[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 90 91 92 93 94 95 96
DE Amoralez #12.10.2024 10:15  @Meskiukas#12.10.2024 00:06
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Meskiukas> Ну так "вертушки" для того и приобретаются, чтобы точно знать где свои полувагоны и ускорить их возврат.

Матвеич, они ("вертушки") таким образом - формируются для того чтобы максимально ускорить их продвижение и возврат. Есть такой термин - "оборот вагона" (сут) измеряется временем от начала одной погрузки до начала следующей погрузки. Чем он - меньше, тем - лучше.
Слежение за вагонами - платная услуга, но нужная. С недавнего времени, грузоотправитель может следить за дислокацией только своих вагонов. Потому что, этим пользовались не только грузоотправители, но и (особенно - воинские перевозки) догадайся сам кто.
   129.0.0.0129.0.0.0
LT Meskiukas #12.10.2024 13:30  @Amoralez#12.10.2024 10:15
+
+1
-
edit
 
Amoralez>Есть такой термин - "оборот вагона" (сут) измеряется временем от начала одной погрузки до начала следующей погрузки. Чем он - меньше, тем - лучше.
Знаю, на деле испытано.
Amoralez>но и (особенно - воинские перевозки) догадайся сам кто.
:) Понятно. Всё же дело немного имел с перевозками, эшелонами и т. д.
   131.0131.0
+
-
edit
 

Pu239

старожил

s.t.> MGM-134 Midgetman
Нет, не лезет.
Length 14 m (46 ft)
 

Даже без ТПК не лезет.
Но, судя по тому, что эта ракета летала, сделать для 40' контейнера можно. Будет новая разработка, не дешёвая.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Pu239

старожил

Amoralez> "Перекрыли вентиль" наконец-то. Теперь, это доступно только - грузоотправителю.
Насколько надёжно перекрыли, пока непонятно. Интернет пестрит предложениями по отслеживанию для всех желающих, не только грузоотправителю. Неужто 100% брехня?


Amoralez> Не имеет значения: контейнер, крытый, цистерна или - еще что. Если имеются сомнения по поводу перевозимого груза, то - могут организовать проверку. (Почти во всех случаях)
Все подряд контейнеры вскрывать - замучаешься пыль глотать. И РЖД вроде бы наша, не "вероятных партнеров" и противодействия государству Российскому от них не ожидаю.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Pu239 #12.10.2024 20:31  @Serg Ivanov#09.10.2024 16:42
+
-
edit
 

Pu239

старожил

S.I.> Булава почти помещается.

Во всех предложенных вариантах только "почти", готовой нет. Значит, нужна новая разработка. Ни быстро, ни дешево не получается.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Pu239> Насколько надёжно перекрыли, пока непонятно. Интернет пестрит предложениями по отслеживанию для всех желающих, не только грузоотправителю. Неужто 100% брехня?

Сложно сказать. В своё время интернет так же пестрел р.р. "свежими базами данных", но теперь это всё очень рискованно. В случае с вагонами, могут (как минимум) ограничить доступ к информации о дислокации вагона перевозящего воинский груз (или - следующих в адрес в/ч / предприятий ВПК). Тем более, информация о тех кто интересовался данным вагоном (его маршрутом следования, сведения о последних операциях с вагоном за период с...по...., перевозимом грузе) можно легко выяснить в ГВЦ. Ну а там же пусть разбирается т-ц майеор.....


Pu239> Все подряд контейнеры вскрывать - замучаешься пыль глотать. И РЖД вроде бы наша, не "вероятных партнеров" и противодействия государству Российскому от них не ожидаю.

Нет. Начнём с того, что все вагоны пересекающие границу - сканируются и взвешиваются. Соответственно, ФТС принимает решение (по результатам этих операций + др. информации) - досматривать данный вагон/контейнер, или - не досматривать. В случае перевозки к-ров в кузове полувагона, сделать это - не удастся. Придётся доставать к-ры из вагона, сгружать их на площадку для досмотра. Правда, есть один "ньюанс" - где взять кран соответствующей грузоподъёмности с спредером ? Не везде они имеются.
[показать]
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Pu239

старожил

Amoralez> Сложно сказать.
Вот именно! До недавнего времени там был проходной двор. Ну вот не верится, что мгновенно порядок навели.

Amoralez> Тем более, информация о тех кто интересовался данным вагоном (его маршрутом следования, сведения о последних операциях с вагоном за период с...по...., перевозимом грузе) можно легко выяснить в ГВЦ. Ну а там же пусть разбирается т-ц майеор.....
Это да, так должно быть. Ну а если это не конкретный клиент конкретным вагоном интересовался, а компания - партнёр РЖД строго по технологии всю базу регулярно сгружает? Вот не поручусь, что таких партнеров нет у РЖД.

Amoralez> Нет. Начнём с того, что все вагоны пересекающие границу - сканируются и взвешиваются.
Вес контейнера будет соответствовать накладной, глупо иначе делать. А пересечение МБР гос. границы кроме как своим ходом трудно представить :D
Amoralez> Соответственно, ФТС принимает решение
По таможне вопросов нет. Но нафига РЖД вскрывать и досматривать контейнер на внутренних перевозках, даже если они и имеют на это право? Вес соответствует накладной, из контейнера ничего не сыпется, не воняет.
Хотя один вариант есть - если Янтарь заорет.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Pu239> Вот не поручусь, что таких партнеров нет у РЖД.

Надо полагать что ГВЦ - больше не будет напоминать "проходной двор" + доступ к БД - урежут.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez>Придётся доставать к-ры из вагона, сгружать их на площадку для досмотра. Правда, есть один "ньюанс" - где взять кран соответствующей грузоподъёмности с спредером ? Не везде они имеются.
Неужели на границе, на соответствующих ж/д терминалах нет соответствующего оснащения, вместе с рентгеном и прочим снаряжением для проверки?
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


t.> Неужели на границе, на соответствующих ж/д терминалах нет соответствующего оснащения, вместе с рентгеном и прочим снаряжением для проверки?

Сканеры - имеются. Любой состав прибывающий на станцию где производится пограничный и таможенный контроль, проследует мимо сканера и вагонных весов. Так что, контроль - надёжный.
Что касается кранов, то с этим - хуже. Специальных - практически - нет, используются автомобильные (не всегда имеется спредер) чаще всего - нанимают со стороны. Купить и держать автокран + платить зарплату крановщику - дорогое удовольствие.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Купить и держать автокран + платить зарплату крановщику - дорогое удовольствие.
Т.е. такая ситуация как съем подозрительного коньтейнера не учтена в рамках действия контрольных пунктов? А потом говорят, у нас недостаточно оснащены станции ж/д для приема контейнерных составов..
Хотя бы портальный кран на ж/д ходу должен был ведь быть..
   129.0.0.0129.0.0.0
CH Serg Ivanov #13.10.2024 17:58  @Amoralez#11.10.2024 21:08
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> Речь идёт о вагонах-ракетовозах, а не подвижном составе вообще. Как раз в этом - "ньюанс".
Вагон-ракетовоз и есть сейчас один из обычных вагонов на ж/д.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


t.> Хотя бы портальный кран на ж/д ходу должен был ведь быть..

Так все хотят выехать за счёт других съэкономить. Не купите, по случаю, таможне портальный кран + оплату труда 2 крановщикам, стропальщикам ? Я знаю тех то их проектирует и производит ! ;)
   129.0.0.0129.0.0.0
DE Amoralez #13.10.2024 21:32  @Serg Ivanov#13.10.2024 17:58
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


S.I.> Вагон-ракетовоз и есть сейчас один из обычных вагонов на ж/д.

очень малый % по отношению к универсальным вагонам.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Так все хотят выехать за счёт других съэкономить. Не купите, по случаю, таможне портальный кран + оплату труда 2 крановщикам, стропальщикам ? Я знаю тех то их проектирует и производит !
Ну почалось..
   129.0.0.0129.0.0.0
AT Serg Ivanov #14.10.2024 15:38  @Amoralez#13.10.2024 21:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Вагон-ракетовоз и есть сейчас один из обычных вагонов на ж/д.
Amoralez> очень малый % по отношению к универсальным вагонам.
Сколько %? Сколько в штуках?
Более чем достаточно чтобы скрыть среди них сотню-другую пусковых установок Ярс. Десятки тысяч для этого не нужны.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2024 в 15:52
DE Amoralez #14.10.2024 15:55  @Serg Ivanov#14.10.2024 15:38
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


S.I.> Сколько %? Сколько в штуках?


В том-то и дело что - в десятках единиц, которые легче вычислить средствами космической разведки. С крытыми вагонами, это будет всё намного сложнее.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


t.> Ну почалось..

Так это - не ко мне с претензиями. Я тоже, считаю что - погранпереходы должны быть оборудованы всеми необходимыми техническими средствами, но - решаем не мы........
   129.0.0.0129.0.0.0
AT Serg Ivanov #14.10.2024 16:10  @Amoralez#14.10.2024 15:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Сколько %? Сколько в штуках?
Amoralez> В том-то и дело что - в десятках единиц, которые легче вычислить средствами космической разведки.
Не верю! © Ссылки давай. Пару ноликов ты потерял явно..

Железнодорожные перевозки в ЦМГВ по всей России - «РТС»

Регулярные перевозки в ЦМГВ стандартных и негабаритных грузов. Большой опыт в железнодорожных перевозках. Квалифицированные специалисты. Выгодные цены. //  www.rts-nn.ru
 

ЦМГВ - Цельнометаллический вагон, 250 куб - Группа компаний ЕАКС

В парке Группы компаний ЕАКС появились большекубовые крытые вагоны. Данный тип вагона обладает кузовом 240-250 куб, который превышает кузов обычного крытого вагона в 1,5-2 раза. //  eacs.group
 
Группа компаний ЕАКС включила в свой парк ЦМГВ (240-250 куб.), с правом курсирования по территории стран СНГ (включая Казахстан, Узбекистан, Киргизию), Прибалтики и России.
Постоянное наличие вагонов ЦМГВ в Екатеринбурге, Челябинске, и близлежащих областях.
Модель вагона: 11-1709, характеристики этой и других моделей вагонов.
Обращайтесь к нашим специалистам: +7 (343) 378-66-80, e-mail: vagoneacs.ru
 

Модель вагона 11-1709 — крытый цельнометаллический 4-осный вагон для перевозки легковесных грузов.
Некоторые характеристики:
Грузоподъёмность: 51,0 т.
Объём: 250,0 м³.
База вагона: 18000 мм.
Площадь пола: 68,7 м².
Наличие дверей: 2 шт..
Конструкционная скорость: 120 км/ч.
Год начала серийного производства: 2005.
Нормативный срок службы: 32 года.
 


4-осный крытый вагон, модель 11-1709 — RailAgent

Загрузка... Главная Поиск вагонов/грузов Объявления Сдам в аренду Возьму в аренду Вагон Контейнер Тяговый состав Запчасти Материалы Оборудование Продам Вагон Контейнер Тяговый состав Запчасти Материалы Оборудование Куплю Вакансии Ищу работу Вагонники Ищу вагонника Работа Заявки на экспедирование груза Ценник АБД ПВ Размещение на бирже Размещение рекламы на бирже Слежение… //  Дальше — railagent.ru
 

Изготовитель ОАО «МЗТМ», ОАО "АЗТМ", ОАО «Азовобщемаш».
Год постановки на серийное производство 2001
Год снятия с серийного производства - выпускается серийно в настоящее время.
Прикреплённые файлы:
Вагон.png (скачать) [1466x861, 750 кБ]
 
вагоны.png (скачать) [1307x860, 2 МБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2024 в 17:00
DE Amoralez #14.10.2024 16:58  @Serg Ivanov#14.10.2024 16:10
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Amoralez

аксакал


S.I.> Год снятия с серийного производства - выпускается серийно в настоящее время.


"Ну, Вы блин, даёте !"

Хотя бы посмотрели по своим же ссылкам - КТО и ГДЕ вагоны этой модели строил ! ("Истории с "Мистралями"" мало было ?)

ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает старые браузеры. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Ваш браузер является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Ваш браузер не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — www.azovmash.com
 
   129.0.0.0129.0.0.0
RO Serg Ivanov #14.10.2024 17:13  @Amoralez#14.10.2024 16:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Год снятия с серийного производства - выпускается серийно в настоящее время.
Amoralez> "Ну, Вы блин, даёте !"
Amoralez> Хотя бы посмотрели по своим же ссылкам - КТО и ГДЕ вагоны этой модели строил ! ("Истории с "Мистралями"" мало было ?)
Amoralez> ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер
Нынче территория РФ.
Ну и ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» (АЗТМ) - ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГЕР № 1 В РОССИИ/ Я люблю рассказывать про ваш бизнес! — LiveJournal
По итогам 2011 г. завод почти вдвое увеличил объемы производства: за год удалось изготовить более 1,5 тыс. грузовых вагонов. При желании из них можно собрать поезд длиной более 20 км.
 

-чем не устраивает?
А вообще кой хрен разница кто их строил? Если имеется:
Постоянное наличие вагонов ЦМГВ в Екатеринбурге, Челябинске, и близлежащих областях.
 

Важно кто их переоборудует под ПУ. К примеру Челябинский вагоностроительный завод.
Сравнивать вагон с "Мистралями" - ну это уже полный бред. Вагонов таких до хрена готовых в РФ бегает и это главное.
Вообще в свете последних событий я бы не удивлся что аналоги БЖРК уже бегают по железным дорогам РФ. Просто афишировать это нет смысла пока срок СНВ-3 не истёк.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2024 в 17:29
RU константин_са #14.10.2024 18:42  @Serg Ivanov#14.10.2024 17:13
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

S.I.> Челябинский вагоностроительный завод.

в Челябинске - Электровозоремонтный завод
Вагоностроительный - Усть-Катав, но это трамваи
   115.0115.0
DE Amoralez #14.10.2024 18:52  @Serg Ivanov#14.10.2024 17:13
+
-1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


S.I.> Нынче территория РФ.

Ключевое слово - "ныне" ! А что было до этого ?! Пока что, не в курсе того что там начали постройку вагонов.

S.I.> Ну и ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» (АЗТМ) - ZAVODFOTO.RU - ПРОМБЛОГЕР № 1 В РОССИИ/ Я люблю рассказывать про ваш бизнес! — LiveJournal

Замечательный репортаж с завода....только вот каким годом датировано ? И чем завод занимается сейчас ?

А занимается он сейчас - вот этим !
Прикреплённые файлы:
AZTM.png (скачать) [796x553, 51 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
CH Serg Ivanov #14.10.2024 21:37  @Amoralez#14.10.2024 18:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> Замечательный репортаж с завода....только вот каким годом датировано ? И чем завод занимается сейчас ?
Т.е. в РФ нет своего вагоностроения?
Наша транспортная компания предоставляет в аренду грузовые вагоны (ЦМГВ) или ракетовозы:
модель 11-9733-01
модель 11-К561
 

Аренда вагонов

Аренда крытых вагонов и ЦМГВ. Универсальная перевозка любых грузов //  etrans.ru
 

Вагоностроительные заводы России - полный список производителей

Вагоностроительные заводы и производители подвижного состава в России, полный список предприятий. Подробная информация о крупных заводах, средних и малых производителях отрасли - телефоны, адреса, email и перечень продукции. //  www.wiki-prom.ru
 

Вам осталось доказать что весьма востребованные перевозчиками грузовые вагоны (ЦМГВ) или ракетовозы на них не производят. Дерзайте. :D
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2024 в 21:46
CH Serg Ivanov #14.10.2024 22:03  @Amoralez#14.10.2024 15:55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Сколько %? Сколько в штуках?
Amoralez> В том-то и дело что - в десятках единиц, которые легче вычислить средствами космической разведки. С крытыми вагонами, это будет всё намного сложнее.
И все в одной компании :)

Транс Трек-ДВ - Перевозки железнодорожным транспортом, вагоны ЦМГВ

Жд перевозки по России, доставка грузов железнодорожным транспортом, вагоны ЦМГВ //  transtrek.ru
 

На сегодняшний день в собственности компании имеются почтово-багажные вагоны различной модификации (45 ед.), вагоны ЦМГВ (35 ед.).. :)
Обсужадали это уже

БЖРК с железнодорожной точки зрения

» База БЖРК Это интересно! БЖРК — Боевой железнодорожный ракетный комплекс, 15П961 «Молодец». Стоял на боевом дежурстве в РВСН Вооружённых Сил СССР и России в период с 1987 по 2005 год. Эта ВЧ относилась к 52-й ракетной дивизии. Которая, собственно, дислоцировалась в ЗАТО Звёздный. Про БЖРК можно почитать на Вики. На территории части происходило обслуживание, ремонт составов БЖРК. (47 фото) Источник 1. Пересекаем поле и подходим к диспетчерской 2. Помещение диспетчерской. Надеялись конечно на…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
?ysclid=m29e7zklwq325579759
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2024 в 22:16
1 90 91 92 93 94 95 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru