[image]

Трансатлантические лайнеры

 
1 52 53 54 55 56 57 58

kkg1960

аксакал

MVM> Помню был магазин военной книги ... на 6-й Фонтана, ...

В 81-м перехал на новый адрес, Мачтовая, рядом больница ЧМП. Помню этот гамазин на Бригадной, давно это было.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>> Помню был магазин военной книги ... на 6-й Фонтана, ...
kkg1960> В 81-м перехал на новый адрес, Мачтовая, рядом больница ЧМП. Помню этот гамазин на Бригадной, давно это было.
А мне почему-то казалось, что в годах 84/85 он еще на Бригадной был.

MICHELANGELO подходит к Verrazzano-Narrows и вскоре будет сдавать нью-йоркского лоцмана.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> А мне почему-то казалось, что в годах 84/85 он еще на Бригадной был.

+
В 84-м был. Потом я с Мачтовой свалил. И только в 90-е был там проездом. Там кажись уже была комиссионка. Но это уже другая история.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>> А мне почему-то казалось, что в годах 84/85 он еще на Бригадной был.
kkg1960> +
kkg1960> В 84-м был. Потом я с Мачтовой свалил. И только в 90-е был там проездом. Там кажись уже была комиссионка. Но это уже другая история.
Да, я это помню, как-то туда приехал и офигел от таких перемен. "Спасибо" мсг за "новое мЫшленье". Благодарю за воспоминание. Тему не продолжаю, все таки ветка за трансатлантики.
   120.0.0.0120.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> ... как-то туда приехал и офигел от таких перемен. ... Тему не продолжаю, ...

+
Очень надеюсь, что для этого была припасена глЫбокая сковородка. Вахту закрыл.
   115.0115.0
RU sasha123321 #17.01.2025 10:25  @DM1967#12.01.2025 21:02
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

DM1967> У него есть свой сайт, там есть страничка с чертежами. Только скачивать она не дает. Видимо, нужно связываться с админами... Поисковик дает размер картинки в 2500 пикселей в длину.
DM1967> Чертежи есть вот тут. В небольшом сравнительно разрешении, зато с теорией.

Спасибо! Вот вообще огромное!!!
   88
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

bigemoot> United States проходит мимо Bishop Rock, Англия, ранним утром 7 июля 1952 года, побив четырнадцатилетний рекорд Queen Mary на десять часов. Время перехода: 3 дня, 10 часов, 40 минут, со средней скоростью 35,59 узлов.

Это фото сделано в водах близ Вирджинии, в момент ходовых испытаний лайнера.
Данные по скорости лайнера оставались полностью засекреченными в течении
почти 26 лет. И только в апреле 1978 года получили офицальную огласку из уст
John R. Kane, бывшего вице-президента NEWPORT NEWS SHIPBUILDING & DRY DOCK CO.
Он рассказал, что на испытаниях лайнер достиг скорости 38,32 уз, при 160 об/мин и
мощности силовой установки 242 000 л.c.
Позже, в прессе появлялась информация, что озвученные John R. Kane
данные по скорости были сознательно занижены и лайнер на испытаниях развил
39,98 уз (20,57 м/с) при несколько большей мощности паровых турбин.
Хотя, в фильме, ниже по ссылке, такая скорость опровергается.

Снят прекрасный фильм об истории лайнера (доступен в разрешении 4K).
Touring the S.S. United States - The First Lady of the Seas

Touring the S.S. United States - The First Lady of the Seas
If you enjoyed this video, please consider joining my Patreon to help create more videos like this! https://www.patreon.com/PartTimeExplorer To give a one-time tip, please visit: https://www.historicalfx.com/support You can learn more about Conservancy and donate to help a save America’s Flagship by going to www.SSUSC.org.

Тайминг по фильму:
00:11:33 - рассказывают о проведении ходовых испытаний с соблюдением
строгой секретности с целью неразглашения полученных данных.

Посмотрев фильм, поймете почему этот снимок не мог быть сделан в
момент прохождения лайнером контрольной точки вблизи Bishop Rock.
Точный тайминг по этому фильму 00:17:25, где рассказывают
об этом.
Просто, в тот момент были сумерки и такой снимок, при всем желании,
сделать было бы невозможно.
В действительности, лайнер никогда не проходил эти скалы в такой близости,
как изображено в фильме, о чем создатели предупреждают зрителя
мелким текстом в левом верхнем углу кадра.

00:21:30 - говорится, что обычно лайнер отходил от причала в N.Y.
в пятницу, ровно в полдень.
00:25:45 - через 48 мин, после отдачи швартовых проходил траверз статуи Свободы,
а через 2 часа был на траверзе плавмаяка Ambrose.

00:17:30 - в фильме также упоминается, что в своем первом круговом трансатлантическом рейсе, где
лайнер установил новые рекорды средней скорости: 35,59 уз (E) и 34,51 уз (W),
мощность его турбин никогда не превышала 199 000 л.с.
В дальнейшем компания не предпринимала никаких попыток улучшить эти рекорды; в основном,
по соображениям безопасности и экономической рентабельности.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2025 в 15:21
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

т/х «ИВАН ФРАНКО», на ходовых, 1964 г.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2025 в 22:59
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

1968 г. т/х «ШОТА РУСТАВЕЛИ», совсем новый, подводная часть корпуса еще не покрыта необрастающей краской.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MVM

опытный

Турбоход LEONARDO DA VINCHI, швартовка на пассажирском терминале la Ponte Andrea Doria в порту Genova в начале 1960-х годов.
Снято с витрины магазина в Genova, будет возможность пересниму лучше.
Прикреплённые файлы:
 
   120.0.0.0120.0.0.0
Последние действия над темой
1 52 53 54 55 56 57 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters