HMT DUNERA в 1940 году. Её постройкой в 1937 (как головного судна) обозначился новый подход к строительству судов "двойного назначения", а именно:"пассажирское судно - войсковой транспорт". Строились на средства частных судоходных компаний при правительственных субсидиях и по спецификациям, утверждаемых Адмиралтейством. Скрупулезно учитывался богатейший опыт морских перевозок войск в Первой Мировой войне. Планировалось, что в промежутках между перевозками войск будут совершаться коммерческие пассажирские рейсы, поэтому каюты, салоны и помещения общего пользования отделывались по высшему разряду и отвечали всем требованиям взыскательных пассажиров. Тщательно было продумано (прежде всего!) всё для должного обеспечения условий пребывания воинского контингента. Отработали эти суда во время 2-й Мировой войны "по полной", перевезли десятки тысяч военнослужащих (даже с семьями!). А после окончания войны во-всю заработали схемы "Troopship to School ship", "Educational cruising 1961 -1967" и др. DUNERA была списана и пошла на слом в Bilbao в 1967 году, оставив о себе добрую память у многих тысяч людей.
Это сообщение редактировалось 12.10.2024 в 17:09