[image]

Мост на Сахалин

 
1 2 3 4 5 6 7 16

Spinch

аксакал
★☆
U235> Вам керамическая плитка и линолеум, или все-таки железобетон и щебень для стройки дороги на Сахалин понадобятся? :)

это мелкая частность. Везти придется "из России" все равно дочерта всего, потому что тут на месте тупо не хватит мощностей. При якобы (по вашему) идиллическому состоянию стройпрома в ДВО, океанариум и два суперотеля "Хаятт" к саммиту 2012 года так и не построили. И если первый упомянутый объект всё-таки сдали, то последующие по сю пору не сдались. Хотя строила и напрягалась вся федеральная машина, министры летали сюда давать нагоняи, губернаторы дули щеки и краснели а толку фиг. Особая дальневосточная магия. И я пока не вижу где в случае с мостом на Сахалин тут могут случиться революционные изменения. Разве что личный контроль Путина и его регулярные визиты с инспекциями...
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Spinch> Разве что личный контроль Путина и его регулярные визиты с инспекциями...
Верхом на караванах строительной техники, материалов и работников.
Так и будем зваться: бродячий цирк холдинг строителей Родины! :)
   61.061.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Полл> Верхом на караванах строительной техники, материалов и работников.
Полл> Так и будем зваться: бродячий цирк холдинг строителей Родины! :)

кстати, про цемент и песок на стройках саммита АТЭС-2012 можно почитать здесь:

"Сам "Крокус" использует только отечественную продукцию (не считая песка, который в Приморье добывается только летом, и зимой его катастрофически не хватает). Но его субподрядчик – СК "Моноблок", - не столь разборчив. Во всяком случае, отечественный цемент для бетонных работ он не закупает."

Вот такая самодостаточность. Статья полностью:

На объектах саммита АТЭС-2012 используют русифицированный бетон - PrimaMedia

На федеральные стройки во Владивостоке легко проникают импортные стройматериалы //  primamedia.ru
 
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU DustyFox #25.07.2018 14:52  @Полл#25.07.2018 12:46
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Нормальный рабочий кавардак, с согласовываемыми и решаемыми в процессе, что с заказчиком, что с проектировщиками, что с технадзором, что смежниками проблемами.
Полл> А теперь представь, что любое изменение проекта, вызывающее потребность в новом оборудовании или стройматериале - требует задержки в строительстве в год. Или приводит к росту цены на завоз его авиацией.
Всяко бывает, конечно, но предложенный тобой случай возможен, если быки заколотили, а пролеты на два метра короче привезли! :F
   61.061.0
RU Полл #25.07.2018 15:03  @DustyFox#25.07.2018 14:52
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Всяко бывает, конечно, но предложенный тобой случай возможен, если быки заколотили, а пролеты на два метра короче привезли! :F
Конкретно в моем случае заказчик изменил трассу и способ прокладки силовой линии. Примерно за год до моего выезда на объект. Но в мои чертежи это изменение не попало.
В результате мой недоуменный вопрос: "А где ЛЭП, по которой мы должны тянуть свою ВОЛС?"

И мой крайне внезапный опыт руководства земляными работами. :)
А кабель и все остальное для прокладки в земле пришлось везти буквально самолетом, а потом вертолетом.
   61.061.0
+
-
edit
 
yacc> Оно уже прорублено до Владика и Комсомольска-на-Амуре.
больше окон, хороших и разных :)

А я вообще говоря за дамбу :)
И навряд ли дороже, и очевидные плюшки есть :)

>Ну если у друзей путина заводы
фу.

>Кстати, а как доставляли стройматериалы на Восточный?
построили по соседству цементный завод, емнис.
Благо, их теперь под ключ предлагают все кому ни лень. Мне реклама на абазе постоянно цементные заводы предлагает..
   65.0.3325.9565.0.3325.95
+
-
edit
 
yacc> ЛучшийСтроитель.рф - Свыше 70% стройматериалов, для возведения космодрома Восточный, привозят с запада РФ
70%. запомним цифру

yacc> цемент, мы используем наш - дальневосточный, также впрочем, как щебень и песок. Сэндвич панели приобретаем в Новосибирске, 80% арматуры, стараемся заказывать в Комсомольске-на-Амуре, основную часть металлоконструкций приобретаем в средней полосе РФ, так как изготовить их на Дальнем востоке сложнее и дороже, чем привезти из других регионов страны. В Амурской области приобретаем мостовые краны, здесь же по спецзаказу изготавливаются для космодрома Восточный и специальные металлические склады",
Из списка выходит, что в средней полосе РФ закупают часть металлоконструкций. Остальное - на ДВ. Да, еще сэндвичи в новосибе (за уралом).
И при этом - "70% на западе россии".
Люблю статистиков :)

>любое изменение проекта, вызывающее потребность в новом оборудовании или стройматериале - требует задержки в строительстве в год. Или приводит к росту цены на завоз его авиацией.
ТАк почему авиацией-то? РЖД уже переполненные вагоны в китай гонит? Обратно-то понятно, а туда?
С какого бодуна авиация?

>Бетона на Дальнем Востоке тоже производят слезы, и по качеству он совсем не фонтан.
Значит поставят на месте еще один или несколько заводиков.
Возить бетон через полшарика - что может быть глупее? Разве что возить песок и щебень ))
   67.0.3396.7967.0.3396.79
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

yacc> Оно уже прорублено до Владика и Комсомольска-на-Амуре.
Оно прорублено предками для вас. Иначе на всём ДВ населения сейчас было бы столько как на Сахалине. Пора и вам рубить для потомков.
   52.052.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> И при этом - "70% на западе россии".
Это космодром.
Откуда на ДВ производство компонентов именно такого класса?
   

yacc

старожил
★★★
Spinch> Вот такая самодостаточность. Статья полностью:
2010 год.
Ни о каких санкциях речи не идет.
Здесь на форуме "патриотов" пинают с размахом: скажем если кто-то сказал что "надо вкладываться в свое СХ" то тут же приходят эксперты и объясняют "неучу", что коль в Чили дешевле - то и нефиг на свое деньги тратить - это будет неэффективный попил. :P
   
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Оно уже прорублено до Владика и Комсомольска-на-Амуре.
S.I.> Оно прорублено предками для вас. Иначе на всём ДВ населения сейчас было бы столько как на Сахалине.
При предках на Сахалине была Каторга :) Мост был как раз не нужен :)
А население стало падать после 1991
   
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★

Полл> Если вы собираетесь списать нашу промышленность стройматериалов - то да, все логично.
Ни в коем разе, там технологии надо тырить.
И вообще классический мост не интересен из-за погод. Надо или тоннель, или что то подводное.
   1818
RU Spinch #25.07.2018 18:19  @Serg Ivanov#25.07.2018 16:37
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
S.I.> ... Иначе на всём ДВ населения сейчас было бы столько как на Сахалине...

население, кстати, с ДВ продолжает тикать. Такова неумолимая статистика, которая, как известно знает все.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
+4
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Почему-то тут этого нет. Рассказ по теме от участвующего в ней.

Про железную дорогу на остров Сахалин. Часть 1.

Ну, что друзья, похоже все соскучились по великим стройкам капитализма? Пожалуй настала пора немного рассказать про то, что происходит в этом вопросе сейчас. Заодно и развеять множество мифов, которых уже успели нагородить вокруг этого проекта в СМИ. По ходу дела еще покажу немного фотографий… //  jury-a-kap.livejournal.com
 

Про железную дорогу на остров Сахалин. Часть 2.

Продолжу рассказ про проектирование железной дороги на Сахалин. Кто не читал первую часть нет смысла начинать сразу со второй. Итак предыдущий рассказ закончился на станции Селихин, откуда начинается путь в сторону пролива Невельского, где и планируется строительство возможно моста, а возможно… //  jury-a-kap.livejournal.com
 

Трасса, условия, мост/тоннель и фотки
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
a.p.> Трасса, условия, мост/тоннель и фотки

мощняк. Может некоторые диванные всечтоугодностроители поостынут слегка теперь. Ну и прекрасно проиллюстрированы дебри, про которые я говорил.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
a.p.> Трасса, условия, мост/тоннель и фотки
С тоннелем получается геморнее - должна быть электрификация - это еще электростанции ставить
   
RU Анархист 86 #25.07.2018 19:24  @yacc#25.07.2018 19:17
+
-
edit
 
yacc> С тоннелем получается геморнее - должна быть электрификация - это еще электростанции ставить

рядом халявный газ с лунского месторождения. поставить гтэс-гпэс не проблема
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 
Bredonosec>> И при этом - "70% на западе россии".
yacc> Это космодром.
yacc> Откуда на ДВ производство компонентов именно такого класса?
димка, хоть нуль-Т терминал.
Заявлено в заголовке одно, в тексте написано обратное.
Это даже не касаясь вопроса, что порядка 90%, если не больше, массы стройматериалов - будет бетон, то есть, 70% откуда-то еще - это разве что из оставшихся 10%.
   68.0.3409.65268.0.3409.652
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Bredonosec> Заявлено в заголовке одно, в тексте написано обратное.
Если ты текст читать не умеешь - то это не моя проблема.
   
RU yacc #25.07.2018 19:41  @Анархист 86#25.07.2018 19:24
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.8.> рядом халявный газ с лунского месторождения. поставить гтэс-гпэс не проблема
Это не проблема - это просто удорожание строительства.
   
LV Amoralez #25.07.2018 19:51  @Bredonosec#25.07.2018 16:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Bredonosec> Из списка выходит, что в средней полосе РФ закупают часть металлоконструкций. Остальное - на ДВ. Да, еще сэндвичи в новосибе (за уралом).

Будет гораздо дешевле построить на месте заводик по производству металлоконтрукций. Перевозка через половину России, сделает эти металлоконструкции - золотыми. Кроме того, если что-то надо исправить (как - в проекте, так и с самой деталью), то лучше делать это на месте, чем везти обратно ставшую уже не нужной деталь на завод-изготовитель.





Bredonosec> Возить бетон через полшарика - что может быть глупее? Разве что возить песок и щебень ))

С песком проблемы нет - загрузил в полувагон и - вперёд. Одним составом можно примести 4-5000 тонн песка за раз.
Это - подстегнёт производство специализированных вагонов в России. Например - рост производства современных вагонов-цементовозов.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Userg> А это зачем? Не, может когда то потом и имеет смысл, а сейчас то наверное проще перевалку организовать.

У японцев есть мечта - построить мост/тоннель соединяющий Хоккайдо и Сахалин. Если это всё увязать в единую логистическую цепочку, то будет наиболее оптимальным прокладывать колею 1520 мм до Хоккадо и там строить ж/д станцию колеи 1520 и крупный контейнерный терминал. В этом случае - платформа с контейнером пройдёт от Хоккайдо до Бреста (в Белоруссии) без каких-либо задержек и/или смены тележек.

Второй вариант: японцы строят станцию, тоннель со своей колеёй (1067 мм), потом крупную станцию и перегрузочный терминал на Сахалине. Где будут перегружать контейнера с вагонов колеи 1067 мм на вагоны колеи 1520 мм. "Процесс" может занять сутки-двое. За это время маршрутизированный поезд идущий без перегруза уйдёт на расстояние 1500-2000 км.
Получается: и - дорого, и - долго.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 
Bredonosec>> Заявлено в заголовке одно, в тексте написано обратное.
yacc> Если ты текст читать не умеешь - то это не моя проблема.
ты решил перейти на хамство, обидевшись, что не прокатила демагогия в соседней теме?
фу.
   68.0.3409.468.0.3409.4
LT Bredonosec #25.07.2018 20:03  @Amoralez#25.07.2018 19:51
+
-
edit
 
Amoralez> Будет гораздо дешевле построить на месте заводик по производству металлоконтрукций.
та я понимаю ))
это вон димка мриит, что для крупных проектов надо всё возить из европ.
   68.0.3409.468.0.3409.4

Amoralez

аксакал


yacc> С тоннелем получается геморнее - должна быть электрификация - это еще электростанции ставить

На тепловозной тяге - много там не провезёшь. Обязательно нужна - электрофикация всего участка. Кроме того - возрастут вес и длинна поезда (в сравнении с тепловозной тягой).
Проблему можно решить ПАЭС.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru