[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 29 30 31 32 33 34 35

info

аксакал
★☆
Китай наращивает отрыв в судостроении от Южной Кореи

Доминирование КНР в мировом портфеле заказов укрепилось по итогам 10 месяцев 2024 года. Это уже вызвало реакцию вновь избранных властей США, заявивших о курсе на укрепление связей с верфями Ю. Кореи.
По данным Xclusiv Shipbrokers, китайские верфи зафиксировали 17% рост новых заказов в годовом исчислении в четырех основных секторах — балкеры, танкеры, газовозы и контейнеровозы — за первые 10 месяцев 2024 года. Это увеличило их долю рынка до 74% по сравнению с 63% за январь-октябрь 2023 года, сообщает Splash247.

 

На заказы китайским верфям приходится 90% от общего объема заказов на контейнеры, 81% от общего объема заказов на балкеры, 72% от числа контрактов на строительство танкеров и 44% - на строительство газовозов. По прогнозам, доля судостроения КНР в некоторых секторах, как балкеры и танкеры, будет только возрастать. 

 

Ожидается, что вопрос о доминировании Китая в секторе судостроения будет обсуждаться на первых заседаниях нового кабинета Трампа в Вашингтоне в начале следующего года. Акции южнокорейских верфей поднялись после заявления Дональда Трампа о желании укрепить отношения с южнокорейскими верфями. В течение последних месяцев американские судостроительные профсоюзы настаивали на принятии жестких мер против китайских судостроителей, которых они обвиняют в получении необоснованной поддержки от китайского государства. Подобные взгляды разделяют в Канаде и Европе. 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Проект строительства первого контейнеровоза с водородным двигателем получил финансирование ЕС

Концепция контейнеровоза, известного как EO2, была выбрана из 85 заявок, поданных в фонд, и получила 40 миллионов евро на разработку. Для завершения проекта инвестиции оцениваются более чем в 100 миллионов евро.

В настоящее время EO2 представляет собой 160-метровый контейнеровоз вместимостью 1 100 TEU.

Концепция EO2 предусматривает создание судна с дальностью плавания 14 дней и 1 600 морских миль, среднюю скорость в 12,5 узлов, максимальную – 16 узлов.

Согласно текущему плану, коммерческая эксплуатация судна начнется в 2029 году на побережье Атлантического океана и Ла-Манша в Европе.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Cosco закажет двенадцать судов вместимостью 14 000 TEU на метаноле

Поставка судов начнется в середине 2027 года и завершится к началу 2029 года, а стоимость каждого судна оценивается в 179,5 миллионов долларов США.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейская компания HMM провела в Пусане церемонию имянаречения двух новых контейнеровозов вместимостью по 7,7 тыс. TEU, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Суда, названные HMM Ocean и HMM Sky, с января 2025 года выйдут на маршрут Средиземное море — Восточная Азия, сообщает издание Korea Economic Daily.

Заказ на строительство контейнеровозов был размещен греческим судовладельцем Navios на южнокорейской верфи HJ Shipbuilding & Construction (HJ S&C). HMM получит эти суда по 14-летнему тайм-чартерному соглашению.
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 29 30 31 32 33 34 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru