МАИ-223

 
RU кщееш #11.08.2005 13:16
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Закончил испытания на воде на этой неделе под Дубной.

Вообще, очень интересное являение экспериментальное КБ МАИ. С Деминым и Лапшиным.
Дирижабли делают потихоньку, самолетики.
Лапшин - один из конструкторов Су-26 и Акробата.
Демин- тоже известная личность.
Как-то я переживал, по поводу отсутствия наших маленьких КБ во фридрихсхаффене на выставке и после этого стал искать -а что, собственно, есть.
Это КБ -один из примеров.
Делают люди.
ПРодают.
37000 евро стоит.


Итак - на воде доказаны заявленные ранее характеристики.
Разбег- 150 м.
Пробег.. пробега почти нет.
:-)
Заложена серия из 10 самолетов самим КБ и продана лицензия на изготовление.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 12.08.2005 в 03:26
RU Фагот #12.08.2005 19:07
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
кщееш>>>Заложена серия из 10 самолетов самим КБ и продана лицензия на изготовление.
А где собираются производить? И кто купил лицензию?
 
RU кщееш #12.08.2005 19:27
+
-
edit
 
RU кщееш #14.09.2006 19:03
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Фагот> А где собираются производить? И кто купил лицензию?

Уральский завод гражданской авиации в 2007 году начнет серийный выпуск самолета МАИ-223

13 сентября 2006
/upmonitor/
ОАО 'Уральский завод гражданской авиации' (УЗГА, Екатеринбург) в 2007 году планирует начать серийное производство сверхлегкого самолета МАИ-223, сообщил исполнительный директор УЗГА Николай Бабиков.

В настоящее время УралНИИ завершает проектные работы, и в 2007 году на базе УЗГА в Екатеринбурге планируется запустить в эксплуатацию цех по производству МАИ-223. Этот летальный аппарат завод будет производить совместно с Московским авиационным институтом, уточнил Н. Бабиков. 'Сейчас у нас уже есть заказы на 200 таких самолетов. В год мы будем выпускать не менее 100 МАИ-223', - сказал исполнительный директор. Н. Бабиков отметил, что самолеты МАИ-223 широко используются службами МЧС.

Уральский завод гражданской авиации занимается капитальным и восстановительным ремонтом самолетов и вертолетов, осуществляет их сервисное обслуживание в межремонтный период.



КОММЕНТАРИЙ:
Я, кстати, полетал на нем - и мне понравилось.
 
Это сообщение редактировалось 14.09.2006 в 19:09
+
-
edit
 
RU кщееш #15.09.2006 14:56
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
снимали при испытательных полетах с воды
 

leon

опытный
★☆
404 - HTTP not found
Интервью с В.Ю.Деминым (2005 г.):
...
В письме, которое Фрадков направил Путину есть такие слова, за которые я голосую обеим руками, – «Россия остается одной из немногих стран мира в структуре воздушного пространства которой не предусмотрена т.н. неконтролируемое или консультативное воздушное пространство, используемое во всем мире в основном для полетов малой авиации». Украина и Казахстан, я уж не говорю о Европе и Америке, уже ввели такое пространство. И теперь люди там могут использовать малую авиацию не только как средство развлечения, но и как транспортное средство.

В России как? Поднялся над точкой, покувыркался и на посадку. А вот на «Китенке», если я отсюда сейчас взлечу, то через 4 часа буду уже в Питере. Понимаете? На чем вы еще так быстро доберетесь? Вы 4 часа будете только до Солнечногорска ехать в пятничных «пробках». Будем надеяться, что что-то в законодательном плане сдвинется с мертвой точки.

Воздушный Кодекс принимали 2 года назад, и очень сильно бились за введение консультативного воздушного пространства. Но бюрократия тогда взяла верх. Фрадков на 100 процентов правильно пишет, что отсутствие неконтролируемого воздушного пространства сдерживает развитие малой авиации. Виданное ли это дело, что 150 штук нашей «Авиатики» уже было продано за границу, а в России еще не было ни одной! С точки зрения именно такой техники, как наши самолеты: откройте пространство и к нам пойдут заказчики!»
__________________________
_______________________________________________
Станем жить и дадим жить другим  
RU кщееш #15.09.2006 21:08
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Во вторник у них дирижабля новая взлетает первый раз. В Киржаче.
А на концерте Мадонны надо Лужниками летах ихний АИ-12.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш> Во вторник у них дирижабля новая взлетает первый раз. В Киржаче.
кщееш> А на концерте Мадонны надо Лужниками летах ихний АИ-12.
Для Чубайса они дирижабль делают?
 
RU кщееш #19.09.2006 06:01
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Рыжему.
Чтоб улетел, но - с достоинством. Не торопясь.
И для полета какого-то француза на южный полюс и еще для чего-то.
 
Это сообщение редактировалось 19.09.2006 в 06:06
RU кщееш #24.10.2006 07:32
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
А будут его покупать за 45000 евро, которые он, вроде бы будет стоить? Как думаете?
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш> А будут его покупать за 45000 евро, которые он, вроде бы будет стоить? Как думаете?
Попробуй сравнить его с этими: Aircraft | eBay
 

TT

паникёр

☠☠☠
кщееш>> А будут его покупать за 45000 евро, которые он, вроде бы будет стоить? Как думаете?
foogoo> Попробуй сравнить его с этими: Aircraft | eBay




Там Б\У машины. Надо объяснять разницу между новым самолетом и Б/У и сильно Б/У авиатехникой?
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш>>> А будут его покупать за 45000 евро, которые он, вроде бы будет стоить? Как думаете?
foogoo>> Попробуй сравнить его с этими: Aircraft | eBay
TT> Там Б\У машины. Надо объяснять разницу между новым самолетом и Б/У и сильно Б/У авиатехникой?
Уровень цен и диапазон спроса вполне можно оценить. Можно найти почти новые с похожими характеристиками. Просто прейскураты на новые, на сколько я могу понимать, в инете не выложены, иначе такого вопроса не возникло бы. Берешь Цессну примерно такого же класса и смотришь цену.
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш>>> А будут его покупать за 45000 евро, которые он, вроде бы будет стоить? Как думаете?
foogoo>> Попробуй сравнить его с этими: Aircraft | eBay
TT> Там Б\У машины. Надо объяснять разницу между новым самолетом и Б/У и сильно Б/У авиатехникой?

Кстати, да, объясни, чем этот самоль лучше чем вдоль и поперёк известной но "сильно б/у" Цессна на которых миллион часов отлётано и есть школы, инструктора, механики и всё про неё известно вдоль и поперёк. Что лучше совсем не лётанная машина или лётанная-перелётанная всем известная. У какой раньше что-нибудь отвалиться на высоте 100м?
 
RU кщееш #25.10.2006 02:49
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
хм.. Уважаемый foogoo, я могу сравнить - я на многих из них летал.:)
Сравниваю и ответ для меня не вполне чтобы совсем очевидно кристально-прозрачно ясен.
Раньше отвалится у летанной-перелетанной Цесны, думаю.
На вопрос это никак не отвечает.
 

Vale

Сальсолёт

Посмотрел я на него... не нравится что-то.

Не нравится гипер-зализанный фюзеляж и охренительное количество подкосов.
"Гибрид Шторха и Бланика." :F

И мне кажется, высокоплан- это промах. Я бы чисто теоретически предпочел бы экранный эффект при посадке на воду. Особенно при неверной оценке расстояния до этой самой воды, что, ЕМНИП,бывает часто.

Впрочем- тут бы слово практикам.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 25.10.2006 в 11:01
+
-
edit
 

foogoo

опытный

кщееш> хм.. Уважаемый foogoo, я могу сравнить - я на многих из них летал.:)
кщееш> Сравниваю и ответ для меня не вполне чтобы совсем очевидно кристально-прозрачно ясен.
кщееш> Раньше отвалится у летанной-перелетанной Цесны, думаю.
кщееш> На вопрос это никак не отвечает.


Я ни в коем случае не ставлю под сомнение качество этого самолета. Я всей душой за то, чтоб у маевцев все получилось так как они хотели потому, что сам маевец.

Но вопрос маркетинга думаю будет не прост для этого самолета.
Все знают, что такое Цесна. Многие знают что такое Як. Я думаю мало кто знает, что такое МАИ за пределами б.СССР. А с точки зрения американца, немца или француза, это очень стремный агрегат. Они в большинстве своем имеют очень слабое представление о России и не без основания считают свои самолеты лучшими в мире. Я думаю надо очень сильно постораться, чтобы заставить их поменять свое мнение об этом самолете которое будет основано на предубеждении.

Потому смотреть на старые и очень старые самолеты стоит потому, что тот кто будет покупать этот аппарат будет выбирать между старым и хорошо известным ему и всем аппаратом и неизвесно чем, но новым.

Это все мое IMHO, и я желаю создателям этого самолета всяческих успехов в этом непростом деле. :)
 
LT Bredonosec #27.10.2006 10:50
+
-
edit
 
>Потому смотреть на старые и очень старые самолеты стоит потому, что тот кто будет покупать этот аппарат будет выбирать между старым и хорошо известным ему и всем аппаратом и неизвесно чем, но новым.
- У старого единственное преимущество - налаженная сервисная сеть по всему миру и серия дикая: то есть, детских болезней нет, а лечение старческих предложит несколько конкурентов сразу.
Однако у старого есть недостатки:
1. в первую очередь, цена эксплуатации. Это не настолько дорогая штука, чтоб плевать на эксплуатацию.
а)жрет, бо и износился, и экономичность ранее меньше волновала.
б)латанное ломается чаще. + число человекочасов обслуживания на час полета - параметр, который также заметно больше внимания привлекает сейчас, нежели ранее. (короче, аналогия - убитая бэха 725 против новенького пежо или рено.)
в)авиастраховки. страх.компании не только за марку, но и за возраст сильно цену корректируют.
г)ну и так, по мелочи всякое г* :gigi:

нравится ли мне сия машина - а понятия не имею.
 
кщееш> А будут его покупать за 45000 евро, которые он, вроде бы будет стоить? Как думаете?

Цена джипа. Чего бы и не купить? ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru