[image]

Что делать с алюминием РусАла

И как его варить в походных условиях
 
1 10 11 12 13 14 15 16
+
+1
-
edit
 
FantomAK> Ты не подскажешь ГДЕ у шведов и бельгов рудные запасы заныканы?

учить экономическую географию, срочно.
про Швецию можно еще историю ВМВ поучит можно.

FantomAK> Есть подозрение, что покупают проволочку-то таки нашу-же... только взаграницах и за зелень!

Это ваши домыслы. Качество разное. И цена нашей здесь дороже "нашей" там - как то это странно :)

ЗЫ. про бельгию можно еще вспомнить про Рур и Лотарингию и посмотреть на расстояние Кривой Рог-Донбасс. :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 17.08.2018 в 08:34
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Вот лучше бы они так машрутные контейнерные поезда так внедряли..

Что-нибудь о контейнерных поездах и о маршрутизации слышали ? А это всё - давно используется в тех краях.




t.> Ну это вам надо с авторами статьи было спорить, доказывая что их тезисы с возможностью упаковки товара в рефконтейнер неверно, и кстати рефконтейнер ведь может работать по соответствующей программе


Мне нет необходимости спорить с ними. Просто при погрузке, если груз не будет соответствовать требованиям, бригада сцепа/рефсекции не даст грузить такой груз в рефконтейнера. Они должны обеспечивать поддержание тепмературного режима при перевозке, но они не занимаются (например) - заморозкой. Грубо говоря - не промороженное мясо придётся вернуть обратно в морозильные камеры на складе и там проморозить его до нужных температур. Они несут полную ответственность за груз при перевозке и брать на себя многомиллионные убытки - не будут.


t.> Вначале все это доставить надо на переработку без повреждений, а тут жара и дороги, не столь давно кто-то писал свои воспоминания о работе на селе в СССР, в части проблем с доставкой продукции до точек переработки, пока в район доставят, все может испортится, так что устранение негативного влияния жары и укладкой в тару сразу по сбору продукта благоприятно сказывается на качестве..


Скоропорт должен быть предварительно подготовлен к перевозке.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> Я смотрю в свое окно. Воды много, мостов почти нет, народ суетится. Плечо слишком мало для чего-то крупного, содержание пристаней слишком затратно, да и не осталось их почти.[/s]
Userg> Пока такое б***ство

Неужели нельзя никак попросить Светлейшего построить у вас мост через Двину ?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> Неужели нельзя никак попросить Светлейшего построить у вас мост через Двину ?

Даже он не способен объять необъятное.
Прикреплённые файлы:
 
   1818
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> Даже он не способен объять необъятное.

Cогласен полностью ! :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Userg> А по тоннелям есть ограничения?

Недра принадлежат государству без ограничений на глубину :)
   55

Balancer

администратор
★★★★★
Iva> ЕМПНИ всего лишь более 40 км :)

Всё, что ниже 100 км — довольно спорно и у разных стран по-разному. Выше 100 — уже свободно для всех :)

ВОЗДУШНАЯ ТЕРРИТОРИЯ ГОСУДАРСТВА - воздушное пространство, расположенное над сухопутной и водной территориями государства; находится под его суверенитетом и входит в состав территории государственной. Боковой границей В.т. г. является вертикальная плоскость, проходящая через границы его сухопутной и водной территорий. Высотный предел В.т.г. международным правом не установлен. РФ выступает за признание того, что верхняя граница В.т.г. находится на высоте 100-110 км.
 
   55
+
+3
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А ещё можно алюминий Церетели отдать. Вдруг получится статуи из него делать? :)
   55
Balancer> Всё, что ниже 100 км — довольно спорно и у разных стран по-разному. Выше 100 — уже свободно для всех :)

Типичным определением воздушного пространства является применимость его для полётов самолётов, что приводит к верхней границе на высоте по крайней мере 21 километр[3]. Требования о «взаимодействии с воздухом» в определении самолёта в версии ИКАО приводят к тому, что возможность полёта самолёта на высоте более 60 километров «маловероятна»[4].
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Amoralez> Что-нибудь о контейнерных поездах и о маршрутизации слышали ? А это всё - давно используется в тех краях.
В каких, в европейских?
Amoralez> Мне нет необходимости спорить с ними.
Ну вот, у вас своя реальность, у них своя, и стоило тогда обсуждать, если у вас мясо, а у них пэрсики..
Amoralez> Скоропорт должен быть предварительно подготовлен к перевозке.
вот они его и готовят..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kaouri> достаточно порядка 40 км в районе границы Литвы-Польши.
Так то до Белоруссии, да еще Литву от Польши отгородим.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 
Userg> Я по ней ездил :p
из ростова в сочи? И пытаешься троллить меня "ростовскими горами"? Не стыдно? :)
   68.0.3409.59668.0.3409.596
LT Bredonosec #17.08.2018 10:10  @Carpe diеm#17.08.2018 05:12
+
-1
-
edit
 
C.d.> Ну да, раз другого варианта нет и Трамп решил возродить производство алюминия в США.
что значит "раз другого варианта нет"?
Меня вообще интересует, за каким енгом заниматься международными перевозками алюминия туда-сюда обратно?
Кому там "тебе и мне приятно" в результате этих манипуляций по загрузке транспорта металлом, ходящим по кругу?
   65.0.3325.36565.0.3325.365
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Bredonosec> из ростова в сочи? И пытаешься троллить меня "ростовскими горами"? Не стыдно? :)

М-4 «Дон» — Википедия

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» — автомобильная дорога федерального значения Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет около 1540 км. Интенсивность движения в 2016 году составила 68,7 млн транспортных средств, что на 30 % больше предыдущего года. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E 115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут E 592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E 97. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Четыре полосы, разделитель направлений. Качество покрытия очень хорошее. Ближе к Ростовской области пара мостов через реки в неудовлетворительном состоянии.
Краснодарский край От станицы Динская до г. Краснодара Шесть полос с разделителем направлений, отличным покрытием и искусственным освещением от станицы Динская до развязки Стеклозавод. От развязки Стеклозавод и далее по восточному обходу Краснодара 4 полосы с разделителем, качество покрытия хорошее. От Стеклозавода до развязки Восточный обход-Северный выезд на 1319 км в июне 2018 года построена транспортная развязка .
 

Фалькон часто ездит, хорошо описывает
   1818
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Userg> Фалькон часто ездит, хорошо описывает
Не путай М4 и серпантины на траасе Джубга-Сочи (после Новомихайловского, в районе Туапсе и далее до Сочи). Хотя там не так уж чтобы и муторно, вполне можно ехать не 20км/ч.
На картинках оно смотрится как-бы и фигня, за рулём, особенно в первый раз несколько круче. А вообще самый кайфовый участок пути в Сочи/Абхазию.
Правды бывает, что попадаются чудаки вроде Гольфа на фотке Уч-Дере, но кто сказал, что всегда будет легко? :-)
Расклад по времени:
1. Ростов-Краснодар часов 5
2. Краснодар-Джубга -1-2 часа (тут как на перевале будет)
3. Джубга-Сочи 4-5 часов (ну там смотря куда в Сочи, городок-то длинный)
Так что 13 Часов - вполне себе близко к реалу. Правда там и не 300км ЕМНИП.

PS Померял. Примерно 550км. Из них горной дороги примерно 200.
Прикреплённые файлы:
Дагомыс.png (скачать) [1103x709, 1,45 МБ]
 
Уч-Дере.png (скачать) [1103x660, 1,11 МБ]
 
Уч-Дере1.png (скачать) [1103x660, 1,05 МБ]
 
Лазаревское.png (скачать) [1103x696, 1,09 МБ]
 
 
   68.0.3440.8468.0.3440.84
Это сообщение редактировалось 17.08.2018 в 11:48
PL Carpe diеm #17.08.2018 11:20  @Bredonosec#17.08.2018 10:10
+
-
edit
 
C.d.>> Ну да, раз другого варианта нет и Трамп решил возродить производство алюминия в США.
Bredonosec> что значит "раз другого варианта нет"?
Bredonosec> Меня вообще интересует, за каким енгом заниматься международными перевозками алюминия туда-сюда обратно?

Раньше, до Трампа, в США было очень чахлое производство алюминия, поэтому каждый год в страну ввозилось много миллионов тонн первичного алюминия. Большую его часть продавала Канада, но и Русал тоже умудрился протиснуться на американский рынок.
Теперь вот Трамп решил поднять алюминиевую и черную металлургию с колен.
   9.09.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Balancer> Недра принадлежат государству без ограничений на глубину :)

А все равно ниже 10 км не дотянутся, думаю, что копать можно.
   1818
PL Carpe diеm #18.08.2018 02:08
+
-
edit
 
Все эти лодки, катера, вагончики и все остальное из алюминия кто покупать будет?
   9.09.0

RU tramp_ #18.08.2018 11:36  @Carpe diеm#18.08.2018 02:08
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
C.d.> Все эти лодки, катера, вагончики и все остальное из алюминия кто покупать будет?
Все это, но импортное, покупают
   68.0.3440.9168.0.3440.91
PL Carpe diеm #18.08.2018 11:57  @tramp_#18.08.2018 11:36
+
+1
-
edit
 
C.d.>> Все эти лодки, катера, вагончики и все остальное из алюминия кто покупать будет?
t.> Все это, но импортное, покупают

Т.е. нужно чтобы кто-то инвестировал в создание этого бизнеса в России? Дело за малым, осталось найти инвесторов.
   9.09.0
RU tramp_ #18.08.2018 19:03  @Carpe diеm#18.08.2018 11:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
C.d.> Т.е. нужно чтобы кто-то инвестировал в создание этого бизнеса в России? Дело за малым, осталось найти инвесторов.
У нас ведь импортозамещение.. деньги на закупку находят, вот и поставить пошлины дополнительно..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Может у всей этой ситуации будет хотя бы небольшой плюсик - на внутренний рынок попадёт некоторое количество качественного сырья. Отечественные производители не первый год жалуются, что всё лучшее идёт на экспорт, а внутренним покупателям достаётся почти некондиция не соответствующая заявленным параметрам или с широким разбросом параметров. Как раз на алюминий, прокат, фольгу(?) слышал жалобы.
   51.051.0
RU smalltownboy #18.08.2018 23:40  @Fakir#18.08.2018 21:13
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Fakir> Может у всей этой ситуации будет хотя бы небольшой плюсик - на внутренний рынок попадёт некоторое количество качественного сырья.

Как говориться, спасибо товарищу Трампу за... :)
   52.052.0
PL Carpe diеm #19.08.2018 01:33  @tramp_#18.08.2018 19:03
+
-
edit
 
C.d.>> Т.е. нужно чтобы кто-то инвестировал в создание этого бизнеса в России? Дело за малым, осталось найти инвесторов.
t.> У нас ведь импортозамещение.. деньги на закупку находят

Я правильно понял, надо найти в бюджета деньги и дать их тем, кто пообещает переработать миллион тонн алюминия в год и произвести из него в России лодки, вагоны и пр.?
   9.09.0
RU tramp_ #19.08.2018 01:50  @Carpe diеm#19.08.2018 01:33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
C.d.> Я правильно понял, надо найти в бюджета деньги и дать их тем, кто пообещает переработать миллион тонн алюминия в год и произвести из него в России лодки, вагоны и пр.?
А что вы предлагаете, дать деньги на закрытие алюминиевых заводов и з/п увольняемым рабочим? Е если давать, то под конкретные бизнес-проекты.
Кстати о использовании алюминия, это не доказательство замены ряда образцов подвижного состава ж/д, но информация к размышлению - Исследование рынка контейнерных перевозок с учетом расширения номенклатуры перевозимых грузов – тема научной статьи по общим и комплексным проблемам технических и прикладных наук и отраслей народного хозяйства читайте бесплатно текст научно-исследовательск

Технологические особенности контейнерной перевозки лома черных металлов (2008 г.)

В практике мировой торговли все большие объемы непакетированного лома черных металлов перевозят в крупнотоннажных контейнерах. Тому способствует быстрое развитие электрометаллургических мини-заводо… //  sdaymetallolom.wordpress.com
 

стоит обратить внимание на характер изменения перевозок в связке с контейнерами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru