[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 90 91 92 93 94 95 96
BG intoxicated #09.10.2024 06:42
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

ИМХО реально БЖРК несостоятелен. Это из за специфики организации железнодорожного транспорта.
   131.0131.0
+
-
edit
 
Pu239> МБР с хоть сколько-нибудь внятным забрасываемым весом - не верится что такое возможно.
MGM-134 Midgetman
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pu239> При онлайн доступе через интернет к информации о движении грузовых вагонов всем желающим за сходную цену не так чтобы сильно усложнит.


"Перекрыли вентиль" наконец-то. Теперь, это доступно только - грузоотправителю.


Pu239> Контейнер в этом смысле лучше - железная дорога вполне может не знать род груза в контейнере. Или знать неправду. Но очень уж он тесный для МБР.

Не имеет значения: контейнер, крытый, цистерна или - еще что. Если имеются сомнения по поводу перевозимого груза, то - могут организовать проверку. (Почти во всех случаях)
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Коньтейнерные перевозки обеспечивают высокую эффективность грузоперевозок, если к примеру в те же 60-70-е мы ставим целью переход на контейнерные отправления груза, причем сквозные, и для ж/д и для флота

Я Вам скажу больше - сейчас (при перевозке контейнеров из Китая в Россию) применяется т.н. "безбумажный вариант". Все документы на к-р - в электронном виде. Таможня, ж/д, Россельхознадзор и т.д. еще до прибытия в порт судна, могут заранее ознакомиться с документами (на каждый к-р) на перевозимый груз. Соответственно меньше проблем при погрузке и оформлении перевозочных документов.




Зачем "плодить зоопарк" из платформ для контейнеров с оч-чень специфическими размерами ?


t.> Кроме того, это конечно зависит от конструкции контейнерной платформы, у нас много типов разрабатывалось последние годы, но возможно размещение контейнеров не в два яруса, а один за другим на платформе увеличенной длины, есть схемы с промежуточной опорой и сочлененным корпусом, для вписывания в изгибы пути, но при проработке вопроса это может быть и цельной платформой, а само членение контейнеров на два - оптическим эффектом, хотя по сути это будет один цельный контейнер или точнее ТПК. такое вот ИМХО.

Зачем "плодить зоопарк" строя платформы для контейнеров с оч-чень специфическими размерами ?
НЯП, были проекты двухярусных платформ (Брянск), но не могу сказать - пройдут (по габариту) ли они по всем тоннелям БАМа и Транссиба ?
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Зачем "плодить зоопарк" из платформ для контейнеров с оч-чень специфическими размерами ?
Ну а зачем янки это устроили, для увеличения объема перевозок грузов с отличной плотностью груза, сейчас даже на ряде контейнеровозов предусматриваются слоты для таких увеличенных контейнеров, хотя это исходно внутриамериканский стандарт контейнера для автотранспорта.
Amoralez> Зачем "плодить зоопарк" строя платформы для контейнеров с оч-чень специфическими размерами ?
Для выполнения описанных выше задач, разместить моногруз с размерами превышающие обычные типы контейнеров.
Amoralez> НЯП, были проекты двухярусных платформ (Брянск), но не могу сказать - пройдут (по габариту) ли они по всем тоннелям БАМа и Транссиба ?
Скорее всего не пройдут, и не только из-за тоннелей, но и по причине электрофикации путей, будут сложности с проводами, индийцы для решения этой проблемы целую ветку модифицировали, поднимали провода с учетом необходимого зазора до второго яруса контейнеров, там около 7 м вышло суммарно.
   129.0.0.0129.0.0.0
MD Serg Ivanov #09.10.2024 16:42  @Pu239#08.10.2024 23:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Sandro>> В идеале, ракета должна помещаться в стандартный контейнер.
Pu239> МБР с хоть сколько-нибудь внятным забрасываемым весом - не верится что такое возможно.
Булава почти помещается.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Для выполнения описанных выше задач, разместить моногруз с размерами превышающие обычные типы контейнеров.


Ради нескольких контейнеров в год, проектировать и строить несколько вагонов, которые будут большую часть года где-то "под забором" простаивать? Вы лично, согласны оплачивать этот "банкет" ?

t.> Скорее всего не пройдут, и не только из-за тоннелей, но и по причине электрофикации путей, будут сложности с проводами, индийцы для решения этой проблемы целую ветку модифицировали, поднимали провода с учетом необходимого зазора до второго яруса контейнеров, там около 7 м вышло суммарно.

Можно конечно (сэкономить денег), не заморачиваться с электрификацией участка, а - возить на тепловозной тяге, но габарит приближения строения и там - никто не отменял.
ПМСМ, что-то большое и тяжелое будет лучше прятать - в вагонах, а не - в контейнерах. Всё остальное - можно и в контейнерах.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Ради нескольких контейнеров в год, проектировать и строить несколько вагонов, которые будут большую часть года где-то "под забором" простаивать? Вы лично, согласны оплачивать этот "банкет" ?
С какой стати, контейнерная платформа рассчитана на перевозку контейнеров различных форматов, соответствующих ее грузовым позициям, то что некоторые контейнеры могут иметь отличную от прочих конструкцию, на платформу никак не влияет. Рефвагоны все же менее гибки с сравнении с контейнерами-холодильниками, последние обладают мультимодальностью,
Amoralez> ПМСМ, что-то большое и тяжелое будет лучше прятать - в вагонах, а не - в контейнерах. Всё остальное - можно и в контейнерах.
Вагоны предполагают дополнительные перегрузочные операции.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> С какой стати, контейнерная платформа рассчитана на перевозку контейнеров различных форматов, соответствующих ее грузовым позициям, то что некоторые контейнеры могут иметь отличную от прочих конструкцию, на платформу никак не влияет. Рефвагоны все же менее гибки с сравнении с контейнерами-холодильниками, последние обладают мультимодальностью,

Длина 20 и 40" - кратная. Соответственно, фитинговые платформы унифицированы для перевозки 20 и 40" контейнеров. Например: 1 * 40" или - 2 * 20", 1 * 40" + 1 * 20", или 3 * 20", 2 * 40", или 4 * 20". Может быть великое множество вариантов погрузки контейнеров на платформы (это мы еще не рассмотрели варианты совместной погрузки и размещения на подвижном составе).


t.> Вагоны предполагают дополнительные перегрузочные операции.

Крышу вагона поднял/сдвинул и выстрелил "отгрузил" груз "вероятным друзьям".
   129.0.0.0129.0.0.0
FR Serg Ivanov #10.10.2024 19:51  @tramp_#09.10.2024 13:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
t.> Для выполнения описанных выше задач, разместить моногруз с размерами превышающие обычные типы контейнеров.
Зачем изобретать велосипед?

Вагон 250м2 ЦМВГ - МТ Груп

Описание, габариты и характеристики вагона ЦМВГ 250м2 //  mtgrup.ru
 
Вагоны ЦМГВ предназначены для транспортировки техники, машин, оборудования, легковесных товарно-штучных (например такие как сигареты, чипсы, хлопья, различные утеплители, шины и т. д.), пакетированных, сборных и иных грузов, требующих защиты от атмосферного воздействия и от противоправных посягательств на сохранность и целостность перевозимого товара и используются как универсальное транспортное средство для перевозок любых грузов, не требующих особых условий.
Большой объем вагонов ЦМГВ — 250 м³ при грузоподъемности до 51 тонны и длине более 24 метров позволяет достичь максимально выгодного соотношения: объем груза, вес, тариф.
 

Есть много вариантов крытых вагонов куда поместится Ярс.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2024 в 20:14
FR Serg Ivanov #10.10.2024 20:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Железнодорожные перевозки в ЦМГВ по всей России - «РТС»

Регулярные перевозки в ЦМГВ стандартных и негабаритных грузов. Большой опыт в железнодорожных перевозках. Квалифицированные специалисты. Выгодные цены. //  www.rts-nn.ru
 

Современные перевозки в ЦМГВ (другое название ракетовоз) считаются универсальным решением при организации доставки грузов на дальние расстояния по железной дороге. Главная особенность вагонов – цельнометаллическая конструкция, надежно защищающая груз, и увеличенный объем подвижного состава. Чаще всего в цельнометаллических вагонах транспортируют продукцию или товары, не нуждающиеся в особых условиях перевозки, хранения.
Ракетовоз считается разновидностью почтово-багажного вагона, но с большим объемом, который может находиться в пределах 200-250 куб. м. Длина (23460 мм) и высота (3000 мм) у всех разновидностей ЦМГВ одинакова, меняться может лишь внутренняя ширина: от 2680 мм до 2980 мм. Грузоподъемность составляет от 40 до 50 тонн, размеры боковых дверных проемов везде стандартные: 2000х2000 мм. Ракетовоз справедливо считается лучшим вариантом для перевозки нетяжелого, но достаточно габаритного груза.
 

Главный козырь данного типа подвижного состава – большой объем, что позволяет перевозить нестандартный груз. При этом все содержимое цельнометаллического вагона будет надежно защищено от воздействия атмосферных осадков и несанкционированного доступа. Если сравнить перевозки на платформах и транспортировку в ракетовозах, то в последнем случае налицо экономическая целесообразность: финансовых затрат будет гораздо меньше.

Перевозка в вагонах ракетовозах (ЦМГВ)
РАКЕТОВОЗ — на профессиональном сленге железнодорожных компаний так называется цельнометаллический грузовой вагон, он же — ЦМГВ. Самый вместительный грузовой вагон имеющийся в России, его объем 240 м.куб. Транспортная компания «РАКЕТОВОЗ» — лидер по перевозке грузовой коммерческой техники на рынке транспортно-экспедиторских услуг Москвы.

Ну вот на его базе и делать пусковую установку. Внешне неотличимую.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 10.10.2024 в 20:16
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Длина 20 и 40" - кратная.
Все зависит от стандарта на увеличенные контейнеры, если к примеру такие примут как дополнительные для приближения к вместимости вагонов, то будут созданы дополнительные пространства для более крупных контейнеров за счет доработок платформ..
Amoralez> Крышу вагона поднял/сдвинул и выстрелил "отгрузил" груз "вероятным друзьям".
Я говорил о экономической оправданности возврата к рефсекциям и вагонам в целом, ведь чтобы прятать, нужно пускать в оборот широко и обычный подвижной состав схожего облика, а значит наряду с контейнерными поездами применять вагоны, где интенсивность грузообработки ниже и много работы всякой мелкой механизации и хорошо если с пресловутыми поддонами, на которых размещен груз для возможности применения вилочных погрузчиков. Ведь в этом случае за сознательное ухудшение экономики перевозок ж/д будет расплачиваться видимо казна, если назначать ей перевозки этими вагонами для упрощения компенсации убытков.
   129.0.0.0129.0.0.0
DE Amoralez #11.10.2024 08:11  @Serg Ivanov#10.10.2024 19:51
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Зачем изобретать велосипед?


"Информация к размышлению": срок службы вагонов - 25 лет. Его можно продлить на 5 лет проведя капитальный ремонт вагона (КР) 1 или (максимум) 2 раза.

Вопрос: когда был завершен выпуск вагонов этой модели ("вагона-ракетовоза") ?
   129.0.0.0129.0.0.0
RU spam_test #11.10.2024 08:38  @Amoralez#11.10.2024 08:11
+
-
edit
 
Amoralez> Вопрос: когда был завершен выпуск вагонов этой модели ("вагона-ракетовоза") ?
вопрос, зачем оно, если можно использовать наработки по курьеру. Он длиной порядка 11м, и лезет в вагоны стандартной длины.
Да, ракета моноблочная, но поезд то длинный. 50 вагонный состав может утащить несколько штук, т.е. вместо одного ярса бжрк может взять 5 - 6 Курьеров.
   128.0.0.0128.0.0.0
DE Amoralez #11.10.2024 08:53  @spam_test#11.10.2024 08:38
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> Да, ракета моноблочная, но поезд то длинный. 50 вагонный состав может утащить несколько штук, т.е. вместо одного ярса бжрк может взять 5 - 6 Курьеров.

"Ракетовозы" были спроектированы только для перевозки ракет с завода к месту постановки их на БД и обратно.
Что качается вагонов и ракет, то можно (в зависимости от поставленных задач) спроектировать что угодно. Вариантов - целый вагон состав.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU spam_test #11.10.2024 09:15  @Amoralez#11.10.2024 08:53
+
-
edit
 
Amoralez> Что качается вагонов и ракет, то можно (в зависимости от поставленных задач) спроектировать что угодно.
Можно, а вот нужно ли пытаться впихнуть невпих**мое? Есть вариант много малых ракет в стандартных вагонах, и есть вариант мало больших ракет в уникальных вагонах. Второй вариант вроде как дешевле, т.к. сам вагон копейки на фоне ракеты, но скрытность говорит прощай и БЖРК можно эксплуатировать на ограниченном количестве путей.
А первый вариант дорогой, но где угодно, скрытность выше, живучесть тоже.
   128.0.0.0128.0.0.0
DE Amoralez #11.10.2024 09:25  @spam_test#11.10.2024 09:15
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

s.t.> БЖРК можно эксплуатировать на ограниченном количестве путей.

Нагрузка на ось вагона соответствовала ПТЭ. Единственным исключением были - подъездные пути.
   129.0.0.0129.0.0.0
FR Serg Ivanov #11.10.2024 18:11  @Amoralez#11.10.2024 08:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> Вопрос: когда был завершен выпуск вагонов этой модели ("вагона-ракетовоза") ?
Никогда. Можете хоть сейчас использовать. Самый удобный вагон для разных грузов. Их тысячи по ж/д бегают если не десятки тысяч.


По данным на 31 декабря 2020 года, общее количество вагонов на сети РЖД составляет 1 202,9 тыс. единиц. Один миллион двести две тысячи девятьсот штук.
Какой % из них ЦМГВ - тайна сия велика есть.. Но явно их не штучное количество на ж/д.
Длинных крытых вагонов на станциях не мало:
 


Вагоны выехали в свет

Как сложится баланс парка на сети //  www.kommersant.ru
 
Еще более яркий рост показывают крытые вагоны, которых в 2023 году было произведено 4633 против 1048 годом ранее. Их месячный выпуск с января 2022 года к декабрю 2023 года вырос в 6 раз, и если в июле 2022 года их было произведено всего 16, то в июле 2023-го — в 27 раз больше.
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2024 в 19:17
FR Serg Ivanov #11.10.2024 18:29  @spam_test#11.10.2024 09:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
s.t.> Можно, а вот нужно ли пытаться впихнуть невпих**мое? Есть вариант много малых ракет в стандартных вагонах, и есть вариант мало больших ракет в уникальных вагонах.
Есть третий вариант. Существующих ракет в существующих стандартных вагонах. Ярс в ЦМГВ. В чём их на ракетные базы скорее всего и сейчас возят. Естественно придётся дооборудовать ЦМГВ под ПУ.
 


   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2024 в 18:46
DE Amoralez #11.10.2024 21:08  @Serg Ivanov#11.10.2024 18:11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Никогда. Можете хоть сейчас использовать. Самый удобный вагон для разных грузов. Их тысячи по ж/д бегают если не десятки тысяч.


Речь идёт о вагонах-ракетовозах, а не подвижном составе вообще. Как раз в этом - "ньюанс".


S.I.> Длинных крытых вагонов на станциях не мало:

Ну если присмотреться, то можно найти: "сетки" (крытые вагоны для перевозки легковых авто), хопры для различных грузов, цистерны, полувагоны.....кстати - почти в центре интересное фото - полувагон с погруженным в него 40" контейнером. Такие перевозки (периодически) разрешают - когда возникает жуткий дефицит фитинговых платформ, но только во внутреннем сообщении, т.к. таможня не может открыть данный к-р для досмотра на границе.
   129.0.0.0129.0.0.0
DE Amoralez #11.10.2024 21:12  @Serg Ivanov#11.10.2024 18:29
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Есть третий вариант. Существующих ракет в существующих стандартных вагонах. Ярс в ЦМГВ. В чём их на ракетные базы скорее всего и сейчас возят. Естественно придётся дооборудовать ЦМГВ под ПУ.


Недостатки сразу же видимые на схеме:
- высоко расположенный ЦМ;
- идея подъёмного механизма - хорошая, но поднятая ракета должна находиться прямо над вагонной тележкой, а не где-то там.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Alex 129 #11.10.2024 21:23  @Amoralez#11.10.2024 21:08
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Amoralez> ...кстати - почти в центре интересное фото - полувагон с погруженным в него 40" контейнером.

офф

Потому что полувагоны идут на ДВ с углем, а обратно их приходится гнать порожняком - вот видимо и загружают.
   2424
DE Amoralez #11.10.2024 21:30  @Alex 129#11.10.2024 21:23
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Потому что полувагоны идут на ДВ с углем, а обратно их приходится гнать порожняком - вот видимо и загружают.

Собственники полувагонов очень неохотно идут на такое (только если руководство "РЖД" их попросит), потому что, составы ч.н. "закольцованы" и вагоны в них меняют только в случае каких-то отцепок по причине ремонта вагонов. Обычно, состав со ст. погрузки до ст. выгрузки, идёт без каких-либо переформирований в пути следования. Такие перевозки называются - "маршрутами"/"маршрутными".
   129.0.0.0129.0.0.0
LT Meskiukas #12.10.2024 00:06  @Amoralez#11.10.2024 21:30
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
A.1.>> Потому что полувагоны идут на ДВ с углем, а обратно их приходится гнать порожняком - вот видимо и загружают.
Amoralez> Собственники полувагонов очень неохотно идут на такое (только если руководство "РЖД" их попросит), потому что, составы ч.н. "закольцованы" и вагоны в них меняют только в случае каких-то отцепок по причине ремонта вагонов. Обычно, состав со ст. погрузки до ст. выгрузки, идёт без каких-либо переформирований в пути следования. Такие перевозки называются - "маршрутами"/"маршрутными".
Ну так "вертушки" для того и приобретаются, чтобы точно знать где свои полувагоны и ускорить их возврат.
   131.0131.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Такие перевозки называются - "маршрутами"/"маршрутными".
Ну вот для контейнерных поездов такое тоже применяется, для оперативности доставки, быстрое движение и быстрая разгрузка.
   129.0.0.0129.0.0.0
1 90 91 92 93 94 95 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru