3X> Этот тип немцы для своих модифицировали (рыболовная база в Ростоке), после них немного строили для МРХ в том числе и перечисленные
Понятно, а то много баек ходило в свое время. Ну, и вернувшись к нашим баранам - кроме Прометея сколько получается «первых» согласно «постановлению вцспс»?
Почему даже не пробовали применять на НАПЛ газотурбогенераторы для зарядки АКБ и полного электродвижения на поверхности? Например на американских Тенгах ставили переоблегчённые дизель-генераторы. По идее можно разменять массу и может даже объем ДГ на увеличенный запас топлива для турбогенератора.
Lunar> Почему даже не пробовали применять на НАПЛ газотурбогенераторы для зарядки АКБ и полного электродвижения на поверхности? Например на американских Тенгах ставили переоблегчённые дизель-генераторы. По идее можно разменять массу и может даже объем ДГ на увеличенный запас топлива для турбогенератора.
Самый простой ответ. ГТГ нужно подводить/ отводить на порядок больше воздуха / отработанных газов чем ДГ.
Следовательно устройства забора/выхлопа должны быть здоровенные.
WWWW>> Следовательно устройства забора/выхлопа должны быть здоровенные. Lunar> Т.е. основная проблема шнорхель не прикрутить?
Провести каналы воздуха внутри тоже проблема - средний удельный вес лодки должен быть равен единице. Много места занимают в прочно корпуса плюс вывод из прочного наружу.
Ну дизель легко справляется с противодавлением на выхолопе, гт - нет. Поэтому шнорхель для дд можно обойтись захлопкой, а забор воздуха - прямо из отсека. Система работоспособна при захлестывании волнами РДП. А для ГТ это не пройдёт - он банально заглохнет.
WWWW>>> Следовательно устройства забора/выхлопа должны быть здоровенные. Lunar>> Т.е. основная проблема шнорхель не прикрутить? WWWW> Почитайте об Английских ПЛ времен WW1 с паровыми турбинами! Вот это было нечто!!!
Да я в курсе. Но там специфика что делать с запасами пара при погружении. ГТД гасится и пускается сильно проще.