[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 65

V.T.

опытный

Статья

ЭКОНОМИКА: RRJ – последний блеф российского авиапрома

На проектирование и производство Российского регионального самолета потребуется около $1 миллиарда. Разработчики утверждают, что таких самолетов удастся продать почти 800 штук. Эксперты с сомнением качают головами

// www.utro.ru
 
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
У него движки действительно в 45 см от земли висят?? Ужас!
   
LT Bredonosec #11.11.2005 17:28
+
-
edit
 
Кстати, чего-то ничего не слышно про "воробушка" - Ту334, завод для которого якобы в прошлом году должны были достроить на базе завода по производству МиГ29.. (город забыл)
   
RU Серокой #11.11.2005 17:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да он ещё два года назад на МАКСе был.
А в этом даже летал.
   
RU Фагот #11.11.2005 17:54
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой>>>А в этом даже летал.
Разве летал?
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #11.11.2005 17:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да, когда туполевцы свою "сборную солянку" демонстрировали в воздухе. )

   
RU Sergib #11.11.2005 18:07  @Серокой#11.11.2005 17:46
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Серокой> Да он ещё два года назад на МАКСе был.
Серокой> А в этом даже летал. [»]

Летать нынче можно и на воротах с мотором. А что с сертификацией, заказами, серийным производством? Провал производства Ту-334 в Луховицах стоил места миговскому генеральному Никитину (правда про отсутствие финансирования при этом не вспомнили). И что нынче?

   
Это сообщение редактировалось 12.11.2005 в 07:50
RU Серокой #11.11.2005 18:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я только о том, что про него вовсе не "не слышно".
   
RU paralay #11.11.2005 20:29  @Bredonosec#11.11.2005 17:28
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> Кстати, чего-то ничего не слышно про "воробушка" - Ту334, завод для которого якобы в прошлом году должны были достроить на базе завода по производству МиГ29.. (город забыл) [»]

А где его собирались строить – на «Знамя Труда» или в Луховицах?
Если «ЗТ» тады ёк, сам завод скоро переместят подальше от Москвы.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
В Луховицах конечно.
   

TT

паникёр

Ту-334 - кончился. Не будет его...
   
LT Bredonosec #12.11.2005 03:08
+
-
edit
 
>Провал производства Ту-334 в Луховцах
- Провал в том смысле, что не смогли достроить завод? Или достроили, но продукция не нужна?
//если второе, то вообще возникает вопрос нахига в принципе городить ррж//
   
RU Dem_anywhere #12.11.2005 09:16
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

☠☠☠
Продукция не нужна, потому что плохая.
   
RU Фагот #12.11.2005 13:13
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
RRJ не плохой и не хороший, а главный его недостаток в том, что его нет и когда будет - неясно.
   

Aaz

модератор
★★☆
Фагот> RRJ не плохой и не хороший, а главный его недостаток в том, что его нет и когда будет - неясно.
Воистину!
"Nevermore" - ответил ворон, что по-русски значит "Шиш!" (с) ;)
   

Aaz

модератор
★★☆
> Работников КНАПО Михаил Фрадков порадовал, сообщив, что на их объединении уже размещены такие дополнительные заказы на производство комплектующих к истребителю 5-го поколения и региональному самолету RRJ. Что симптоматично, оба самолета существуют пока лишь в виде незаконченных бумажных проектов, но серийный завод уже осваивает их производство. Может, изготовленные таким образом детали и агрегаты окажутся впоследствии не нужны, но производственные линии и квалифицированные рабочие без работы и денег не остались ________ НВО, 11.11.05

No comment… ;)
   

Bell

аксакал
★★☆
"Сухой" нашел инвестора в Эмиратах
24.11.2005 20:48 | © Вести.Ru
Сухой нашел инвестора в Эмиратах

В Объединенных Арабских Эмиратах в четверг завершился Международный аэрокосмический салон. У представителей российского авиапрома есть причины для того, чтобы возвращаться домой в хорошем настроении. Особенно это относится к менеджерам корпорации "Сухой".

Видеоматериал ©Вести.ru

Авиакосмический салон в Дубаи специалисты называют битвой за богатых клиентов. Арабские толстосумы, как правило, хотят приобрести все самое-самое. Например, несколько шейхов заказали себе авиатренажеры. Но еще больше желающих приобрести настоящий самолет. Дизайн, интерьер, комфорт, все передовые технологии. Иметь личный самолет или вертолет - это как знак качества твоего богатства. Первый зарубежный показ аэробуса А-380 завершился подписанием многомиллиардного контракта - 42 суперлайнера заказали Арабские Эмираты.

Отсутствие необходимого комфорта - ахиллесова пята всех российских пассажирских самолетов. Во многом из-за отставания в этом компоненте отечественный авиапром и не в состоянии конкурировать с мировыми лидерами. Но на авиасалоне в Дубаи родилась надежда на то, что скоро у России появится достойный самолет.



Ближний магистральный пассажирский лайнер RRG разработан в компании "Гражданские самолеты Сухого". Пока существует только его макет. Чтобы начать производство, требуются огромные инвестиции. Теперь инвесторов найти будет проще. Эмиратская компания подписала предварительный контракт на 40 самолетов. Сумма сделки - 1 миллиард долларов. "Это значительный шаг, и для страны, конечно, это очень важно, - отмечает коммерческий директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Светлана Исаева. - Мы работаем и с российскими авиакомпаниями. Огромный интерес - со стороны российских авиакомпаний, ведем переговоры".


Лучший боевой истребитель фирмы "Сухой" Су-30 МКИ тоже представлен макетом, но по другой причине. Заказов сейчас на него столько, что дополнительный полет на рекламы просто не требуется. Особенно для профессионалов. Французский военный летчик Доминик признался, что давно мечтает полетать на этом истребителе.

А вот у российских производителей вертолетов компании "Камула Эмиля" появился очень серьезный конкурент. Европейский проект - транспортно-боевой вертолет "Мерлен" произвел сильное впечатление на дубайскую публику. Российский истребитель МиГ-29 СМТ тоже выглядел блестяще. Впрочем, другого от него и не ждали. "Все российские представители выступают в качестве единой делегации. Это позволяет дать очень объемный, очень профессиональный и очень глубокий срез нашего оборонно-промышленного комплекса", - считает руководитель делегации от ФГУП "Рособоронэкспорт" Михаил Зурабов.

Российский эксклюзив - специальные витамины, повышающие боеспособность пилота и настрой его на победу. При разработке препарата неожиданно выяснилось, что он еще и улучшает мужскую потенцию. Этот аспект очень заинтересовал некоторых местных шейхов, которые с благодарностью принимали в подарок чудо-препарат.

Российские авиаторы покоряют Дубаи

Фоторепортаж ©Вести.ru
   

Aaz

модератор
★★☆
Bell> Эмиратская компания подписала предварительный контракт на 40 самолетов. Сумма сделки - 1 миллиард долларов. "Это значительный шаг, и для страны, конечно, это очень важно, - отмечает коммерческий директор компании "Гражданские самолеты Сухого" Светлана Исаева. - Мы работаем и с российскими авиакомпаниями. Огромный интерес - со стороны российских авиакомпаний, ведем переговоры".
Угу, только вот что это за компания, никому не известно... ;)
Про "огромный интерес" говорится уже года два - контрактов пока НОЛЬ.

Bell> Российские авиаторы покоряют Дубаи
Щаз!.. ;)
   
RU Бобров #26.11.2005 19:55
+
-
edit
 

Бобров

новичок

Для Бел более точная информация: В Дубае подписан твердый контракт на 20 RRJ и 20 опцион. Источник Авиакосмические новости.
А самолет я думаю суховцы не загубят, сделают легким(Боинг откажется от самолета если он будет тяжелым), а двигатель будет более экономичный чем украинский.
   

Aaz

модератор
★★☆
Бобров> Для Бел более точная информация: В Дубае подписан твердый контракт на 20 RRJ и 20 опцион. Источник Авиакосмические новости.
Читайте внимательнее: там ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, которое "подразумевает" те самые "твердые" заказы и опции...

Бобров> А самолет я думаю суховцы не загубят, сделают легким (Боинг откажется от самолета если он будет тяжелым), а двигатель будет более экономичный чем украинский.
Вскрытие покажет... ;)
   
RU Никольский #27.11.2005 18:25
+
-
edit
 

Никольский

новичок
насколько мне известно, дубайский протокол подписан с некоей, скажем так, вспомогательной структурой, которая будет двигать наш лайнер в проблемные страны типа Ирана.
   

Aaz

модератор
★★☆
Никольский> насколько мне известно, дубайский протокол подписан с некоей, скажем так, вспомогательной структурой, которая будет двигать наш лайнер в проблемные страны типа Ирана.
Щаз народ вернулся - поспрошаем...
Просто все этих "твердых соглашений" уже столько, что у Асланыча, небось стен туалета не хватит обклеивать. ;)
   

Aaz

модератор
★★☆
Поинтересовался... Генеральное впечатление у человека от этого договора – типичная PR-акция.
Компанию эту никто не знает (кстати, никто ее не «прокачивал» через Сеть?). На прессухе были европейской внешности «менегеры», говорящие по-английски, ни одного араба. Длилось все минут двадцать-двадцать пять: отбарабанили текст, вопросов ни у кого не было.
Наиболее вероятная версия: «подстава» Погосяна через каких-то российских бизнесменов, имеющих связи в Эмиратах, либо через контакты армянских диаспор (в московской Асланыч в авторитете). Цель – оказать психологическое воздействие на наших чиновников, которые пребывают в непоколебимом убеждении, что любая вещщщ из Эмиратов – это круто. ;)
   
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Бобров>> Для Бел более точная информация: В Дубае подписан твердый контракт на 20 RRJ и 20 опцион. Источник Авиакосмические новости.
Aaz> Читайте внимательнее: там ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ, которое "подразумевает" те самые "твердые" заказы и опции...
Бобров>> А самолет я думаю суховцы не загубят, сделают легким (Боинг откажется от самолета если он будет тяжелым), а двигатель будет более экономичный чем украинский.
Aaz> Вскрытие покажет... ;) [»]
Прошу прощения за неточность Авиакосмических новостей, суховцы говорят только о предварительном контракте.
   

Aaz

модератор
★★☆
Бобров> Прошу прощения за неточность Авиакосмических новостей, суховцы говорят только о предварительном контракте.
Вы редкий человек - другие и за свои неточности не извиняются. Уважаю... :)
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 18:08
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru