презенташка от исполнителя, как понимаю
Найдёт ли Ил-276 своё место в небе, рассказываем в нашем спецпроекте
// il276.tass.ru
В 17 году -
Контракт на ведение опытно-конструкторских работ по этому проекту подписан. Началось эскизное проектирование самолёта.
в 23 году -
ожидается взлет.
в 26 году -
Выход на государственные испытания и начало серийных поставок.
2 турбореактивных двигателя. ПС-90А-76 — на первом этапе, ПД-14 — после испытаний
Что обращает на себя внимание.
Позиионируется как замена Ан-12, но
- ПН на тонну меньше (20 вмсесто 21)
- МТОМ на 11 тонн больше (72 вместо 61)
- запас топлива на 5 тонн больше (30700 вместо 25800л)
- Дальность на 1300 выше (7000 вместо 5700), дальность с полной загрузкой 2000 (радиус?)
- длина грузокабины 18 вместо 13,5 (150 военнослужащих или 2 "тигра")
- Полная ЭДСУ, БРЭО полностью цифра,
Сечение кабины - идентиное Ил-76
"Размеры сечения грузового герметичного отсека Ил-276 идентичны аналогичным размерам самолёта Ил-76МД, что позволяет использовать всю существующую инфраструктуру погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и десантных средств. В части погрузочно-разгрузочного оборудования (подвесные грузоподъёмные устройства с электрическим приводом, тележки, лесенки) — будут заимствованы либо у Ил-76, либо у Ил-112."
Концепция комплекса БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование) предусматривает возможность модернизации и наращивания функций благодаря открытой архитектуре. Единое информационно-управляющее «поле» кабины пилотов объединит шесть многофункциональных ЖК-дисплеев и два ЖК-индикатора на лобовом стекле.
Максимально мы, конечно же, будем использовать те решения, которые есть по комплексу БРЭО из Ил-76 и Ил-112 и МС-21. То есть система отображения будет максимально унифицирована для того, чтобы переобучение экипажа иметь соответственно в более короткие сроки»