[image]

Вопросы по Ил-18

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 
Aleck>Я так понял, ты уже в понедельник уезжаешь.
Aleck>К твоему приезду приготовлю то, что обещал.
Aleck>Приятного путешествия!

Спасибо. Всегда приятно попутешествовать в Когалым - наши Сибирские Эмираты :) . Красивейший и уютнейший город. Жаль, время пройдет в переговорах и не удастся попользоваться местным гостеприимством... Хотя... Посмотрим как переговоры пройдут. Вернусь в среду и сразу уеду в Липецкую область, к любимой теще :) Оттуда - в Стрежевой. Так что по-настоящему вернусь в онлайн только в середине ноября. Но краткими налетами буду присутствовать. А сейчас - в окопы :) К станку , т.е к сканеру - и вгонять в комп очередной том реестра. Бесконечные Ан-2, с редкими "прослойками" из Ан-24, Як-40 и Ми-8...
Иншалла, к вечеру еще подкину пару-тройку Ил-18.
 

Aleck

втянувшийся
с нетерпением жду вечера!
   
+
-
edit
 
М-да... Поездочка отменилась/отложилась/сорвалась, в итоге имеем возможность посмотреть еще на несколько бортов:

75566 - Красноярск, списан в 1980
75570 - Ташкент, списан в 1980
75575 - Ташкент. 30 окт. 1976 при посадке в Ташкенте в СМУ выкатился за полосу, списан.
75589 - Челябинск, списан 1981
75595 - Караганда, списан 1981
75596 - Хабаровск, списан в конце 1982-начале 1983
75402 - Ил-18Е, Шереметьево (?), списан примерно в 1982

Далее следует.
 

Aleck

втянувшийся
Большое спасибо за инфу.

a_valery>75402 - Ил-18Е, Шереметьево (?), списан примерно в 1982


А разве не все ЦУМВСовские Ил-18 списали в 1978 году? По официальным хроникам, последний был удален из ЦУМВС в сентябре 1978.
a_valery>Далее следует.
ЖДУ!!!

З.Ы. Я тут ответную инфу тебе готовлю, но времени мало выходит, поэтому, подскажи, какую тебе нужно в первую очередь - по Ту-104 или по Ил-18?
   
+
-
edit
 
Aleck>Большое спасибо за инфу.

a_valery>>75402 - Ил-18Е, Шереметьево (?), списан примерно в 1982


Aleck>А разве не все ЦУМВСовские Ил-18 списали в 1978 году? По официальным хроникам, последний был удален из ЦУМВС в сентябре 1978.

Дык... из ЦУМВС удален в территориальные УГА, полно таких машин. Надо разбираться по каждой в отдельности, но у меня тоже не 100% инфа... Эх...

Aleck>З.Ы. Я тут ответную инфу тебе готовлю, но времени мало выходит, поэтому, подскажи, какую тебе нужно в первую очередь - по Ту-104 или по Ил-18?

Более всего интересуют конечно заводские номера Ту-104 до 1959 г. Особенно самые первые машины, начиная с переделанных Ту-16. Ну и все те, которые пошли в эксплуатацию в 1957-58 гг.
И вообще все гражданские до 1959 г.: Ил-12, Ил-14 (по ним вообще очень мало)

В таком порядке

- заводской номер
- бортовой
- дата выпуска
- авиапредприятие
- дата списания

Особенно по машинам, которые ушли не в ГА, а в ведомства, типа МАП, полярную авиацию, МРП и т.п.

Проблемные Ил-18 имеются, но не так много, не сотни, м.б. три-четыре десятка...

Запросики, ничего себе, да? :)
 

Aleck

втянувшийся
a_valery>Более всего интересуют конечно заводские номера Ту-104 до 1959 г. Особенно самые первые машины, начиная с переделанных Ту-16. Ну и все те, которые пошли в эксплуатацию в 1957-58 гг.
a_valery>И вообще все гражданские до 1959 г.: Ил-12, Ил-14 (по ним вообще очень мало)

a_valery>В таком порядке

a_valery>- заводской номер
a_valery>- бортовой
a_valery>- дата выпуска
a_valery>- авиапредприятие
a_valery>- дата списания

a_valery>Особенно по машинам, которые ушли не в ГА, а в ведомства, типа МАП, полярную авиацию, МРП и т.п.

a_valery>Проблемные Ил-18 имеются, но не так много, не сотни, м.б. три-четыре десятка...

a_valery>Запросики, ничего себе, да? :)

По ранним Ту-104 заводских номеров у меня мало. По Ил-18 я думаю, мы вместе восстановим полную картину.

А что касается Ли-2, Ил-12, Ил-14, то заводских номеров этих пепелацей у меня совсем нет. Есть только приписки и движения между авиапредприятиями. В том числе и полярной авиации.


Кстати, в 1960 году три Ил-18Б были перенумерованы и получили номера 75742, 75748, 75758. среди перенумерованных был самолет, принадлежащий Севморпути , бортовой № 04330. Ты случайно не знаешь, какой он потом получил аэрофлотовский номер?
   

Aleck

втянувшийся
инфу По Ту-104 кинул в соответствующий топ.
   

Aleck

втянувшийся
Валер, я тут в больнице провалялся, поэтому отстал от всех новостей. Как там продолжение истории Ил-18 ?:rolleyes:
   
+
-
edit
 
Aleck>Валер, я тут в больнице провалялся, поэтому отстал от всех новостей. Как там продолжение истории Ил-18 ?:rolleyes:

Дык... Я всю неделю по Сибири шлялся, от Когалыма до Стрежевого, сутки без чуть-чуть просидел в Нижневартовске, столица была закрыта туманом, сейчас сижу в офисе почти что никакой, смотрю на завалы... охаю, разгребаю... с отсутствующим выражением на моруде лица :D Не до самолетиков покамест...
 
+
-
edit
 
Aleck>А что касается Ли-2, Ил-12, Ил-14, то заводских номеров этих пепелацей у меня совсем нет. Есть только приписки и движения между авиапредприятиями. В том числе и полярной авиации.

Это тоже интересно. Вообще я уже начинаю в легком нетерпении сучить ножками и поджидать твоего появления в столице с кучкой бумажек, дискет, еще чего там :) :p

Aleck>Кстати, в 1960 году три Ил-18Б были перенумерованы и получили номера 75742, 75748, 75758. среди перенумерованных был самолет, принадлежащий Севморпути , бортовой № 04330. Ты случайно не знаешь, какой он потом получил аэрофлотовский номер?

М... Нет, пока нет этих данных, но шанс найти остается. Там три птицы: СССР-04330, 04350 и 04770.

Меж тем вот инфа к размышлению:

181 0028 02 CCCP-75742 Il-18V Aeroflot DKR 04apr61

Так что этот - вряд ли

188 0001 05 CCCP-75748 Il-18A Aeroflot VKO 30jun70 reported preserved in a park in Sverdlovsk sep77; c/n from
test report, out-of-sequence registration; Moscow Territorial CAD; pre-1959 registration not known

Этот - кандидат.

По 75758 у меня покамест одни домыслы, не буду создавать шум без толку.
 

Aleck

втянувшийся
a_valery>Это тоже интересно. Вообще я уже начинаю в легком нетерпении сучить ножками и поджидать твоего появления в столице с кучкой бумажек, дискет, еще чего там :) :p

Я тут вылечусь, и сразу к тебе с тетрадками.

a_valery>М... Нет, пока нет этих данных, но шанс найти остается. Там три птицы: СССР-04330, 04350 и 04770.

a_valery>Меж тем вот инфа к размышлению:

a_valery>181 0028 02 CCCP-75742 Il-18V Aeroflot DKR 04apr61

a_valery>Так что этот - вряд ли

Да уж, у меня он числился, как Ил-18Б. А работал он в 235-м ОАО с 1 августа 1961 по конец 1966 г.

a_valery>188 0001 05 CCCP-75748 Il-18A Aeroflot VKO 30jun70 reported preserved in a park in Sverdlovsk sep77; c/n from
a_valery>test report, out-of-sequence registration; Moscow Territorial CAD; pre-1959 registration not known

a_valery>Этот - кандидат.

Но не на 04330. Точно известно, что 04330 был Ил-18Б, причем один из ранних, т.е. 5-й серии.

a_valery>По 75758 у меня покамест одни домыслы, не буду создавать шум без толку.

А вот этот - запросто. Тем более, что номер свой получил летом 1961 года, а до этого ведь у него какой-то номер был?
   
+
-
edit
 
Валер, как там продолжение истории Ил-18? Самые интересные машины остались! :rolleyes:
 
+
-
edit
 
Aleck>Валер, как там продолжение истории Ил-18? Самые интересные машины остались! :rolleyes:

Угу. Дырочка маленькая есть, попробуем... Так, что там у нас

75405 - Ил-18Е, д.в. 21.05.66, Ташкент. Там и разбился 24 июня 1974 (столкновение с птицей)

75408 - Ил-18Е, Ереванский отряд. Разбился 06 марта 1976 г. в 50 км от Воронежа (отказ электросистемы)

75409 - Ил-18Е, был сначала в Хабаровске, потом в Красноярске, откуда и улетел в последний ремонт в 1981 г. на 402 з-д ГА. Есть подозрение, что там и остался, был списан и порезан в металлолом (наработка СНЭ по прибытии на БАРЗ была >34 тыс. часов).

75415 - Ил-18Д, Львов. Вероятно, был списан в 1980-81.

75420 - дата внесения в реестр ВС ГА - 30 апреля 1966, др. данных пока нет.

75432 - Ил-18Д, Домодедово

75436 - Ил-18Д, ЗСУГА. Разбился 20 октября 1968 г. при попытке аварийной посадки в р-не Красноярска

75443 - Нет данных. А был ли такой самолет?

75445 - Уральское УГА, 1-й Свердловский ОАО. Списан в 1982.

А на сегодня это всё. Надеемся, вам понравилось (с) Юлия Бордовских :) :) :)

Остальное потом, зовут воркать....

ЗЫ: Это себе на будущее заметочка
,75446,75451,75455,75458,75461,75463, 75465,75469,75471,75472,75474,75476,74255,74258,74262,74263,74266,74269,74297,74298.
 
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
75410 - это реальная машина?
если да то это она садилась в Кольцово на двух?
   
+
-
edit
 
parkman>75410 - это реальная машина?
parkman>если да то это она садилась в Кольцово на двух?

На авиа.ру эту тему терли долго, сильно и со вкусом, сбегай, переспроси у Доктора. Машина реальная, была в Челябинском ОАО
 

Aleck

втянувшийся
a_valery>75443 - Нет данных. А был ли такой самолет?

Был. Просуществовал в СССР полгода или год и продан в Китай. заводской номер или 187009703 или 187009704.


75415 - Львов юзил Ил-18 с 1973 года. А где мог быть этот самолет с 1967 по 1973 год??? :rolleyes:
   

Aleck

втянувшийся
a_valery>75415 - Ил-18Д, Львов. Вероятно, был списан в 1980-81.

Все львовские Ил-18 были списаны в 1983 и одна машина (74259) в 1984 году.





a_valery>А на сегодня это всё. Надеемся, вам понравилось (с) Юлия Бордовских :) :) :)

А то! :) :) :)
   
+
-
edit
 
a_valery>>75443 - Нет данных. А был ли такой самолет?

Aleck> Был. Просуществовал в СССР полгода или год и продан в Китай. заводской номер или 187009703 или 187009704.

У меня небольшая путаница с китайским Ил-18, к-рый мог иметь заводской № 9703. Есть два кандидата на этот номер: В-224 и 208. Надо разбираться, но по-любому у меня нет ссылки на наш номер 75443. Хотя, если он вносился в реестр, мы его отыщем.

Aleck>75415 - Львов юзил Ил-18 с 1973 года. А где мог быть этот самолет с 1967 по 1973 год??? :rolleyes:

То же самое. Надо рыться в реестре. Врунчную (*Ы*). А времени не просто нет, а совсем даже нет...
 
+
-
edit
 
a_valery>>75415 - Ил-18Д, Львов. Вероятно, был списан в 1980-81.

Aleck> Все львовские Ил-18 были списаны в 1983 и одна машина (74259) в 1984 году.

С датами списания вообще беда полная. Вот приходит машина на АРЗ. Делается отметка о прибытии и принятии в производство. Отметки о выходе машины с завода нет. Смотрим наработку СНЭ и видим, к примеру, 33-35 тыс. часов. Времена советские, никому никаких ресурсов не продлевали. Значит, аппарат идет под списание. На заводе машину каннибализируют, а останки стаскивают куда-нть в угол, где они и валяются в ожидании разделки в металлолом. Т.е. я смотрю по журналу ОТК завода, вижу, что машина пришла к примеру в 1980 г. и с завода не выходила. Значит, была изничтожена. О чем выпускается соотв. приказ по заводу. Но!!! Все это время по причине бардака она числится в реестре как летающая. Гы! Приехали. А приказ, кстати, вообще выпускался задним числом, года через два-три. Т.е. аппарат давным-давно переплавили в печах СМЗ, а он еще числится как летающий. Вот тут энтузиасту впору повеситься от отчаяния. Как же, мол, так?

А вот так и было. Так что не удивительно, что отметка в реестре делалась годы спустя. Когда будешь в Москве, я покажу тебе реальные страницы реестра, сам увидишь... Мне кажется, что было бы правильнее в справочнике делать две отметки: а) "Реально перестала летать с ... г."; б) "Официально списана в ... г".

Но, еще раз повторюсь, поскольку все делается на энтузиазме, а кушать хочется всегда, то просто руки не доходят до глобальных правок. :(
 

Aleck

втянувшийся
a_valery>У меня небольшая путаница с китайским Ил-18, к-рый мог иметь заводской № 9703. Есть два кандидата на этот номер: В-224 и 208. Надо разбираться, но по-любому у меня нет ссылки на наш номер 75443. Хотя, если он вносился в реестр, мы его отыщем.

187009703 носил номер В-224, 187009704 носил номер 50853 (ВВС КНР)
   

Aleck

втянувшийся
a_valery>То же самое. Надо рыться в реестре. Врунчную (*Ы*). А времени не просто нет, а совсем даже нет...

Я бы с удовольствием порылсяяяя...
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
И для такого дела недельку б из своего тоже очень загруженного графика выделил!
   
+
-
edit
 
a_valery>>У меня небольшая путаница с китайским Ил-18, к-рый мог иметь заводской № 9703. Есть два кандидата на этот номер: В-.

Aleck> 187009703 носил номер В-224, 187009704 носил номер 50853 (ВВС КНР)

Это точно? Точно-точно? Зуб дашь? :rolleyes: А насчет порыться в реестре... Тут Валерий вздохнул тяжко... Не все так просто. Да всего на клаве не объяснишь. Будешь в столице - потрещим ;)
 

Aleck

втянувшийся
a_valery>>>У меня небольшая путаница с китайским Ил-18, к-рый мог иметь заводской № 9703. Есть два кандидата на этот номер: В-.

Aleck>> 187009703 носил номер В-224, 187009704 носил номер 50853 (ВВС КНР)

a_valery>Это точно? Точно-точно? Зуб дашь? :rolleyes: А насчет порыться в реестре... Тут Валерий вздохнул тяжко... Не все так просто. Да всего на клаве не объяснишь. Будешь в столице - потрещим ;)
ABSOLUTELY CORRECT!
:cool:
   

Aleck

втянувшийся
Валера! Ау! Можно продолжение, пожалуйста!
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Aleck>Валера! Ау! Можно продолжение, пожалуйста!

Угу. Поехали:

75446 - ЦУМВС (в конце 60-х летал в Хельсинки), потом - 1-й Красноярский отряд. В июле 1981 прилетел на з-д 402 ГА и оттуда, если верить журналу учета дел ремонта уже не вышел.

75451 - О... Это песня. И где ты такие только берешь :) Цитирую Гууса Оттенхофа:

187010105 reg. T-001 Il-18D Afghan Air Force MUC 02apr68 l/n LHR 26jun73; returned to Soviet Union feb79 CCCP-75451 @Il-18D Aeroflot arrived BASCO jan83 (Krasnoyarsk CAD/1st Krasnoyarsk UFD) with 11.213 hours for last overhaul there CCCP-75451 @Il-18D Soviet AF/AFL c/s trf 1983 and converted to Il-22M CCCP-75917

Тут можно долго комментировать насчет наработок и крайнего ремонта, но лучше ты сначала глянь, что скажешь.

75455 - зав. № 187 0102 01, д/в 22 августа 1977, был в 1-м Красноярском, списан в 1988. В 1987 был в каком-то происшествии, но без деталей.

75458 - ЦУМВС, потом Львовский отряд

75461 - ЦУМВС, потом Внуковский отряд, потом Домодедовский (ДПО ГА), в 1983 пришел на з-д 402ГА и видимо, там навсегда и остался. Если не так - дай знать.

75463 - тоже сначала "все как у людей": ЦУМВС, потом 1-й Красноярский, потом в 1983 пришел в ремонт на 402, оттуда ушел в ВВС, где и был переделан в редчайшую птицу - Ил-22М-11, базировался в Чкаловском, не удивлюсь если до сих пор летает. При этом получил новую регистрацию RA-75923, от чего ненадолго случился конфуз, когда в один и тот же день в ЧКЛ, как грится, на глазах у изумленной публики стояли рядышком два самолета с одним и тем же бортовым номером: упомянутый Ил-22 и еще один Ил-20. Но это уже другая история. Несколько шпионов получили тяжелую моральную травму :D

75465 - был в ЦУМВС, даже видели и фоткали его в Хельсинки. Потом отдали вьетнамцам, где он стал VN-B196. Летал до 1990 г. во Веьтнаме, списан из вьетнамского реестра 03 декабря 1991 г.

75469 - стандарт: ЦУМВС - Львов - переделан в Ил-22

75471 - то же ЦУМВС - > Львов, далее не знаю.

Ну все пока. Начальству понадобился срочно.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru