12345>>> Ну, блин... Если вы не видите разницы между "самоделкиными" и авиапромом
Bredonosec>> Авиапром - это авиапром вне зависимости от формы собственности.
12345> Форма собственности абсолютно не причем. Вот почему не люблю такие дискуссии
Потому что не понимаете, что несёте. А когда вам поясняют - открещиваетесь от своих слов.
Это, конечно, значительно менее приятно, чем просто полит-лозунги.
12345> Авиапром - это серийное производство самолетов, а "самоделкин" - делает на коленке в сарае один самолет в год. В год еще здорово, у большинства несколько лет уходит.
мдя? Это необходимый и достаточный критерий?
Отлично.
Открываем график производства авиастара за 00 года. Один ту-2х4 в 2-3 года в среднем.
Вывод - авиастар - это "самоделкин".
Далее, открываем гугл и ищем производство, к примеру, упомянутых лодок от чайки. Выясняем, что
только Л-42М выпускается уже несколько лет темпом примерно 3 лодки в год (сколько заказов есть - столько дают), а другие модификации - Л-42, Л-44 и более новая модель Л-72 - в сумме что-то подобное, Ла-8 - пишут, что произведено более 10, но сколько точно неясно.
Вывод - самарская аэроволга - серийное производство. В отличие от авиастара.
Всё строго по вашей логике, гражданин гуманитарий.
Bredonosec>> Враньё.
12345> Речь идет о моих примерах, а не о ваших.
А мне насрать, что вы придумываете какие-то примеры формата "вот у меня сосед заболел и умер. От болезни? - не, его грузовиком сбило, но по сути-то я прав!"
> я сказал, что знаю с десяток аналогичных историй, с единственным исключением в Киеве.
А почему не в судане?
Или там, в уганде?
Какое отношение киев имеет к рф?
>Вы говорите, что я вру и рассказываете свои истории.
потому что вы
врёте про авиапроизводство в россии.
> кстати, интересно было бы узнать по сколько самолетов выпустили эти ваши производители? И где те самолеты летают?
П большей части в россии. Сколько в сумме - понятия не имею, не слежу.
>Да и самолеты ли это? По большому счету - игрушки для богатых любителей.
Опять лжете.
Я русским по белому писал - с десяток моделей аппаратов для сельхоза.
Того самого, которому вы сватали устаревший ан2
И для обучения молодежи. Для чего вы сватали баблопопил по имени.. как его там.. да неважно
Bredonosec>> В рф несколько десятков авиапроизводителей, как вы выражаетесь, частников, которые мелкими сериями производят и продают машины.
12345> Это вы так выражаетесь. Я говорил, про самодельщиков.
Вы вообще очень много говорите, но не понимаете, что.
Bredonosec>> Bredonosec>> Назовёте платежеспособного покупателя, который хотел закупать серию этого дерьма?
12345> 12345>> УВАУГА
Bredonosec>> У него свои деньги? Или "а пусть нам государство денег выделит, а потом снова купит что-нибудь еще, когад мы начнем плеваться"?
12345> Государство дало им деньги
Стоп.
Я задал вопрос: у него есть деньги, чтоб из своего кармана платить за тот баблопопил и чтоб ни перед кем не отчитываться за нерациональное расходование?
Судя по вашим же ответам, нет.
Значит вопрос закрыт.
>на пластмассовые 4-х местные австрийские Даймонды, больше половины, которых, как мы прочитали тут, уже стоят на приколе.
кто это "мы"?
> А летать выпускникам придется на огромных лайнерах.
Киса, я вас как художник художника спрошу, вы рисовать умеете? ©
В смысле, летать умеете? Али так, каждый суслик в поле агроном, а каждый википед - авиаэксперД?
Есличо, у меня первая специальность - пилотирование. Лисыч тоже летун. ввсфалкон тоже. А вы?
12345> Какой же вы реалист, если у вас деньги могут всё?
Ну если вы без денег можете всё, то организуйте авиакомпанию, авиашколу, авиазавод, подымайте авиапром в стране.
Только не смейте клянчить бабло.
Вы же "риалист", который без презренного металла всё может.
Bredonosec>> Речь шла о том, что "пусть дерьмо, но всё равно дайте денег, у страны денег много, а другие нужды подождут!"
12345> Нет. Речь шла о том, что создание авиационного КБ и производства - долгий и трудный путь
...
— О! Обо мне написали бы совсем другое. Обо мне написали бы так: «Труп второй принадлежит мужчине двадцати семи лет. Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. Голова его с высоким лбом, обрамленным иссиня-черными кудрями, обращена к солнцу. Его изящные ноги, сорок второй номер ботинок, направлены к северному сиянию. Тело облачено в незапятнанные белые одежды, на груди золотая арфа с инкрустацией из перламутра и ноты романса «Прощай, ты, Новая Деревня». Покойный юноша занимался выжиганием по дереву, что видно из обнаруженного в кармане фрака удостоверения, выданного 23/VIII-24 г. кустарной артелью «Пегас и Парнас» за № 86/1562». И меня похоронят, Киса, пышно, с оркестром, с речами, и на памятнике моем будет высечено: «Здесь лежит известный теплотехник и истребитель Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей, отец которого был турецко-подданный и умер, не оставив сыну своему Остап-Сулейману ни малейшего наследства. Мать покойного была графиней и жила нетрудовыми доходами».
Вы правда думаете, что демагогия меня или кого угодно впечатлит?
>Не знаю про 5 частей правда ли. Прочитал в одной книжке, возможно это слегка гиперболизировано.
мдя...
Как говорят, "одна книжка послужит вам неплохой подставкой для чайника, если вы за всю жизнь не прочитали вторую.."
>Я откуда знаю? У меня инсайда на Казанском авиазаводе нет. Читаю официальные сообщения
Это называется "смотрю в книгу - вижу фигу". Потому что вполне официально сообщали о восстановлении производства.
>Слава богу что-то еще осталось. Не думаю, что с нуля создали. ТТЗ было выдано чуть не в 70-х.
И опять лжете. ТЗ было написано в 2001 году, и это тоже вполне официально сообщалось. Просто вы, вероятно, после той одной нетолстой книжки переквалифицировались в писателя, а не читателя.
>Угу. Память у меня хорошая,
значит с головой плохо, раз такую чепуху пишете.