Симбиоз поршневого и воздушно-реактивного двигателя

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Может я чего-то не понимаю, но вроде не 1 апреля на дворе.

В Германии представили авиадвигатель с поршневым мотором вместо газогенератора

Немецкий проектный институт Bauhaus Luftfahrt, контрольный пакет акций которого принадлежит европейскому авиастроительному //  www.aex.ru
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  66.0.3359.18166.0.3359.181
LT Bredonosec #31.05.2018 11:26  @Garry_s#31.05.2018 11:07
+
-
edit
 
G.s.> Разработчики утверждают, что использование поршневого двигателя вместо газогенератора позволит увеличить пропускную способность внешнего контура и снизить массу силовой установки.

а когда-то наоборот реактивные начали ставить, чтоб снизить массу.
И вообще любопытно - поршневик на 2 тыщи лошадей весил тонну. При этом трдд весом в тонну дает тягу в десяток тонн. О каком снижении веса через возврат они пишут?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  65.0.3325.3865.0.3325.38
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
G.s.> Может я чего-то не понимаю, но вроде не 1 апреля на дворе.

На заре авиации были мотокомпрессорные движки: без турбины, с приводом компрессора от поршневого двигателя. Распространения не получили, хз почему.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  52.952.9
LT Bredonosec #31.05.2018 12:53  @Sandro#31.05.2018 11:28
+
-
edit
 
Sandro> На заре авиации были мотокомпрессорные движки: без турбины, с приводом компрессора от поршневого двигателя. Распространения не получили, хз почему.
потому что не давали никакого выигрыша в соотношении тяга-вес перед поршневыми, а геморроя было больше.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  67.0.3396.7467.0.3396.74
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Sandro> На заре авиации были мотокомпрессорные движки: без турбины,
Я вообще не понимаю, о какой турбине тут разговор?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Sandro>> На заре авиации были мотокомпрессорные движки: без турбины,
G.s.> Я вообще не понимаю, о какой турбине тут разговор?

Газовой. Той самой, благодаря которой в аббревиатуре ГТД появилась буква Т.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  59.059.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Интересно: неужели свободнопоршневой двигатель настолько сложнее создать?

В серьезной научной работе читал, что главная проблема свободнопоршневых двигателей это...личность конструкторов ЖР Свободнопоршневые двигатели НЕЛЬЗЯ конструировать так же, как обычные с ДВС с ШПГ, но никто другой, кроме обычных конструкторов ДВС ими НЕ занимался...
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  60.060.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Wyvern-2> обычные с ДВС с ШПГ,
А это чо вообще?
Совершенно неустоявшаяся аббревиатура
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2018 в 17:11
LT Bredonosec #31.05.2018 17:50  @Wyvern-2#31.05.2018 16:32
+
-
edit
 
Wyvern-2> Интересно: неужели свободнопоршневой двигатель настолько сложнее создать?
а зачем? Просто ради камасутры? Больше ни для чего не пригодится.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

Invar

опытный
★☆
Wyvern-2>> обычные с ДВС с ШПГ,
Aurum> А это чо вообще?
Aurum> Совершенно неустоявшаяся аббревиатура

Как минимум ясная из контекста. Шатунно-поршневая гуппа.

Перевод заглавной статьи явно кривой, вентилятор не приводится газогенератором (ДВС). Снижения массы тож ждать не приходится, классический газогенератор здесь вне конкуренции.

А вот резко повысить m для двигателя относительно небольших размеров, параметры цикла и удельный расход....!?

Надо копать первоисточник.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33

TEvg-2

мракобес

G.s.>> Может я чего-то не понимаю, но вроде не 1 апреля на дворе.
Sandro> На заре авиации были мотокомпрессорные движки: без турбины, с приводом компрессора от поршневого двигателя. Распространения не получили, хз почему.

Насколько я понял это извращенная попытка заменить воздушный винт на вентилятор.
 59.059.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Invar> Надо копать первоисточник.
 55
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Invar>> Надо копать первоисточник.
s.t.> https://www.bauhaus-luftfahrt.net/fileadmin/.../CCE_Data_Sheet.pdf

Ага, спасибо. И тут с переводной статьёй явны разногласия в схеме. На вентилятор многоступенчата ТНД да с редуктором.

И m=30 при тяге в пять тонн и Суд=0,4 и цикл впечатляет.

Как только со всем этим взлететь. :D
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Sandro> На заре авиации были мотокомпрессорные движки: без турбины, с приводом компрессора от поршневого двигателя. Распространения не получили, хз почему.

Поздно появились, когда уже и нормальные ТРД почти созрели. Т.е. прогресс двигался очень быстро, и это нишу проскочил, не задерживаясь.

"Поздно" - это, конечно, не про первые идеи Коанды и Лорана; хотя и Лоран поздноват. Они появились вовремя или даже слишком рано - не имели никаких преимуществ перед поршнЯми, кроме потенциально большей максимальной скорости; но тогда и из поршневых еще далеко не всё выжали, так что они были еще не нужны. Стало понятно, что потолок поршневых близок, только к концу 30-х-началу 40-х, тут и зашевелились с мотокомпрессорами; но одновременно же и с ТРД, и они проэволюционировали так быстро, что и мотокомпрессоры даже в качестве форсажа, и самолётные ЖРД быстро остались за кормой.
 51.051.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Sandro>>> На заре авиации были мотокомпрессорные движки: без турбины,
G.s.>> Я вообще не понимаю, о какой турбине тут разговор?
DustyFox> Газовой. Той самой, благодаря которой в аббревиатуре ГТД появилась буква Т.
Судя по первоисточнику, ДВС крутит аксиально-центробежный компрессор высокого давления, сжатый воздух от которого вращает турбину, а она вентилятор.
Это позволяет избавиться от редуктора, что-ли, через который приходится вращать винт напрямую от мотора?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 31.05.2018 в 21:02

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
G.s.> Судя по первоисточнику, ДВС крутит аксиально-центробежный компрессор высокого давления, сжатый воздух от которого вращает турбину, а она вентилятор.

НЯП, газы из ДВС крутят турбину, а уж она вентилятор. Преимущества ожидаются за счёт особенностей цикла, более высоких максимальных значений температуры-давления.
Где-то это сродни идее детонационных РД.
 51.051.0
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Интересно, а где масляный и водяной радиаторы?
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112

Garry_s

опытный

Fakir> НЯП, газы из ДВС крутят турбину, а уж она вентилятор. Преимущества ожидаются за счёт особенностей цикла, более высоких максимальных значений температуры-давления.
Fakir> Где-то это сродни идее детонационных РД.
Как раз написано, что турбина низконапорная.
Что значит "газы из ДВС"?
А зачем тогда поршни?
Солярку можно сжигать и при постоянном объеме и выпускать горячий газ через сопло/форсунку.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #01.06.2018 01:38  @spam_test#31.05.2018 18:14
+
-
edit
 
Invar>> Надо копать первоисточник.
s.t.> https://www.bauhaus-luftfahrt.net/fileadmin/.../CCE_Data_Sheet.pdf

хых.. тут звучит чуть иначе, но тож укурка...
На вал ДВС посажен только КВД, который работает на сжатие воздуха в цилиндры.
То есть, сам на себя
На выхлоп посажена ТНД, которая вращает вентилятор
Учитывая, что с выхлопными газами уходит обычно не более 30% энергии, учитывая, что всё равно ТНД утилизирует её не всю, учитывая, что основной источник тяги ДВС - собсно коленвал - в создании АД тяги не участвует вообще, - что-то крайне сомнительно мне, что это поделие сможет хоть до уровня обычных ГТД дотянуть.
А уж про некое превышение говорить... Или там m рисовать сверхвысокие.. С каких мощностей? Выхлоп - это уже отработанный газ, он уже совершил работу, которая ничем не легче работы в ТВД. Только что в твд значительно меньше энергии тратится впустую на преодоление инерции, прочих паразитных вещей
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
MD Wyvern-2 #01.06.2018 10:14  @Bredonosec#31.05.2018 17:50
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Интересно: неужели свободнопоршневой двигатель настолько сложнее создать?
Bredonosec> а зачем? Просто ради камасутры? Больше ни для чего не пригодится.

Что бы избавится от ШПГ - что дает поршневым двигателям практически ту же удельную мощность. При том же или даже более высоком чем у дизеля К.П.Д. Трудно было догадаться?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  60.060.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Wyvern-2> Что бы избавится от ШПГ - что дает поршневым двигателям практически ту же удельную мощность. При том же или даже более высоком чем у дизеля К.П.Д. Трудно было догадаться?

А снимать энергию как будеш?
 59.059.0
LT Bredonosec #01.06.2018 10:40  @Wyvern-2#01.06.2018 10:14
+
-1
-
edit
 
Bredonosec>> а зачем? Просто ради камасутры? Больше ни для чего не пригодится.
Wyvern-2> Что бы избавится от ШПГ - что дает поршневым двигателям практически ту же удельную мощность. При том же или даже более высоком чем у дизеля К.П.Д. Трудно было догадаться?
А сложно догадаться, что этого не будет? Причем, никак.
Или опять начинаются те же многосерийные онанирования стирлинга, которые только в фантазиях красивы? :)
Особенно если вообще напрочь забыть весь раздел механики и динамики )
Voeneuch, учи физику, манажор ))  67.0.3396.6767.0.3396.67
MD Wyvern-2 #01.06.2018 12:36  @Bredonosec#01.06.2018 10:40
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bredonosec>>> а зачем? Просто ради камасутры? Больше ни для чего не пригодится.
Wyvern-2>> Что бы избавится от ШПГ .... Трудно было догадаться?
Bredonosec> А сложно догадаться, что этого не будет? Причем, никак.

Ваши токказательсфа?!? :F
Особенно теперь, когда, в связи с переходом на электродвижение, отпадает необходимость в турбинах на СПД ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  60.060.0
RU spam_test #01.06.2018 14:30  @Wyvern-2#01.06.2018 12:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> Ваши токказательсфа?!? :F
А в презентухе вполне себе коленвалы и т.п.
 55
LT Bredonosec #01.06.2018 14:57  @Wyvern-2#01.06.2018 12:36
+
-
edit
 
Wyvern-2> Ваши токказательсфа?!? :F
насколько помню, это задача изобретателя доказать, что его вечный бурбулятор будет работать, а не
Voeneuch, учи физику, манажор ))  67.0.3396.367.0.3396.3
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru