[image]

Метро против наземных служб. Хроника боевых действий.

На зеленой ветке обрушился фрагмент свода тоннеля
 

hcube

старожил
★★

Top.rbc.ru

Российские военные отогнали от границы японскую подводную лодку Главные функции открытого правительства передадут Общественной палате Сечина попросили обосновать просьбу о выделении 1,5 трлн руб. ... // top.rbc.ru
 

Блин, эти строители... забили в тоннель сваю под рекламный щит.
   
EE Татарин #19.03.2006 17:03
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Терпение и труд - все перетрут.

Звездец какой-то, воистину:
...Забив первую сваю, рабочие с удивлением обнаружили, что она полностью ушла под землю. Несмотря на это, рабочие продолжили забивать следующие сваи. Всего было забито 11 свай, одна из которых и "прошила" насквозь вагон проходящего под землей поезда.
 



   
RU Серокой #19.03.2006 18:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Блин, "мозгами надо думать, мозгами!©"

Года три назад тоже было ЧП: бурили какие-то... геологи - и жёлтую ветку проковыряли. Но тогда бур упал на рельсы, а не в вагон!
   
EE Татарин #19.03.2006 18:24
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Блин, "мозгами надо думать, мозгами!©"

Года три назад тоже было ЧП: бурили какие-то... геологи - и жёлтую ветку проковыряли. Но тогда бур упал на рельсы, а не в вагон!
 

Так ведь у этих героев тоже не сразу получилось... из одинадцати свай - лишь одно попадание в поезд...
Хрен ли там геологам делать, с их единтвенным буром?
   
EE Татарин #19.03.2006 19:15
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Первая балка, как я понял, только зацепила головной вагон, а вот вторая действительно пробила 3 вагон, достав почти до пола вагона...Прошла она рядом с дверьми, где обычно стоят люди спиной к сиденьям...
Если бы был "час пик", то все бы закончилось не так благополучно...Немудрено, что некоторым потребовалась "психологическая помощь"...
 

http://foto.mail.ru/mail/nasirov/1/s-67.jpg
http://foto.mail.ru/mail/nasirov/1/i-66.jpg

Видео:

Люди выбирались из обрушившегося тоннеля метро по рельсам // НТВ.Ru

На Замоскворецкой линии Московского метрополитена на перегоне между станциями «Сокол» и «Войковская» произошло обрушение в тоннеле. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ // news.ntv.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 19.03.2006 в 21:30
RU Серокой #19.03.2006 21:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хрен ли там геологам делать, с их единтвенным буром?
 

А там тоже не просто геологи были. Изыскание под строительство чего-то коммерческого (а иного тут и не строят) проводили...
   
RU Серокой #19.03.2006 21:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Официальное заявление пресс-службы местрополитена:
19 марта 2006 года в 14 часов 29 минут в результате грубейших нарушений при производстве работ по установке рекламных щитов подрядными организациями Московской железной дороги (на их территории) был поврежден тоннель на перегоне от станции «Войковская» до станции «Сокол» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Также был поврежден поезд, следовавший в этот момент по перегону. Полностью поврежден один вагон. Жертв и пострадавших нет. Пожара и задымления не было.
В результате оперативных и грамотных действий машиниста электродепо «Замоскворецкое» Ульянова Андрея Владимировича, управлявшего поездом, и машиниста-инструктора Чекулаева Евгения Васильевича организованно и без паники были эвакуированы все пассажиры пострадавшим состава (около 500 человек). Никто за медицинской помощью не обращался.
Движение поездов по Замоскворецкой линии осуществляется на участке от станции «Красногвардейская» до станции «Сокол». От станции «Сокол» до станции «Речной вокзал» движения нет. Для пассажиров были организованы компенсационные маршруты наземного городского транспорта (112 автобусов и 40 троллейбусов).
Создан штаб по ликвидации последствий под руководством первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы В.И.Ресина. Объем восстановительных работ значителен.
В ликвидации последствий принимают участие Московский метрополитен, Мосметрострой, МЧС и Префектура САО г.Москвы. Мэром Москвы Ю.М.Лужковым была поставлена задача полностью восстановить движение на Замоскворецкой линии к открытию метрополитена 20 марта 2006 года.
 

Выделено ими.
http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&id_text=530

А МЖД при чём - сваи вбивали на месте размонтированной жд-ветки, то есть это их территория.
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

http://foto.mail.ru/mail/nasirov/1/s-67.jpg
http://foto.mail.ru/mail/nasirov/1/i-66.jpg

Видео:

Люди выбирались из обрушившегося тоннеля метро по рельсам // НТВ.Ru

На Замоскворецкой линии Московского метрополитена на перегоне между станциями «Сокол» и «Войковская» произошло обрушение в тоннеле. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ // news.ntv.ru
 
 

Вот еще Новости NEWSru.com :: Тоннель и вагон в московском метро пробила свая рекламного щита посмотрите фото
   
RU Серокой #20.03.2006 15:43
+
-
edit
 
RU Ведмедь #20.03.2006 15:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Скриншоты с передачи НТВ
http://oas.livejournal.com/19195.html#cutid1
 


Причем тут гастарбайтеры-то? :)
   
RU Серокой #20.03.2006 16:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Причем тут гастарбайтеры-то? :)
 

А москвичи в основном за рычагами копров не сидят, навреное поэтому. :-P
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
C трудом представляю зачем для строительства рекламного щита, требуется вбить 11 (и судя по всему собирались вбивать еще) ж.б.свай такого сечения и длины.
Кто то что то врет.
   
RU Серокой #20.03.2006 16:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Нет, всё нормально. Там мост, то есть чтобы дотянуться до моста и выше, нужна была хорошая опора.
   

pokos

аксакал

На таком количестве свай можно некислое здание поставить, этажей на 17. Понятно, почему косят под рекламщиков - строить здание им никто не разрешал.
   

MIKLE

старожил

На таком количестве свай можно некислое здание поставить, этажей на 17. Понятно, почему косят под рекламщиков - строить здание им никто не разрешал.
 


рекламные щиты разные бывают... если 3 на 4, это одно. а если пять на семь, а то и больше, да на высоте этажа так 10-го... без хорошего основания при первом же порыве ветра это рухнет...
   

BrAB

аксакал
★★
рекламные щиты разные бывают... если 3 на 4, это одно. а если пять на семь, а то и больше, да на высоте этажа так 10-го... без хорошего основания при первом же порыве ветра это рухнет...
 


данный щит планировался 5*15
   

MIKLE

старожил

данный щит планировался 5*15
 

вот именно, да задраный в стратосферу.
   
+
-
edit
 

RUS_7777

опытный

Строительная фирма ООО "Полюс-М", сотрудники которой пробили сваями тоннель московского метро, имела разрешение от Московской железной дороги на установку рекламного щита. Этот документ представил на допросе в прокуратуре директор фирмы Радислав Лыба, пишет во вторник "Коммерсант".
Территория возле Войковского моста юридически принадлежит МЖД, и разрешение на производство работ выдавали городские, а железнодорожные власти.

Вместе с разрешением Лыба предъявил топографическую карту, также выданную ему руководством МЖД. На этой карте не обозначен проложенный у самой поверхности тоннель метро, рассказали газете в прокуратуре метрополитена.

Лыбу задержали, допросили а затем отпустили под подписку о невыезде. По мнению следствия, вина монтажников в аварии неочевидна.

"У Радислава Лыбы было разрешение на производство работ, – говорят в прокуратуре. – Однако весь ли необходимый комплект документов собрала фирма-заказчик суперсайта, пока не ясно. Мы подозреваем, что процедуру согласования рекламщики и строители прошли все же не до конца и поторопились начать монтаж. Об этом свидетельствует, например, топографическая карта местности, выданная заказчиком строителям: на ней обозначены все подземные сооружения вплоть до водопроводных труб, но при этом отсутствует проложенный у самой поверхности тоннель метро".

Заказчиком установки суперсайта в комитете рекламы правительства Москвы называют аффилированную с Российской железной дорогой рекламную компанию "Лайса". Оформление документов на принадлежащие компании рекламные конструкции приостановлено. Городские власти намерены в ближайшее время резко усилить требования к монтажу рекламных конструкций и к квалификации подрядчиков. Грани.Ру: Авария в метро: у строителей было разрешение на работы | Происшествия
   
RU Серокой #22.03.2006 00:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот это вдвойне забавно... Трубопровод есть, а тоннеля метро нет...
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

Вот это вдвойне забавно... Трубопровод есть, а тоннеля метро нет...
 


Во-первых, тонелли метро объект стратегический :-)
Во-вторых, метрополитен пользуется своей системой геодезической привязки. Их в Москве вообще несколько действует. 8-)
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал


Во-первых, тонелли метро объект стратегический :-)
 


Вот-вот... У нас некоторых городов на картах до сих пор нет... А тут какой-то тоннель :)
   
RU Серокой #22.03.2006 13:49
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Серокой #02.06.2006 14:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Во вторник президент России Владимир Путин своим указом наградил медалью "За заслуги перед Отечеством" II степени машиниста электропоезда электродепо "Замоскворецкое" ГУП "Московский метрополитен" Андрея Ульянова.
   

BrAB

аксакал
★★
Вот это вдвойне забавно... Трубопровод есть, а тоннеля метро нет...
 


кто там трубопровод поминал в суе? ;D
http://www.vz.ru/news/2006/6/5/36284.html
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru