А вот это кто ? :)

Теги:авиация
 
1 2 3

muxel

Энтузиаст реактивного движения

А вот это кто ?





И это ?





PS: вопросы сильно легкие :)



wbr, muxel
 
На фото №3 изображен Джон Чейни Карпентер-младший
 
IL Serge Pod #19.12.2000 01:15
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Первое - что-то из Convair'овских разработок по исследованию треугольного крыла. Возможно на основе Convair XF-92A, по крайней мере у него был хвостовой номер 6682 а у этого 6683 :)

По второму - надо еще подумать.
In knowledge we trust!  

Waldi

втянувшийся
По первому аппарату:
Видел фотки подобного амовского девайса для испытания концепции ПВРД, но тот был гораздо стройнее и носовой клин с кабиной гораздо длинее (чисто по памяти).
По второму аппарату:
Если бы не опознавательные знаки США и не два маршевых движка в хвосте, то это был бы вылитый VJ-101C, первый в мире VTOL-самолет со сверхзвуком (1,14М), совместный проект Хейнкель и Мессершмидт.
[...падал прошлогодний снег...]  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Ладно, будем считать что с первым разобрались :)

Это mock-up of Convair XP-92 ramjet/rocket/turbojet-powered point-defense interceptor; the actual prototype constructed was very different in configuration.

А вот что же все таки второе ? :)



wbr, muxel
 

Indy

новичок
Design Number:
D-188A (Bell #)Bell Aerosystems Company
XF-109 (USAF #)

Description:
Navy study for supersonic VTOL began in 1958. Air Force later joined program to construct a Mach 2 fighter. Mock-up of XF-109 completed in 1961, but flyable version never built.

Power: Eight General Electric J85-GE-5 engines of 2,600 lbs. thrust; 3,850 lbs. with
afterburners (6 of them: 2 in fuselage, 4 paired in wingtip nacelles)
Maximum Speed: 1,520 mph (Mach 2.3); able to maintain for 390 miles
Range: 1,382 miles (@ 35,000 feet & subsonic speed)
Climb Rate: 60,000 feet per minute
Ferry Range: 2,300 miles
Wingspan: 23 feet, 9 inches
Wing Area: 194 ft.?
Length: 62 feet
Height: 12 feet, 9 inches (engines @ horizontal)
Empty Weight: 13,791 lbs.
Gross Weight: 23,917 lbs.
Rotational Arc: horizontal to 10?, thus allowing to fly backwards

Источник: http://www.aiaa-ncs.org/vstol/unbuilt/D-188A/index.html

ЗЫ: соственно сайт - это просто сборище вздохов на тему нерализованного вертикального взлета :) . хотя, выборка всеже неполна. http://www.aiaa-ncs.org/vstol/unbuilt/index.htm
а вопросы действительно легкие, бывали и более страшные капричос :) конструкторов.
[This message has been edited by Indy (edited 19-12-2000).]
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Добавлю к постингу Indy

Many references that I have read state that the F-109 designation was assigned to the Bell D-188A, a late 1950s private venture proposal by the Bell Aircraft Corporation for a Mach 2+ V/STOL fighter. This proposal called for a high-winged aircraft powered by eight General Electric J85-GE-5 turbojets. Two of these engines were mounted horizontally in the rear fuselage and were fed by cheek-type air intakes mounted on the sides of the rear fuselage. Two other J85 engines were mounted vertically in the fuselage behind the pilot's cockpit. They provided lift during vertical takeoff and landing, but were shut down for ordinary horizontal flight. The other four engines were mounted in two pairs in movable pods at the wingtips. The pods were rotated into a vertical position for vertical takeoff and landing, then were rotated horizontally for level flight.

The project had gotten as far as the mockup stage when, in February 1958, the Bell Aircraft Corporation requested that the USAF assign the designation XF-109 to the D-188A project. The Air Force had no interest in the proposal and turned down the request. Consequently, the D-188A never, in fact, received a USAF designation, although the USAF serial numbers 59-2109 and 60-2715 have been associated with this project. In the event, the D-188A never did find favor with the military, although the general concept was later taken up by West Germany in the E.W.R-Sud VJ 101C.


А насчет легкости вопроса - надо было на киль смотреть, там же подсказка написана :)



wbr, muxel
[This message has been edited by muxel (edited 20-12-2000).]
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Такой вопрос. Это вообще кому ни будь интересно кроме 2-3 человек ? Или народу интереснее измерять пиписьки у Су-27 и Ф-15 ?



wbr, muxel
[This message has been edited by muxel (edited 20-12-2000).]
 
IL Serge Pod #20.12.2000 08:57
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

quote:
Originally posted by muxel:
Такой вопрос. Это вообще кому ни будь интересно кроме 2-3 человек ? Или народу интереснее измерять пиписьки у Су-27 и Ф-15 ?


 


Интересно, кончно. Пости.

Вот прикольная фотка XF-92A, раскрашенная под МиГ-23 для съемок :)

http://www.wpafb.af.mil/museum/research/fighter/f92-4.jpg [not image]

In knowledge we trust!  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Такой вопрос. Это вообще кому нибудь интересно кроме 2-3 человек ? Или народу интереснее измерять пиписьки у Су-27 и Ф-15 ?

Вечный вопрос авторов чего-то оригинального;)
Но у тебя результаты неплохие - двое новых собеседников в топике. Если бы в каждом столько бы было?
И еще - далеко не все такие продвинутые, как ты, так что многие в режиме R/O (я к примеру). Но все равно интересно:)

Вот странички бы делать из особено удачных загадок...{мечтательно}

Любовь - хорошая вещь, но золотой браслет остается навсегда;)
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Не удержусь от коментариев - вот Подалов нашел интересную фотку и шлепнул в форум.
А muxel срезал бы надпись, запостил бы на базе и задал бы очередную загадку
Плюрализм-с
 

Indy

новичок
to muxel:
>А насчет легкости вопроса - надо было на киль смотреть, там же подсказка написана :)

И еще, если присмотреться, там на стене ангара такая вот забавная табличка висит, с надписью: "Bell" :) )

>Такой вопрос. Это вообще кому ни будь интересно кроме 2-3 человек ? Или народу интереснее измерять пиписьки у Су-27 и Ф-15 ?

А если и даже 2-3 человекам интересно, так что они не люди? :) ) Давай, пости! Я вот долго думал, например, откуда взялся такой тополь, но без корня? :) .

to varban:
>Не удержусь от коментариев - вот Подалов нашел интересную фотку и шлепнул в форум. А muxel срезал бы надпись, запостил бы на базе и задал бы очередную загадку

А вот этого не надо! :) . А то дойдет до того, что он не только отрежит, но и прыклеить чаго-нибудь, а у меня потом несварение мозжечка наступит от неудовлетворенного любопыства.
Некто когда-то пририсовал вторую плоскость к Ил-62, так что получился биплан.. что потом было.. :) .

 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
...не только отрежит, но и прыклеить чаго-нибудь...

А что! Мысля Спасибо за идею

И за постинг - градусов на 10 поднял настроение :)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

На самом деле очень трудно искать интересные фотки для опознания, ибо как сказал Varban, не все такие продвинутые как я :)) По мне так все самолеты всем давно уже широко известны :) К тому же я ищу еропланы с конструкцией поинтереснее...

Это я все к тому, что если у кого что интересное есть - выкладывайте, поотгадываем :)



wbr, muxel
 
muxel, Dec 18 2000, 05:10:
А вот это кто ?







И это ?








PS: вопросы сильно легкие :)




wbr, muxel
 


Относительно 3 и 4 фотографии - опытная "вертикалка" ~50-60 г.г.


Сразу за кокпитом располагались два подъёмных двигателя; два


пдъёмно-маршевых двигателя в хвосте были оборудованы


полусферическими поворотными перегородками (как их ещё назвать!?)


для перенаправления газовой струи в дополнительные вертикальные сопла


под хвостом фюзеляжа. Делала фирма "Bell".


Больше навскидку ничего не помню. Можно прочитать в 2-хтомнике


"Самолёты верт. взлёта Америки"-1 том и "Самолёты верт. взлёта Европы"-2 том.


 Много информации по "вертикалкам."
 

Anika

координатор
★★☆
А этого все знают?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU asoneofus #21.05.2003 15:46
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Эко ему, сярдешному, крылья то позаколбасило :(
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

[Дмитрий:],May 21 2003, 12:25
Относительно 3 и 4 фотографии - опытная "вертикалка" ~50-60 г.г.
 

Эх, что то вы года так на 3 припозднились с ответами %) Это проект Bell-188/XF-109, и он не вышел из стадии макета...
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Anika, May 21 2003, 15:14:
А этого все знают?
 



XVF-12
 

Anika

координатор
★★☆


Ага. Редкое сочетание изящества и нелетания.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anika, May 21 2003, 16:00:
Ага. Редкое сочетание изящества и нелетания.
 

Такое впечатление, что ему зад прищемили :)
 

Anika

координатор
★★☆
Balancer, May 21 2003, 16:34:
Такое впечатление, что ему зад прищемили :)
 



Мда, ну и ассоциации... :)Что же тогда прищемили вот этому?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU asoneofus #21.05.2003 21:49
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Balancer, May 21 2003, 16:34:
Такое впечатление, что ему зад прищемили :)
 

Да запор-с :),
Скорее забили туда какую-то литую деталь :D, извращенцы.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  
RU Super Tomcat #21.05.2003 23:05
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Зато он, наверное не пробивается снизу из ружья. Это первы штурмовик;)  
Fox 3! Fox 3!
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Скорее махолет какой-нибудь
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru