[image]

Чему учить в школе

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Продолжим. Следующий шаг - образование.

Среднее образование необходимо сократить до 10 лет. Начало обучения - в 7-8 лет. Нынешние предметы необходимо профильтровать до объема - три урока в день по 45 мин, суббота, воскресенье - выходные. К этому курсу добавляем такие вещи как - Военная подготовка, Закон Божий, Труд.

Военная подготовка потребуется для воссоздания нормальной Русской Армии, позволит занять интересным делом мальчишек и девченок, повысит их уверенность в себе. Кроме обычных занятий в классе или на улице раз в год необходимо проводить сборы продолжительностью от недели в средних классах, до полутора месяцев в старших классах. Курс ВП должны проходить и девченки и мальчишки. После школы пацаны пойдут в армию, а девченки нет. В армию пацанов надо брать в том же составе в каком они учились в школе и проходили сборы. В результате чего люди окажутся в знакомом коллективе, значительно уменьшится боязнь армии, намного легче будет бороться с дедовщиной и другими болячками армии. В ВУЗы надо принимать только после службы в армии. Понятно что отсрочек студентам не понядобится.

Труд необходим для того чтобы люди приобрели жизненно важные навыки, умели работать руками, работать с инструментом. Больше будет возможности применять в деле абстрактные знания по математике, физике, биологии и т.д. Время, вредного для здоровья сидения за партой, уменьшится, время в движении увеличится.

Понятно что никакая реформа в т.ч. образования невоможна до установления полного контроля над СМИ, о чем я говорил выше.
   
RU AlexanderIpp #12.05.2004 15:05
+
+1
-
edit
 

AlexanderIpp

втянувшийся

TEvg
Туркменбаши отдыхает...
Хорошая же страна получится - толпа необразованных, неинформированных, вооружённых, фанатичных, запуганных...идиотов. Вот куда нас ваша фантазия загнала...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Так это мечта для всех националистов.
МОлодёжь должна отбивать пули лбом, снаряды кулаком, а ракеты - ногой в прыжке.

А думать, читать - зачем... :\

&nbsp[показать]
   
Это сообщение редактировалось 22.06.2011 в 11:10

hcube

старожил
★★
А может вообще, отменить его нафиг, это техническое образование? Кому оно надо, если есть Закон Божий?

Если серьезно - надо УМЕНЬШИТЬ долю общеобразовательных курсов - то есть примерно до 5 классов и форсировать изучение. А оставшиеся 5 - пустить на СПЕЦИАЛЬНЫЕ курсы. Нафига слесарю пение? Или программисту - русская литература? Или, обратно, певцу - слесарные работы? Если хочется - можно учить это факультативно. А вот смежные специальности включить надо. В ВУЗе же - опять же специализированное изучение, плюс факультативы, где-то 60:40%, как и в школе. Причем обучение - уже от школьного 'специализированного' уровня, то есть студент - математик уже знает как брать интегралы, а механик - как посчитать редуктор. Что же до призыва - все просто. Вместо службы в армии - работа на предприятиях ВПК. Обязательная. По изученной специальности, и на срок в 1.5 раза больше срока службы. И никакого забривания в армию. Зачем? Все проще - уклонисты просто отдают 75% зарплаты в армейские фонды ;-), причем не менее чем (условно) $300 в месяц.
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2004 в 16:45
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
hcube
>А может вообще, отменить его нафиг, это техническое образование? Кому оно надо, если есть Закон Божий?
Ничего смешного, Закон Божий и прочую муть внедряют как раз преимущественно за счет естественнонаучных предметов. Не дураки, знают, что в научной картине мира лаже типа Заветов или Корана места нет. Да и научное мировоззрение, подлинный интерес к мироустройству дурно влияет на зомбируемость.

>Если серьезно - надо УМЕНЬШИТЬ долю общеобразовательных курсов - то есть примерно до 5 классов и форсировать изучение. А оставшиеся 5 - пустить на СПЕЦИАЛЬНЫЕ курсы.
В вашем случае ребенок уже к 5му классу должен будет уже определиться, кем он хочет стать. 5 класс~11-12 лет. Он еще сам своих возможностей не знает и не ощущает. И никто не знает, даже родители, т.к. бурный рост(во всех смыслах) еще не закончен.
   
12.05.2004 16:49, hcube: +1: За техническое мировоззрение

hcube

старожил
★★
Так специализация тоже 'ветвящаяся' будет. По крайней мере, точно будет известно, к каким наукам у него есть склонность - технические, биология, гуманитарные, социальные...
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>Так специализация тоже 'ветвящаяся' будет. По крайней мере, точно будет известно, к каким наукам у него есть склонность - технические, биология, гуманитарные, социальные...

ИМХО, в том возрасте еще рано. Х.з., чем ребенок может внезапно заинтересоваться и почему он к тому или иному предмету 'остывает'. Имеющие склонности, конечно выявить можно и в том возрасте. А отловить вновь появившиеся? Можно ведь и проглядеть, если чем-то вплотную занять. Я ведь неслучайно про бурный рост заикнулся, в 11-14 лет рост весьма неравномерный. И в мозгах, ЕМНИП, тоже. Стабилизируется где-то с 14 к 16 годам. Меня так учили. Лично мне очень импонирует идея общего универсального 8летнего образования. Несмотря на все выявленные недостатки. При этом дополненная кружками/факультативами, а то и спец.школами. :) Вот только планку у него сбросили до плинтуса и в 11-12 летнее превратили. :(
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2004 в 17:10

hcube

старожил
★★
Ну так у него ж не будет на лбу 'слесарь' написано ;-). Захочет переучиться - для этого 40% времени факультативов и предназначены. Это же не наши факультативы, а полноценное образование, просто часть курсов начиная с 5-го года, по результатам промежуточных экзаменов и собеседований - обязательная - по специальности, а другая часть - факультативная - по желанию. Но какие-то набрать нужно, вообще не ходить нельзя. Зато можно например выбрать предмет 'свободный поиск в Интернет' ;-).

Если 'поздно' осознал, что не туда идешь - так есть помимо школьного, еще и дистанционное образование....

И я не думаю, что при форсированном обучении будут промахи. Ведь как только ребенок выбирает, что именно ему учить - он резко 'прыгает' вперед. Вспоминая себя, я в 5 классе ОЧЕНЬ любил физику, астрономию и механику, сиречь труд. С 8 класса - информатику. Меньше - географию (которая реально была скорее географией+экономикой). Очень не любил иностранные языки, литературу и рисование. И у меня уже в 5 классе были устойчивые предпочтения, которые сейчас, через 15 лет, совершенно не изменились. читать, я правда, люблю, НО ЧИТАТЬ я любил и тогда - просто не любил литературу ;-).

Если бы меня стали учить так как я предлагаю - нынешнего уровня я бы достиг курсу так к третьему, а то и второму. На ТРЕТЬ ЖИЗНИ раньше. Возможно, при этом было бы некоторое отставание в неспецифичных предметах.
   
Это сообщение редактировалось 12.05.2004 в 20:35
+
-
edit
 

volk959

коммофоб

частично согласен с предыдущим оратором. Я лично в 16 лет ни фига не мог определиться - идти в технари или в гуманитарии. В 17 лет, окончив школу, пошел в технари. Года через полтора решил - это не мое. Однако до 31 года так и проработал технарем. Причем не самым худшим. Однако все-таки ушел в гуманитарии. В 31 год.
   

hcube

старожил
★★
Да - относительно Заветов и Корана - в них самих ничего плохого нет. Плоха та система, которая наросла вокруг, и которая говорит - 'То-то правильно? Значит и все остальное тоже правильно, так говорит Заратустра!'.
   
RU RighteouS #12.05.2004 22:09
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

К этому курсу добавляем такие вещи как - Военная подготовка, Закон Божий, Труд.
 


Интересно, а как вы планируете преподавать Закон Божий? Так, в моей школе, в моем классе, большинство было христианами. Но был и мусульманин и иудаист. Очень забавным будет преподавание Закона Божьего в подобных классах.
   
RU AlexanderIpp #12.05.2004 22:46
+
-
edit
 

AlexanderIpp

втянувшийся

Vale
"Солдаты группы "Центр"" - это как раз про Гитлера. :)
Правда, всё же лучше гитлеровская Германия, чем тевговская Россия. :) Потому что кто же будет оружие и прочее делать, если будет полностью разгромлено школьное образоваие?
hcube
Видите ли, в таком возрасте школьник ещёне может точно решить, куда он пойдёт через 5 лет...
По поводу Закона Божия - мне посчастливилось в экспериментальной школе учиться... Первые классы, середина 90-х, бурный расцвет экспериментаторства... Какой же хернёй нас только не пробовали пичкать... От второго китайского (помню только, что там два алфавита есть), до предмета "Я и мир" (на деле - тот самый Закон Божий, звучит круто, но в том возрасте - нихрена не понятно, и слушается в лучшем случае как сказочки, в худшем - как чушь), ещё и "Русское пение" (тётка в якобы древнерусском одеянии заставляет записывать и учить колядки и прочее устное народное творчество), и всякую гадость. Я бы мог ещё рассказать, как нам "преподавали" ОБЖ aka валеологию вплоть до 10 класса (с тех пор, слав те господи, нормально), как долго с помощью квалифицированного врача в 9-м по медицинскому справочнику пытались разобраться с сутью вопросов по теме "болевой шок" (с которой нас, мягко говоря, трахали, полгода) как раз из этой самой "валеологии", и прочих прелестях "адаптированных программ", но не буду замусоривать тему...
Так вот, как бывший подопытный кролик вам говорю: в жопу все эти извращения и издевательства над детьми! не надо. Всё равноничего не поймут... Пусть будет классический курс - всего понемногу - естественных наук, гумманитарных наук и т.п. Иначе это ужас, и в итоге в 11-м при подготовке к гос. экзаменам половину переучивать, а если поступать на бюджет, даже имея медаль в своей школе - переучивать уже почти всё...
В конце-концов, если тебе какие-то предметы не нужны - можешь их просто не учить, и всё. Будешь иметь 3 свою.
Я лично считаю, что тот же программист ОБЯЗАН знать историю. Так вот.
Вообще, имхо, в школе сейчас идёт перебор с информатикой, и совершенно ненужный предмет -астрономия, который почти не преподаётся на самом деле. Там курс чуть ли не как физика по объёму и сложности, а урок - один в неделю, да и то отношение наплевательское.
TEvg
РВСН, к примеру, практически полностью офицерские, лишь небольшая часть - срочники, и на второстепенных должностях.
Кстати, как мне кажется, там очень низкий уровень дедовщины.
   

ED

старожил
★★★☆
RighteouS>Так, в моей школе, в моем классе, большинство было христианами. Но был и мусульманин и иудаист.
А атеистов, или хотя бы просто неверующих, не было?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Про астрономию скажу одно.
ПМСМ всё же нужно знать звёздное небо. И планеты. И затмения. И кометы. Но это может и должно быть частью курса природоведения/физики, в младших классах.
   

hcube

старожил
★★
Я и говорю - классический курс. 5-летний. Вполне достаточно чтобы дать ОБЩИЕ знания по основным предметам. А там... если хорошо (5) сдал какой-то экзамен - тебе открывается 'второй уровень' предмета - скажем, сдал физику - вот тебе радиоэлектроника, раз, общая ядерная физика - два, физика материалов - три, и так далее. Мысль понятна? ;-) Будут школьники хвастаться : я по физике до 6 уровня дошел! А у меня зато по литературе пятый! Кто такой Сократ, знаешь? То-то! ;-)

Построить 'дерево технологий' - и пусть учат.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
>радиоэлектроника, раз, общая ядерная физика - два, физика материалов

Что у тебя ВУЗовский курс в школе делает-то?
   

ED

старожил
★★★☆
AlexanderIpp>совершенно ненужный предмет -астрономия, который почти не преподаётся на самом деле. Там курс чуть ли не как физика по объёму и сложности
Да какие там объём и сложность? Сравнили тоже. А знать азы астрономии нужно.
   

hcube

старожил
★★
Изучается ;-). Я же говорю - современная система образования страдает кучей недостатков, основной - уравниловка и как следствие колоссальное дублирование материала. Если его исключить - то в 7-8 классах можно уже изучать программу современных первых курсов. А на последних курсах ВУЗа - то что сейчас входит в кандидатские. Уровень современного же диплома - после первых двух курсов ВУЗа. Но при этом курсы - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ и ГИБКИЕ. Я думаю, не одного меня задолбала т.н. политология, или скажем философия. Да Сократ, который этот термин придумал, в гробу бы перевернулся, если б узнал, что под этим названием в ВУЗах преподают! ;-)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Туркменбаши отдыхает...

Туркменбаши не так уж далек от истины, не без глюков правда. Например нет никакого смысла отменять советские дипломы.


>Хорошая же страна получится - толпа необразованных, неинформированных, вооружённых, фанатичных, запуганных...идиотов. Вот куда нас ваша фантазия загнала...

Это вас фантазия загнала. С чего бы им быть необразованными? Неинформированными? Фанатичными? Запугаными? Да еще и идиотами? Идиотизм – это вообще вообще-то стадия олигофрении, врожденное заболевание.

>А думать, читать - зачем... :\

Как раз таки думать надо, а не Пепси выбирать. И голова человеку дана не для промывки ее рекламой, а для других целей.

Солдат всегда здоров,
Солдат на все готов,-
И пыль, как из ковров,
Мы выбиваем из дорог.

И не остановиться,
И не сменить ноги,-
Сияют наши лица,
Сверкают сапоги!
 


Понятно. По вашему хороший солдат – это нынешний раб-срочник предназначеный чтобы над ним издевались, либо наемник который будет стрелять с легкостью как в немца, так и в русского – кого укажет работодатель.

>А может вообще, отменить его нафиг, это техническое образование? Кому оно надо, если есть Закон Божий?

Техническое образование надо тем из кого получатся хорошие технические спецы. Сейчас в школе в каждого вбивают интегралы, дифуры и проч. Мне это было интересно и нужно. Большинству – не интересно и не нужно. А раз не нужно – то и не надо насиловать людей. Мне дали практикантов – будущих программеров. На преддипломке. Я им сходу задание – решить на компе квадратное уравнение. Они не смогли! Студенты 5-го курса! Почему? Потому что люди не на своем месте. Каждый человек должен заниматься тем на что он способен. Кто самолеты проектировать, кто гайки крутить, кто улицы мести, кто коров за сиськи дергать. Тут нет ничего позорного – позорно получать дипломы при пустой голове. Нынешняя школьная программа расчитана на каких-то монстров, но чудес не бывает, люди - они живые, потому они учатся чему-нибудь и как-нибудь. Я вот по ин. языку с трудом получал тройки. И что? А то что я как не знал языков кроме русского, так и не знаю. А ради чего сотни часов пыток которые пришлось перенести?

>Если серьезно - надо УМЕНЬШИТЬ долю общеобразовательных курсов - то есть примерно до 5 классов

Уменьшить – надо.

>и форсировать изучение.

Оно и так сверхфорсированно. Вы в курсе сколько детей зарабатывают болезни в школе? Например зрение садят ~40% школьников. А еще позвоночники. А еще желудки. А еще нервы. Подавляющее большинство детей в школе приобретают серьезнейшие болячки. Вы вдумайтесь в это! Я подозреваю что в России ведется целенаправленный геноцид народа путем т.н. образования. А когда я предлагаю прекратить это безобразие – на меня набрасываются и дружно пинают, обвиняя в стремлении сделать детишек идиотами, фанатиками, запугаными и т.д.

>Она уже серьезно изменилась за последние 50 лет. Техническая сложность вооружений выросла, требуется длительное время на подготовку специалистов и реально процент призывников резко упал.

То что ракеты, авиация, флот – требуют профи – согласен. А солдат пехоты должен быть призывником. Да и в другие родами войск не надо совсем уж пренебрегать. Например нужны аэроклубы где могут научиться летать десятки тысяч мальчишек.

>Не дураки, знают, что в научной картине мира лаже типа Заветов или Корана места нет. Да и научное мировоззрение, подлинный интерес к мироустройству дурно влияет на зомбируемость.

Не дураки знают что Слово Божие научной картине мире никак не мешает. Сошлюсь на товарища Ломоносова:
"Наука и вера - суть две сестры родные, дщери одного Всевышнего Родителя, никогда в распрю между собой прийти не могут, разве кто из некоторого тщеславия и показания своего мудроствования восклеплет"
А вот некоторые «ученые» коим до Ломоносова и Ньютона как до Луны пешком, ради «тщеславия и показания своего мудроствования» рассказывают нам страшилки о губительности изучения Закона Божьего в школе.
   
Это сообщение редактировалось 13.05.2004 в 07:35

TEvg

аксакал

админ. бан
Пнуть TEvg'а дело конечно благое, но попрошу-с опонентов внятно ответить на два вопроса:

1. Что происходит со здоровьем нынешних школьников? (а значит и с будущем нации).

2. Какова эффективность использования получаемых в школе знаний? (КПД нынешнего школьного образования).

Устраивает ли вас ситуация по этим вопросам и почему?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
AlexanderIpp>совершенно ненужный предмет -астрономия, который почти не преподаётся на самом деле. Там курс чуть ли не как физика по объёму и сложности
>Да какие там объём и сложность? Сравнили тоже. А знать азы астрономии нужно.

Астрономия - предмет нужный. Но без практических занятий бесполезный. Нужны практические занятия ночью, нужна обсерватория в школе.
   
TEvg, 12.05.2004 23:33:59 :
Пнуть TEvg'а дело конечно благое, но попрошу-с опонентов внятно ответить на два вопроса:

1. Что происходит со здоровьем нынешних школьников? (а значит и с будущем нации).

2. Какова эффективность использования получаемых в школе знаний? (КПД нынешнего школьного образования).

Устраивает ли вас ситуация по этим вопросам и почему?
 


Вобще я согласен - советский школьник был перегружен ненужными в практической жизни академическими знаниями.
В Сев.америке другая крайность, но нашу надо менять и именно в сторону снижения нагрузки, специализации с 8-9 класса и большей привязки знаний к реальной жизни.
Т.е. предметы дают общее представление о предмете и приучают думать ( что отсутствует в Сев.Ам), а дальше уже сам ученик, если захочет почитает или если он хочет идти в соответсвующий ВУЗ возьмет предмет для поступления.
   

Rada

опытный

Какова эффективность использования получаемых в школе знаний?
 
Хорошая эффективность.
   

Rada

опытный

Вобще я согласен - советский школьник был перегружен ненужными в практической жизни академическими знаниями.
 
Нифига не перегружен.
   

hcube

старожил
★★
Под форсировать - я не имел в виду ЕЩЕ углубить изучение, наоборот - первые 5 лет - это обзорные курсы - раз, и одновременно тестирование для выявления склонностей к обучению. Ребенок должен понять одно - ему придется отучиться 10 лет. Но он может выбрать - учить ему неинтересные ему предметы или интересные. И видимо придется значительно упростить процедуру перевода из школы в школу и из ВУЗа в ВУЗ. Бе в обьем современной средней школы вряд ли удастся втиснуть все что я предлагаю чисто физически ;-). Количество гуманитариев, видимо, при таком подходе сильно упадет. Но, уверен, кто-то ВСЕ РАВНО будет учить русскую литературу 17 века, потому что ему это ИНТЕРЕСНО ;-).

Касательно Закона Божьего - как курс по соционике и этике - совершенно не возражаю. Но какую-либо пропаганду вести категорически нельзя. Пусть ребенок сам решает, есть место Богу в его картине мира или нет. Иначе опять получится война между религией и атеизмом.
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru