[image]

Подготовка пилотов гражданской авиации

текущее состояние и проблемы
 
1 2 3
RU Garry_s #14.03.2018 19:45  @спокойный тип#14.03.2018 09:41
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

с.т.> л410 из них распространённая машина, так что идея локализовать её - хорошая
с.т.> хотя лично мне больше твин оттер нравится
А мне больше нравится Бе-30.
Который так же, как Як-30 был принесен в жертву "социалистическому содружеству".
Ремоторизировать и выпускать.
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
+1
-
edit
 
12345> Так, понятно. В данной теме это разговор с глухим. Жаль. В других темах вы производите впечатление вполне вменяемого человека.
я не глухой. Но это не значит, что меня можно убедить в стиле
- командир, патроны кончились!
- Но ты же коммунист, петька!
.. и вновь застучал пулемёт.."

12345> Ну, блин... Если вы не видите разницы между "самоделкиными" и авиапромом
Авиапром - это авиапром вне зависимости от формы собственности.
Если, конечно, задача строить самолёты, а не пилить бюджет.

> Кстати, все эти "примеры" закончились аналогично с Кщеешем - все обнулились. Нет, кроме одного. Товарищ попал в 80-х по распределению в Киев и там выпускает самолет-комплекты для частников.
Враньё.

В рф несколько десятков авиапроизводителей, как вы выражаетесь, частников, которые мелкими сериями производят и продают машины. С одним из них, Сергеем Карповым, я лет 10 или больше общался по теме фотографии. Там же и про его птички узнал.

Самолет малой авиации, российский самолет амфибия СК-12 «ОРИОН»

Изготовление легких самолетов бизнес класса на заказ, любые комплектации двумоторных самолетов, лучшие самолеты амфибии. //  www.sk-12.ru
 

acr.html

Только «Орионом» можно долететь…  В нашей стране десятки тысяч внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких гидросамолетов. Многие населенные пункты располагаются вблизи водоемов, а большинство рек имеет ширину более 18 м. Это дает возможность значительно расширить сферу применения авиации за счет снижения расходов на создание аэродромной инфраструктуры и с использованием современных самолетов-амфибий, таких как, например, СК-12 «Орион», который производится в Тюменском научно-производственном центре авиации общего назначения (ТНПЦ АОН). //  Дальше — www.aviasouz.com
 

Другой выпускает еще более красивые амфибии серии Л -

СК "ЧАЙКА" - производство самолетов амфибий Л-42/Л-44

Сайт самолетостроительной компании "Чайка". Производство и продажа и обслуживание четырехместных самолетов-амфибий Л-42 и модификаций. Официальный диллер компании Airmaster (Австралия) выпускающей ВИШи для самолетов. //  www.aviakb.ru
 




третий выпускает вот такого красавца:



четвертые - вот такие птички



пятые - вот такие вертушки



Кто-то еще - А-33 (у одной подруги со старых времен осталась, первая и любимая птичка)
кто-то еще - что-то сельскохозяйственное, пусть невзрачное, но крепкое-неприхотливое и выполняющее работу (с пяток видов видел, гуглить лень)

и т.д. и т.п.

Bredonosec>> Назовёте платежеспособного покупателя, который хотел закупать серию этого дерьма?
12345> УВАУГА
У него свои деньги? Или "а пусть нам государство денег выделит, а потом снова купит что-нибудь еще, когад мы начнем плеваться"?
Вы же меня просто не слышите.

12345> Короче говоря с вами тут все ясно. Монетарист.
не-а. Реалист. Только ленивый, автомат калашникова всё никак не соберусь изучить ))

12345> Самолет был дерьмовый, я это знаю гораздо лучше вас. Но о чем шла речь, вы так и не поняли, к сожалению...
Речь шла о том, что "пусть дерьмо, но всё равно дайте денег, у страны денег много, а другие нужды подождут!"
   26.026.0
+
+2
-
edit
 
12345> Не будет, никогда, не при каких условиях. При нынешней политике.
глупость. Дешевый популизм.

> Кстати, приведи хоть один пример, когда высокотехнологическое производство в Россию переводилось? Эта самая локализация увеличивалась?
КОгда-то су-25 строились в тбилиси. Потом - в рф.
КОгда-то Ил-76 строились в ташкенте, но ввиду просёра китайского контракта - создано производство в рф.
Когда-то лопатки для ГТД производились в луганске - завод вместе с персоналом переехал в рф
Когда-то углеволокно для углепластика закупали - организовали производства дома.
Когда-то чипы для электроники закупались - в рф уже несколько линий по производству.
Аналогично и с тепловизионной техникой.
Аналогично с организацией на новом, современном ПЛМ уровне центров разработки по образу арбузовских и на том же софте (дядь вова приложил свою руку в этом. Немало приложил). Именно так появилась ГСС, преобразился кнаапо, именно так по образу его и подобию позже появилось производство 476 (наш человек на кнаапо описывал, как приходили гости с ульяновска и он им всё показывал-рассказывал), кб яковлева на площадке иркута,
и т.д. и т.п.
Короче, не надо бредового балабольства.

> Полное производство самолетов в России будет очевидно дороже, чем сборка из фюзеляжа+крылья
В цифрах обосновать сможете? :)
С верой к нам идти бесполезно, мы еретики-неверующие :)

>Фирма-производитель Л-410 была и осталась чешской, кто бы ее не купил. И если, скажем, из-за санкционной политики будет запрещен ввоз самолетов в Россию, то никто не спросит владельцев фирмы хотят ли они перенести производство элок на Урал.
вы в очередной раз обсуждаете вещи, которые не понимаете.
1) есть понятие юрисдикции. Пока производство находится на территории чехии чехия имеет право запрещать что угодно в соответствии со своей политикой. Если производство будет перенесено на территорию рф - чехи могут что угодно решать, но это ни на что не повлияет.
2) но если кто-то после запрета постарается перевозить - да, может нарваться на. Но это и так очевидно тупое поведение.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
12345> Автопром, вообще, вначале состоял из сборки автомобиля из 5 частей :-) : сам автомобиль+ 4 колеса.
мдя..... судя по всему, вы гуманитарий... Не вижу смысла дальше обьяснять что-то человеку, у которого полностью отсутствует понимание даже базовых технических понятий, зато есть четкое партийно-политическое сознание и куча глупых лозунгов.
   26.026.0
BY V.Stepan #15.03.2018 11:13  @Bredonosec#14.03.2018 23:44
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> судя по всему, вы гуманитарий...

Не, просто это же грудобот. Откуда там умным взяться? Тот же минстець, только российского разлива.
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

12345

втянувшийся

12345>> Ну, блин... Если вы не видите разницы между "самоделкиными" и авиапромом
Bredonosec> Авиапром - это авиапром вне зависимости от формы собственности.
Форма собственности абсолютно не причем. Вот почему не люблю такие дискуссии - вы придумываете за меня какие-то слова и смыслы и со своими придумками спорите как с моими.
Авиапром - это серийное производство самолетов, а "самоделкин" - делает на коленке в сарае один самолет в год. В год еще здорово, у большинства несколько лет уходит.
>> Кстати, все эти "примеры" закончились аналогично с Кщеешем - все обнулились. Нет, кроме одного. Товарищ попал в 80-х по распределению в Киев и там выпускает самолет-комплекты для частников.
Bredonosec> Враньё.
Речь идет о моих примерах, а не о ваших. Я вам рассказываю, что вижу. Вы мне рассказали о Кщееше, я сказал, что знаю с десяток аналогичных историй, с единственным исключением в Киеве. Вы говорите, что я вру и рассказываете свои истории. кстати, интересно было бы узнать по сколько самолетов выпустили эти ваши производители? И где те самолеты летают? Да и самолеты ли это? По большому счету - игрушки для богатых любителей.
Bredonosec> В рф несколько десятков авиапроизводителей, как вы выражаетесь, частников, которые мелкими сериями производят и продают машины.
Это вы так выражаетесь. Я говорил, про самодельщиков.
Bredonosec> Bredonosec>> Назовёте платежеспособного покупателя, который хотел закупать серию этого дерьма?
12345>> УВАУГА
Bredonosec> У него свои деньги? Или "а пусть нам государство денег выделит, а потом снова купит что-нибудь еще, когад мы начнем плеваться"?
Государство дало им деньги на пластмассовые 4-х местные австрийские Даймонды, больше половины, которых, как мы прочитали тут, уже стоят на приколе. А летать выпускникам придется на огромных лайнерах. Кстати, в РФ бОльшая часть бизнеса кормится на госзаказах, прямо или опосредовано. Ну. не считая разной мелочевки, типа торговли и услуг населению.
Bredonosec> Вы же меня просто не слышите.
Я слышу, что вы разговариваете не со мной, а с каким-то вымышленным вами же персонажем. :-)
12345>> Короче говоря с вами тут все ясно. Монетарист.
Bredonosec> не-а. Реалист.
Какой же вы реалист, если у вас деньги могут всё? И хлеб на необитаемом острове купить и самолеты строить в кишлаке с помощью пастухов. Только заплати.
12345>> Самолет был дерьмовый, я это знаю гораздо лучше вас. Но о чем шла речь, вы так и не поняли, к сожалению...
Bredonosec> Речь шла о том, что "пусть дерьмо, но всё равно дайте денег, у страны денег много, а другие нужды подождут!"
Нет. Речь шла о том, что создание авиационного КБ и производства - долгий и трудный путь, на который нужны годы и даже десятилетия. Ликвидируются же они простым росчерком пера. Когда люди, работавшие там умрут, или сопьются, или просто все забудут, то сколько ни плати денег КБ и производство не появится. Появится, через столько лет, сколько надо, чтоб отобрать толковых школьников, выучить их в хорошем профильном вузе, дать им практику на хороших производствах и в КБ (кстати, где их будет взять? за границей?) А до этого надо будет только тратить деньги безо всякой отдачи. Кстати, припоминаю, на этом форуме лет 10 назад обсуждались планы восстановления производства Ту-160. Так кто-то рассказал, что его знакомую старушку зазывали за хорошие деньги вернуться на завод, кажется мастером, потому что никого не осталось, ктоб знал что делать. Она отказалась. Прошло 10 лет. Восстановили производство? До сих пор собираются. Недавно собрали самолет из остатков задела.
Вот о чем была речь. А вы все о "попиле".
P.S. Кстати, в тему о монетаризме вспомнил анекдот: Белые разбили чапаевскую дивизию. Успели убежать только Чапаев с Петькой. Чапаев успел захватить мешок с золотом из кассы, а Петька пару арбузов на кухне. Идут они через пустыню к своим. Жарко, пить хочется. Василий Иванович говорит: Петь, продай арбузик. Петька и говорит: "Что не продать? Давай рынок организуем." Сел, кепку надел, арбузы положил и зазывает: Подходи народ, покупай арбузы. В.И.: Почем арбузики? Петька: мешок золота за арбузик. В.И: Что-то дороговато. Петька: А ты походи по базару, поторгуйся.
   1818
Это сообщение редактировалось 15.03.2018 в 22:11
+
+1
-
edit
 

12345

втянувшийся

12345>> Автопром, вообще, вначале состоял из сборки автомобиля из 5 частей :-) : сам автомобиль+ 4 колеса.
Bredonosec> мдя..... судя по всему, вы гуманитарий... Не вижу смысла дальше обьяснять что-то человеку, у которого полностью отсутствует понимание даже базовых технических понятий, зато есть четкое партийно-политическое сознание и куча глупых лозунгов.

"судя по всему, вы гуманитарий" :D :D :D Ну, если я нетехнарь, то технарей на свете вообще нет :D
Ладно, объясняю на пальцах. Когда западные автопроизводители в 90-х пришли на отечественный рынок, то наши законодатели попытались воздвигнуть на их пути какие-то таможенные барьеры (или сделали вид, что попытались). Тогда автопроизводители сделали вид, что организуют в РФ производство. Авто ввозили слегка разобранными и собирались уже в РФ. Не знаю про 5 частей правда ли. Прочитал в одной книжке, возможно это слегка гиперболизировано. Так каких "базовых технических понятий" я не понимаю? Пока в нашей дискуссии я никакой техники не вижу вообще. Одни эмоции, да политика.
   1818
+
+2
-
edit
 

12345

втянувшийся

Bredonosec>> судя по всему, вы гуманитарий...
V.Stepan> Не, просто это же грудобот. Откуда там умным взяться? Тот же минстець, только российского разлива.
За что не люблю этот форум (вообще-то я его люблю:-) ), так вот за это. Многие участники реагируют не на содержание текста, а на ник участника. Если этот участник где-то, когда-то не сошелся с тобой во взглядах, особенно в политике, то идет автоматическая реакция. Иногда думаешь: Ну не могут быть люди такими тупыми, наверное, это он за деньги всякую хрень пишет... Но, посмотришь вокруг, и видишь людей, которые делают тоже самое точно "задаром". И даже с риском для жизни, в полном смысле слова. Почему люди выезжают при обгоне на встречную полосу, когда впереди закрытый поворот? Почему выходят из темноты под колеса мчащегося авто? Полностью утрачена способность прогнозировать события даже на шаг вперед.
   1818
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

12345> Нет. Речь шла о том, что создание авиационного КБ и производства - долгий и трудный путь, на который нужны годы и даже десятилетия. Ликвидируются же они простым росчерком пера.
Оно конечно да. Но печальная суть в том, что авиаКБ умерли ещё в 70х прошлого тысячелетия.
Там нечего спасать уже давно.
   6464
+
+1
-
edit
 

12345

втянувшийся

12345>> Нет. Речь шла о том, что создание авиационного КБ и производства - долгий и трудный путь, на .. Ликвидируются же они простым росчерком пера.
Дем> Оно конечно да. Но печальная суть в том, что авиаКБ умерли ещё в 70х прошлого тысячелетия.
Дем> Там нечего спасать уже давно.
Мягко говоря: "Сильное преувеличение". А кто же тогда разрабатывал самолеты в 70-х - 80-х годах? Да и в 90-х еще какие-то разработки продолжались по инерции. Да, пик расцвета наших авиаКБ пришелся на конец 60-х - начало 70-х. Но говорить, что они тогда же умерли, это тоже самое, что говорить молодому человеку у которого появились первые морщинки, что он уже умер.
КБ живо пока оно работает, что-то разрабатывает. Ну. это надо видеть изнутри.
   1818
RU спокойный тип #16.03.2018 23:55  @V.Stepan#15.03.2018 11:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>> судя по всему, вы гуманитарий...
V.Stepan> Не, просто это же грудобот. Откуда там умным взяться? Тот же минстець, только российского разлива.

ага...у него ту-160 собрали из остатков задела - когда там производство считай с нуля восстановили, что там того задела оставалось то
т-50 тоже из остатков задела? "кб не появится..."
ладно, подождем когда ещё парочку ту-160 поднимут, посмотрим что скажет
лично у меня впечатление что это история "вот раньше девки сисястее были и трава зеленее"

ps а, знаю что скажет "ну это же разработка СССР, какая локализацяи, какой хайтек"

pss вчера с поляком чай пил - так он под большим впечатлением от прогресса - говорит в 90х у вас была полная ж, а теперь пока наш президент (польский) тему холокоста и евреев педалирует - ваш за 18 лет вернул страну на острие хайтека и навел порядок
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2018 в 00:03
RU 12345 #17.03.2018 00:09  @спокойный тип#16.03.2018 23:55
+
+1
-
edit
 

12345

втянувшийся

с.т.> ага...у него ту-160 собрали из остатков задела - когда там производство считай с нуля восстановили, что там того задела оставалось то
Я откуда знаю? У меня инсайда на Казанском авиазаводе нет. Читаю официальные сообщения. В данном случае склонен доверять. Обычно наши достижения преувеличиваются, а не преуменьшаются.
с.т.> т-50 тоже из остатков задела? "кб не появится..."
Слава богу что-то еще осталось. Не думаю, что с нуля создали. ТТЗ было выдано чуть не в 70-х. Но, конечно, молодцы. Кстати, обратите внимание, что и Суперджеты и Т-50 делают на Дальнем Востоке. Чем дальше от Москвы, тем живее.
с.т.> ладно, подождем когда ещё парочку ту-160 поднимут, посмотрим что скажет
Буду очень рад.
с.т.> лично у меня впечатление что это история "вот раньше девки сисястее были и трава зеленее"
Угу. Память у меня хорошая, меня такими прибаутками не достанешь.
   1818
RU спокойный тип #17.03.2018 00:16  @12345#17.03.2018 00:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
12345> Слава богу что-то еще осталось. Не думаю, что с нуля создали. Кстати, обратите внимание, что и Суперджеты и Т-50 делают на Дальнем Востоке. Чем дальше от Москвы, тем живее.

а что тебя удивляет? платят меньше - так что естественный процесс выносить производсто
[показать]

опять же надо хоть так поднимать экономику и на ДВ
   59.059.0
RU 12345 #17.03.2018 20:35  @спокойный тип#17.03.2018 00:16
+
-
edit
 

12345

втянувшийся

12345>> Слава богу что-то еще осталось. Не думаю, что с нуля создали. Кстати, обратите внимание, что и Суперджеты и Т-50 делают на Дальнем Востоке. Чем дальше от Москвы, тем живее.
с.т.> а что тебя удивляет? платят меньше - так что естественный процесс выносить производсто
Кто это сказал, что меня это удивляет? Просто это мне не нравится. Мне не нравится, что создававшиеся десятки лет высокотехнологические производства, КБ и НИИ ликвидируются. Вы считаете это естественным процессом. Значит процесс их создания был неестественным. Вообще-то человеческое общество развивается вовсе не по естественным законам, как почему-то думает большинство. Вся созидательная деятельность человечества противоестественна. Естественно - возрастание энтропии, а человечество её локально уменьшает. Стоп, с кем это я разговариваю... Энтропия, если грубо говоря - хаос. Возрастание хаоса
с.т.> [показать]

с.т.> опять же надо хоть так поднимать экономику и на ДВ
Во-первых, не поднимать, а сохранять созданное ранее. Во-вторых, зачем? Ведь ликвидация высокотехнологичных производств и КБ в России - естественный процесс.
   1818
RU спокойный тип #17.03.2018 21:04  @12345#17.03.2018 20:35
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
12345> Кто это сказал, что меня это удивляет? Просто это мне не нравится. Мне не нравится, что создававшиеся десятки лет высокотехнологические производства, КБ и НИИ ликвидируются. Вы считаете это естественным процессом.

а когда я это говорил?
я сказал про вынос производства из столицы
когда жуковку убили преносом из столицы - я вообще не хэппи с этим был
как раз КБ и НИИ должны быть ближе к столице
а вот делают - почему бы и не делать на дальнем востоке?


12345> Значит процесс их создания был неестественным. Вообще-то человеческое общество развивается вовсе не по естественным законам, как почему-то думает большинство. Вся созидательная деятельность человечества противоестественна. Естественно - возрастание энтропии, а человечество её локально уменьшает. Стоп, с кем это я разговариваю... Энтропия, если грубо говоря - хаос. Возрастание хаоса

не знаю с кем разговариваешь? ты там один? " отпусти меня чудо-трава"? ))

с.т.>> опять же надо хоть так поднимать экономику и на ДВ
12345> Во-первых, не поднимать, а сохранять созданное ранее. Во-вторых, зачем? Ведь ликвидация высокотехнологичных производств и КБ в России - естественный процесс.

ну если ты так считаешь? на мой взгляд это отличный высокомаржинальный бизнес жизненнонеобходимый для выживания страны...только нужно платить нормаьно и выносить его в регионы

в США ,млять ,губеры бьются что бы урвать себе кусок от пирожка, базу там военную или производство...
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2018 в 21:12
+
-
edit
 
12345>>> Ну, блин... Если вы не видите разницы между "самоделкиными" и авиапромом
Bredonosec>> Авиапром - это авиапром вне зависимости от формы собственности.
12345> Форма собственности абсолютно не причем. Вот почему не люблю такие дискуссии
Потому что не понимаете, что несёте. А когда вам поясняют - открещиваетесь от своих слов.
Это, конечно, значительно менее приятно, чем просто полит-лозунги.

12345> Авиапром - это серийное производство самолетов, а "самоделкин" - делает на коленке в сарае один самолет в год. В год еще здорово, у большинства несколько лет уходит.
мдя? Это необходимый и достаточный критерий?
Отлично.
Открываем график производства авиастара за 00 года. Один ту-2х4 в 2-3 года в среднем.
Вывод - авиастар - это "самоделкин".
Далее, открываем гугл и ищем производство, к примеру, упомянутых лодок от чайки. Выясняем, что только Л-42М выпускается уже несколько лет темпом примерно 3 лодки в год (сколько заказов есть - столько дают), а другие модификации - Л-42, Л-44 и более новая модель Л-72 - в сумме что-то подобное, Ла-8 - пишут, что произведено более 10, но сколько точно неясно.
Вывод - самарская аэроволга - серийное производство. В отличие от авиастара.

Всё строго по вашей логике, гражданин гуманитарий.

Bredonosec>> Враньё.
12345> Речь идет о моих примерах, а не о ваших.
А мне насрать, что вы придумываете какие-то примеры формата "вот у меня сосед заболел и умер. От болезни? - не, его грузовиком сбило, но по сути-то я прав!"

> я сказал, что знаю с десяток аналогичных историй, с единственным исключением в Киеве.
А почему не в судане?
Или там, в уганде?
Какое отношение киев имеет к рф?

>Вы говорите, что я вру и рассказываете свои истории.
потому что вы врёте про авиапроизводство в россии.

> кстати, интересно было бы узнать по сколько самолетов выпустили эти ваши производители? И где те самолеты летают?
П большей части в россии. Сколько в сумме - понятия не имею, не слежу.

>Да и самолеты ли это? По большому счету - игрушки для богатых любителей.
Опять лжете.
Я русским по белому писал - с десяток моделей аппаратов для сельхоза.
Того самого, которому вы сватали устаревший ан2
И для обучения молодежи. Для чего вы сватали баблопопил по имени.. как его там.. да неважно

Bredonosec>> В рф несколько десятков авиапроизводителей, как вы выражаетесь, частников, которые мелкими сериями производят и продают машины.
12345> Это вы так выражаетесь. Я говорил, про самодельщиков.
Вы вообще очень много говорите, но не понимаете, что.

Bredonosec>> Bredonosec>> Назовёте платежеспособного покупателя, который хотел закупать серию этого дерьма?
12345> 12345>> УВАУГА
Bredonosec>> У него свои деньги? Или "а пусть нам государство денег выделит, а потом снова купит что-нибудь еще, когад мы начнем плеваться"?
12345> Государство дало им деньги
Стоп.
Я задал вопрос: у него есть деньги, чтоб из своего кармана платить за тот баблопопил и чтоб ни перед кем не отчитываться за нерациональное расходование?
Судя по вашим же ответам, нет.
Значит вопрос закрыт.

>на пластмассовые 4-х местные австрийские Даймонды, больше половины, которых, как мы прочитали тут, уже стоят на приколе.
кто это "мы"?

> А летать выпускникам придется на огромных лайнерах.
Киса, я вас как художник художника спрошу, вы рисовать умеете? ©
В смысле, летать умеете? Али так, каждый суслик в поле агроном, а каждый википед - авиаэксперД?
Есличо, у меня первая специальность - пилотирование. Лисыч тоже летун. ввсфалкон тоже. А вы?

12345> Какой же вы реалист, если у вас деньги могут всё?
Ну если вы без денег можете всё, то организуйте авиакомпанию, авиашколу, авиазавод, подымайте авиапром в стране.
Только не смейте клянчить бабло.
Вы же "риалист", который без презренного металла всё может.

Bredonosec>> Речь шла о том, что "пусть дерьмо, но всё равно дайте денег, у страны денег много, а другие нужды подождут!"
12345> Нет. Речь шла о том, что создание авиационного КБ и производства - долгий и трудный путь
...
— О! Обо мне написали бы совсем другое. Обо мне написали бы так: «Труп второй принадлежит мужчине двадцати семи лет. Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. Голова его с высоким лбом, обрамленным иссиня-черными кудрями, обращена к солнцу. Его изящные ноги, сорок второй номер ботинок, направлены к северному сиянию. Тело облачено в незапятнанные белые одежды, на груди золотая арфа с инкрустацией из перламутра и ноты романса «Прощай, ты, Новая Деревня». Покойный юноша занимался выжиганием по дереву, что видно из обнаруженного в кармане фрака удостоверения, выданного 23/VIII-24 г. кустарной артелью «Пегас и Парнас» за № 86/1562». И меня похоронят, Киса, пышно, с оркестром, с речами, и на памятнике моем будет высечено: «Здесь лежит известный теплотехник и истребитель Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей, отец которого был турецко-подданный и умер, не оставив сыну своему Остап-Сулейману ни малейшего наследства. Мать покойного была графиней и жила нетрудовыми доходами».
 

Вы правда думаете, что демагогия меня или кого угодно впечатлит? :)

>Не знаю про 5 частей правда ли. Прочитал в одной книжке, возможно это слегка гиперболизировано.
мдя...
Как говорят, "одна книжка послужит вам неплохой подставкой для чайника, если вы за всю жизнь не прочитали вторую.."

>Я откуда знаю? У меня инсайда на Казанском авиазаводе нет. Читаю официальные сообщения
Это называется "смотрю в книгу - вижу фигу". Потому что вполне официально сообщали о восстановлении производства.
>Слава богу что-то еще осталось. Не думаю, что с нуля создали. ТТЗ было выдано чуть не в 70-х.
И опять лжете. ТЗ было написано в 2001 году, и это тоже вполне официально сообщалось. Просто вы, вероятно, после той одной нетолстой книжки переквалифицировались в писателя, а не читателя.

>Угу. Память у меня хорошая,
значит с головой плохо, раз такую чепуху пишете.
   26.026.0
LT Bredonosec #18.03.2018 00:31  @спокойный тип#17.03.2018 00:16
+
-
edit
 
с.т.> ..но извини..зарплаты там вообще неконкурентные - обычный хороший разработчик получает больше и безовсякого геморороя с безопасностью, визами, секретностью и общим совковым бардаком
понимаю очень хорошо )))
Тем более, что где-то с год назад тоже отказался от места, где жуткие геморрои с секретностью, проверками гебней всего и вся до хз какого колена, автоматической посадкой на прослушку (потому что доступ к ну оооочень секретной инфе, к которой не имеют доступа даже обычные службы и органы), военной дисциплиной, бумагомаранием по любой фигне, общим бардаком, и за зарплату в чуточку выше 500 евро )))
Предлагали )) Обиделись, когда я, прослушав условия, заржал. ))
   26.026.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

12345> Мягко говоря: "Сильное преувеличение". А кто же тогда разрабатывал самолеты в 70-х - 80-х годах? Да и в 90-х еще какие-то разработки продолжались по инерции.
Проект самолёта даже студент нарисовать может. И оно даже полетит если построить.
Только вот он будет и тяжелый, и неэкономичный, и с глюками логики управления. В общем, абсолютно неконкурентоспособный.
   65.0.3325.16265.0.3325.162

zaitcev

старожил

12345> "Элка" - довольно капризный в эксплуатации самолет - это раз. Нам нужно что-то по-дубовее, типа Ан-2.

Ан-2 не прокатит, нужен двухмоторный. Например купить Текнам П2006Т, или лицензию на него. Ну или Рысачок довести до ума.
   57.057.0
RU спокойный тип #18.03.2018 13:36  @zaitcev#18.03.2018 05:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
zaitcev> Ан-2 не прокатит, нужен двухмоторный. Например купить Текнам П2006Т, или лицензию на него. Ну или Рысачок довести до ума.

ну как выпускной нужна более крупная машина...или не как выпускной но следующий шаг после 6 местного с двумя моторами по 100 лс (условно 100 ))

вон первые два L410 локализованной сборки - передали заказчику (и планы на 29 машин за 18-19 год)

Первым гражданским получателем L-410 с Уральского завода гражданской авиации стала авиакомпания "Сибирская легкая авиация"

Авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") получила два региональных турбовинтовых самолета L-410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС //  www.arms-expo.ru
 

и два передали ввс рф в прошлом году (контракт на 18 машин)
и локализация 70%

и судя вот по этому
"Уральские конструкторы создают модификацию регионального самолета L-410 на поплавковом и лыжном шасси"

Подробнее на ТАСС:

Уральские конструкторы создают модификацию самолета L-410 на поплавковом шасси и лыжах

Это позволит расширить географию использования воздушного судна, в первую очередь на районы Севера //  tass.ru
 

у них есть права на внесение изменений...что как бы говорит что это не тупо отверточная сборка
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2018 в 13:47

12345

втянувшийся

12345>> Мягко говоря: "Сильное преувеличение". А кто же тогда разрабатывал самолеты в 70-х - 80-х годах? Да и в 90-х еще какие-то разработки продолжались по инерции.
Дем> Проект самолёта даже студент нарисовать может. И оно даже полетит если построить.
Дем> Только вот он будет и тяжелый, и неэкономичный, и с глюками логики управления. В общем, абсолютно неконкурентоспособный.
Да? Т.е. самолеты созданные в СССР в 70- - 80-х "умершими" КБ были "тяжелый, и неэкономичный, и с глюками логики управления"? Это про Ту-204, про Ан-124, про "Мрию", про Миг-29 и МиГ-31, про Су-27? Вы большой спец в авиастроении? Ну расскажите нам про эти никудышные самолеты.
Павлины студент говоришь? :D :D :D Самолет по проекту студента не только не полетит, его даже построить невозможно будет. Если бы ты держал в руках хотя бы один сборочный чертеж, скажем части консоли крыла, то такие глупости бы не писал.
   1818

12345

втянувшийся

12345>> "Элка" - довольно капризный... Нам нужно что-то по-дубовее, типа Ан-2.
zaitcev> Ан-2 не прокатит, нужен двухмоторный.
По-дубовее значит с одним мотором? Нет. По-дубовее значит простой и дешевый в обслуживании и ремонте, и еще надежный и не требующий сложного вспомогательного оборудования.
   1818
12345> Да? Т.е. самолеты созданные в СССР в 70- - 80-х "умершими" КБ были "тяжелый, и неэкономичный, и с глюками логики управления"? Это про Ту-204,

про ту-204, Ту-334

как мне сказали в конце 70-х у нас приличные КБ - Су и Ил, Миг ничего, а Ту- мертвый - им ничего не надо.
   64.0.3282.18664.0.3282.186

12345

втянувшийся

Iva> про ту-204, Ту-334
Iva> как мне сказали в конце 70-х у нас приличные КБ - Су и Ил, Миг ничего, а Ту- мертвый - им ничего не надо.
Вы тоже большой спец в авиации? Расскажите чем плох Ту-204?
И вы раз уж впряглись за оппонента, то значит согласны, что в СССР все авиаКБ умерли еще в 70-х. Включая Су и Ил.
Блин! Кто-то что-то от кого-то слышал... и безапеляционно судят о вещах в которых ни ухо ни рыло.
   1818
+
+1
-
edit
 

12345

втянувшийся

Bredonosec> Открываем график производства авиастара за 00 года. Один ту-2х4 в 2-3 года в среднем.
Bredonosec> Вывод - авиастар - это "самоделкин".
Ульяновский авиазавод создавался для производства десятков огромных самолетов в год, и от того, что его поставили на прикол, в гаражную мастерскую не превратился. Хотя снести и построить на его месте торговый центр, как в Саратове, вполне можно.
Bredonosec> В смысле, летать умеете? Али так, каждый суслик в поле агроном, а каждый википед - авиаэксперД?
Bredonosec> Есличо, у меня первая специальность - пилотирование. Лисыч тоже летун. ввсфалкон тоже. А вы?
Ваша первая специальность - пилотирование, а последняя - бухгалтер финансовый директор? :D Пардон , шучу. :D
Я по первой и по последней специальности - авиаконструктор :( Самому сидеть за штурвалом в полете не приходилось, только на земле, управление самолета знаю только теоретически. А эта пиписькометрия к чему? Пилот - самый большой знаток в авиастроении? А шофёр - самый большой знаток в автомобилестроение? (Ну, да - знает же, где тормоз, а где газ)
Остальной ваш бред комментировать нет ни сил не времени. Все равно все поймете с точностью до наоборот. И напишете еще вдвое больше бреда.
P/S/ А вот с Аэроволгой и с ЛА-8 вы попали :D :D Я про них все знаю из первых рук.
   1818
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru