[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 40 41 42 43 44 45 46
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Интервью Министра Минпромторга России Антона Алиханова данное корреспонденту ТК "Россия-24"

Видео этого интервью находится по ссылке выше.

На соседнем форуме камрад сделал расшифровку по теме "О двигателях" Целиком, а не как журналажи.
Привожу этот текст расшифровки. Неверующие могут проверить по Оригиналу выше.

Про ПД-14 применительно к МС-21

- Вы побывали на предприятии в Перми где производят двигатели ПД-14, в какой стадии сейчас идёт разработка?

ПД-14 у нас уже готов, сертифицирован, и здесь мы находимся в графиках. В начале следующего года у нас уже начнутся сертификационные полёты на нашем полностью отечественном ПД-14 и в конце марта начале апреля начнутся полёты уже в полностью импортозамещённом облике МС-21, это тоже очень большое достижение.

И первая задача — это среднемагистральный самолёт, и это Суперджет и МС-21
 

Про ПД-35 и перспективах применения в Авиации России

Что касается ПД-35 — это перспектовный двигатель, тяжёлый с большой тягой, здесь целый ряд научных работ, которые в первую очередь связаны с материалами, потому что такую тягу создавать, надо в общем и температуру определённую создавать и здесь самое главное это материалы.

Уже несколько НИРов завершено, т.е. это длинная работа, мы её несомненно будем продолжать, средства на это частично уже заложены в проекте бюджета, мы идём таким поэтапным путём, т.е. будем создавать целую линейку двигателей одного семейства ПД-35, этот двигатель нужен и под наши перспективные транспортные самолёты и под широкий фюзеляж, который, конечно, такой огромной стране как Россия необходим.

... МС-21, но, конечно, в перспективе, мы сейчас обсуждается будут ли это новые, доработанные МС просто более удлинённой версии либо какие-то другие самолёты, но для таких самолётов нужны будут новые двигатели с гораздо более серьёзной тягой, как раз ПД-35. Проводить работу ОКРовскую на базе уже существующего , разработанного самолёта наверно будет всё-таки проще. Но здесь очень важно, опять же, видеть рынок. Когда мы разрабатываем самолёты очень важно понимать, опять же, что мы должны целиться желательно не только в наш рынок, конечно есть существенные ограничения сейчас связанные с различными санкционными режимами, но у нас очень ёмкие рынки в азии, латинской америке, африке, куда мы можем со своей продукцией двигаться.

- Правильно ли я понимаю, что если говорить про ПД-35 то вы уже будете смотреть на создание широкофюзеляжного самолёта, который будет потенциально интересен для экспорта?

Несомненно, конечно. Но ещё раз повторю: экономики в широкофюзеляжном на исключительно российском рынке мы никогда не создадим. Это объективная реальность. Но нам нужен широкий фюзеляж чтобы летать за рубеж. Желательно хотелось бы чтобы Аэрофлот или любые другие российские авиакомпании на широком фюзеляже летали на нашем, российском. Ещё раз повторю, и это не обеспечит нам экономики, нам всё равно нужен международный рынок. Конечно помимо гражданского исполнения и потребности ГосОборонЗаказа и транспортной авиации и мы собственно имеем это в виду. И унификация должна иметь место, чтобы мы экономили.

- А сроки хотя бы примерно?

Это за 2030-м годом... Точнее не буду говорить. Работа, самое главное, она идёт и большой важной частью она уже завершена, я имею в вид материалы.
 

Про ПД-8

- А по двигателю ПД-8 какие сроки?

ПД-8 более сложный проект, потому что, надо понимать что ПД-14 мы начали заниматься гораздо раньше. ПД-8-й... у над задача за 5 лет пробежать дистанцию, которую обычно во всём мире, о всем примерам историческим бегут 10 лет. Было много всяких сложных историй с отдельными узлами, они все решены на данный момент времени, и мы очень надеемся, буквально в следующем месяце, выйдём на летающую лабораторию и перестанем испытывать это всё на земле и уже перейдём к испытаниям в воздухе. И конечно, в дальше следующем году наша задача это испытания уже на Суперджете на самой машине.
 
   11
RO Amoralez #22.11.2024 19:05  @liv444.1#22.11.2024 18:43
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Про ПД-14 применительно к МС-21.....начнутся сертификационные полёты на нашем полностью отечественном ПД-14


Как долго будут длиться сертификационные полёты с импортозамещённым ПД-14 ? Не повлияет ли это на общую сертификацию МС-21 ?
   131.0.0.0131.0.0.0
RU liv444.1 #22.11.2024 19:45  @Amoralez#22.11.2024 19:05
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Как долго будут длиться сертификационные полёты с импортозамещённым ПД-14 ? Не повлияет ли это на общую сертификацию МС-21 ?

Задержка с Импортозамещением на МС-21 уже превышает 1 год.

Причем ...
После того, как он взлетит (частично - в начале года, полностью - в марте) начнутся его (импортозамещенных МС-21 с ПД-14) Заводские испытания.
По их завершении оба самолета (один за другим, там разный объем заводских испытаний) перелетят в Жуковский.

И там им предстоит более 200 Сертификационных полетов. По методикам ЛИИ.

Успеют их выполнить до конца года, значит успеют.

Не успеют, так мир НЕ рухнет. Долетают после НГ.

Неизбежного избежать Невозможно.

Но пока все от кого требую Рапортов с надеждой Рапортуют.

А Спецы делают свое Дело. Вот как они справятся со своими Делами. Так сразу.
   11
RO Amoralez #22.11.2024 20:00  @liv444.1#22.11.2024 19:45
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> И там им предстоит более 200 Сертификационных полетов. По методикам ЛИИ.


Если несколько бортов задействуют в испытаниях, тогда - получится немного быстрее. Подождём.
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #22.11.2024 20:06  @Amoralez#22.11.2024 20:00
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Если несколько бортов задействуют в испытаниях, тогда - получится немного быстрее. Подождём.

Камрад, была инфо, что именно этим двум предстоит более 200 полетов.

Остальные и так Регулярно летают испытывая разные Улучшения.

Тем не менее, Априорно Согласен - Подождем.
   11
Последние действия над темой
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru