[image]

Детали вооружения и оборудования [3]

 
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

DM1967> Товарищ утверждает, что у него есть шикарные фото "Антея", на которых видно что по обоим бортам установлены одинаковые шлюпки с вельботной кормой. Но нам он их не покажет - джентльменам верят на слово.


Теперь ждем душещепательныю истоию от клиента про то как "я п всей душой , но не могу(не умею, не знаю, не вижу, не слышу..)".
   128.0128.0
NL Don Pedro #30.11.2024 21:51  @Сергей_1#30.11.2024 17:21
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

С.1.> буксир пр.733


На 3-м фото - деревянная весельная спасательная шлюпка № 7 (ГОСТ 2243-43 Шлюпки спасательные для морских судов) на 36 человек . Подробности по ней в справочнике Крысова.

И это ни разу не вельбот и даже не спасательный вельбот. :)
   128.0128.0
RU Сергей_1 #30.11.2024 22:02
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Тот же буксир и та же шлюпка.
Прикреплённые файлы:
МБ-51.JPG (скачать) [2464x1756, 850 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
NL Don Pedro #30.11.2024 22:07
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

У кого нет справочника Крысова вот здесь по ссылке есть тот самый спасательный вельбот и все остальное.

Имеющие глаза могут сравнить и понять в чем разница между вельботом и "гостированной" спасательной шлюпкой с вельботными обводами.

§14. Шлюпки береговых спасательных станций

Шлюпки береговых спасательных станций. Общая характеристика. Емельянов Ю.В., Крысов Н.А. Справочник по мелким судам, 1950 //  ckboat.ru
 
   128.0128.0
AT Don Pedro #30.11.2024 22:11  @Сергей_1#30.11.2024 22:02
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

С.1.> Тот же буксир и та же шлюпка.


Фото похоже на заводское сдаточное , значит изначально ставили весельные СШ №7.
А с левого борта есть снимок?
   128.0128.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
С.1.>> Тот же буксир и та же шлюпка.
D.P.> Фото похоже на заводское сдаточное , значит изначально ставили весельные СШ №7.
D.P.> А с левого борта есть снимок?
Здесь видимо нужно различать требования к флотским буксирам и гражданским
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

DM1967

опытный

D.P.> Имеющие глаза могут сравнить и понять в чем разница между вельботом и "гостированной" спасательной шлюпкой с вельботными обводами.


Про спосательный МОРСКОЙ вельбот там немного раньше:
По характеру использования, размерам и количеству команды шлюпки подразделяются на следующие основные типы:
...
Шестивесельный вельбот, являющийся мореходной спасательной шлюпкой, используемой также в качестве рассыльной, учебной и спортивной шлюпки.
...


Но тут видно, что на буксире пропорции другие. Вельбот - "вытянут". Можно сравнить контур с тем, что показал Сергей_1 на чертеже.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_473.jpg (скачать) [1358x746, 467 кБ]
 
 
   11
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

DM1967> Про спосательный МОРСКОЙ вельбот там немного раньше:

Тут дело даже не в этом, на фото Сергея четко указана длина спас. шлюпки - 7.7 м , а на Вашем файле - более 8-ми. Я же подобрал вельбот с длиной 7.4 , что более подходит под требуемую длину.

Но полнота носовых обводов спас.шлюпки на фото это дополнительный неубиваемый аргУмент - там НЕТ никаких вельботов ни 7-ми ни 8-ми метровых- НИКАКИХ.
   128.0128.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2024 в 22:43
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

info> Здесь видимо нужно различать требования к флотским буксирам и гражданским

Скорее дело в другом - серию начинали строить в 60-х когда запас уже наделанных деревянных СШ еще не иссяк. Зачем же добру пропадать?

По мере появления пластика и АМГ деревяхи заменяли.
   128.0128.0
RU Сергей_1 #30.11.2024 22:39  @Don Pedro#30.11.2024 22:11
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

D.P.> А с левого борта есть снимок?

Фото с левого борта я разместил на предыдущей странице (цветное). Все эти фото одного и того же буксира с одними и теми же шлюпками (как на фрагменте чертежа) которые были на нем во время его нахождения в составе вспомогательного флота СССР.
   131.0.0.0131.0.0.0
DE Don Pedro #30.11.2024 22:44  @Сергей_1#30.11.2024 22:39
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

D.P.>> А с левого борта есть снимок?
С.1.> Фото с левого борта я разместил на предыдущей странице (цветное). Все эти фото одного и того же буксира с одними и теми же шлюпками ...

Спасибо , снимки замечательные!
   128.0128.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Здесь видимо нужно различать требования к флотским буксирам и гражданским
D.P.> Скорее дело в другом - серию начинали строить в 60-х когда запас уже наделанных деревянных СШ еще не иссяк. Зачем же добру пропадать?
D.P.> По мере появления пластика и АМГ деревяхи заменяли.
Деревянные былина старых пароходах. Я их застал. Но... одна с двигателем,другая "разлука" или весла (уже не помню)
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Slava2014 #01.12.2024 00:05
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Сложился вот такой вот ДУЭТ.
Прикреплённые файлы:
АК-630 М1-2.jpg (скачать) [6618x4678, 3,2 МБ]
 
 
   115.0115.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru