default.jpg (скачать) [1200x709, 152 кБ]
 
 
   115.0115.0

Edu

аксакал
★☆
Mitry> "...В СССР идеей радиоуправляемых боевых катеров занялись в 20-е годы. Ну а плотно над этим трудились уже на рубеже 20-30-х годов... "
На ЧМ были их боевые применения. Об одном эпизоде услышал в 80 г. от непосредственного участника событий, который тогда был минером бр ТКА.
   130.0130.0
RU kotlogradskyi #20.09.2024 15:27
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Какая-то возня с гидросамолеткой на палубе...
Прикреплённые файлы:
 
   130.0130.0
RU Шарнхорст #20.09.2024 16:53  @kotlogradskyi#20.09.2024 15:27
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

kotlogradskyi> Какая-то возня с гидросамолеткой на палубе...
Locheed "Sirius" Чарльза Линдберга на палубе "Гермеса"
   99
RU Анатолий К #21.09.2024 13:07
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Самолеты гв. старшего лейтенанта В.Ф. Бубликова и гв. лейтенанта А. Ковтуна идут в разведку.Гв. ст. лейтенант В. Ф. Бубликов.Экипаж гв. ст. лейтенанта В. Ф. Бубликова возвратился из боевого полета. 13.06. 1943 г.
Прикреплённые файлы:
3931213.jpg (скачать) [800x533, 65 кБ]
 
3931195.jpg (скачать) [533x800, 55 кБ]
 
3931197.jpg (скачать) [533x800, 53 кБ]
 
3931167.jpg (скачать) [533x800, 60 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #21.09.2024 13:15
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Подготовка гидросамолета МБР-2 к полету. Водолаз - к/ф В. П. Рева. 1943 г.
Прикреплённые файлы:
3931203.jpg (скачать) [800x533, 82 кБ]
 
3931205.jpg (скачать) [800x533, 75 кБ]
 
3931201.jpg (скачать) [800x533, 80 кБ]
 
3931207.jpg (скачать) [800x533, 71 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 21.09.2024 в 13:21
RU Анатолий К #03.10.2024 01:23
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Ш-2 1935-36гг.
Прикреплённые файлы:
main.jpg (скачать) [4061x2722, 2,4 МБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #03.10.2024 01:30
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Группа летчиков-ночных штурмовиков .Севастополь.1942 г. И-5.
Прикреплённые файлы:
3931513.jpg (скачать) [800x533, 95 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #24.10.2024 02:20
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Экспедитор ВВС ст. краснофлотец Сливин и аэродромный экспедитор к/ф Калиниченко за разбором прибывшей почты. 1944 г. Як-6.
Прикреплённые файлы:
3931345.jpg (скачать) [533x800, 68 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #05.11.2024 01:16
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Подъем грузовой стрелой самолета Ш-2 на борт п/х "Челюскин" после ледовой разведки. Карское море.22.08.1933г.Гидросамолет Ш-2 (пилот М.С.Бабушкин, бортмеханик Г.С.Валавин) на аэродроме лагеря перед отлетом в селение Ванкарем. Лагерь челюскинцев на дрейфующем льду Чукотского моря после гибели п/х "Челюскин".2 апреля 1934 г.
Прикреплённые файлы:
3544015.jpg (скачать) [800x535, 79 кБ]
 
3628585.jpg (скачать) [500x333, 34 кБ]
 
3628583.jpg (скачать) [500x350, 31 кБ]
 
 
   115.0115.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru