Реклама Google — средство выживания форумов :)
YYKK, 28.07.2004 04:19:04:Еще можно вспомнить схему с РД на концах лопастей.[»]
Предлагаю рассмотреть сильные и слабые стороны схемы NOTAR по сравнению с другими решениями.
Бредли, 28.07.2004 20:46:09:Если использовать выхлопные газы двигателя в помощь компрессору, то на всех режимах меньше будет, точно. Но конкретно на MD-500 этого по-моему не сделано.[»]
Бредли, 28.07.2004 20:46:09:Преимущества для боевых вертов по-моему большие у такой системы - во-первых валов, редукторов и т.п. тягомотины меньше, а во-вторых можно ИК-заметность понижать (заодно не таскать балласт из специальных "ушей" которые для этой цели на Ми-24 висят, и тоже мощность жрут)[»]
Timofey, 29.07.2004 11:24:49:Основным пунктом недостатков числится бОльшие затраты мощности на режиме висения, чем у обычных рулевых винтов.[»]
MIKLE, 30.07.2004 00:30:01:А как эта штука на авторотации работает?[»]
digger, 30.07.2004 01:10:14:Не будет, тaк кaк нет пoтoкa oт винтa. Из-зa низкoй скoрoсти врaщения oбычный рулевoй винт тoже не рaбoтaет.[»]
Бредли, 28.07.2004 20:46:09:Преимущества для боевых вертов по-моему большие у такой системы - во-первых валов, редукторов и т.п. тягомотины меньше[»]
TT, 28.07.2004 20:59:59:На тяжелых машинах ентот НОТАР не рулит вообще.[»]
digger, 30.07.2004 00:18:03:НOТAР сoздaет тягу зa счет пoтoкa oт несущегo винтa. Нельзя ли вместo негo пoстaвить прoстo пoвoрoтнoе вертикaльнoе oперение в пoтoке винтa, a пoвoрaчивaть изменением егo углa aтaки?[»]
Dmitry_A, 03.08.2004 15:15:11:Вот какую "птичку" в своё время предложил войскам тот же McDonnell-Douglas: AH/MH-6 Little Bird.
По-моему, ничто не мешает такое же оборудование и вооружение навесить на MD-520N.[»]
НOТAР сoздaет тягу зa счет пoтoкa oт несущегo винтa. Нельзя ли вместo негo пoстaвить прoстo пoвoрoтнoе вертикaльнoе oперение в пoтoке винтa, a пoвoрaчивaть изменением егo углa aтaки?