[image]

Аварии на море 2

 
1 317 318 319 320 321 327

Userg
userg

старожил
★★★
info> Как указал прокурор Савоны Убальдо Пелоси, «повреждения могут быть следствием разгрузочных работ»,
info> «на данный момент нет никаких подтверждений взрывов, равно как и гипотезы о нападении» на танкер.
чисто английское питерское троевзрывие?
   2525
RU Piton 1983 #18.02.2025 19:57  @Amur73#18.02.2025 03:57
+
-
edit
 

Piton 1983

новичок
Amur73> Просто "туман войны" непонятен. трудно официально заявить и закрыть слухи полностью? Такой слой журналамеров паразитирует на недосказанностях.

Сегодняшнее письмо капитана порта как бы "срывает покровы". Надо заметить, что документ "кривой" и как исполнять указания пока никто не понимает.
 
   2424
RU aleks dark #18.02.2025 20:16  @Piton 1983#18.02.2025 19:57
+
-3
-
edit
 

aleks dark

опытный

P.1.> Сегодняшнее письмо капитана порта как бы "срывает покровы". Надо заметить, что документ "кривой" и как исполнять указания пока никто не понимает.

Аяяй !! Ну зачем каку с глистами кидать - то . Понимаю , седушка кресла уже дымится ;) ;) , Как говорится (сорри за прямоту) - В Бобруйск , Животное ;) ;) ;) :D .
   115.0115.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amur73>> Просто "туман войны" непонятен. трудно официально заявить и закрыть слухи полностью? Такой слой журналамеров паразитирует на недосказанностях.
P.1.> Сегодняшнее письмо капитана порта как бы "срывает покровы".


Ну какие покровы он срывает...

Обычное письмо,закрыть свою "задницу" на всякий случай.

Со времен СССР ничего не изменилось,когда по любому проишествию на суда рассылались грозные циркуляры и писались страшные приказы. А когда опять случалось подобное,то начальство говорило...мы же предупреждали,нашей вины нет.это ОНИ не выполняли наши указания.


Распоряжение заведомо "мертвое" ну ...будут писать "липовые"акты, на голову экипажа лишние бумаги.
   133.0.0.0133.0.0.0
+
-3
-
edit
 

aleks dark

опытный

info> Обычное письмо,закрыть свою "задницу" на всякий случай.
info> Со времен СССР ничего не изменилось,когда по любому проишествию на суда рассылались грозные циркуляры и писались страшные приказы. А когда опять случалось подобное,то начальство говорило...мы же предупреждали,нашей вины нет.это ОНИ не выполняли наши указания.

Не знаю как у Вас , а у меня с Этой Ссылки поползли глисты :( :eek: , пришлось бить тапком .
   115.0115.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
a.d.> Аяяй !! Ну зачем каку с глистами кидать - то . Понимаю , седушка кресла уже дымится ;) ;) , Как говорится (сорри за прямоту) - В Бобруйск , Животное ;) ;) ;) :D .

Да ладно. Он Капитан порта,он отвечает за безопасность. Он должен реагировать-это его работа !

Просто такое распоряжение выполнить невозможно,все это понимают и он это понимает.

Но...работа у него такая!
   133.0.0.0133.0.0.0

Mex

аксакал
★☆
info> Да ладно. Он Капитан порта,он отвечает за безопасность. Он должен реагировать-это его работа !


Строго говоря, он просто транслирует Поручение Росморречфлота от 14.02.2025 № БТ-38/2254
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

info> Да ладно. Он Капитан порта,он отвечает за безопасность. Он должен реагировать-это его работа !
info> Просто такое распоряжение выполнить невозможно,все это понимают и он это понимает.
info> Но...работа у него такая!

Извините , но ссылки предоставленной данным индивидуумом , при попытке её открыть , в систему попытались влезть вирусы (глисты) , и пришлось их бить тапком .
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
info>> Да ладно. Он Капитан порта,он отвечает за безопасность. Он должен реагировать-это его работа !
Mex> Строго говоря, он просто транслирует Поручение Росморречфлота от 14.02.2025 № БТ-38/2254

Все "при деле"... Вы же все понимаете. Система старая) поручение мог подготовить и чел далекий от флота)

Ладно,осмотреть костер с осадкой 3-4 м. Но как осмотреть танкер осадкой 15 м и около 300 м дл?
   133.0.0.0133.0.0.0

Mex

аксакал
★☆
info> Все "при деле"... Вы же все понимаете. Система старая) поручение мог подготовить и чел далекий от флота). Ладно,осмотреть костер с осадкой 3-4 м. Но как осмотреть танкер осадкой 15 м и около 300 м дл?

Значит, создалась область разработки и поставки, а затем и массовой (как минимум, на всех нефтетерминалах) эксплуатации программируемых АНПА, которые всё это должны будут делать и снимать
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Вице-премьер Виталий Савельев доложил о ходе ликвидации последствий крушения танкеров в Керченском проливе

Правительственная комиссия продолжает работу по ликвидации ЧС, вызванной крушением танкеров. Работу ежедневно координирует оперативный штаб.

В конце января завершена откачка мазута из кормовой части танкера «Волгонефть-239». Всего откачали более 1,4 тыс. т мазута.

Срезано 280 т металлоконструкций – около 40% от общего объема. Металл вывозят на металлургический завод для переплавки.

Демонтаж кормовой части «Волгонефть-239» планируется завершить до 31 марта. Эта работа – на личном контроле министра транспорта Романа Старовойта.

В феврале Минтранс подготовит предложения по недопущению разлива мазута из затонувших фрагментов танкеров: носовой части «Волгонефть-239», а также носовой и кормовой частей «Волгонефть-212».

Ведется постоянный мониторинг акватории и береговой линии. Эту работу ведут более 3,5 тыс. человек, из них порядка 600 – волонтеры. Работают более 500 единиц техники и 28 плавсредств. Выбросы мазута на берег оперативно удаляются.

На берегу собрано более 185 тыс. т загрязненного песка и грунта. Из них порядка 53 тыс. т вывезено, более 5 тыс. т уже утилизировано. Эту работу контролирует глава Минприроды Александр Козлов.

Роспотребнадзор контролирует качество воздуха, воды и почвы. Росрыболовство отслеживает безопасность рыбы. Росприроднадзор участвует в проверках организаций по утилизации отходов.

В поиске решений по ликвидации последствий аварии участвует научное сообщество. Работа организована под руководством главы Минобрнауки Валерия Фалькова.

Администрации Краснодарского края – наиболее пострадавшего региона – даны поручения произвести замену загрязненного песка на пляжах. В пострадавших от разлива нефтепродуктов районах Черноморского побережья специалисты Роспотребнадзора до 1 марта проведут предварительную оценку соответствия пляжей и зон отдыха санитарным требованиям.

Минтранс приступил к ревизии нормативной базы, регулирующей морские и речные перевозки нефти, а также их хранение и перевалку.

Проводится проверка танкерного флота и судоходных компаний.

Президент поручил провести работы по ликвидации последствий чрезвычайного происшествия качественно и максимально быстро.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Контейнеровоз MSC BALTIC III / (IMO: 9241475) был выброшен на берег после потери хода в заливе Бей оф Айлендс утром 15 февраля во время шторма.


Новые фото
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0

GREI

опытный
★★
info> Никто не будет спускать водолаза в затопленное МО. Это большой риск,который в данном случае совершенно не нужен.
Странно, в свое время у нас, внештатных водолазов, одним из упражнений был именно спуск в затопленное машинное отделение. Причем самое простое действие во время упражнений - найти и закрыть днищевой и бортовой кингстоны. Днищевой кингстон трудно закрыть снаружи, если судно на сидит на грунте.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
GREI> Странно, в свое время у нас, внештатных водолазов, одним из упражнений был именно спуск в затопленное машинное отделение. Причем самое простое действие во время упражнений - найти и закрыть днищевой и бортовой кингстоны. Днищевой кингстон трудно закрыть снаружи, если судно на сидит на грунте.
Именно! Их тренировали На своем,хорошо известном судне или макете подобного судна!

Но сравнивать МО "своего" гидрографа и "чужого' супертанкера-разные вещи

Зы я привел выдержку из правил ТБ при выполнении водолазных работах...

Танкер для водолаза чужой,они должны были изучить и только потом работы
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2025 в 04:28

Amur73

опытный
★☆
info>> Никто не будет спускать водолаза в затопленное МО. Это большой риск,который в данном случае совершенно не нужен.
GREI> Странно, в свое время у нас, внештатных водолазов, одним из упражнений был именно спуск в затопленное машинное отделение. Причем самое простое действие во время упражнений - найти и закрыть днищевой и бортовой кингстоны. Днищевой кингстон трудно закрыть снаружи, если судно на сидит на грунте.

а как тренировали? затопляли машину и ныряли? на всю глубину ГС (метра 4 максимум)?
К кингстону с размером "обнять и плакать"?
   133.0.0.0133.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Коллеги.
Кингстон и кинстонная выгородка - это , как говорят в Одессе, две большие разницы.
Кингстонная выгородка, глушить.... - это только с улицы, либо сплошной сварной шов, либо щит с прокладкой на приварных шпильках.
Кингстон - это банальный клапан, максимум Ду600.
В этой схеме есть "слабое звено" - межфланцевые протектора, со всеми вытекающими...... в случае дефекта.
"Легкий" водолаз, без ласт, ессно, в машину зайдёт без проблем.
Ежу понятно, что в данных ситуациях внутрь заходят не "дайверы с Бали", а специально обученные люди.
Всё решаемо, без напряга!
Пы.Сы.
Моё мнение может не совпадать с мнением"редакции" ;)
   133.0.0.0133.0.0.0
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Mehanoid> Кингстонная выгородка, глушить.... - это только с улицы, либо сплошной сварной шов, либо щит с прокладкой на приварных шпильках.

Я лично глушил кингстонный ящик (бортовой) - откручиваешь гайки решетки, снимаешь решетку, ставишь заглушку с резиновой прокладкой. Это бортовой. А вот днищевой, что опасней - закрыть клапана из МО или заслать водолаза между дном судна и грунтом штабным виднее.
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Водолазы Балтийского филиала Морспасслужбы завершили герметизацию повреждений корпуса танкера «Koala». На них наложили металлические листы, используя подводные сварочные аппараты. В ходе работ был выполнен 51 спуск, водолазные работы длились в общей сложности 43 часа.


Специалисты Морспасслужбы приступили к откачке воды из шахты правого борта. Вода без примесей ГСМ и нефтепродуктов попала во внутрь через пробоину. Из машинного отделения ранее откачана вся нефтеводяная смесь.


Продолжается разогрев мазута в грузовых танках судна, пар подаётся с берега. На борту находится около 130 тысяч тонн мазута, и выгрузить его можно только в подогретом состоянии. Сейчас температура топлива достигла 47 градусов. В паровом котле поддерживается плюсовая температура, спасатели используют тепловые «пушки».

В район швартовки танкера «Koala» из-за ухудшения ледовой обстановки направлено многофункциональное аварийно-спасательное судно «Балтика». Оно будет обеспечивать безопасные условия проведения водолазных работ в условиях ледовой обстановки.

Идет подготовка к буксировке аварийного судна на рейд морского порта Усть-Луга. Определяется место безопасной стоянки танкера на рейде.



взрывы на иностранном судне Koala, пришвартованном в порту Усть-Луга, произошли ночью 9 февраля 2025 года в машинном отделении.

Возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта).
Прикреплённые файлы:
 
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2025 в 10:45

info

аксакал
★☆
Сухогруз «Павел Грабовский» под флагом Панамы, загруженный 3 тысячами тонн кукурузы, вышел из Ростова и направлялся в турецкий Самсун. Но 16 февраля близ порта Азов дно судна получило пробоину, сообщил телеграм-канал «База».

Сухогруз с тоннами кукурузы тонет в Азовском море - СМИ - Морские вести России

20.02.2025 Лента новостей Сухогруз «Павел Грабовский» под флагом Панамы, загруженный 3 тысячами тонн кукурузы, вышел из Ростова и направлялся в турецкий Самсун. Но 16 февраля близ порта Азов дно судна получило пробоину, сообщил телеграм-канал «База». Моряки не стали посылать сигнал бедствия, а лишь запросили разрешение зайти в Азов для того, чтобы починить судно. Это будет возможно после того, как на азовском побережье поднимется уровень воды: из-за большой осадки сухогруз может сесть на мель. Пока же на помощь судну вышли ледоколы «Капитан Демидов» и «Капитан Чудинов». //  Дальше — morvesti.ru
 

Судну 46 лет ! Тип Сормовский

В 2005 г была посадка мель р-не Херсона
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.02.2025 в 13:28

amba

втянувшийся

Украинские террористы с западными спецслужбами могли за последний месяц попытаться взорвать три танкера в Средиземном море, сообщает Reuters со ссылкой на три источника в сфере судоходства и безопасности.

По данным агентства, все взрывы происходили отдельно друг от друга, а их причины неизвестны. Так, в конце января у турецкого порта Джейхан был поврежден нефтеналивной танкер Seacharm, управляемый компанией Thenamaris. В феврале у берегов Ливии был поврежден танкер для перевозки химических продуктов Grace Ferrum, шедший под флагом Либерии, пишет издание.

Накануне газета Fatto Quotidiano сообщила о двух взрывах на нефтяном танкере Seajewel, пришвартованном в порту итальянского города Савона. По данным газеты, судно прибыло из Алжира под флагом Мальты 14 февраля. Telegram: Contact @banksta
   135.0135.0

info

аксакал
★☆
Mex> Значит,

Разбор документа

О проведении водолазных осмотров судов и не только — SeaNews

Федеральное агентство морского и речного транспорта издало поручение от 14.02.2025 г., которым «в связи с возрастанием угроз безопасного функционирования объектов транспортной инфраструктуры и судов, используемых в целях торгового мореплавания задействованных для перевозки опасных грузов и грузов повышенной опасности» предписано проводить осмотры судов, прибывающих в морские порты для разгрузки или погрузки опасных грузов и грузов повышенной опасности, включая обследование подводной части судов с использованием водолазов и (или) телеметрического оборудования, на предмет выявления посторонних предметов и взрывчатых веществ на выделенных якорных стоянках, а также обеспечить осмотр помещений судов у причалов. //  Дальше — seanews.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

kaouri

аксакал

info> 16 февраля близ порта Азов дно судна получило пробоину, сообщил телеграм-канал «База».

Мутно там все как-то, на канале.
   25

info

аксакал
★☆
info>> 16 февраля близ порта Азов дно судна получило пробоину, сообщил телеграм-канал «База».
kaouri> Мутно там все как-то, на канале.
Он стал якорь рейде,но...7 часов от АИС нет сигнала.
   133.0.0.0133.0.0.0

kaouri

аксакал

kaouri>> Мутно там все как-то, на канале.
info> Он стал якорь рейде,но...7 часов от АИС нет сигнала.
Я про теграмм-канал.
Ну течь в балластном днищевом. По хорошему это док, значит надо разгружаться, ну и про осадки… Вот если «винги» потекли - там проще.
   25

info

аксакал
★☆
Демонтаж танкера «Волгонефть-239» выполнен наполовину

Более 350 тонн металла сдано на переработку.

Идет заключительный этап разделки кормовой части судна. До этого специалисты откачали весь груз из резервуаров танкера, сняли судовое оборудование и демонтировали надстройку. Все работы с кормовой частью будут закончены до 31 марта.

Продолжаются работы объединенной группировки водолазов по поиску и подъему мазута в прибрежной зоне Анапы и Темрюка. Всего собрано более 39250 кг нефтесодержащих отходов. Работы координирует ФГБУ «Морспасслужба».

За три дня в районе причала Джемете объединенной группировкой водолазов собрано 100 мешков мазута общей массой 5000 кг. Всего было обследовано 420000 кв. м дна. В районе причала Витязево поднято 186 мешков мазута общей массой 9300 кг.

Водолазы ведут поиски скопления мазута в акватории вдоль Анапского побережья, работая по секторам. На сегодняшний день полностью осмотрены четыре из пятнадцати участков, и два из пяти пирсов.

Работа по очистке акватории Чёрного моря остаётся одним из главных приоритетов, направленных на обеспечение экологической безопасности в регионе.




Зы в Клайпеде было разлито 16000 тн мазута - убрано за 15 дней. Залиты были пляжи на 130 км севернее Клайпеды. Бывали дни когда работало 1700 чел плюс техника. Пляжный сезон не сорвали.

Из книга Карева - "Люди в океане" о работе спасателей АСПТР,где хорошо описана ликвидацтя разлива в Клайпеде.
   133.0.0.0133.0.0.0
1 317 318 319 320 321 327

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters