[image]

Спец. операция на Украине

Теги:армия
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Внутренний объем 40-футового контейнера – 67,3-67,8 м3.

Максимальная грузоподъемность – 24,8-26,8 тонн.

Вес 40-футового контейнера без груза – 3 640-4 000кг.


Груз+контейнер грубо =30 тн
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Luchnik #28.12.2024 12:33  @Анархист 86#28.12.2024 11:53
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Luchnik>> Ты бы таки не светил то такое...
А.8.> Дальше того света не отправят)
Но спешить туда не следует... )
   2424
RO Amoralez #28.12.2024 12:51  @Bredonosec#28.12.2024 12:03
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Bredonosec> а разве весовая норма контейнера ограничена не 20 тоннами?

Почти что так.

[показать]
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Дем> Не представляю что такое можно поломать в современной машине (именно поломать, а не боевое поражение) что можно починить (а не отправить на списание) только на заводе

На РЕМзаводе. Это аналог хорошей автомобильной СТО. Что можно сломать - велкам на контракт, увидишь весь это вал техники на танко- и прочих ремонтных заводах, и что там чинят. От трансмиссии, до дыры в борту и размазанных по стенкам ошметков экипажа.

Дем> Любая деталь или целиком агрегат - просто ставится новый подручными средствами.

Ну найди, например, среди подручных средств способное поднять с танка башню.
   2424
28.12.2024 20:07, haleev: +1: "Ой, мальчики, а хотите по настоящему?"(С))
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
U235>> А запчасти то откуда возьмутся? :)
Дем> С завода. Точно также как и раньше, никто поломанные рессоры не сваривал.

Ну да. Точно: "электричество берется из розетки". Рессора - по сути просто нарезанная нужной длиной прокатанная полоса нужной марки стали. Там производить нечего. Поэтому такого ЗИПа для войны можно наделать быстро и много. А теперь попробуй сделать то же самое, но для гидропневматической подвески. Она даже для частных авто слишком сложная и дорогая, стоит лишь на некоторых топовых моделях. И возни с ней до бениной мамы. А ты хочешь чтоб государство на эту хренотень свое благополучие и выживание ставило? Поэтому торсионы и рессоры в армии ещё долго будут основой всего. Ибо это можно массово производить и так же массово ремонтировать

Дем> Из того что вижу - там как правило убивается машина целиком, оставляя отдельные целые запчасти.

Ты не видишь просто. Только подборки наиболее эффектных подрывов для ламеров. А так обычный подрыв на ТМ-62 для автомобиля Урал или БТРа - это улетевшее вместе с диском и рычагами подвески колесо. Оно вполне ремонтопригодно, если на ремзавод отправить и там подвеску восстановить.

Дем> А на просто ухабы подвеска должна быть рассчитана

Подвеска может быть рассчитана либо на ухабы, либо на шоссе. Одновременно и то и другое - не получится. Ну и даже расчитанная на ухабы подвеска имеет свой ресурс. Который очень быстро стремится к нулю, если по ухабам летать на максимальной скорости, чтоб под обстрел не попасть. Рулевая рейка и прочие детали - не вечные, даже если они джиповые, если по ухабам в раллийном стиле гонять
   2424
TH Анархист 86 #28.12.2024 15:31  @Luchnik#28.12.2024 12:33
+
+6
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Luchnik> Но спешить туда не следует... )

Не спешу, поэтому сейчас отдыхаю) сегодня купили лангуста на полтора кг, запекли и обожрались)
   131.0.0.0131.0.0.0
EG Novice1975 #28.12.2024 15:34  @Amoralez#28.12.2024 12:51
+
+4
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Amoralez> Почти что так.

Чтоб прекратить офтопп- контейнера, что 20 фт, что 40 фт - в большинстве своем имеют брутто между 28.5 и 32.5 т.
Тара около 2,5 т для 20 фт, 4 т для 40 фт.
20 и 40 фт контейнеры примерно равны по максимальному грузу. Как это ни парадоксально.
В целом info это все уже написал.
Полуприцеп для контейнеров не примет танк просто по ширине, многие из них не имеют сплошного пола. И за счет того, что высота погрузки выше седла- танк свалится на первом повороте. Вердикт- непригоден.
Но отчаиваться не нужно. Есть идеально подходящие прицепы. Трейлеров для перевозки спецтехники (гражданских, самых обычных, на которых возят экскаваторы и бульдозеры всякие...) - в России значительно больше, чем танков, БМП/БТР/МРАП... По дорогам с покрытием и по грунтовым не раскисшим любой современный грузовик, включая КамАЗы, не говоря уже о более мощных иномарках- тянет без проблем. Дело закрыто.
Вот только мобилизации нет...
   125.0.0.0125.0.0.0
28.12.2024 15:37, Amoralez: +1: : )
28.12.2024 16:59, Bredonosec: +1: спасибо
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

U235> От трансмиссии, до дыры в борту и размазанных по стенкам ошметков экипажа.

Прошу прощения за офф-топ.

Да, так и есть. До сих пор помню бабушку, соседку моего детства. Она была блокадница и выжила потому, что работала на Кировском заводе. А туда на ремонт приходили подбитые КВ. Откроют люки - а там либо пепел - если танк горел, либо ошметки - если все-таки КВ бронебойным смогли подбить. У них был специальный шланг из котельной, подавался туда кипяток с перегретым паром. Открывали нижний люк и все это смывали просто... Девки молодые были, плакали поначалу, потом привыкли.

А ведь КВ был куда как проще современных машин. Но и их (конечно же не все, но) тянули на завод на ремонт. Учитывая вес КВ - та еще задачка для блокадного Ленинграда.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 
U235> обычный подрыв на ТМ-62 для автомобиля Урал или БТРа - это улетевшее вместе с диском и рычагами подвески колесо. Оно вполне ремонтопригодно, если на ремзавод отправить и там подвеску восстановить.
Чтоб вырвать рычаги подвески ударом, надо также все посадочные для них оторвать и пораскурочить.
Будь то к раме или несущему кузову.
У брони с ее бронекорпусом там понятно, что взрыв на расстоянии может не помять (и то вопрос ввиду инерции и запаса прочности), а с небронированной техникой - большие сомнения, что после тм62 всего лишь "колесо пришить назад".
(есличё, по ходовой гайки крутить умею, чем и занимаюсь по мере надобности на своих машинах с 11 года)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Sergofan #28.12.2024 17:00  @Novice1975#28.12.2024 15:34
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Novice1975> Вот только мобилизации нет...

А есть кого мобилизовать, т.е. выдернуть из экономики еще несколько десятков тысяч человек? Ответ - нет.

Честно - вот у нас зп для региона неплохие и работа не мешки ворочать. А с кадрами - Ехххххй Пххххц. Мягко говоря.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> У брони с ее бронекорпусом там понятно, что взрыв на расстоянии может не помять (и то вопрос ввиду инерции и запаса прочности), а с небронированной техникой - большие сомнения, что после тм62 всего лишь "колесо пришить назад".

А что ты особо "Уралу" тому же сделаешь? Ну разломает подвеску, ну может мост целиком вылетит. На ремзаводе - вполне восстановимо.
   2424
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> У брони с ее бронекорпусом там понятно, что взрыв на расстоянии может не помять (и то вопрос ввиду инерции и запаса прочности), а с небронированной техникой - большие сомнения, что после тм62 всего лишь "колесо пришить назад".
U235> А что ты особо "Уралу" тому же сделаешь? Ну разломает подвеску, ну может мост целиком вылетит. На ремзаводе - вполне восстановимо.
Слово "восстановимо" =/= слову "только колесо с рычагами".
Есть сильное ощущение, что после удара тм62 там и раму покурочит и кузов. Соответственно, урал с большой вероятностью пойдёт как набор оставшихся запчастей на разборку.
Примерно так же, как бОльшая часть попавших в автоаварии легковушек и жЫпов - идут на разборку с выбросом покорёженного кузова и покорёженных зч на переплавку.
Занимаются этим всевозможные гаражники по контрактам с поставщиками, благо, работа неквалифицированная в основном, а оплачивается неплохо.
   113.0113.0
RU aleks dark #28.12.2024 18:57  @Анархист 86#28.12.2024 15:31
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный

Luchnik>> Но спешить туда не следует... )
А.8.> Не спешу, поэтому сейчас отдыхаю) сегодня купили лангуста на полтора кг, запекли и обожрались)

Отдыхать - надо , С Наступаюшим :) .
   115.0115.0
TH Анархист 86 #28.12.2024 19:15  @aleks dark#28.12.2024 18:57
+
+3
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
a.d.> Отдыхать - надо , С Наступаюшим :) .
Конечно надо) Спасибо, взаимно)
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный

Bredonosec>> У брони с ее бронекорпусом там понятно, что взрыв на расстоянии может не помять (и то вопрос ввиду инерции и запаса прочности), а с небронированной техникой - большие сомнения, что после тм62 всего лишь "колесо пришить назад".
U235> А что ты особо "Уралу" тому же сделаешь? Ну разломает подвеску, ну может мост целиком вылетит. На ремзаводе - вполне восстановимо.

Уважаемые - Вы , оба правы и не правы одновременно . :( ;)
Ремонт техники очень сложная работа , порой проще сдать на металл , чем отремонтировать. :(
По бт - подрыв , имеем - Несущий сварной броне корпус , как повело его никто , не знает (проверить геометрию можно только на заводе ). Ну сами , осознайте - деформацию погона рембат исправить , не сможет. И это только по корпусу , про остальные компоненты бт - просто замолкаю :( ;) .
Про Уралы , и прочее рамное - ЭХ , просто случай - К соседям , притаскивают на ремонт Урал - лесовоз поймавший на скорости 80км/ч лосиху в лоб , описывать все повреждения , не буду - проще сказать , что по совокупности повреждений - трак списан на металл :(
   115.0115.0
TH Анархист 86 #28.12.2024 19:42  @aleks dark#28.12.2024 19:34
+
+3
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
a.d.> По бт - подрыв , имеем - Несущий сварной броне корпус , как повело его никто , не знает (проверить геометрию можно только на заводе ). Ну сами , осознайте - деформацию погона рембат исправить , не сможет. И это только по корпусу , про остальные компоненты бт - просто замолкаю :( ;)
ну по нормальной броне типа танков, большинство подрывов это гусля, каток от силы.
a.d.> Про Уралы , и прочее рамное - ЭХ , просто случай - К соседям , притаскивают на ремонт Урал - лесовоз поймавший на скорости 80км/ч лосиху в лоб , описывать все повреждения , не буду - проще сказать , что по совокупности повреждений - трак списан на металл :(
Тм для авто это утиль. Правда знаю один случай, тм бахнула после наезда, из за высокой скорости. Но это исключение.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU aleks dark #28.12.2024 20:11  @Анархист 86#28.12.2024 19:42
+
+1
-
edit
 

aleks dark

опытный

А.8.> ну по нормальной броне типа танков, большинство подрывов это гусля, каток от силы.

Спорить не буду .

А.8.> Тм для авто это утиль. Правда знаю один случай, тм бахнула после наезда, из за высокой скорости. Но это исключение.
О чём уже и говорили и Вы и другие Форумчане ! , но Для большинства ......................... сами , понимаете :( :( .
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Вииб говорит на забаненном в России Ютьюбе, что якобы ВС РФ потихоньку допинывают Двуречную. Российские каналы как-то приглушили эту тему, а ведь это не фигня. Я помню как они пытались зайти за реку 3 раза как минимум. Но вот наконец удержались.
 
   132.0132.0
LT Meskiukas #29.12.2024 01:03  @Анархист 86#28.12.2024 19:42
+
+1
-
edit
 
А.8.> ну по нормальной броне типа танков, большинство подрывов это гусля, каток от силы.
Балансиры тоже, как и торсионы. Это как подорвётся, от места подрыва очень много зависит.
   133.0133.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Sergofan>подбитые КВ. Откроют люки - а там либо пепел - если танк горел, либо ошметки - если все-таки КВ бронебойным смогли подбить.
Честно говоря, возникают вопросы, если танк горел до превращения в прах экипажа, да так быстро, что люки открыть не успели, то корпус однозначно успел прошел термические изменения, он деформируется и происходит отпуск закалки, т.е. его только на разборку, если имеет смысл в каких-то деталях, и в переплавку; если ошметки, то значит так стреляли, что корпус весь дырявый, ибо КВ это не Т-34, у него иные толщины и другие калибры для пробития, тем более чтобы ими нашинковать экипаж так, чтобы его нельзя было извлечь.
Sergofan>У них был специальный шланг из котельной, подавался туда кипяток с перегретым паром. Открывали нижний люк и все это смывали просто...
Вот это извините, по-советски, о погибших не стоит заботиться, тут в разделе по флоту, в теме о погибших ПЛ, один из участников, уже давно теперь, привел воспоминания о том, как после войны уже, на штабном корабле разбирая архивы соединения, нашли остатки дел видимо из числа погибших экипажей ПЛ, включая подборку многочисленных фото, и как политработник просто приказал разбиравших архив, сжечь все это целиком, не утруждаясь разбором в т.ч. этих фотодокументов для установления личностей моряков погибших ПЛ и как это их покоробило тогда.. так и здесь, мавр сделал свое дело, мавра можно отправить в выгребную яму.. а политруки немцев еще укоряли..
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Mehanoid #29.12.2024 01:58  @Novice1975#28.12.2024 15:34
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Novice1975> Полуприцеп для контейнеров не примет танк просто по ширине, многие из них не имеют сплошного пола. И за счет того, что высота погрузки выше седла- танк свалится на первом повороте. Вердикт- непригоден.

Танк - естественно нет.
МТЛБ или БТР - легко. (С доработками из швелера №16)
   131.0.0.0131.0.0.0
RU mico_03 #29.12.2024 04:38  @aleks dark#28.12.2024 19:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

a.d.> По бт - подрыв , имеем - Несущий сварной броне корпус , как повело его никто , не знает (проверить геометрию можно только на заводе)...

По танкам типа Т-34 и нынешним ОБТ вопроса нет, а вот по другой, более легкой БТ возможно ситуация несколько иная. Например проверить по лекалам, снятым с исправной машины.

a.d.> ... Ну сами, осознайте - деформацию погона рембат исправить , не сможет...

У одного из коллег отец с 42 г служил в рембате танковой армии, много чего интересного рассказывал про наши и немецкие танки. Насчет ремонта: если была покорежена броневая коробка - однозначно на урал, бо это замена очень тяжелой корпусной детали (перед этим снимали с танка на запчасти все что еще можно), а это очень много резки и точной сварки. Вообще рем. обеспечение было не очень, например всегда не хватало кранов для разборки МТО и замены двигателя, выручала смекалка. За разные БА говорил что их остались единицы, весь ремонт делали на месте.
Видимо сейчас погон у БТР никто исправлять не будет, просто вырежут вместе с листом брони и заменят так же на новый.
   11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> ... ибо КВ это не Т-34, у него иные толщины и другие калибры для пробития ...

Значит Вы не видели фото 41 г. с поражением КВ-1 в нижнюю лобовую проекцию немецкой "колотушкой" (37 мм).
   11
RU keleg #29.12.2024 07:41  @Анархист 86#28.12.2024 19:42
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

А.8.> Тм для авто это утиль. Правда знаю один случай, тм бахнула после наезда, из за высокой скорости. Но это исключение.
А для спецАвто? Видел фото подорвавшегося "Ахмата", на первый взгляд - только колесо улетело.
Прикреплённые файлы:
Ахмат1.jpg (скачать) [640x480, 143 кБ]
 
Ахмат2.jpg (скачать) [720x960, 251 кБ]
 
 
   2424
TH Анархист 86 #29.12.2024 08:40  @keleg#29.12.2024 07:41
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
keleg> А для спецАвто? Видел фото подорвавшегося "Ахмата", на первый взгляд - только колесо улетело.
Спец с сильными повреждениями, но целым экипажем обычно.
   131.0.0.0131.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru