[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 13 14 15 16 17 144
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1> Вот Спасибо, Камрад, Вам большое.
liv444.1> Берем "на заметку", та "хрень" с Convair Model 200:
liv444.1> - НЕ даже летала;
liv444.1> - НЕ строилась серийно ...
liv444.1> А вот с Як-141 многое (но не все) совсем наоборот.
liv444.1> Как говорится: "Что и требовалось доказать!"(ц)


концепция правильная ... остальное вилами по воде ...
   61.061.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Как говорится: "Что и требовалось доказать!"(ц)
t.b.> концепция правильная ... остальное вилами по воде ...

Ну так НЕ зря же человек из ОКБ им. Яковлева про "материалы" говорил.

"Концепшн" концепшином, а если "сопло" горит и "спекается" в местах "поворотных сигментов", то ...

Труба дело ...
   33
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

liv444.1> Для меня "лапша на уши", это ровно все то, что по этой теме говорите именно Вы.

Я ничего не могу поделать с тем что вы некритично относитесь к тому что пишет в инете некий авторитеный человек. Тем более что он пересказывает то что ему сказал ктото другой. То что он пишет о восьмилетней задержке сроков разработки сопла из-за проблем с материалами шарниров мало того что выглядит малореально с точки зрения инженерной практики но и элементарно не бъется с данными из архивов о ходе проекта. Даже если все время на которое проект ушел вправо по срокам отнести на разработку именно сопла, а не двигателя вобще, то больше четырех лет там никак не набегает - плановый срок первого полета 82й год, начала отработки самолета и двигателя в переходном режиме - 86й. Вертикальные режимы, которые можно отрабатывать и с зафиксированным соплом, начали гонять на стенде на год раньше.

liv444.1> Все Ваши "знания" по этой "теме" ... ссылки в инете.

Это книги написанные по архивным данным. Конкретно - монография Гордона по вертикалкам Яковлева.

liv444.1> Оно применялось на "серийном самолете"??

Оно существовало в виде наземного стенда. Convair подошла к делу серьезно и проверила в железе критическую часть предлагаемого самолета.

liv444.1> Вы уже однажды, на моей памяти, "нарвались" на Спеца ПРО-шника ... Ну и как ???

Хм, пересмотрел все что я писал в ПВОшном - ТГСН, X-22 и ее ГСН и прочее в этом духе. Никакого спеца по ПРО отвечающего мне я не вижу. Или это про того навсегда забанного со сносом всех сообщений за постоянное хамство участника который пытался доказать что МиГ-25 на режиме болтается по высоте на сотни метров с периодом в несколько секунд и который при этом не мог посчитать пройденное расстояние имея перегрузку и время? Вы готовы попробовать доказать что он был прав, а формулы из учебника физики за 8й класс советской школы это фигня недостойная внимания спецов?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 07.09.2018 в 19:42
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

liv444.1> Ну так НЕ зря же человек из ОКБ им. Яковлева про "материалы" говорил.
liv444.1> "Концепшн" концепшином, а если "сопло" горит и "спекается" в местах "поворотных сигментов", то

С такой постановкой вопроса сложно не согласиться. Однако это совсем не одно и тоже что и заявления о том что F-35 хреновый потому что Lockheed не смогла разобраться в КД от Яковлева с которой не шел рашпиль весь комплект рассчетов.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

tarasv> С такой постановкой вопроса сложно не согласиться. Однако это совсем не одно и тоже что и заявления о том что F-35 хреновый потому ...

Хорошо, уже то, что у нас начали появляться точки согласия.

tarasv> Однако это совсем не одно и тоже что и заявления о том что F-35 хреновый потому ...

Он хреновый.
Как минимум по двум, НЯП, причинам:
а) 3 в 1 - никогда быть "!хорошо" НЕ может. Это Факт.
б) С "двиглом" у него серьезные проблемы, независимо от "сопла".
Это как бы признается и наши тоже об этом знают.

Проблемам "электроники", на сегодняшнем этапе, имея ввиду "долгоиграющие выводы" - не предавал бы "решающего значения".
Да, сейчас плохо.
Не факт, что так будет всегда.

А вот с а) и б) - залет действительно серьезный. Это очень надолго. Особенно с 3 в 1.

tarasv> ... что Lockheed не смогла разобраться в КД от Яковлева ...

С нашей КД, да что там КД, даже с ИЭ и ТО серийного изделия, без специальных знаний ...
А этому обучают в начале - Хрен разберешься.
Мало того, там много такого, что - не верь прочитанному. Это Факт.

Человек же рассказывал, что помимо Ведущего по Як-141, там "цельный год", торчала команда из Яковлева. Передавали ту документашку и переводили, не более того ...

Или я этот "Фрагмент" еще не "копипастил"?
Тогда вот он:
Наши ребята, передавая американцам документацию на 141-й, целый год сидели на Локхид-Мартин, но они только отвечали за передачу документации и перевод, а компетенции и знания им не передавали, поэтому тем пришлось многое додумывать самим, да "думалка" подвела, не того размера, а знания в этой области, это 90% успеха.
 


tarasv> ... с которой не шел рашпиль весь комплект рассчетов.

Тут без "рашпиля" никак нельзя ...
"Трудно жить стало без "инструмента!"(ц, х/ф "Ворошиловский стрелок")

Здесь Правильно говорили, если "в живое железо" (там где глазками можно "изюминку" увидеть) башку "засунуть", то ...
Спец может и понять "идею", а если просто в наших "гумагах" ковыряться, то ...
Можно и "концов" не найти ...

И, повторюсь, не факт, что там "все правильно" будет ...

Плавали, знаем.
   33
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

tarasv> Я ничего не могу поделать с тем что вы некритично относитесь к тому что пишет в инете некий авторитеный человек.

Я давно научился отличать людей, которые "после дембеля":
а) сдали свой "мозг" в "секретку", целиком;
б) "мозг" сдали, но ... адекватность НЕ потеряли.

Это часть моей службы в "Штабе" была. Нет, не уставная, а Приказом "по части".
Хороший "опыт" мною получен был.
Даже горжусь им.

tarasv> Это книги написанные по архивным данным. Конкретно - монография Гордона по вертикалкам Яковлева.

Главный военный советник СССР в Ливии, на период событий 1986 года ...
Авторитетные "книжки" писал. Типа, Ф-111 тогда, сбили ... Внимание ... ЗСУ "Шилка".
А "америкашки", кстати, не признают потерь Ф-111.

О как! И кому "верить" будем?
Да никому из них. Трындят и тот и эти.

tarasv> Оно существовало в виде наземного стенда. Convair подошла к делу серьезно и проверила в железе критическую часть предлагаемого самолета.

Очень Интересно. Спасибо.

tarasv> Хм, пересмотрел все что я писал в ПВОшном - ТГСН, X-22 и ее ГСН и прочее в этом духе. Никакого спеца по ПРО отвечающего мне я не вижу.

Ну и ладно.
Не с Вами это было, значит не с Вами. Не суть важно ...
Тот Батлл из-за меня в "тартар" снесли. Порекомендовал я его одному "заинтересованному любителю".

Важно другое ... тот батлл был Зачетным. В том плане, что я не "стартовик", я "ртбшник".
ЗУР знаю ровно настолько насколько это положено "ртбшнику" ...

А из него (из постов того ПРО-шника) узнал Очень много полезного для себя.
Про сами "ракеты", про их "поведение" в полете .. тыды.

И мне совершенно НЕ нужны были от него (того ПРОшника) какие либо "ссылки".
Все что говорил он "четко ложилось" в то, что знал я сам. Как в Большой "пазл".

В его словах НЕ было ни одного "лишнего" фрагмента.

Это просто МУЗЫКА, когда говорят реальные Спецы.
   33

+
-
edit
 

pkl

аксакал


S.I.> Можно было бы зелёных порадовать - но паруса мешают пуску ракет.
Ты это всерьёз?

S.I.> А ПЛАРБ вообще без постоянной связи. Так что лучше?
А она им не нужна - для пуска ракет достаточно прекращения сигнала С БЕРЕГА. А там уж кто отстреляется - тот отстреляется.
   55
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Можно было бы зелёных порадовать - но паруса мешают пуску ракет.
pkl> Ты это всерьёз?
:)
S.I.>> А ПЛАРБ вообще без постоянной связи. Так что лучше?
pkl> А она им не нужна - для пуска ракет достаточно прекращения сигнала С БЕРЕГА. А там уж кто отстреляется - тот отстреляется.
Шторм антенну оторвал. Если подлодка ещё жива - берег этого не знает наверняка..
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

pkl

аксакал


S.I.> Шторм антенну оторвал. Если подлодка ещё жива - берег этого не знает наверняка..
Какой шторм? У нас же подлодка!

Можно подумать, что на надводном корабле шторм антенну оторвать не сможет!
   44
FR LtRum #09.09.2018 16:02  @Serg Ivanov#09.09.2018 09:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
S.I.> Шторм антенну оторвал. Если подлодка ещё жива - берег этого не знает наверняка..
Если на глубине 20-30 м шторм отрывает антенну, то на планете уже полный апокалипсис...
   1818
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Если на глубине 20-30 м шторм отрывает антенну, то
запускать БРПЛ уже не требуется... :F
   62.062.0

tramp_

дёгтевозик
★★

S.I.>> Шторм антенну оторвал. Если подлодка ещё жива - берег этого не знает наверняка..
LtRum> Если на глубине 20-30 м шторм отрывает антенну, то на планете уже полный апокалипсис...
Ну вот как почитаешь про наши АПЛ, то антенный вход затечет, то каьбель оторвет, то еще что.. какая вероятность подобного происшествия думаю знает один генштаб..
Помню как-то встречал статю о возможности связи с подводными объектами по лазерному лучу, за счет возбуждения звуковых колебаний в воде, светить со спутника в район нахождения ПЛ...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #09.09.2018 20:00  @LtRum#09.09.2018 16:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Шторм антенну оторвал. Если подлодка ещё жива - берег этого не знает наверняка..
LtRum> Если на глубине 20-30 м шторм отрывает антенну, то на планете уже полный апокалипсис...
Я вообще-то имел ввиду передающую.

:) Или вы изобрели способ передачи с ПЛ на берег при антенне на глубине 20-30 м? :eek:

Мистика низких частот. Как связаться с подводной лодкой?

Что за нелепый вопрос? «Как связаться с подводной лодкой» Взять спутниковый телефон и позвонить. Коммерческие системы спутниковой связи, такие как INMARSAT или «Иридиум», позволяют, не выходя из московского офиса, дозвониться до Антарктиды. Единственный минус – высокая стоимость звонка, впрочем, у //  topwar.ru
 
Представленная схема не лишена своих недостатков – громоздкие размеры и чрезвычайно низкий КПД. Несмотря на колоссальную мощность передатчика, мощность выходного сигнала составляет считанные Ватты. Кроме того, прием столь длинных волн также влечет за собой немалые технические сложности.

Прием сигналов «Зевса» осуществляется подлодками на ходу на глубине до 200 метров на буксируемую антенну длиной около одного километра. Ввиду чрезвычайно низкой скорости передачи данных (один байт за несколько минут), система «ЗЕВС» очевидно используется для передачи простейших закодированных сообщений, к примеру: «Подняться к поверхности (выпустить радиобуй) и прослушать сообщение по спутниковой связи».
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
Это сообщение редактировалось 09.09.2018 в 20:24
MD Serg Ivanov #09.09.2018 20:12  @tramp_#09.09.2018 16:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

t.> Помню как-то встречал статю о возможности связи с подводными объектами по лазерному лучу, за счет возбуждения звуковых колебаний в воде, светить со спутника в район нахождения ПЛ...
В настоящее время перспективным направлением для решения проблемы связи с подводными лодками является применение лазеров сине-зеленого спектра (0,42-0,53 мкм), чье излучение с наименьшими потерями преодолевает водную среду и проникает на глубину до 300 метров. Помимо очевидный трудностей с точным позиционированием луча, «камнем преткновения» данной схемы является высокая потребная мощность излучателя. Первый вариант предусматривает использование спутников-ретрансляторов с крупноразмерными отражающими рефлеткторами. Вариант без ретранслятора предусматривает наличие на орбите мощного источника энергии – для питания лазера мощностью 10 Вт потребуется энергоустановка с мощностью выше на два порядка.
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
FR LtRum #09.09.2018 20:15  @Serg Ivanov#09.09.2018 20:00
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
S.I.>>> Шторм антенну оторвал. Если подлодка ещё жива - берег этого не знает наверняка..
LtRum>> Если на глубине 20-30 м шторм отрывает антенну, то на планете уже полный апокалипсис...
S.I.> Я вообще-то имел ввиду передающую. :) Или вы изобрели способ передачи с ПЛ на берег при антенне на глубине 20-30 м? :eek:
Ну что вы имели ввиду я не знал. Фраза была так понята не только мной. Да и ваша ссылка ведет никак не на передающую с ПЛ антенну. Может стоит задуматься над выражением мысли?
Да передающую антенну не так уж просто "оторвать штормом". В принципе условия где-то те же близкие к общему пц.
   1818
BY V.Stepan #14.09.2018 11:50  @Divergence#05.09.2018 05:44
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Divergence> След Чернобыля, по радиоактивным осадкам ( 100 тонн слабообогашенного урана) эквивалентен 500 ЯБЧ взорваных в одном месте.
Divergence> Смертей от радиактивных осадков не зафиксировано.

Мсье даст 146% гарантию, что ударов ни по АЭС, ни по местам хранения отходов не будет?
   52.952.9
BY V.Stepan #14.09.2018 11:50  @Divergence#06.09.2018 09:46
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Divergence> Однако в результате затянувшейся модернизации он превратился в кирпич на фоне F-15;16;18.

Надо жить в альтернативной вселенной, чтобы такое про МЛ/МЛА/МЛД говорить

МЛ

Необходимость дальнейшего увеличения маневренности самолета, обусловленная появлением в США истребителей 4-го поколения F-15A, YF-16 и YF-17, а также запаздывание с созданием аналогичных отечественных самолетов Т-10 и МиГ-29 привели к появлению в 1976 г. МиГ-23МЛ ("Л" - легкий, изделие "23-12"). Он рассматривался ВВС как временная альтернатива МиГ-29. Новый самолет удалось облегчить почти на 1250 кг по сравнению с МиГ-23М: укоротили (почти сошел на нет) форкиль, несколько уменьшили длину фюзеляжа, отказавшись от 4-го топливного бака. Несмотря на уменьшение общего запаса топлива до 5500 кг, за счет снижения аэродинамического сопротивления и массы конструкции удалось сохранить дальность полета. Истребитель получил усовершенствованный двигатель Р-35-300 (тяга 8550/13000 кгс). Все это значительно улучшило маневренность и обеспечило машине отличные разгонные характеристики (по этому параметру МиГ-23МЛ превзошел F-16)
...
Принципиальным нововведением, существенно повышавшим боевые возможности истребителя, стало применение системы ограничения углов атаки СОУА. Теперь летчик мог летать, не боясь срыва в штопор, и максимально использовать маневренный потенциал машины. В систему входил цилиндр со штоком, отталкивающий ручку управления вперед в тот момент, когда самолет выходил на предельный для данного режима угол атаки. При этом, чем быстрее увеличивался угол атаки, тем раньше срабатывал механизм, исключая возможность динамического заброса на запредельный угол.
...
Исследовательские проверки МиГ-23МЛ проводились и в ФРГ после объединения Германий. Они проходили в испытательном центре ВВС в Манхинге. Результаты их не были полностью опубликованы. Однако, судя по тому, что "просочилось" в печать, можно сделать вывод, что МиГ-23МЛ преподнес немало сюрпризов западным специалистам и по некоторым параметрам был сравним с F-15 и F-16.
 


МЛД

МиГ-23 могли летать на углах атаки до 24-26 град., что обеспечивало им определенные преимущества над западными истребителями 2-го и 3-го поколений. Но с появлением самолетов 4-го поколения это превосходство было утрачено (F-16 различных модификаций имели ограничение по углу атаки 26-28 град., a F-15C мог выходить на углы атаки до 30 град.). В то же время задел, полученный специалистами ЦАГИ и ОКБ при создании высокоманевренных МиГ-29 и Су-27, способных выходить на углы атаки более 30 град. за счет управления вихреобразованием, можно было реализовать и при модернизации МиГ-23. При доработке самолета перед конструкторами было поставлено условие внесения минимальных изменений в существующую конструкцию - выпуск истребителя завершался, и существенно переделывать производственную оснастку представлялось нецелесообразным. Исследовалось несколько новых аэродинамических компоновок самолета, отличающихся размерами и формой уступов на носке крыла, а также конфигурацией вертикального оперения (рассматривался даже вариант с килем обратной стреловидности). Однако в конечном итоге была выбрана наименее "экзотическая" компоновка, обеспечивающая существенное улучшение маневренности при минимальной модификации планера. На крыле, у самого основания, появился второй вихреобразующий "клык", обеспечивающий устойчивый полет на больших углах атаки. Он работал совместно с установленным на ПВД генератором вихрей, выполненным в виде небольшой пластины (длина 365 мм) с острыми кромками. Отклонение носка крыла при малой стреловидности (на скоростях до 900 км/ч) осуществлялось автоматически, в зависимости от скорости и угла атаки (так называемая адаптивная механизация). Так появился МиГ-23МЛД ("Д" - доработанный, изделие "23-18") - последний и наиболее совершенный самолет в семействе "двадцать третьих", серийное производство которого началось в 1984 г. На больших углах атаки создатели МиГ-23МЛД добились характеристик устойчивости и управляемости, сопоставимых с характеристиками F-16.

Другим существенным нововведением, реализованным на МиГ-23МЛД, стало уменьшение "боевого" угла стреловидности с 45 до 33е (технология изготовления отъемных частей крыла была полностью отработана, было выяснено, что консоли даже на уменьшенном угле стреловидности могут держать перегрузку 8,5д). Об опасности выхода самолета на недопустимо большие углы атаки летчика предупреждала система ограничительных сигналов СОС-3-4, осуществлявшая при помощи специального механического устройства тряску ручки управления с приближением к режиму срыва. По мнению летчиков, СОС-3-4 сделала полет на критических углах атаки еще более простым. Весь комплекс мероприятий позволил создать истребитель, по словам летчика-испытателя Б. Орлова, практически не сваливающийся в штопор, "а если и удавалось его туда загнать, то легко из сего режима выходящий".
 


В общем, "бобёр, выдыхай!" ©
   52.952.9
UA Divergence #16.09.2018 07:27  @V.Stepan#14.09.2018 11:50
+
-2
-
edit
 

Divergence

опытный
★★★★
V.Stepan> Мсье даст 146% гарантию, что даров ни по АЭС, ни по местам хранения отходов не будет?
Эту тему разбирали неоднократно.
1000% гарантии, что ни по АЭС, ни по местам хранения отходов, и даже по позициям МБР Минетмен никаких ударов не будет.
Только города с высокой плотностью населения и ничего более.
PS. отсюда следует и прохладное отношение к мобильным МБР в штатах.
   69.0.3497.9169.0.3497.91
Это сообщение редактировалось 16.09.2018 в 08:13
BG intoxicated #16.09.2018 17:02
+
-1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Коротко, после некоторого анализа, считаю создание даже небольших БПЛА-СВВП бесперспективным. Лучше авианосец в 65-70КТ с беспилотниками самых разных видов , + вертолетонесущий крейсер/эсминец в 20-22КТ , оба с ЯЭУ.
Как ни крути, но эффективность классического CATOBAR авианосца, несмотря на его большую стоимость просто кроет все возможные иные варианты "выкручивания" для снижения стоимости корабельной группировки. Тоесть отношение стоимость/эффективность намного лучше чем все остальные варианты.
   61.061.0
BY V.Stepan #16.09.2018 18:00  @Divergence#16.09.2018 07:27
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Divergence> 1000% гарантии, что ни по АЭС, ни по местам хранения отходов, и даже по позициям МБР Минетмен никаких ударов не будет.

Вы в Спортлото не играете? С такой проницательностью все выигрыши в каждом тираже Ваши.
   52.952.9
MD Serg Ivanov #17.09.2018 16:46  @intoxicated#16.09.2018 17:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

intoxicated> Лучше авианосец в 65-70КТ с беспилотниками самых разных видов , + вертолетонесущий крейсер/эсминец в 20-22КТ , оба с ЯЭУ.
И ещё обязательно такой:

;)
   52.052.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1> Проблемам "электроники", на сегодняшнем этапе, имея ввиду "долгоиграющие выводы" - не предавал бы "решающего значения".

Напрасно, наш уровень проигрывает западу. Дополнительно к этому на всех наших вертикалках у электроники были проблемы с массой. С целью ее решения шли на нестандартное исполнение серийных изделий и максимальное применение специализированных ИМС и твердого тела. В результате цена была просто конской и аппаратура часто плохо ремонтопригодной. Сейчас видимо ситуация повториться и начнется борьба за снижение массы у серийных.

liv444.1> Да, сейчас плохо.
liv444.1> Не факт, что так будет всегда.

Есть основания думать иначе?
   55
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

m.0.> Напрасно, наш уровень проигрывает западу.

А при чем тут "наш уровень"? - Речь по Фу-35.

m.0.> Дополнительно к этому на всех наших вертикалках у электроники были проблемы с массой. С целью ее решения шли на нестандартное исполнение серийных изделий и максимальное применение специализированных ИМС и твердого тела. В результате цена была просто конской и аппаратура часто плохо ремонтопригодной. Сейчас видимо ситуация повториться и начнется борьба за снижение массы у серийных.

Вы прочитали то, на что отвечаете? - Речь про Фу-35.

m.0.> Есть основания думать иначе?

Вы считаете, что у Фу-35 нет никаких шансов "вымутить" больее-менее нормально работающее ПО ???

Да, ради ... Пусть так и будет.
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Напрасно, наш уровень проигрывает западу.
liv444.1> А при чем тут "наш уровень"? - Речь по Фу-35.

У кого что болит, нам бы их проблемы ... да и решат они свои со временем (в части КБО и ПО).
   55
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

m.0.> У кого что болит, нам бы их проблемы ...

Понятно.

m.0.> ... да и решат они свои со временем (в части КБО и ПО).

А я за что? - Только за это и говорил. И предлагал НЕ делать "далеко идущих выводов" из того, что у Фу-35 есть ПОКА серьезные проблемы с ПО.
   33
1 13 14 15 16 17 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru