[image]

Кенгу против Берлинго/Партнер

 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Собсно, топик по просьбе Датча. Израильское управление древностей закупало Партнер и Кенгу, причем в конце только Кенгу. Партнер и Берлинго машины абсолютно одинаковые, разница только в шильдиках. Почему купили Партнер, а не Берлинго только подозреваю: в Израиле Партнер на 100 баксов дешевле Берлинго и имхо дело в этом. Почему в конце закупают только Берлинго то же не знаю. Опять же, надо учесть, что Управление закупает машины партиями и не по рыночной цене, а гораздо дешевле. Часть импортеров согласна на бОльшие скидки, часть - на меньшие. Скорее всего импортер Пежо-Ситроэн (в Израиле это одна компания Давид Любински) оказался менее сговорчивым. Каблучки у нас идут из расчета один на округ + завхозам + на раскопки. Поскольку каблучек удобнее обычных джипов Сузуки и Фиест я себе захватывал окружные каблучки и у меня были и Кангу и Партнер по несколько месяцев в качестве служебной машины, но каждый раз приходилось отказываться: проходимость не та, да и все время у тебя машину просят на очередную раскопку. Таким образом мой стаж по нескольку месяцев на Кенгу и Партнер постоянно плюс по нескольку раз на раскопку мне выдавали машины обеих типов на неделю-другую на раскопку. Один раз выдали арендную Берлинго, но, как я уже сказал, машина от Партнера ничем не отличается. И Партнер и Берлинго были с дизелями 1.9, без АБС, с 1 боковой-задней дверью и 2 задними, с РКПП.
Итак...
Первое впечатление: Партнер гораздо круче. Внешне он длиннее и шире (но чуть ниже). Но тут сразу измена: по внутренней вместимости Кенгу ничуть не хуже - очевидно из-за более короткого капота. На дороге Партнер ведет себя гораздо солиднее: тут и лучшая размерность, и больший вес. Поездка на Партнере практически не отличается от таковой на легковом авто, в Кангу все же чувствуеш, что машина для бизнеса. Но в любом случае и та и другая далеко ушли от каблучков-предшественников и в вождении весьма приятны. Но поездив сразу понимаеш, что и тут не все так просто: Партнеры очень ленивы. Кангу на старте обгоняет Партнер на раз. Очевидно, играет меньшая масса и более низкооборотный движек. Впрочем, на скоростях под 100 Партнер в разгоне наверстывает. Интересно, что по данным производителей Партнер разгоняется с 0 до 100 за 16, а Кенгу - за 19 секунд. НЕ ВЕРЬТЕ! В целом Кенгу гораздо живее Партнера. Кенгу и чуть экономичнее по топливу.
Дизайн... Ну, я не авангардист, поэтому дизайн Партнера мне нравится больше. Особенно более новая модель с большими фарами и намного улучшенным дэшбордом. КПП обе нормальные (в отличие от Форд Турнео, где до ручки могут дотягиваться только длиннорукие водители). У Рено давняя фишка: подьемное кольцо для задней передачи. Это кому как нравится: кто то боиться перепутать, кого то злит лишнее движение. Кнопки электроокон у обеих не очень удачны. У Пежо надо тянуться на среднюю консоль спереди, в Кенгу их вообще запрятали в кармашек на двери. У Кенгу прекрасная вещь - полка над лобовым стеклом. Громадная, вместительная, глубокая... и без разделения на отсеки. В результате на ней все теряется. Если машина твоя и есть руки - можно разделить ее на отсеки. Но у меня машина была служебная, и мне быстро надоели потери вещей там.
Надежность...
Говорить тут трудно, так как я ни одну машину не пользовал от начала и до конца. Единственная поломка, что была лично у меня - электроокна на Кангу, причем эта Кангу прошла под 200.000. В Целом машины пользуются славой исключительно надежных, у нас они ездят 250.000, после чего их продают частным пользователям. А ведь это езда по пересеченке, в пыли и с не жалеющими их водителями. Для французов это просто невероятно. Один Партнер после прыжков по пересеченке аж изогнулся полумесяцем, крылья оттопырились, но работал исправно. Но все же народ считает, что Партнер/Берлинго капельку надежнее. Проходимость у Кенгу лучше, картер долбануть труднее. Против ржавчины обе машины относительно устойчивы, а вот против вмятин... Обе машины легко мнутся, но особенно этим грешит Партнер. Самые уязвимые у него задние двери и передние крылья. Железо тонкое, прямо дышит. Ужасно - машины всегда мятые. Еще одна болезнь Партнера - передние поворотники на первом варианте. И бьются легко, и часто ломаются держащие их язычки, от чего они вываливаются. У Кенгу уязвимы катафоты на заднем бампере (кто их догадался на углах разместить?), но они все равно нафиг не нужны.

В целом... Если вы не планируете ездить по длинным ровным дорогам, берите все же Кангу. А вообще обе машины - прорыв по сравнению со всем, что было раньше в этом классе. И до сих пор не побежденный прорыв. Форд и Фиат несколько больше, но по всему остальному уступают. Остальные, такое впечатление, вообще никак не поймут, что машина для бизнеса должна подходить и для семьи.
   
RU Ведмедь #05.07.2006 20:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
И Партнер и Берлинго были с дизелями 1.9, без АБС, с 1 боковой-задней дверью и 2 задними, с РКПП.
 


А бензиновые версии не попадались, значит. НЯЗ, существует Кангу с двигателем, изначально на заводе приспособленным под сжиженый нефтяной газ (пропан-бутан т.е.).
Не попадались? Кстати, как в Израиле с этим видом топлива? И вообще с ценами на оное (помню хорошую тему про цены на бензин, мы там еще фотки заправок постили -
так вот, из Израиля фоток не было >:( ).
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
В Израиле соляр стоил в несколько раз дешевле бензина, поэтому коммерческие машины с бензиновым двигателем настолько не пользовались спросом, что и Рено и Пежо-Ситроэн вообще не привозили их сюда. Но за последний год политика пр-ва изменилась, и цены на бензин и соляр уровняли. И уже несколько месяцев назад возобновлен импорт бензиновых версий Берлинго (Кенгу не знаю). Но я на них еще не ездил.

Газ только вводится в Израиле и с большим скрипом. На сегодняшний день по стране всего 13 (или около того) станций заправки газа и несколько десятков авто на газе. И спроса что то не видать.

По ценам... на днях могу глянуть. Я то заправляюсь за счет гос-ва, так что цена меня не интересует.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Вот сайты пары компаний, там фотки бензоколонок
http://www.delek.co.il/site/index.asp
http://www.alon.co.il/
   

Dutch

опытный

спасибо, довольно информативно (может на будуший год разорюсь на одну из етих моделей, скорее всего на Кенго), такой вопрос - как с шумовык комфортом (звук двигателя, шин, скрипы разные), жалко конечно что бензиновые тебе не попадались, было бы неплохо сравнить с дизелем, по расходам, шумам (вроде дизельные версии лучше обесшумливают или ето байка?) и пр., у нас бензиновых довольно много, впрочем как и дизелей, но дизель стремно брать из-за расказов о дороговизне его ремонта по сравнению с бензиновым.

ЗЫ. у нас газа просто дофига, чтобы установить газобалонную аппаратуру в очередях люди стоят по 1-3 месяца,
выгода на лицо, газ (пропан) стоит проц 50-60 от 95го бензина.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
По шумам Пежо мне понравились больше, но тут надо учесть, что Кангу у меня были уже только юзанные, причем археологами, а Пежо были и новые, и часть - с аренды. Это очень важно, потому что археологи много ездят по колдобинам, отчего в машине все расшатывается - она то на такое не расчитана. Раздолбанная Пежо мне все же нравилась в этом плане больше, чем раздолбанная Кангу, но, сам понимаеш, это может быть функцией степени раздолбанности, а не изначального качества.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

а вот еще плоды глобализации/кооперации
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Ведмедь #14.07.2006 09:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А вот еще видел новый грузопассажирский VW Caddy (с окошками) - явно с оглядкой на сабж делалось!! Как его оценивают те, кто на нем ездил?
   
BG excorporal #24.11.2006 21:05
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Не хочу заводить отдельный топик...
2 DenisKA:
Уже есть впечатления от Skoda Roomster? Будете продавать? ;)
(Лет 10 назад, когда друзья прикалывались над моей Шкоды 120, я изображал из себя фаната и пророческим голосом заявлял "Наступит день, и Шкода сделает джип, и я куплю себе обязательно..." Хорошо, что этот день еще далеко (Йети не в счет), а то цены... :(
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
israel> В Израиле соляр стоил в несколько раз дешевле бензина...
отмечено мною
А можно более подробно осветить вопрос стоимости дизельного топлива?
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
excorporal> Не хочу заводить отдельный топик...
Вы идете против правил форума. Нужно заводить отдельные топики.
   
BG excorporal #24.11.2006 21:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Не хочу заводить отдельный топик...
marata> Вы идете против правил форума. Нужно заводить отдельные топики.

Не знал... Обсудили Berlingo, Kangoo, Caddy... Roomster не к месту?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
israel>> В Израиле соляр стоил в несколько раз дешевле бензина...
marata> отмечено мною
marata> А можно более подробно осветить вопрос стоимости дизельного топлива?
Точных цифр я уже не помню. Ситуация была такая: ежегодный налог на дизельные авто был где-то на 1500 шек дороже. Якобы по причине большего вреда от дизеля для окружающей среды. Но литр дизтоплива был сильно дешевле. Если склероз не изменяет, соотношение цены было где то 1.5 шек за литр соляра и 4.5 за 95-й. Помню, что в результате подсчетов (обслуживание дизеля дороже, но он ест чуть меньше) выходило, что дизельный движек начинал оправдываться с пробега 20.000км в год. Потом соотношение ухудшилось, и надо было проехать уже 25.000км. Учитывая, что средний годовой пробег авто в Израиле 17.000км, то большинству частных пользователей дизель был абсолютно неоправдан, и частных машин с ним не было. Но служебные и коммерческие авто пробегают в год гораздо больше 20.000 (я, например, делаю сейчас где то по 50.000), поэтому в этой области как раз бензиновых практически не существовало.
П.С. Как я уже сказал, сейчас проведена реформа.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
excorporal>>> Не хочу заводить отдельный топик...
marata>> Вы идете против правил форума. Нужно заводить отдельные топики.
excorporal> Не знал... Обсудили Berlingo, Kangoo, Caddy... Roomster не к месту?
Однозначно нет. Румстер это уникальный кузов, в отличии от первых трех
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
israel>>> В Израиле соляр стоил в несколько раз дешевле бензина...
...
israel> ...дизельный движек начинал оправдываться с пробега 20.000км в год...
Однако... надо учесть, что это теплый климат. Т.е. не надо минут пять греть движок на морозе.
   
RU Ведмедь #25.11.2006 08:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
excorporal>>> Не хочу заводить отдельный топик...
marata>> Вы идете против правил форума. Нужно заводить отдельные топики.
excorporal> Не знал... Обсудили Berlingo, Kangoo, Caddy... Roomster не к месту?


Caddy НЕ обсудили :)
   
RU Конструктор #05.12.2006 09:38
+
-
edit
 
Ведмедь> Caddy НЕ обсудили :)

Он значительно дороже.

По сабжам- когда менял машину, вообще-то хотел что-то подобное взять. Ну нравятся мне эти девайсы, очень..функциональные, а на традиции и внешний вид мне плевать. Но..на новые бабла не хватило, а 2-3 леток я НЕубитых в Москве просто не нашел-хотя искал почти 3 месяца. У Партнеров и Берлинго поголовно были под замену задние ступичные подшипники (то есть, считай-задняя балка. Оно и понятно, почти все девайсы пользовались как грузовые со 110% перегрузкой), эта старая болезнь многих машин ПСА. А Кенги были внизу уже ржавые- антикор транспортные компании не утруждают себя делать.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru