[image]

ВМC Германии (по 1945 г.)

Теги:флот
 
1 68 69 70 71 72 73 74

Snake

аксакал
★★
DDR>> Попалось.
DDR> Подписано - проект легкого крейсера ...

Быстроходный крейсер 7000т (?)
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Шарнхорст #25.10.2024 21:59  @DDR#25.10.2024 18:18
+
+2
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

DDR> Подписано - проект легкого крейсера ...
Это ж "Ява" голландский.
   99
RU Вованыч #26.10.2024 14:05  @DDR#25.10.2024 18:18
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
DDR> Подписано - проект легкого крейсера ...

Будущие голландские "Ява" и "Суматра".
   130.0.0.0130.0.0.0

medik_

опытный

DDR> Подписали - Berlin, 1922.
DDR> Где то в Голландии
К середине 1921 года руководство Рейхсмарине решило вернуть "Berlin" в строй для использования в качестве учебного корабля для кадетов. Его перевели в Вильгельмсхафен, где 10 июня 1921 он был выведен со службы и поставлен в сухой док верфи „Reichswerft“ для капитального ремонта и модернизации. Работы включали замену оригинального таранного форштевня на более современный клиперский.
2 июля 1922 "Berlin" снова вошёл в строй под командованием капитана-цур-зее Вильфрида фон Левенфельда и направлен в Инспекцию военно-морской подготовки. В том же году он отправился в свой первый учебный поход, который включал заходы в порты скандинавских и голландских городов.
   11
+
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

Шарнхорст.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Don Pedro #05.11.2024 12:19
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

MS Kamo c 1947 , взят по репарациям как германский Gaarden (1943). В Сети пишут что у немцев он был в качестве минзага, но в справочнике Патянина такого не нашел.

Кто знает про его судьбу в германский период?
Прикреплённые файлы:
Kamo1946-1958 -10.jpg (скачать) [2345x1421, 399 кБ]
 
 
   128.0128.0
DE Don Pedro #05.11.2024 12:33
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

И еще есть текст из новозеландского журнала.

Перевод:
Kamo был построен в 1943 году для немецкого флота и назван Gaarden. Он был спущен на воду с верфи Rickmers Werft в Везермюнде, пригороде Бремерхафена, расположенном в устье реки Эльбы на северо-западе Германии. Говорят, что судно было заложено как минный заградитель, но я склонен сомневаться в этом. По свидетельству капитана Уайтхеда, который присоединился к судну в качестве старшего офицера в начале 1947 года во время послевоенного ремонта, похоже, что Gaarden был построен специально для военной службы с карманными линкорами. Это был автономный боевой корабль, оборудованный мастерскими и оборудованием, грузовым отсеком для боеприпасов и припасов, а также помещениями для артиллеристов и запасного экипажа. Правда, он был приспособлен для хранения и установки мин, но это было бы обычной частью его оперативных требований — возможно, для установки защитного экрана вокруг Tirpitz, пока тот скрывался. Gaarden был построен для службы в любой точке мира, включая Полярный круг. Судно было специально укреплено для плавания во льдах, имело изолированные палубы и обогреватели в машинном отделении.
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [763x467, 206 кБ]
 
 
   128.0128.0
RU Сакс #05.11.2024 14:05  @Don Pedro#05.11.2024 12:19
+
+1
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

D.P.> Кто знает про его судьбу в германский период?

Из справочника Грёнера в части про морские транспорты
Прикреплённые файлы:
Gaarden1.jpg (скачать) [1023x528, 67 кБ]
 
Gaarden2.jpg (скачать) [1074x387, 112 кБ]
 
 
   11
05.11.2024 16:46, Don Pedro: +1: Спасибо!
Последние действия над темой
1 68 69 70 71 72 73 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru