[image]

ПСКР пр.205П, шифр "Тарантул"

Пограничные сторожевые корабли пр.205П, чертежи, фото, описание
 
1 49 50 51 52 53 54 55

Motyl

втянувшийся

Аlex-70>> Есть вот такое фото. И номер тактический на "скворечнике", и выпуклостей не видать.
YAV> А мне кажется, что пара возле двери таки выпуклые. Посмотри по стрелке красной, в том месте поручни как-бы прилегают к выпуклым гофрам и идёт преломление тени от поручня.
YAV,вы таки правы.Но с чем это связано?Неужели 5см не хватало для более комфортного использования люка во второй приборный?
   130.0.0.0130.0.0.0

Motyl

втянувшийся

YAV>> А мне кажется, что пара возле двери таки выпуклые. Посмотри по стрелке красной, в том месте поручни как-бы прилегают к выпуклым гофрам и идёт преломление тени от поручня.
Motyl> YAV,вы таки правы.Но с чем это связано?Неужели 5см не хватало для более комфортного использования люка во второй приборный?
Точно!Сам сказал и сам ответил :D.На вашей схеме с журнала люк открывается на борт и не хватает места установиться на стопор.Значит на последующих перестановку сделали в выгородке холодильного агрегата и появилось место люк открывать как в старшинаский отсек.Может?
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Доцент 3 #17.11.2024 14:04  @Motyl#17.11.2024 06:32
+
-
edit
 

Доцент 3
доцент 3

опытный

Motyl> Точно!Сам сказал и сам ответил :D.На вашей схеме с журнала люк открывается на борт и не хватает места установиться на стопор.Значит на последующих перестановку сделали в выгородке холодильного агрегата и появилось место люк открывать как в старшинаский отсек.Может?

тут как то так, ваш же 635. магнитные пускатели 60х годов были еще более массивнее и габаритнее... а еще плюсом обшивка переборки идет, дополнительно 50мм к внутренней части переборки, кронштейны крепления пмм и все это накладывается, а потом залезаем или вылезаем из люка гиропоста и головой об железный ящик и куча матюкофф и тд. и тп. и какой это м-дак суда повесил, ну как то так...
Прикреплённые файлы:
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.11.2024 в 14:09

Motyl

втянувшийся

Доцент 3с одной стороны вы правы.Но,с другой,на втором году службы ничего не замечаешь.Порхаешь как пчелка :D.Это мы еще до МО не добрались.Как бы небыло,всегда теплые воспоминания о корабле.Настоящая рабочая лошадка МЧПВ.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

Вованыч,попробуй еще раз с размером иллюминатора.Интересно,но у меня все складывается.Правда новый на ГКП чуть поменьше.Фото и рисунки с Авиобазы и с Пограничник.Спасибо кто выкладывал.
Прикреплённые файлы:
1..png (скачать) [1713x896, 1,3 МБ]
 
9.png (скачать) [1428x585, 705 кБ]
 
2.png (скачать) [451x602, 230 кБ]
 
3.png (скачать) [429x611, 197 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

И еще
Прикреплённые файлы:
10.png (скачать) [1382x617, 772 кБ]
 
илюм.3.png (скачать) [956x557, 816 кБ]
 
8.png (скачать) [361x547, 69 кБ]
 
илюм.2.png (скачать) [1125x615, 315 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Вованыч #23.11.2024 09:59  @Motyl#22.11.2024 08:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Motyl> Вованыч,попробуй еще раз с размером иллюминатора.

Спасибо! Буду пробовать. По мере возможностей.
   131.0.0.0131.0.0.0

kkg1960

аксакал

Motyl> ...Спасибо кто выкладывал.

Я извиняюсь, увидел гофропрофиль и подумалося :D может так проще?
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0

Motyl

втянувшийся

Motyl>> ...Спасибо кто выкладывал.
kkg1960> Я извиняюсь, увидел гофропрофиль и подумалося :D может так проще?
Спасибо.Вы хотите сказать что ширина гофра по верху 80мм?Но по масштабу тогда иллюминаторы около 900мм.Страшный раздрай :eek: Если есть еще что-то,посмотрите пожалуйста.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU GOLF_stream #24.11.2024 12:42  @kkg1960#24.11.2024 02:37
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Motyl>> ...Спасибо кто выкладывал.
kkg1960> Я извиняюсь, увидел гофропрофиль и подумалося :D может так проще?

Тот ГОСТ на профили СТАЛЬНЫЕ ГНУТЫЕ
Здесь алюминий и, возможно, катаный (хотя не уверен).
   132.0132.0

kkg1960

аксакал

Motyl> Спасибо.Вы хотите сказать ...

Ничего не хочу сказать. Вот ГОСТ - руководство к действию. Других ГОСТов, ОСТов, СТП,... применительно к гофропрофилям для судостроения увы, не нашел.
Но м. быть ещё Андрюша скажет своё веское слово? Может всё же есть такой СТП на гофропрофиля из АМГ?
   115.0115.0
UA kkg1960 #24.11.2024 20:25  @GOLF_stream#24.11.2024 12:42
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.> Тот ГОСТ на профили СТАЛЬНЫЕ ГНУТЫЕ. Здесь алюминий и, возможно, катаный (хотя не уверен).

А как ты себе представляешь формирование гофроповерх-ти на листе Ст._3 и на листе Д_16_Т одной толщины? По моему - холодный прокат.
Ну ладно прокат-непрокат, но почему у Motyl тогда размеры не стыкуются?
От же ж склерозный, где-то ж лежала цидулка с р-рами профиля, и забыл где. Тоскаааааа! :(
   115.0115.0
RU GOLF_stream #24.11.2024 22:14  @kkg1960#24.11.2024 20:19
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kkg1960> Но м. быть ещё Андрюша скажет своё веское слово?

Если бы у меня было слов, я б их сказал.
   132.0132.0
?? DM1967 #24.11.2024 23:49  @GOLF_stream#24.11.2024 22:14
+
-
edit
 

DM1967

опытный

"Алюминиевый лист Д16Т получается благодаря холодной и горячей обработки давлением. С помощью такой обработки получаются не только листы, но и трубы, квадраты, ленты, плиты, прутки, обладающие теми же свойствами, что и листы.
Уникальные технологические свойства предопредили множество разнообразной термообработки изделий, которая проводиться для того, чтобы придать листу определенные свойства. Отжиг под температурой, закалка, рафинирование, естественное и искусственное старение. Д16 - это дюралюминий, который широко распространен для глубокой штамповки и высокой вязкости."

"Листовой прокат Д16, Д16Т, Д16АТ выпускается с гладкой, перфорированной или рифленой поверхностью. Металлопрокатная продукция изготавливается по ОСТ 1.92000-90, 1.90246-77, 1.92073-82, ТУ 1-804-20-2008 и 1-801-17-2008. Прокат для авиационной промышленности и судостроения производится по ГОСТ Р 56371-2015 и OCT В 3-75-86. Сортамент металлоизделий нормируется ГОСТом 21631-76. "
   11
RU GOLF_stream #25.11.2024 10:39  @DM1967#24.11.2024 23:49
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
DM1967> [i]"Алюминиевый лист Д16Т

Д16Т - это авиационный дюраль. В судостроении не применяется, ибо не сваривается. В судостроении примется свариваемый корабельный АМг5 (5083Н111).

В советское время из Д16 клепали моторные лодки на тех же авиационных заводах из штампованных листов. Сейчас лодки сваривают из АМг5 все, кому не лень.
   132.0132.0
US Motyl #25.11.2024 11:06  @GOLF_stream#25.11.2024 10:39
+
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

DM1967>> [i]"Алюминиевый лист Д16Т
G.s.> Д16Т - это авиационный дюраль. В судостроении не применяется, ибо не сваривается. В судостроении примется свариваемый корабельный АМг5 (5083Н111).
G.s.> В советское время из Д16 клепали моторные лодки на тех же авиационных заводах из штампованных листов. Сейчас лодки сваривают из АМг5 все, кому не лень.
Да,вы правы.Дюраль была АМГ5.
   131.0.0.0131.0.0.0
UA kkg1960 #25.11.2024 14:09  @GOLF_stream#24.11.2024 22:14
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

G.s.> Если бы у меня было слов, я б их сказал.

А жаль, а я свою цидулку не могу найти, тоскааа. Нашел только про гофр пр. 151(МРК или РКа, ГДР). Но там всё иначе.

И это при том, что на заявленом пароходе гофра имеет 2 шага, примерно 300 и примерно 270(мм). Я почему до родных нормодок-тов не докопался? Просто брал на фото те места где рядом с гофром скоб-трапы и стойки лееров. У нашего скоб-трапа шаг был и будет 300 мм., а стойки 1000 или 1100(мм.)Вот от этих цифров и плясал. Но это можно без учета глубины профиля. Глубину- только линеечкой на палубе, и никак иначе.
Soory за многа букаффф. :D шутю


PS. Да ты прав, для пароходов применяют АМг.
   115.0115.0
?? DM1967 #25.11.2024 16:55  @GOLF_stream#25.11.2024 10:39
+
-
edit
 

DM1967

опытный

DM1967>> [i]"Алюминиевый лист Д16Т
G.s.> Д16Т - это авиационный дюраль. В судостроении не применяется, ибо не сваривается. В судостроении примется свариваемый корабельный АМг5 (5083Н111).

Оно-то - да, но, никто не полез проверить цифры :) Например, первый упомянутый документ (ОСТ 1.92000-90) говорит нам о том, что зафикировано на картинке. Точно так же и ГОСТ Р 56371-2015 - это о всех типах алюминиевых листов, не только Д16. Находится в сети за минуту.

Другое дело, что пересмотрев свои источники и пошарив по сети - я не нашел ни ГОСТов, ни коммерческих предложений на гофрированный лист. Рифленый - есть, и в большом количестве рисунков и толщин-размеров. Глядя на фото выше, хорошо заметно, что гофр сделан "по месту" - где-то реже, где-то чаще, где-то вообще пропуск (гладкая стенка). Это явно не стандартный прокат.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_470.jpg (скачать) [556x696, 219 кБ]
 
 
   11
RU GOLF_stream #25.11.2024 20:03
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Вполне вероятно, что то, что использовали на Алмазе - это вовсе по ГОСТ. В лучшем случае ОСТ или вообще СТП.

Ведь размеры гофры показаны на приведенной выше картинке.

   132.0132.0
US Motyl #26.11.2024 05:11  @GOLF_stream#25.11.2024 20:03
+
-
edit
 

Motyl

втянувшийся

G.s.> Вполне вероятно, что то, что использовали на Алмазе - это вовсе по ГОСТ. В лучшем случае ОСТ или вообще СТП.
G.s.> Ведь размеры гофры показаны на приведенной выше картинке.
G.s.> http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2024/11/384x384/22-12381869-2.png
Вы правы,таки лучше пользоваться картинками,т.к. хоть как-то можно подогнать масштаб на 205-м.Судя по всему,приведенный ГОСТ и ОСТ,больше подходит под строительную индустрию.Но если где-то что-то найдется,дайте знать пожалуйста.
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 49 50 51 52 53 54 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru