MVM>> Помню был магазин военной книги ... на 6-й Фонтана, ... kkg1960> В 81-м перехал на новый адрес, Мачтовая, рядом больница ЧМП. Помню этот гамазин на Бригадной, давно это было.
А мне почему-то казалось, что в годах 84/85 он еще на Бригадной был.
MICHELANGELO подходит к Verrazzano-Narrows и вскоре будет сдавать нью-йоркского лоцмана.
MVM>> А мне почему-то казалось, что в годах 84/85 он еще на Бригадной был. kkg1960> + kkg1960> В 84-м был. Потом я с Мачтовой свалил. И только в 90-е был там проездом. Там кажись уже была комиссионка. Но это уже другая история.
Да, я это помню, как-то туда приехал и офигел от таких перемен. "Спасибо" мсг за "новое мЫшленье". Благодарю за воспоминание. Тему не продолжаю, все таки ветка за трансатлантики.
DM1967> У него есть свой сайт, там есть страничка с чертежами. Только скачивать она не дает. Видимо, нужно связываться с админами... Поисковик дает размер картинки в 2500 пикселей в длину. DM1967> Чертежи есть вот тут. В небольшом сравнительно разрешении, зато с теорией.
bigemoot> United States проходит мимо Bishop Rock, Англия, ранним утром 7 июля 1952 года, побив четырнадцатилетний рекорд Queen Mary на десять часов. Время перехода: 3 дня, 10 часов, 40 минут, со средней скоростью 35,59 узлов.
Это фото сделано в водах близ Вирджинии, в момент ходовых испытаний лайнера.
Данные по скорости лайнера оставались полностью засекреченными в течении
почти 26 лет. И только в апреле 1978 года получили офицальную огласку из уст
John R. Kane, бывшего вице-президента NEWPORT NEWS SHIPBUILDING & DRY DOCK CO.
Он рассказал, что на испытаниях лайнер достиг скорости 38,32 уз, при 160 об/мин и
мощности силовой установки 242 000 л.c.
Позже, в прессе появлялась информация, что озвученные John R. Kane
данные по скорости были сознательно занижены и лайнер на испытаниях развил
39,98 уз (20,57 м/с) при несколько большей мощности паровых турбин.
Хотя, в фильме, ниже по ссылке, такая скорость опровергается.
Снят прекрасный фильм об истории лайнера (доступен в разрешении 4K).
Touring the S.S. United States - The First Lady of the Seas
Touring the S.S. United States - The First Lady of the Seas If you enjoyed this video, please consider joining my Patreon to help create more videos like this! https://www.patreon.com/PartTimeExplorer To give a one-time tip, please visit: https://www.historicalfx.com/support You can learn more about Conservancy and donate to help a save America’s Flagship by going to www.SSUSC.org.
Тайминг по фильму:
00:11:33 - рассказывают о проведении ходовых испытаний с соблюдением
строгой секретности с целью неразглашения полученных данных.
Посмотрев фильм, поймете почему этот снимок не мог быть сделан в
момент прохождения лайнером контрольной точки вблизи Bishop Rock.
Точный тайминг по этому фильму 00:17:25, где рассказывают
об этом.
Просто, в тот момент были сумерки и такой снимок, при всем желании,
сделать было бы невозможно.
В действительности, лайнер никогда не проходил эти скалы в такой близости,
как изображено в фильме, о чем создатели предупреждают зрителя
мелким текстом в левом верхнем углу кадра.
00:21:30 - говорится, что обычно лайнер отходил от причала в N.Y.
в пятницу, ровно в полдень.
00:25:45 - через 48 мин, после отдачи швартовых проходил траверз статуи Свободы,
а через 2 часа был на траверзе плавмаяка Ambrose.
00:17:30 - в фильме также упоминается, что в своем первом круговом трансатлантическом рейсе, где
лайнер установил новые рекорды средней скорости: 35,59 уз (E) и 34,51 уз (W),
мощность его турбин никогда не превышала 199 000 л.с.
В дальнейшем компания не предпринимала никаких попыток улучшить эти рекорды; в основном,
по соображениям безопасности и экономической рентабельности.
Турбоход LEONARDO DA VINCHI, швартовка на пассажирском терминале la Ponte Andrea Doria в порту Genova в начале 1960-х годов.
Снято с витрины магазина в Genova, будет возможность пересниму лучше.