[image]

Обсуждение работы дизелей (двигателей)

Нюансы работы дизелей - больших и малых
 
1 2 3 4 5
RU Oleg_Oleg #06.01.2018 19:38  @помпаж#06.01.2018 18:29
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

помпаж> Я говорил про движки семейства 240-245 производства ММЗ. Матвеич про семейство В-2. О каком движке говорил Олег я не знаю.
Олег сталкивался с ремонтом,беларусовских дизельков,тех про которые ты говориш,КАМАЗовских(даже корочка камазовская где то валяется)и был еще у меня ГАЗон с чешским ДВС воздушного охлаждения,ТНВД IFAвский(марку точно не помню) везде углы опережения были приблизительно одинаковые ± конечно, чисто ремонтом ТНВД топливщики занимались всегда,у них и стенд и зап части.
можно предположить что разница в градуировке шкал...может в сортах топлива,танки то и на керосине и на бензине вроде как могут,чем выше октановое число,тем раньше зажигание.о крайней мере на газ-бензиновых выставляется оч раньее зажигание,на слух эдак когда на прогретом на бензине клапаночки подзванивать начинают,для газа самое то
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL помпаж #06.01.2018 19:46  @Oleg_Oleg#06.01.2018 19:38
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

O.O.> Олег сталкивался с ремонтом,беларусовских дизельков,тех про которые ты говориш,

Вот я и привёл данные белорусских дизельков - от -26 градусов до нуля. У них там шкалы вообще нет, есть метка на маховике.
   55
RU Oleg_Oleg #06.01.2018 19:56  @помпаж#06.01.2018 19:46
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

помпаж> Вот я и привёл данные белорусских дизельков - от -26 градусов до нуля. У них там шкалы вообще нет, есть метка на маховике.

Я вобщем то на память приводил данные,последние 10 лет на пазиках работаю,но по моему с такими углами не встречал,а может не попадались,я свою машину знал,ну еще гаражные,да и то не все :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL помпаж #06.01.2018 19:58  @iodaruk#06.01.2018 19:35
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

iodaruk> Вопрос в том когда они это делали

iodaruk> По 2т сенкс
Они не делали, они копировали. Сначала "Дойц", потом "Штайр". С предсказуемым результатом.

По двухтактникам это всё уже было. ЯАЗ204-206, в девичестве GMC. Лицензионный ЮМО харьковчане довели только в 70-х, а потом всё равно к началу вернулись, 6ТД чистый ЮМО и есть.
   55
NL помпаж #06.01.2018 20:02  @Oleg_Oleg#06.01.2018 19:56
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

последние 10 лет на пазиках работаю
Модель движка, модель насоса, скажу угол впрыска. Мы до войны на ММЗовских движках специализировались, у нас полный цикл ремонта был освоен. Зубр, валдай-газон, бычек. Только пазики стороной обходили, автобусников у нас не любят и не связываются.
   55
+
+3
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
O.O.> Не ну давай серьезно,каким образом это может произойти?

Так, совсем страшная новость: в ноль убитый дизель может работать на масле из картера. При этом он реально идёт в разнос, так как на педаль газа ему пофигу, остановить его можно, только перекрыв доступ воздуха. Ну или подождать, пока сам не добьётся. Или масло не закончится, смотря что раньше произойдёт.
   43.043.0
+
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> И чо? Ну снимают американцы 500лс с 12 литров при 1800 и менее и ходят эти движки миллион.
А то, что роликовые подшипники просто развалятся сами, ну и "колено" за собой потянут. И будет это очень задолго до миллиона километров.
   11.011.0
LT Bredonosec #07.01.2018 03:58  @помпаж#06.01.2018 18:29
+
-
edit
 
помпаж> Давайте зайдём по другому. Я говорил про движки семейства 240-245 производства ММЗ. Матвеич про семейство В-2.
спасибо, теперь понятнее ) плюс в репу поставил, но к посту почему-то не привязалось

а почему настолько большой разброс углов упреждения? В чем логика?
Наверно же есть логика в том, с каким упреждением впрыскивать, и тогда почему другие производители делают иначе?
   26.026.0
NL помпаж #07.01.2018 07:44  @Bredonosec#07.01.2018 03:58
+
+1
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

Bredonosec> спасибо, теперь понятнее ) плюс в репу поставил, но к посту почему-то не привязалось
Bredonosec> а почему настолько большой разброс углов упреждения? В чем логика?
Думаю, что зависит от конструктива двигателя и насоса. У нас получается что у более современных насосов с высоким давлением впрыска и большим диаметром плунжера угол опережения меньше. Это значение даётся в статике, а что там динамически получается х.з. Всегда хотел сделать метки на шкиве к.в. и погонять разные движки со стробоскопом, да как-то не получалось. До войны работы было много и сразу всех с разными насосами тяжко было собрать. Теперь вообще вряд ли получится, все служат, а машины на стоянках травой позарастали.
   55
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> И чо? Ну снимают американцы 500лс с 12 литров при 1800 и менее и ходят эти движки миллион.
kaouri> А то, что роликовые подшипники просто развалятся сами, ну и "колено" за собой потянут. И будет это очень задолго до миллиона километров.

Делать надо уметь. А не причитать за в2 и зис5. Вы про подшипники для трд с противоположным напавлением вращения контуров в курсе? Знаю что нет.

Вон шугуров пишет что полусферичекую головку ещё на первую 21ю воогу хотели поставить. А потом начинается птушный бред типа вашего про подшипники что дескать у хем головки элластичность плохая. Дебилы. Придурки.
   
+
+2
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> Делать надо уметь. А не причитать за в2 и зис5. Вы про подшипники для трд с противоположным напавлением вращения контуров в курсе? Знаю что нет.
А кто умеет ставить подшипники качения на "колено" ДВС? Немцы, японцы, американцы? Вы бы спустились с небес на грешную землю и не писали теоретической муйни.
Про подшипники качения на ГТН я в курсе, и даже немного в деле :) , но они никакого отношения к КШМ не имеют ;)
iodaruk> Вон шугуров пишет что полусферичекую головку ещё на первую 21ю воогу хотели поставить. А потом начинается птушный бред типа вашего про подшипники что дескать у хем головки элластичность плохая. Дебилы. Придурки.
А вы проводили обкатку данных головок на данных двигателях на стенде и теперь имеете возможность сказать что д'Артаньян только вы? Не стоит лезть в те дебри о которых вы читали в научно-популярных журналах.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Делать надо уметь. А не причитать за в2 и зис5. Вы про подшипники для трд с противоположным напавлением вращения контуров в курсе? Знаю что нет.
kaouri> А кто умеет ставить подшипники качения на "колено" ДВС? Немцы, японцы, американцы? Вы бы спустились с небес на грешную землю и не писали теоретической муйни.


Чехи умеют, в2 емнис роликовый был. Инаф.

iodaruk>> Вон шугуров пишет что полусферичекую головку ещё на первую 21ю воогу хотели поставить. А потом начинается птушный бред типа вашего про подшипники что дескать у хем головки элластичность плохая. Дебилы. Придурки.
kaouri> А вы проводили обкатку данных головок на данных двигателях на стенде и теперь имеете возможность сказать что д'Артаньян только вы? Не стоит лезть в те дебри о которых вы читали в научно-популярных журналах.

Для птушников абисняю.

Хемиголовка давала рост мощности что требовало пропорционального удлиннения пары что приводило... правильно, к необходимости нормальной пятиступуи. На победе известная история-пришлось резать пару и укорачивать первую. Идиоты не смогли поставить четырёхступку аля газ53/козёл на победу/газ69., что позволяло верхнеклапанную голову ставить на победу.


Вон комсомольские п***расы опять за откат хёндай закупают. Вместо финансирования разработки у нас. Только массовые расстрелы.
   
+
+3
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> Чехи умеют, в2 емнис роликовый был. Инаф.
Может еще к конструктивным решениям самого Дизеля вернуться? Просыпайтесь, эти подшипники (конструктивные решения) умерли в прошлом веке. Выше для вас было написано про нагрузки на вкладыши, ну возьмите Ваншейдта - почитайте, может поймете разницу с научно-популярной литературой.
iodaruk> Для птушников абисняю.
Сорри, сих заведений не оканчивал :)
iodaruk> Хемиголовка давала рост мощности что требовало пропорционального удлиннения пары что приводило... правильно, к необходимости нормальной пятиступуи.
На двигателях тех лет "эластичность" была такая что хватало и 3-х ступенчатых коробок. Установка пятиступенчатых КПП могла привести к неоправданному удорожанию автомобиля.
iodaruk> Вон комсомольские п***расы опять за откат хёндай закупают. Вместо финансирования разработки у нас. Только массовые расстрелы.
Хендай начинала точно так же. Проблема не столько в финансировании разработок, сколько в "школе" доводки двигателей.
   11.011.0
+
-3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kaouri> Сорри, сих заведений не оканчивал :)


Это вам кажется

iodaruk>> Хемиголовка давала рост мощности что требовало пропорционального удлиннения пары что приводило... правильно, к необходимости нормальной пятиступуи.
kaouri> На двигателях тех лет "эластичность" была такая что хватало и 3-х ступенчатых коробок. Установка пятиступенчатых КПП могла привести к неоправданному удорожанию автомобиля.


Узнаю птушника вопитанного на официальных штампах.

Эласстичность там была такая что третья кончалпсь тамже где и у жигулей, около 100. На современных автомобилях с хеми головкой на 100км/ч может кочатся вторая.

В общем жертва советских штампов ин ситу.

Что до передачи-ну прикинте стоимость пары шестерён на фоне зм, движка, кузова и передней подвески. Ну или хотябы главного тормозного. Думаю подробную разблюдовку цен по кпп козла и победы можно найти при желании, но разница там-две бутылки водки.
   
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> Это вам кажется
Эээ, вы лутше меня знаете какие у меня дипломы? :eek: Однако...
iodaruk> Эласстичность там была такая что третья кончалпсь тамже где и у жигулей, около 100. На современных автомобилях с хеми головкой на 100км/ч может кочатся вторая.
Это проблема не КПП, а ДВС. При соответствующей мощности ДВС ставьте соответствующую ГП и будет вам счастье.
iodaruk> Что до передачи-ну прикинте стоимость пары шестерён на фоне зм, движка, кузова и передней подвески. Ну или хотябы главного тормозного. Думаю подробную разблюдовку цен по кпп козла и победы можно найти при желании, но разница там-две бутылки водки.
Замена оборудования цеха для производства совершенно новой КПП. Дорогая однако водка получается.
   11.011.0
LT Bredonosec #07.01.2018 19:47  @iodaruk#07.01.2018 16:59
+
-
edit
 
iodaruk> Эласстичность там была такая что третья кончалпсь тамже где и у жигулей, около 100. На современных автомобилях с хеми головкой на 100км/ч может кочатся вторая.
вас не затруднит подсчитать обороты на второй передаче на скорости 100?
Ну, просто чтоб убедиться, что вы хотя бы удосужились это сделать перед тем, как бредить.
На моей бензиновой аудюшке по памяти вторая давала где-то 2500 на 30 кмч, позволяя переключать на третью.
2500*3,33 = 8325
Вам сия цифирь что-нибудь говорит, или надо пояснять далее? :)

iodaruk> Что до передачи-ну прикинте стоимость пары шестерён
миша, стоимость кпп - это не стоимость пары шестерен. Это самый нагруженный узел автомобиля. Рассчитывать который по нагрузкам и прочности - дело, определяющее фактически весь авто. А если сегодня, то и несколько моделей от разных производителей :)

По поводу эластичности ваш собеседник прав, я на 21 волге ездил и достаточно много (жаль, не за рулем, но много), там этого действительно хватает (хватало), учитывая состояние автодорог в ссср, соотношение числа поездок по шоссе и грунтовкам, прочим типичным показателям эксплуатации.
Кстати, за превышение скорости на межгороде (без каких-то надсадных ревов двигла и подобных вещей) нас на 21 волге тоже останавливали и штрафовали :) Увы, скорость не помню, подростком еще был.
   26.026.0
RU deccer #07.01.2018 20:12  @Bredonosec#07.01.2018 03:58
+
+1
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> а почему настолько большой разброс углов упреждения? В чем логика?
Логика как обычно :D с экономикой завязана! Солярка - прямогон, дешевая - её цетановое число 42.
Большой угол опережения впрыска есть принадлежность дизеля, рассчитанного на такое топливо. Вот откуда ноги растут :p
Приходилось растягивать процесс впрыска, в противном случае получали весьма жесткую работу дизеля.
Соответственно, большой вес дизеля, низкая литровая мощность.. В-2 разработки довоенных времен, и сейчас его потомки с большим углом впрыска :)
А современные дизеля с малым углом впрыска уже пользуют диз/топливо с более высоким цетановым числом - к 51.
Более мягкая работа - отсутствие больших пиковых нагрузок - увеличенная скорость поршня позволили уменьшить габариты дизелей.
   63.0.3239.10863.0.3239.108
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kaouri> Это проблема не КПП, а ДВС. При соответствующей мощности ДВС ставьте соответствующую ГП и будет вам счастье.


*баный стыд. Ну поставили 4.7и первую 2.9. Пришлось резать пару до 5.125 и первую до 3.125. Ибо нехватало.

Ну хотябы матчасть то изучили, а то так и повторяетеиказённые штамы которые суть дипломатический язык мы обоср**ись не обесудьте.

Дб.
   
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Sandro> Так, совсем страшная новость: в ноль убитый дизель может работать на масле из картера. При этом он реально идёт в разнос, так как на педаль газа ему пофигу, остановить его можно, только перекрыв доступ воздуха. Ну или подождать, пока сам не добьётся. Или масло не закончится, смотря что раньше произойдёт.

Ничего такого, зажимаеш тормоза,втыкаеш четвертую и он глохнет,это лучче чем новый движек покупать ;)
даже тепловозы так глушат,правда там не всегда получается,разок видел как поршень вылетел :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #07.01.2018 20:43  @помпаж#06.01.2018 20:02
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

помпаж> Только пазики стороной обходили, автобусников у нас не любят и не связываются.
Ну да,народ мы докопистый и настырный,а еще горластый :D :D :D :
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #07.01.2018 20:48  @помпаж#07.01.2018 07:44
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

помпаж> Думаю, что зависит от конструктива двигателя и насоса. У нас получается что у более современных насосов с высоким давлением впрыска и большим диаметром плунжера угол опережения меньше. Это значение даётся в статике, а что там динамически получается х.з.
Кстати,как вариант,я не теоретик,но по идее,чем быстрее происходит впрыск,там угол меньше должен быть,и расход топлива поменьше...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

deccer

аксакал

помпаж>> Только пазики стороной обходили, автобусников у нас не любят и не связываются.
O.O.>> Ну да,народ мы докопистый и настырный,а еще горластый :D :D :D :
Да не, мы вот до сих пор понять не можем, как вы на таких "сараях" по Питерским улицам
ходите :D
От того и не связываемся :p
   63.0.3239.10863.0.3239.108
+
-
edit
 

kaouri

опытный

iodaruk> *баный стыд. Ну поставили 4.7и первую 2.9. Пришлось резать пару до 5.125 и первую до 3.125. Ибо нехватало.
Не хватало чего? Может хватит уже путать теплое и мягкое. М21 тянула на 3-й с 30 до 130, далее не позволяла аэродинамика "кирпича" и мощность двигателя. При каких делах тут КПП?
iodaruk> Дб.
Невероятно, но я здесь с вами солидарен :D
   11.011.0
NL помпаж #07.01.2018 23:36  @Oleg_Oleg#07.01.2018 20:43
+
-
edit
 

помпаж

втянувшийся

помпаж>> Только пазики стороной обходили, автобусников у нас не любят и не связываются.
O.O.> Ну да,народ мы докопистый и настырный,а еще горластый :D :D :D :

Нет. Это местная специфика. Насквозь продажные автобусники на всё деньги находят, на все взятки. А на обслуживание матчасти денег нет. Дальше продолжать?
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU cholev #07.01.2018 23:55  @Bredonosec#07.01.2018 19:47
+
-
edit
 

cholev

опытный

Bredonosec> вас не затруднит подсчитать обороты на второй передаче на скорости 100?
Bredonosec> Ну, просто чтоб убедиться, что вы хотя бы удосужились это сделать перед тем, как бредить.
Bredonosec> На моей бензиновой аудюшке по памяти вторая давала где-то 2500 на 30 кмч, позволяя переключать на третью.
Bredonosec> 2500*3,33 = 8325

Только для статистики: Мой С5 2.2 HDI136 коробка автомат ZF4HP20 (4ск)
1-50км/ч
2-100км/ч
3-150км/ч
4-200км/ч
это при 4000об/мин
   1717
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru