[image]

Желанный топ об испытаниях И-185

 
1 2 3 4 5 6 7 15

MIKLE

старожил

alexzp> Зачем?

если честно-это вместо АПанья темы... вдруг кому интересно...
   
+
-
edit
 

Ан-72

новичок
Я :)

Вроде бы у Гугли в "Последних истребителях Поликарпова"...

Я бы вообще (имея наше послезнание) в конце 1940 года принял бы волевое решение - снял бы с производства все моторы с водяным охлаждением (малую серию АМ-35А/АМ-37 оставил бы для неспешного производства высотных перехватчиков Микояна на одном из второстепенных заводов), а моторные заводы перевел бы на М-88 (имея в виду перспективу на М-89 и М-90) и на М-82 (с перспективой на ФН и М-72 - короткоходовый аналог М-71 на базе М-82). Первый год войны по любому шел в основном на старом заделе "ишаков", Су-2, СБшек (с М-88) и ДБ-3Ф, а к весне 1942 года уже бы массово шли с М-89 И-180, а с М-82 - "яки", "тушки" и "еры". Году в 1943-м можно было с И-180 более-менее спокойно перейти на И-185 с М-90 или М-72. Как тебе такой вариант?
   6.06.0

Anika

координатор
★★☆
Может, не совсем в кассу, но...
В последние месяцы вышли две книги Якубовича (Николая, а не Леонида!) :)
"Истребители Лавочкина Сломавшие хребет люфтваффе".
"Неизвестный Антонов От планеров до транспортных гигантов".
Довольно занудно, но познавательно :)
   
RU Владимир Малюх #07.03.2009 13:18  @Ан-72#06.03.2009 22:17
+
-
edit
 
Ан-72> Я :)
Ан-72> Вроде бы у Гугли в "Последних истребителях Поликарпова"...

После пристального чтения Иванова и Гугли и всего остального - у гугли неточностей как-то поболе..

Ан-72> Я бы вообще (имея наше послезнание) в конце 1940 года принял бы волевое решение - снял бы с производства все моторы с водяным охлаждением (малую серию АМ-35А/АМ-37 оставил бы для неспешного производства высотных перехватчиков Микояна на одном из второстепенных заводов), а моторные заводы перевел бы на М-88 (имея в виду перспективу на М-89 и М-90) и на М-82 (с перспективой на ФН и М-72 - короткоходовый аналог М-71 на базе М-82).

Для этого надо было ННП в замнаркомы идти :)

Ан-72>Первый год войны по любому шел в основном на старом заделе "ишаков", Су-2, СБшек (с М-88) и ДБ-3Ф, а к весне 1942 года уже бы массово шли с М-89 И-180, а с М-82 - "яки", "тушки" и "еры". Году в 1943-м можно было с И-180 более-менее спокойно перейти на И-185 с М-90 или М-72. Как тебе такой вариант?

Это если быть компетентным и не ангажированным. А ту - нафик, сидишь в кресле начальника по опытным машинам, вхож к "самому", свой самолет (ББ-22) вышел какой, че-то надо делать очень быстро.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #07.03.2009 13:19  @Anika#06.03.2009 22:26
+
-
edit
 
Anika> Может, не совсем в кассу, но...
Anika> В последние месяцы вышли две книги Якубовича (Николая, а не Леонида!) :)
Anika> "Истребители Лавочкина Сломавшие хребет люфтваффе".

Вот подзаголовок меня уже настораживает. Потому как хребет именно люфтваффе (а не рейхсвера) ломали в другом месте..
   7.07.0
RU шурави #07.03.2009 13:51
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А разве основные силы немецкой бомбардировочной, истребительно-бомбардировочной, штурмовой, авиации были не на советско-германском фронте?
   
PT MIKLE #07.03.2009 14:44  @шурави#07.03.2009 13:51
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

шурави> А разве основные силы немецкой бомбардировочной, истребительно-бомбардировочной, штурмовой, авиации были не на советско-германском фронте?

когда именно? в июле 41-го-да, на вф.

в целом за войну-больше вылетов и потерь-на западе. про лето 43-ну както совсем неудобно напоминать.
   
RU шурави #07.03.2009 14:56  @MIKLE#07.03.2009 14:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> А разве основные силы немецкой бомбардировочной, истребительно-бомбардировочной, штурмовой, авиации были не на советско-германском фронте?
MIKLE> когда именно? в июле 41-го-да, на вф.
MIKLE> в целом за войну-больше вылетов и потерь-на западе. про лето 43-ну както совсем неудобно напоминать.

Я вообще, про ударную авиацию говорил.
   
RU john5r #07.03.2009 14:58  @шурави#07.03.2009 14:56
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
шурави> Я вообще, про ударную авиацию говорил.

тогда надо дополнительно обосновать что именно она - "хребет"
   
RU Владимир Малюх #07.03.2009 15:16  @шурави#07.03.2009 13:51
+
-
edit
 
шурави> А разве основные силы немецкой бомбардировочной, истребительно-бомбардировочной, штурмовой, авиации были не на советско-германском фронте?

До июня 41-го основные потери люфтов были, ясное дело - на западе.

С июня 41-го по осень 42-го - преимущественно на восточном фронте, затем все снова сместилось на запад.


Приложение 2 - таблички потерь по периодам внизу. Чтобы долго не рыться- таблицы номер 16, 17, 18. Ну и 15-я тоже любопытная, распределение самолетов люфтваффе по разным фронтам.
   7.07.0
RU шурави #07.03.2009 15:43  @john5r#07.03.2009 14:58
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Я вообще, про ударную авиацию говорил.
john5r> тогда надо дополнительно обосновать что именно она - "хребет"

Это давно обосновано в тактике.
   
PT MIKLE #07.03.2009 15:48  @шурави#07.03.2009 15:43
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

шурави> Это давно обосновано в тактике.

не щнаю что там и где обосновано, но во вмв всё решало завоевание господства в воздухе истребителями. небыло господства-были швейнфурты, камикадзе и курск с 2-мя вылетами на потерю. было-был срыв замыслов противника и реализация своих-битва за британию, 44-й на западе и т.п. и т.д.
   
RU шурави #07.03.2009 15:53  @MIKLE#07.03.2009 15:48
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Это давно обосновано в тактике.
MIKLE> не щнаю что там и где обосновано, но во вмв всё решало завоевание господства в воздухе истребителями. небыло господства-были швейнфурты, камикадзе и курск с 2-мя вылетами на потерю. было-был срыв замыслов противника и реализация своих-битва за британию, 44-й на западе и т.п. и т.д.

Как красиво не звучит, но завоевание господства в воздухе, не более чем обеспечение беспрепятственной работы собственной ударной авиации и уничтожение аналогичной вражеской. По сути второстепенная задача.
   
PT MIKLE #07.03.2009 15:58  @шурави#07.03.2009 15:53
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

шурави> Как красиво не звучит, но завоевание господства в воздухе, не более чем обеспечение беспрепятственной работы собственной ударной авиации и уничтожение аналогичной вражеской. По сути второстепенная задача.

по сути может и второстепенная, но без этого-2-5-10 вылетов на потерю. то есть перемалывание ударников авиацией противника без особых проблем в любфх товарных количествах.
если эмоционально-то закидывание противника трупами и металлом.

то есть не второстепенная-а нульзадача. без этого говорить об какихто активных действиях бессмвсленно вообще.

а обосновать можно всё что угодно. учение маркса всесильно потомучто верно.
   
RU шурави #07.03.2009 16:18  @MIKLE#07.03.2009 15:58
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
MIKLE> если эмоционально-то закидывание противника трупами и металлом.
MIKLE> то есть не второстепенная-а нульзадача. без этого говорить об какихто активных действиях бессмвсленно вообще.
MIKLE> а обосновать можно всё что угодно. учение маркса всесильно потомучто верно.

Тем не менее, обосновывать надо. А не судить по кактегориям нравиться-не нравиться.
   
RU Владимир Малюх #07.03.2009 16:59  @шурави#07.03.2009 16:18
+
-
edit
 
шурави> Тем не менее, обосновывать надо. А не судить по кактегориям нравиться-не нравиться.

Тут судиь несложно - есть довольно достоврные данные о том, где и сколько люфтваффе потряли самолеты и летчиков. Их, большей частью уничтожили на западном (для немцев) фронте. Ровно так же, как пермалывание сухопутных войск - в основном на восточном. Увы для пропагандистов, но совсем не увы для наших войск - не дай бог эти полчища авиации с запада были бы брошены на восточный фронт.
   7.07.0

Bums
xo

аксакал

ППц, тов. Малюх у вас уже ненависть к советскому разум и глаза застилает? ;) а понять название в контексте - Сломавшие хребет люфтваффе (на восточном фронте, а не во всей ВМВ?) Остальные тоже хороши...
   
RU Bums #07.03.2009 18:07  @Владимир Малюх#07.03.2009 16:59
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> Тут судиь несложно - есть довольно достоврные данные о том, где и сколько люфтваффе потряли самолеты и летчиков. Их, большей частью уничтожили на западном (для немцев) фронте. Ровно так же, как пермалывание сухопутных войск - в основном на восточном. Увы для пропагандистов, но совсем не увы для наших войск - не дай бог эти полчища авиации с запада были бы брошены на восточный фронт.

И что? Вот лень переборю и выложу сканы со статейки как наши и немцы против танков авиацией боролись. Рудель конечно заявлял много ,если не сказать ,что привирал слегка :F
   
RU шурави #07.03.2009 21:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
На западном для немцев фронте, перемалывалась авиация ПВО.
   
RU Владимир Малюх #08.03.2009 08:09  @xo#07.03.2009 18:04
+
-
edit
 
Bums> ППц, тов. Малюх у вас уже ненависть к советскому разум и глаза застилает? ;) а понять название в контексте - Сломавшие хребет люфтваффе (на восточном фронте, а не во всей ВМВ?) Остальные тоже хороши...

При чем тут какая-то выдуманная ненависть? Есть объективные цифры - сколько и когда уничтожено самолетов.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #08.03.2009 08:15  @шурави#07.03.2009 21:44
+
-
edit
 
шурави> На западном для немцев фронте, перемалывалась авиация ПВО.

Вопрос - почему ее столько не нужно было на восточном фронте?
   7.07.0
UA Sheradenin #08.03.2009 10:17  @шурави#07.03.2009 21:44
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

шурави> На западном для немцев фронте, перемалывалась авиация ПВО.

Т.е. вы как бы пытаетесь тонко намекнуть, что если бы там ПВО не перемалывалось, то глупые немцы так бы и производили тысячи истребителей для ПВО, тренировали бы для них летчиков и всю войну складировали бы их штабелями в Западной Европе?

Или может быть стоит оценить эффективность советской ударной авиации в случае если бы эти перемолотые немецкие ПВО прилетели на Восточный Фронт?
Это если бы немцы не догадались что вместо только истребителей для Восточного фронта нужно выпустить еще и кучу ударников... И это при том, что и в 44 году немецкие ударники были серьезнейшей головной болью.
   1.0.154.481.0.154.48
RU шурави #08.03.2009 10:59  @Владимир Малюх#08.03.2009 08:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> На западном для немцев фронте, перемалывалась авиация ПВО.
В.М.> Вопрос - почему ее столько не нужно было на восточном фронте?

Авиация ПВО на фронте?
   
RU шурави #08.03.2009 11:01  @Sheradenin#08.03.2009 10:17
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> На западном для немцев фронте, перемалывалась авиация ПВО.
Sheradenin> Т.е. вы как бы пытаетесь тонко намекнуть, что если бы там ПВО не перемалывалось, то глупые немцы так бы и производили тысячи истребителей для ПВО, тренировали бы для них летчиков и всю войну складировали бы их штабелями в Западной Европе?
Sheradenin> Или может быть стоит оценить эффективность советской ударной авиации в случае если бы эти перемолотые немецкие ПВО прилетели на Восточный Фронт?
Sheradenin> Это если бы немцы не догадались что вместо только истребителей для Восточного фронта нужно выпустить еще и кучу ударников... И это при том, что и в 44 году немецкие ударники были серьезнейшей головной болью.

Нет, я прямо говорю, что хребет ВВС,это прежде всего ударная авиация.
   
RU Bums #08.03.2009 11:12  @шурави#08.03.2009 11:01
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

шурави> Нет, я прямо говорю, что хребет ВВС,это прежде всего ударная авиация.

И летчики выдающиеся точно так же считали. Клещев например во главу всего ставил выбивание бомберов.
   
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru