> Name: Mikhail Evstiounin
> IP: 81.176.65.121
> rDNS: [TTL 300] balanter.ru.
> Domain: airbase.ru
> Skill Level: admin
> DB: spam database
> Additional Information:
>
> I have a question about two addresses 81.176.65.120 and 81.176.65.121
> — could you explain why they are blocked?
>
>
As this FAQ states,
http://www.au.sorbs.net/faq/spamdb.shtml
You are an innocent party that has been included in a wider listing policy
because your provider is happy to host spammer(s) that have spammed a SORBS
spamtrap or admin.¹
If you are part of a wider netblock that is blocked you are not required to
pay the SORBS 'fine' as the entry was not generated because of your actions,
however your netblock will not be removed until your upstream removes the
spammers.
They will then need to contact SORBS themselves to inform us of these
changes,there is nothing you can do yourself to have this listing changed or
removed from SORBS.
> Мужики, у меня вопрос по двум адресам — почему их заблокировали — может кто-то объяснить?
Как указано в ЧаВО — Spam & Escalated Listing FAQ,
Вы являетесь невинной жертвой, которая попала под пресс полиси уширочённых списков в следствии того, что ваш провайдер с удовольствием предоставляет услуги спамерам, которые и отспамили SORBS лист или администратора.
Если вы жертва такого отлова — широкого блокирования адресов, то вам не надо платить "штраф" SORBS, т.к. запись появилась вовсе не из-за того, что вы сделали что-то неправильно. Однако, блокирование ваших адресов не будет снято до тех пор, пока ваш провайдер не уберет спамеров.
После этого, они должны связаться с нами и проинформировать нас о предпринятых действиях. Самостоятельно вы ничего сделать не сможете.