[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

Теги:флот
 
RU Андрэ-1961 #30.12.2024 22:18  @info#30.12.2024 22:06
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> У меня ПМ был из СРПР от Мурманска.
info> Порт приписки посмотрите на судах ББГЛ,диплом получали в Мурманске?
Андрэ-1961>> Но в ББГЛ была своя контора КГБ, Карельская.
Андрэ-1961>> И мне ПМ новый сделали.
info> Еще раз! КГБ не занимался выдачей паспортов. Паспорт моряка выдавал Капитан порта.

У меня было два диплома. И оба рабочие. И оба от одного КМП.
И это ничего не меняло. Визирование в каждой конторе было своё.
Иногда проходили командировки от других контор.
Но если трудовую книжку передавали в другую контору,
то все документы оформлялись по новой, кроме санитарной
книжки. Она была вечная, по всем конторам таскалась.
   2424

kaouri

аксакал

Андрэ-1961>> А в кармане один раз собралось аж три паспорта. Моряка, общий и загранка.
info> В советское время это было исключено. Чтобы получить паспорт моряка,нужно было сдать гражданский в конторе Капитана порта и наоборот
Подтверждаю. В кадрах выдавали отношение с указанием парохода и шли в паспортный стол сдавали гражданский паспорт в обмен на прописанный паспорт моряка. При сдаче паспорта моряка получали гражданский и писали расписку в получении.
   24
LT info #30.12.2024 22:22  @Андрэ-1961#30.12.2024 22:18
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Андрэ-1961> У меня было два диплома. И оба рабочие. И оба от одного КМП.
Если по одной специальности,то один диплом выдавался на основании другого

Загляните в диплом,там будет написано на основании чего он выдан
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Андрэ-1961 #30.12.2024 22:27  @info#30.12.2024 22:12
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> ПМ выдан капитаном ММРП.
Андрэ-1961>> Ну и что это меняет ?
info> Это говорит о том,что Капитан Беломорского порта не имел права выдачи ни паспортов,ни дипломов
info> В Клайпеде Капитан рыбного порта имел право. Выдавались и паспорта и дипломы
info> Пароходские паспорта получали у Капитана торгового порта,а дипломы в Ленинграде.
info> Дипломы в ММФ имели право выдавать только Капитаны трех портов. Ленинград,Одесса,Владивосток
info> Ездить не нужно было. Документы отдаешь в местной конторе Капитана порта и спец.почтой присылали диплом,отдавал его местный Капитан порта,указано,что диплом выдан в Ленинграде

В Беломорске не было ни своего капитана рыбного порта наверное.
Но точно не было пограничников и таможни. Они приезжали по заявке
из порта Кемь. Это были ужасные воспоминания.
   2424
RU Андрэ-1961 #30.12.2024 22:31  @kaouri#30.12.2024 22:16
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> Было и другое. Рейсовое задание не догма, говорил один капитан, Главное дружить
Андрэ-1961>> с Главбухом )). И ему пересчитывали в бухгалтерии с плана 90% на план в 102%,
kaouri> Рейсовое задание исчислялось фактически исходя из количества промысловых суток. Потому кто плохо ловил старались уменьшить промысловые, кто хорошо наоборот увеличить что бы позже влезть в потолок.

Ну да. Крутили там и с промысловыми сутками и с погодой.
У нас потолок был в 140% вылова. За это премия была 60%.
А вот что было потом не известно до сих пор.
Иных уж нет, а те далече.
   2424
RU Андрэ-1961 #30.12.2024 22:36  @info#30.12.2024 22:22
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> У меня было два диплома. И оба рабочие. И оба от одного КМП.
info> Если по одной специальности,то один диплом выдавался на основании другого
info> Загляните в диплом,там будет написано на основании чего он выдан

Рабочий диплом был выдан на основании учебного диплома и справок о плавании,
которые подтверждают прохождение морского ценза для получения рабочего
диплома по данной специальности.

А вы об чём спрашивали ?
   2424
RU kaouri #30.12.2024 22:40  @Андрэ-1961#30.12.2024 22:31
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> Ну да. Крутили там и с промысловыми сутками и с погодой.
С погодой можно крутить только при одиночной работе, при работе в группе не прокатывало. Контора могла затребовать выписки из судового и машинного журналов.
   24
RU Андрэ-1961 #30.12.2024 22:41  @kaouri#30.12.2024 22:20
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>>> А в кармане один раз собралось аж три паспорта. Моряка, общий и загранка.
info>> В советское время это было исключено. Чтобы получить паспорт моряка,нужно было сдать гражданский в конторе Капитана порта и наоборот
kaouri> Подтверждаю. В кадрах выдавали отношение с указанием парохода и шли в паспортный стол сдавали гражданский паспорт в обмен на прописанный паспорт моряка. При сдаче паспорта моряка получали гражданский и писали расписку в получении.

Да я тоже подтверждаю ).
Но...
Бывают и исключения из правил.
   2424
RU Андрэ-1961 #30.12.2024 22:43  @kaouri#30.12.2024 22:40
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> Ну да. Крутили там и с промысловыми сутками и с погодой.
kaouri> С погодой можно крутить только при одиночной работе, при работе в группе не прокатывало. Контора могла затребовать выписки из судового и машинного журналов.

Для этого и нужна дружба капитана и главбуха )...
   2424
RU kaouri #30.12.2024 23:07  @Андрэ-1961#30.12.2024 22:43
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> Для этого и нужна дружба капитана и главбуха )...
А так же нужно дружить с СГК, МСС, ЦТС ну и далее.
   24
RU Андрэ-1961 #31.12.2024 06:58  @kaouri#30.12.2024 23:07
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> Для этого и нужна дружба капитана и главбуха )...
kaouri> А так же нужно дружить с СГК, МСС, ЦТС ну и далее.

Ну вы и накрутили. Я из всего знаю только МСС )...
   2424
RU kaouri #31.12.2024 09:27  @Андрэ-1961#31.12.2024 06:58
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

kaouri>> А так же нужно дружить с СГК, МСС, ЦТС ну и далее.
Андрэ-1961> Ну вы и накрутили. Я из всего знаю только МСС )...
Служба Главного Капитана (любили проверять соответствие отвлечений от промысла), Механо-Судовая Служба, Центральная Теплотехническая Служба (дед сдавал туда топливные отчеты и они проверяли на соответствие расходов топлива нормам), Отдел Главного Технолога (количество продукции, соответствие сортов и сроков реализации). Бухгалтерий, по крайней мере у нас было штук пять: валютная, расчетная (расчет команд), снабжения, основная (расчет рублевой работы конторы). Может еще были какие-то возможности проверок - за давностью лет не припомню.
С каким из бухгалтеров дружить?
   133.0133.0

kaouri

аксакал

info> Загляниите в диплом,там будет написано на основании чего он выдан
Цитирую запись из рабочего диплома СССР:
отпечатано - На основании каких документов выдан диплом
прописью - диплома на звание ... и справок о наличии одобренного стажа плавания.

Кстати: МРХ выдавало рабочие дипломы на основании Кодекса торгового мореплавания Союза ССР.

P.S. получается интересный казус при наличии 2-х дипломов, т.к. к каждому выдавалось Подтверждение и Контрольный талон ;) без которых дипломы были недействительны.

P.P.S. Семен, это не попытка что-то вам указать, а цепочка ответов, как того требуют модераторы.
   133.0133.0
RU Андрэ-1961 #31.12.2024 10:43  @kaouri#31.12.2024 09:27
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

kaouri>>> А так же нужно дружить с СГК, МСС, ЦТС ну и далее.
Андрэ-1961>> Ну вы и накрутили. Я из всего знаю только МСС )...
kaouri> Служба Главного Капитана (любили проверять соответствие отвлечений от промысла), Механо-Судовая Служба, Центральная Теплотехническая Служба (дед сдавал туда топливные отчеты и они проверяли на соответствие расходов топлива нормам), Отдел Главного Технолога (количество продукции, соответствие сортов и сроков реализации). Бухгалтерий, по крайней мере у нас было штук пять: валютная, расчетная (расчет команд), снабжения, основная (расчет рублевой работы конторы). Может еще были какие-то возможности проверок - за давностью лет не припомню.
kaouri> С каким из бухгалтеров дружить?

Это где была такая канцелярия ?? У нас на 5000 плавсостава бухгалтерия была как
в сельсовете. Два кабинета, одна секретарша и два кассира.
Технологи, механики, судоводы и радисты сидели по одному кабинету каждый.
Всё здание было в три этажа малосемейки с одним подъездом. И считали качественно,
на третий день после рейса копеечка в копеечку.
Главбух был один на всех Марь Иванна Гулли.
Муж и сын механиками у нас ходили.
Так что дружили только с ней.
   2424
RU Андрэ-1961 #31.12.2024 10:52  @kaouri#31.12.2024 09:38
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

info>> Загляниите в диплом,там будет написано на основании чего он выдан
kaouri> Цитирую запись из рабочего диплома СССР:
kaouri> отпечатано - На основании каких документов выдан диплом
kaouri> прописью - диплома на звание ... и справок о наличии одобренного стажа плавания.
kaouri> Кстати: МРХ выдавало рабочие дипломы на основании Кодекса торгового мореплавания Союза ССР.
kaouri> P.S. получается интересный казус при наличии 2-х дипломов, т.к. к каждому выдавалось Подтверждение и Контрольный талон ;) без которых дипломы были недействительны.
kaouri> P.P.S. Семен, это не попытка что-то вам указать, а цепочка ответов, как того требуют модераторы.

Я конечно 100 раз извиняюсь, что просочился. Но мои два рабочих диплома
были абсолютно независимыми друг от друга. Два морских учебных заведения давали
возможность ходить в море или матросом или радистом. Заканчивал ГПТУ-6 и ММУ.
Конечно я выбрал радистов. Я же не знал тогда, что радистов упразднят.
   2424
RU kaouri #31.12.2024 10:57  @Андрэ-1961#31.12.2024 10:43
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> Это где была такая канцелярия ?? У нас на 5000 плавсостава бухгалтерия была как
Андрэ-1961> в сельсовете. Два кабинета, одна секретарша и два кассира.
У нас было более 10 тысяч плавсостава. Видимо потому и другая структура. Контора была разбросана по городу. Отдельно: кадры, расчетная бухгалтерия, служба, снабжение и два этажа в управлении порта :)
Без машины все это великолепие было трудно обойти за день.
Это не учитывая стройцех, автотранспортный цех, фабрику орудий лова и еще кучу всего-чего-только-можно.
   133.0133.0
RU kaouri #31.12.2024 11:02  @Андрэ-1961#31.12.2024 10:52
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> Я конечно 100 раз извиняюсь, что просочился. Но мои два рабочих диплома
Андрэ-1961> были абсолютно независимыми друг от друга. Два морских учебных заведения давали
Андрэ-1961> возможность ходить в море или матросом или радистом. Заканчивал ГПТУ-6 и ММУ.
Дипломы были у комсостава. У рядового состава были квалификационные свидетельства. Отсюда непонятки. У меня тоже кроме рабочего диплома есть свидетельство.
   133.0133.0
LT info #31.12.2024 11:17  @Андрэ-1961#31.12.2024 10:52
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Андрэ-1961> были абсолютно независимыми друг от друга.

Это только говорит о том.что вы квалификацию не повышали и диплом не меняли.

Ваш случай. После окончания училища вам был выдан диплом р/о 2 кл на основании учебного диплома.

Если бы вы поменяли диплом на р/о 1 кл.то в дипломе было бы написано:

Выдан на основании диплома р/о 2 кл и справок о плавании.

Зы на ТСМ хватало диплома р/о 2 кл
А механики занимали должность ст мех с дипломом 2 разряда


О квалификационных свидетельства рядового состава вам уже написали выше.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Андрэ-1961 #31.12.2024 11:17  @kaouri#31.12.2024 10:57
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> Это где была такая канцелярия ?? У нас на 5000 плавсостава бухгалтерия была как
Андрэ-1961>> в сельсовете. Два кабинета, одна секретарша и два кассира.
kaouri> У нас было более 10 тысяч плавсостава. Видимо потому и другая структура. Контора была разбросана по городу. Отдельно: кадры, расчетная бухгалтерия, служба, снабжение и два этажа в управлении порта :)
kaouri> Без машины все это великолепие было трудно обойти за день.
kaouri> Это не учитывая стройцех, автотранспортный цех, фабрику орудий лова и еще кучу всего-чего-только-можно.

Я рембазу вообще не рассматриваю. Там была своя работа. Бухгалтерии не очень критично
5 тыс. плавсостава или 10 тыс. Главное это количество судов. Наверное так.
   2424

kaouri

аксакал

info> Зы на ТСМ хватало диплома р/о 2 кл
info> А механики занимали должность ст мех с дипломом 2 разряда
Со 2-м разрядом можно было занимать должности ст. механиков до 3000 кВт. На 1-й разряд требовалось 6 или 12 месяцев (точно не помню) в должности ст. меха до 3000 кВт.
   133.0133.0
RU kaouri #31.12.2024 11:25  @Андрэ-1961#31.12.2024 11:17
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> Я рембазу вообще не рассматриваю. Там была своя работа. Бухгалтерии не очень критично
"Плавучку" - мастерские, а так же Тех. отдел я тоже не рассматривал.
Андрэ-1961> 5 тыс. плавсостава или 10 тыс. Главное это количество судов. Наверное так.
В пике 143 парохода. СТМов было 5 шт, остальные РТМ, БМРТ, БАТМ.
   133.0133.0
RU Андрэ-1961 #31.12.2024 11:28  @info#31.12.2024 11:17
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

Андрэ-1961>> были абсолютно независимыми друг от друга.
info> Это только говорит о том.что вы квалификацию не повышали и диплом не меняли.
info> Ваш случай. После окончания училища вам был выдан диплом р/о 2 кл на основании учебного диплома.
info> Если бы вы поменяли диплом на р/о 1 кл.то в дипломе было бы написано:
info> Выдан на основании диплома р/о 2 кл и справок о плавании.
info> Зы на ТСМ хватало диплома р/о 2 кл
info> А механики занимали должность ст мех с дипломом 2 разряда

Ну это вы утрируете. Один раз хотел сдать нормативы на 1 класс
для другого диплома, но нашёлся умный человек из комиссии. Мой
бывший преподаватель. Он сказал одну умную вещь, но я не могу
её озвучить. Это типа, ты же не собираешься девочек на атомном
крейсере возить, а на остальное забей. И я забил и не жалею.
Ни в чём не проиграл. С 2 классом мог до 5000 рег.тонн. работать ШРМ,
Но мог и выше по гарантийному письму из конторы. Товарищ был прав.
   2424
RU Андрэ-1961 #31.12.2024 11:41  @kaouri#31.12.2024 11:25
+
-
edit
 

Андрэ-1961

втянувшийся

У Андрэ-1961>> Я рембазу вообще не рассматриваю. Там была своя работа. Бухгалтерии не очень критично
kaouri> "Плавучку" - мастерские, а так же Тех. отдел я тоже не рассматривал.
Андрэ-1961>> 5 тыс. плавсостава или 10 тыс. Главное это количество судов. Наверное так.
kaouri> В пике 143 парохода. СТМов было 5 шт, остальные РТМ, БМРТ, БАТМ.

У нас СТМ было 30 штук, больше чем у всех. Я их до сих пор различаю по силуэтам.
Ещё было штук 30 СРТМ-к.,которые работали в Баренцухе и 5 СРТР(Африканцев)
работали под кошелёк у Марокко.

ПСТ Клайпедских было 5 штук, но их быстро продали в Арх.Трал.Флот.

Потом купили два накопителя ТР на базе ППР. "Сказочник Андерсен" БА-0802 и
"Глетчер" БА-0804.
А потом пришёл Ельцин и всё разлетелось.
Прикреплённые файлы:
ППР ......jpg (скачать) [640x413, 57 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 31.12.2024 в 11:47
RU kaouri #31.12.2024 11:56  @Андрэ-1961#31.12.2024 11:41
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Андрэ-1961> У нас СТМ было 30 штук, больше чем у всех. Я их до сих пор различаю по силуэтам.
Андрэ-1961> Ещё было штук 30 СРТМ-к.,которые работали в Баренцухе и 5 СРТР(Африканцев)
Андрэ-1961> работали под кошелёк у Марокко.
Эти пароходы были у нас в ПБОРФ в Пионерском (30 км от города). Они же принимали "Орленок".
   133.0133.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT info #31.12.2024 12:03  @Андрэ-1961#31.12.2024 11:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
☠☠
Дел
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2024 в 14:09

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru