Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [4]»
Теги:mistral, флот
 
1 89 90 91 92 93 100

Mex

опытный

Traktor> На военных кораблях вообще аварийных ДГ нет.

Это далеко не факт!
 4.0.223.164.0.223.16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Сварочный трактор вполне подпадает в эту категорию
Не подходит. У него "мозгов" нет.


tramp_> в данном случае автоматизация ограничена.
Она всегда ограничена. Иногда 90%, иногда 10%.
Имея роботизированные разделочные стенды вполне логично иметь и роботизированные сварочные стенды..

tramp_> У вас перманентно расширяющийся уровень знакомства со многими областями техники,
А как же. Я ведь на закупках технологий деньги зарабатываю.
 3.5.23.5.2

Traktor

втянувшийся

Mex> Это далеко не факт!
Хочется услышать конкретный пример в виде номера проекта, тогда я скажу, что был не прав-вспылил, и извинюсь прям тут.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Capt(N) #07.12.2009 12:53  @Бяка#07.12.2009 12:46
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
про сварочные аппараты и их развитие в данном топике оффтоп, воздержитесь,плз...
 7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Бяка> За конструкцию, которую надо так изготавливать, надо голову проектанта и голову технолога оторвать и на колья, перед воротами, надеть. В назидание следующим поколений инженеров.

Товарищ видимо не видел как "специально обученные" роботы-сварщики ростом 1м 62см, проваривают насыщение в шахтах лага и эхолота принимая замыславатые позы. Как цистерны изнутри проваривают залезая в люк диаметром 400 мм и ещё умудряясь курить внутри.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

  • Capt(N) [07.12.2009 12:57]: Предупреждение пользователю Traktor, 07.12.09
+
-
edit
 

артём

опытный

Mex> Это далеко не факт!

Действитель очень странно.
Тем более что это разделение не по расположению агрегата, а по назначению.
 
RU артём #07.12.2009 15:10  @Бяка#06.12.2009 18:55
+
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Когда США начали строить атомные авианосцы, они отошли от многих канонов ВМВ. Особенно, в плане обеспечения живучести.

Все перечисленное с точность до наоборот.

Однако,в некоторых высказываниях вы правы. К примеру о приоритете активной защиты.
 
RU артём #07.12.2009 15:14  @Бяка#06.12.2009 23:42
+
+1
-
edit
 

артём

опытный

Бяка> Ну и где там защита от подводных взрывов, сопоставимая с той, что была у американцев уже в 30-ые годы?

Совершенно на важно как выглядит конструкция. Важно другое, в конструкцию заложена способность противостоять подводному взрыву боеприпаса, не ментшего эквивалента, чем закладывалось на НК ВМВ.
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Ни то ни другое для Мистраля невозможно.
Бяка> Да что Вы говорите. На этих минах кто только не подрывался. И танкера и сухогрузы. Большинство оставалось на плаву.
Танкера - да, а вот сухогрузы - не помню, напомните. То, что на плаву остается танкер, не удивительно - большой такой поплавок.
Так все же как у Мистраля с взрывостойкостью?

LtRum>> Давайте как конкретно и с цифрами.
Бяка> Я могу привестиэкономические результаты деятельности. Например, в затратах труда в нормочасах. И получится картинка печальнее, чем похороны детей.
Вот и приведите.

Бяка> У меня есть очень не плохая книга. Автор - David Jordan. "Airkraft Carriers"
Бяка> Инфы о развитии конструкции авианосцев, именно конструкции, а не применения, там гораздо больше, чем Вы сможете прочитать на русском. Очень советую.
Да? А Норман Полмар (официальный историк US Navy) знает, о трудах этого Jordana?
А то вот он, в своем труде, посвященном американским АВ, дает ровно то же, что я привел.
Я думаю, что все же Вам рано судить по одной книжке, сколько все можно прочитать на русском. Вы уже изучили тему на форуме?
 
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
KuLakoff>> а в отношении приобретения ДВКД класса "Йохан де Витт" уже окончательно принято отрицательное решение?
Бяка> Окончательно и бесповоротно.
О па! А Вам, как это, главком лично докладывает?
А то вот он как бы еще в процессе выбора...
;)
 

LtRum

старожил
★★
Traktor> Хочется услышать конкретный пример в виде номера проекта, тогда я скажу, что был не прав-вспылил, и извинюсь прям тут.
Из описания type 23 Duke
"Имеется также аварийный дизель-генератор фирмы Petbow G & М, с приводом от 8-цилиндро-вого V-образного дизеля фирмы Perkins типа Condor СV8-250G мощностью 250кВт при 1800об/мин, который используется оря обесточивании корабля. Он выдерживает ударное воздействие до 30g, что соответствует условиям взрыва мины под кораблем и может устойчиво работать при крене до 40°."
 

LtRum

старожил
★★
Кстати, о срока строительства и проектирования Мистраля.
Фрагмент страницы из Jane's Fighting Ship 2009-2010.
Обратите внимание на раздел Programmes. Сказано: Проектирование и разработка ТТЗ начались в 1999 г., контракт на постройку - 2000 г.
А теперь смотрим на даты закладки (10.06.2003) и сдачи корабля (15.12.2006 - прямо как в СССР, под елочку ;) ).
Так, что далеко не 3 года корабль строился.
Прикреплённые файлы:
 
 
LV 3X #07.12.2009 20:20  @Deadushka Mitrich#07.12.2009 01:53
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
D.M.> D.M.>> А вообще после BV, C Division I, расположения всех ДГ, предназначенных для обеспечения хода в одном отсеке, и одного аварийного ДГ разговор об этом пароходе для меня закончен. Всем спасибо.

там вроде не про аварийный речь.
ГДГ (3шт) + ВДГ (1шт) в одном отсеке но это конечно компоновка гражданского судна.

к примеру на БМТВ Анадырь было 2 МО + помещение АДГ.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
LtRum> А теперь смотрим на даты закладки (10.06.2003) и сдачи корабля (15.12.2006 - прямо как в СССР, под елочку ;) ).
LtRаum> Так, что далеко не 3 года корабль строился.

:eek:
и это только первый!
второй строился 4 года (без 25 дней)!!!

теперь посмотрим что будет например с заказом РФ..........
1. в проекте будут изменения поэтому раньше чем Французские его не построят.
2. в процессе постройки возникнут нестыковки вызванные координацией с ВМФ РФ (изменения, корректировки итд.)
  • сразу ответ тем кто сомневается: при постройке заграницей головного судна нестыковок не меньше, а больше чем на отечественых - это факт по опыту (Финляндия, Германия, Польша).

3. как уже было заявлено Французы не построят корабль полностью даже функционально не говоря уже о вооружении. Достройка корабля будет скорее всего в Питере или на СМП.
раньше чем через 5 лет сделать корабль вряд-ли получится.

о каких 2 годах речь ?????
я понимаю Французов - они верят но под этим ничего нет , пусто , они не имеют никакого опыта работы с заказчиком в лице ВМФ. Пускай изучат для начала Финский опыт что-ли :)
 7.07.0

Traktor

втянувшийся

LtRum> Из описания type 23 Duke
LtRum> "Имеется также аварийный дизель-генератор фирмы Petbow G & М,

Это не наш. Хочется подобного класса , но отчественного.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Танкера - да, а вот сухогрузы - не помню, напомните.
Прочитайте историю применения пароходов Либерти.
Ну и это


LtRum> Так все же как у Мистраля с взрывостойкостью?
У мистраля имеются танки для закачки почти 10 тыс. т. балластной воды. Это прекраснейшая защита от подводных взрывов. Лучше не придумать. Конструктивно - это стандартные противоминные и противоторпедные секции.

Бяка>> Я могу привестиэкономические результаты деятельности. Например, в затратах труда в нормочасах. И получится картинка печальнее, чем похороны детей.
LtRum> Вот и приведите.
Итак. На проектирование и строительство Мистраля израсходовано 4 миллиона человекочасов труда. И 400 миллионов Евро.
Это 100 Евро/человекочас.
На какой верфи России нормочас равен, хотя бы, 20 Евро?

LtRum> Да? А Норман Полмар (официальный историк US Navy) знает, о трудах этого Jordana?
Прекрасно знает.
 3.5.23.5.2
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> О па! А Вам, как это, главком лично докладывает?
А главком даже не думает об этом.
Ему никто предложения не делал.
Если бы сделали, то официальная инфа была бы в Брюсселе.
LtRum> А то вот он как бы еще в процессе выбора...
Только не надо за него, заочно.
 3.5.23.5.2
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Обратите внимание на раздел Programmes. Сказано: Проектирование и разработка ТТЗ начались в 1999 г., контракт на постройку - 2000 г.
Le démarrage du plateau de conception ingénierie intégré (35-40 personnes) a lieu à Saint-Nazaire le 3 septembre 2001.

LtRum> А теперь смотрим на даты закладки (10.06.2003) и сдачи корабля (15.12.2006 - прямо как в СССР, под елочку ;) ).
В датах ошибка.
À la DCN de Brest a lieu, le 9 juillet 2002, la découpe de la première tôle de la partie arrière du Mistral, puis le 13 décembre de celle du Tonnerre. De leur coté, les Chantiers de l'Atlantique de Saint-Nazaire découpent la première tôle de la partie avant du Mistral le 28 janvier 2003 puis du Tonnerre. Le premier bloc de la coque arrière du Tonnerre est mis en cale sèche le 26 août 2003, puis celle du Mistral le 13 octobre 2003.
Mise sur cale à Saint-Nazaire le 23 janvier 2004, la partie avant du Mistral réalisée dans cette même ville est remorquée du 16 au 19 juillet 2004 vers Brest. Le 30 juillet 2004 débute la jumboïsation (jonction) des parties avant et arrière dans le bassin n°9.

La mise sur cale du premier bloc de la partie avant du Tonnerre a lieu le 5 mai 2004 et arrive à Brest le 2 mai 2005 pour jonction.

Если трудно понять, могу и перевести.

9 июля 2002г был заложен Мистраль. 13 декабря 2002г был заложен Tonnerre (Гром).
6 Октября 2004г Мистраль был выведен на ходовые испытания. А Гром 26 июля 2005г.

Промежуточные этапы, когда были начаты изготовления секций, я пропустил
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 07.12.2009 в 22:22
RU Полл #07.12.2009 22:16  @Бяка#07.12.2009 22:12
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Бяка> Если трудно понять, могу и перевести.
Сделайте милость.
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
А Мистраль строился 27 месяцев.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 07.12.2009 в 22:33
+
+3
-
edit
 

YYKK

опытный

Бяка> А Мистраль строился 27 месяцев.

Бяка, мне Вас даже жалко... :D

На официальном сайте: Мистраль, заложен 10 июля 2003 г., спущен на воду 6 октября 2004 г., вступил в строй в январе 2006 г.

Ministère de la Défense

Le site officiel du ministère de la Défense. Retrouvez tous les grands organismes du ministère de la Défense et les grandes thématiques qui lui ...

// www.defense.gouv.fr
 


Есть и более подробные данные: заложен в Бресте - 10 июля 2003 г., заложен в Сэнт Назаре - 13 октября 2003 г., спущен на воду - 6 октября 2004 г., вступил в строй (Тулон) - 15 декабря 2006 г.
От закладки в Бресте до вступления в строй 1254 дня... более 41 месяца.

Тоннер соответственно: заложен в Бресте - 26 августа 2003 г., заложен в Сэнт Назаре 5 мая 2004 г., спущен на воду - 26 июля 2007 г., вступил в строй(Тулон) 1 августа 2007 г. Итого 1436 дней или более 47 месяцев...
 
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Бяка> Если трудно понять, могу и перевести.
Бяка> 9 июля 2002г был заложен Мистраль. 13 декабря 2002г был заложен Tonnerre (Гром).
Бяка> 6 Октября 2004г Мистраль был выведен на ходовые испытания. А Гром 26 июля 2005г.
Бяка> Промежуточные этапы, когда были начаты изготовления секций, я пропустил

В этом Французском тексте ничего не сказано об окончании строительства да вы и сами пишите - выведен на ходовые. Ходовые-это не конец стоительства (в СССР так в основном бывало), а здесь корабли выходят в прилично недостроенном состоянии. По крайней мере Финны и Французы так практикуют. Вам для визуального примера - посмотрите youtube там недостроенные круизники уже на ходовых и так раза 3-4!
а на кораблях только вооружение, например, могут ставить прилично по срокам!
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2009 в 23:25
+
+1
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
YYKK> Ministère de la Défense

А сюда заглядывали? 404 Not Found

"В течение часа были проведены учения с посадкой Ка-27 (Helix, специализирующихся на борьбе подводной войны "), Ка-29 (специализируется на транспортировке нападение) и впечатляющие Ка -52 и имитация дозаправки в полете палубу Mistral."
 3.5.53.5.5
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
ПТЗ
Прикреплённые файлы:
59.JPG (скачать) [44 кБ]
 
 
 3.0.153.0.15

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Бяка, мне Вас даже жалко... :D
Сейчас тебе будет жалко самого себя.
YYKK> На официальном сайте: Мистраль, заложен 10 июля 2003 г., спущен на воду 6 октября 2004 г., вступил в строй в январе 2006 г.
Не заложен. А начата сборка секций на стапеле. Закладка началась раньше, раскроем металла.

Есть в Европе такая традиция. Закладкой считается (официально) не подача первой конструкции на стапель, а вырезка из металла силуэта корабля. Его потом в рамочку и в корабельный музей.
 3.5.23.5.2
Это сообщение редактировалось 08.12.2009 в 01:28
1 89 90 91 92 93 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru