[image]

МЦД (московские центральные диаметры)

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU Серокой #06.01.2019 15:31
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
С тех пор, как начали тему МЦД, московских центральных диаметров, меня интересовал вопрос, что ж это за уменьшение времени поездки в два раза, которое рекламируется в метро. И когда открылся павильон, посвящённый МЦД, на площади перед Киевским вокзалом, я туда заглянул. А как же. И к концу обхода небольшого, но интересного павильона, я таки выяснил, что имелось в виду.
Но пока про ЭГ2Тв, так будет более по порядку. В павильоне стоит макет, причём, как видно, с другой формой головного вагона, нежели чем сейчас. Для МЦД будут заказаны 39 поездов, из которых первые будут иметь старую морду - хах, старую при новом-то поезде! - в потом передут на представленную. Но без котика, конечно. Котик - это проекторы, можно с пультика не только нанести текстуру, но и раскрасить поезд как хочешь. В этом плане авторы очень постарались: куча интерактива, всё интересно, всё можно тыкать... Здорово! Ну вот с точки зрения организации. Ну и пока не начнёшь задавать специфические вопросы... Или дурацкие, это уж как посмотреть. :)



Голову первой "Иволги" выставляли в своё время на Казанском. С тех пор всё ж вперёд шагнули технологии, и в кабине полное представление, как будто едешь на поезде. Но не совсем, только я узнал станцию "Депо" курского направления и приготовился смотреть на Перерву, как пейзаж сменился Каланчёвской площадью. Там шла просто нарезка...
Кроме того, можно примерить очки виртуальной реальности. Вон как раз девочка сидит в них. Тоже потом примериваю... Внезапно - вид оказывается ночной.


Потянул руки к приборам - слегка промахнулся, в виртуальной реальности они не там. Да бутафорские все эти кнопки, легко видеть по надписи на контроллере, что он переключает виды на экране, а не тягу.


Со стороны помощника всё по-старому. Наблюдение, тоже экран бортового компьютера и микрофон.


Крепёж для велосипеда. А как ж без него нынче, уже в ПДД даже зоны появились для них.


Тамбура нет. Специально задавал вопрос, почему - ответили, что тамбур несколько криминогенен, не современен, и вообще есть тепловая пушка и кнопка на двери. Но при этом будущий пригородный от ТВЗ - ЭП2Тв который - тамбур иметь будет. Стеклянный и почти незаметный.
Поручень центральный, как и тот, который недавно открутили в 81-765(/6/7) "Москва", но имеет несколько уровней по высоте. Для людей разного роста. В салоне поручень также трёхуровневый.
Рядом с дверными проёмами, широкими, кстати, гнёзда для USB-зарядки. Странное место для них, особенно зимой (привет тепловой шторе) но лучше не нашлось, видать.
Электронная стойка, которая у дверей - колонка для голосования за цвет обивки. Понравившийся мне вариант оказался на втором месте по популярности на этот момент. :)


Сидения такие же, как и сейчас в Иволге. Схема в макете - 2+1, в жизни будет 2+2. Сидеть пассажиры будут таки лицом друг к другу, как и сейчас в электричке - мотивируется удобством посадки-высадки.


В туалет не пускают, но он такой же, как в прежних поездах, с пеленальным столиком. И сушилкой Дайсон-V, зверская вещь, в момент сдувает воду, даже не сушит, а именно сдувает. ) Места по-прежнему много занято под кабину, туалет и велосвистелки.


Вверху - привычная по метро полоса со станциями. Это для пригородных поездов давно нужно было, понимать, какая следующая, и сейчас только стало работать на табло в ЭП2Д. До того приходилось ловить невнятные хрипы машиниста.


В круглом сооружении можно походить по проецируемым сверху картам будущих линий, стать "лицом МЦК", то есть получить фотку как бы рекламы с твоим лицом, и вообще изучить, что будет и как будет.


Для закрепления есть ещё и большой макет города. С архитектурными доминантами на нём.
Вот такой. Подольск, как одна из конечных точек будущих линий, представлен Знаменской церковью в Дубровицах. До которой ещё от станции добираться. )


Макет нарочито невзрачен. Всё это для того, чтобы взять планшет и смотреть на макет как бы через него. Можно менять погоду, смотреть станции в 3D...
Заодно я выяснил, что на пути от Подольска до Москвы появился несколько станций: между Щербинкой и Силикатной, потом появится пересадка на Павелецкое направление около Царицыно, и станция в Курьяново. Где всё ж двухэтажную застройку, надо полагать, снесут...


И "возвращаясь к напечатанному©": откуда ж возьмётся ускорение в два раза? При том, что ЭГ2Тв будут ходить в общем расписании со "старыми" электричками, скорость у них не более 120 км/час будет (привет ЭР2 с их 130, ну ладно, тележки на 160, пути просто на дадут. Хотя ускорение выше, ибо асинхронный привод). Так вот, всё просто. Это виртуальное ускорение. Оно возьмётся из-за того, что:
- будет меньше ожидание поезда. Интервал составит 5-6 минут.
- ликвидируется пресловутая "дырка" в расписании, то есть дневное двухчасовое окно (да неужели! Дожили шо ле?)
- нет нужны стоять в кассу, если есть "Тройка" - оплата будет по ней.

Вот такая хитрая математика. А реклама в метро попросту лукавит. И от Подольска до, скажем, Ржевской, будет 68 минут.
Но в общем, как бы не относиться к самому проекту МЦД, аттракцион на Киевской сделали отличный. С детьми, и сами, сходите, будете если рядом. Бесплатно и интересно!
А в конце по желанию отвечаешь на вопросы простенькой викторины (7 из 7 не думая!) - и получаешь приз: сворачиваемый из картона поезд ЭГ2Тв.
   
DE Fakir #06.01.2019 15:49  @Серокой#06.01.2019 15:31
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> Так вот, всё просто. Это виртуальное ускорение. Оно возьмётся из-за того, что:
Серокой> - будет меньше ожидание поезда. Интервал составит 5-6 минут.


"Возвращаясь к напечатанному":

Метро, Москва [Fakir#23.10.18 11:08]

Я что-то совсем не пойму разговор про "метро Одинцово-Лобня". Ну ладно, наземное. Диаметр понимаю, да - хорошая мысль. Но как блин в 2019 это собираются реализовывать, когда до Лобни всего два пути, по которым помимо электричек ходит аж три разных экспресса, включая аэропортовский?!! Или когда говорят про 19-й год - имеют в виду какой-то участок, а не весь диаметр??? От Лобни до Одинцова - за час. В Москве появится «наземное метро» К 2025 г. планируется создать 7 диаметров с конечными…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


Как они собираются добиться такого интервала, уживаясь с экспрессами трёх сортов на савёловском направлении?!
   51.051.0
RU Серокой #06.01.2019 20:40  @Fakir#06.01.2019 15:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Как они собираются добиться такого интервала, уживаясь с экспрессами трёх сортов на савёловском направлении?!

В павильончике ответа не дадут, не запрограммированы. )
Мне видится несколько ситуаций:
- строительство дополнительных путей. Но не к 2020 году
- отмена экспрессов (типа, есть же МЦД-1)
- минимальный интервал будет выдерживаться не в моменты, когда ходят экспрессы
- как обычно, лукавят, чтобы не сказать хуже, и интервал будет выше
   
DE Fakir #06.01.2019 20:54  @Серокой#06.01.2019 20:40
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> - строительство дополнительных путей. Но не к 2020 году

Потенциально надо, но это дело не года и не двух; и еще вопрос, возможно ли по всей протяжённости.

Серокой> - отмена экспрессов (типа, есть же МЦД-1)

Ну допустим лобненский так еще могут отменить, но уже дубненский ИМХО маловероятно, а шереметьевский - так и вовсе нереально.

Серокой> - минимальный интервал будет выдерживаться не в моменты, когда ходят экспрессы

...а шереметьевские ходят всегда.
"Рекбус! Кроксворд!"

Серокой> - как обычно, лукавят, чтобы не сказать хуже, и интервал будет выше

Вот это, увы, правдоподобнее :(
   51.051.0

iodaruk

аксакал

Fakir> Как они собираются добиться такого интервала, уживаясь с экспрессами трёх сортов на савёловском направлении?!

3-4е главные путя, реконструкция горловин и средств телемеханики и авоматики.

Хуже другое. Они не знают потоков. Я эту тему мониторил(и попинывал в меру сил) так вот какие направления связыать ясност нет до сих пор, а разница в потоках порядка 10-12%. И это главная засада. А с учётом обратной связи через элластичность рынка аренды и малого бизнеса всё ещё хуже. Мцд могут легко перекроить тысячь сто народу туда-сюда, вызвав локальный апож в полуклиниках и детсадах.
   
RU Серокой #06.01.2019 22:45  @Fakir#06.01.2019 20:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> ...а шереметьевские ходят всегда.

В принципе, совпадать МЦД и экспресс будут на участке Москва-Белорусская - Лобня, то есть примерно на половине всей трассы. Я б не сказал, что экспресс так уж шустро едет, а у ЭГ2Тв есть преимущество, асинхронный двигатель и хорошая динамика разгона. По идее, может идти даже с остановками вполне так себе по удалению от АЭ.
   
RU Barbarossa #07.01.2019 00:46  @Серокой#06.01.2019 20:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> - отмена экспрессов (типа, есть же МЦД-1)
Там же РЭКСы ходят я так понимаю из Кимр..
   71.0.3578.9871.0.3578.98
DE Fakir #07.01.2019 00:49  @Серокой#06.01.2019 22:45
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> ...а шереметьевские ходят всегда.
Серокой> В принципе, совпадать МЦД и экспресс будут на участке Москва-Белорусская - Лобня, то есть примерно на половине всей трассы.

Ну так именно там экспресс и есть. Только что на две станции до Лобни в сторону отваливается. Там и так уже лет 10-15 с появления экспрессов интервалы до 40-50 минут, не считая перерыва (который, слава богу, отменили). Ну вот как там можно вообще...?
Тем более, что лобненский РЭКС ходит во всё "горячее" время. Да и дубненский не по ночам.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Как они собираются добиться такого интервала, уживаясь с экспрессами трёх сортов на савёловском направлении?!
iodaruk> 3-4е главные путя, реконструкция горловин и средств телемеханики и авоматики.

Ну да. Если бы 4.
Но когда их там успеют построить, если пока конь не валялся? Сейчас-то по одной колее в каждую сторону, ну разве что за исключениями "карманов" (или как оно правильно называется) на Марке и на Бескудниково.
И я вот даже не вполне уверен, что там чисто геометрически удастся по всей протяжённости две колеи пустить.
   51.051.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Схема путевого развития центральной части МЦД
потырено у

rajon_pride

Нет аккаунта? Зарегистрироваться Facebook Twitter Google Нет аккаунта? Зарегистрироваться Facebook Twitter Google Нет аккаунта? //  Дальше — rajon-pride.livejournal.com
 

по ссылке репортаж о строительстве соединительной ветки между смоленским и киевским направлениями
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 19.07.2019 в 21:24

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кто бы объяснил, что из этого следует относительно перспектив направления на Шереметьево-Лобню? :)
   51.051.0

matvey

аксакал
★☆
Fakir> Кто бы объяснил, что из этого следует относительно перспектив направления на Шереметьево-Лобню? :)
савёловского направления на этой схеме нет, оно правее. А вообще строят же.
   1919

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Что именно и где строят? Я как-то не видел. Только говорят про временные платформы на Долгопрудной.
   51.051.0

matvey

аксакал
★☆
Fakir> Что именно и где строят? Я как-то не видел. Только говорят про временные платформы на Долгопрудной.
Новый путепровод над Октябрьской ж.д. и новая платформа Окружной это как раз и есть 3 и 4 пути

Яндекс.Карты — подробная карта мира

У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс.Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс.Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера В ней недоступны новые функции Карт. Это легко исправить: попробуйте другой браузер Яндекс.Браузер Установить Mozilla Firefox® Установить Если нет возможности обновить браузер, скачайте Карты на телефон У вас старая версия браузера В ней недоступны новые функции Карт. //  Дальше — yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   1919
Это сообщение редактировалось 20.07.2019 в 00:02

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А где там новая платформа? Ну, новая помимо той, что больше года как построена вместо старой? И когда там крайний раз был весной - строительства нового моста через кольцевые пути не заметил. Да, там стройка идёт, но это явно соединение платформы со станцией МЦК.
   51.051.0

matvey

аксакал
★☆
Fakir> А где там новая платформа? Ну, новая помимо той, что больше года как построена вместо старой?
Это она и есть.
   1919

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну так там как было два пути, так и осталось. Где увеличение пропускной способности, как его добиться?
Когда новую платформу строили - сперва казалось, что будут два новых пути. Но потом просто платформу перенесли. Смысл такого масштабного нововведения был и остался непонятен - разве что ради будущего прямого перехода на МЦК?
   51.051.0

matvey

аксакал
★☆
Fakir> Ну так там как было два пути, так и осталось. Где увеличение пропускной способности, как его добиться?
Fakir> Когда новую платформу строили - сперва казалось, что будут два новых пути. Но потом просто платформу перенесли. Смысл такого масштабного нововведения был и остался непонятен - разве что ради будущего прямого перехода на МЦК?
На сегодня окончание строительства 3 и 4 пути запланировано на декабрь 2020 года.
Вот тут рендеры и схемы

Савёловское направление МЖД. МЦД, новые платформы и пути - Наш транспорт

Обсуждение транспорта: метро и прочего городского транспорта, автодорог, обсуждение строительства и развития городов России и мира //  forum.nashtransport.ru
 
   1919

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Интересно... но понять непросто :)
Если я правильно понял из схемы, то из 4-х путёй платформа будет только для двух? Если так, это было бы нормально для пропускания всех сортов экспрессов, но аэроэкспресс ведь на Окружной теперь тоже останавливается. Или со временем это отменят? Сплошные непонятки.


А то, что там нарисовали для Новодачной и Долгопы - вообще какой-то тихий ужас. Такую невообразимо неудобную конструкцию с петлянием вверх-вниз сможет компенсировать разве что режим хождения поездов как в метро.
Зачем такое затеяли, тем более на почти безлюдной Новодачке - понять выше моих сил. Или всё вокруг застраивать планируют?
   51.051.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Fakir> Если я правильно понял из схемы, то из 4-х путёй платформа будет только для двух? Если так, это было бы нормально для пропускания всех сортов экспрессов, но аэроэкспресс ведь на Окружной теперь тоже останавливается. Или со временем это отменят?
Как я понял, на сегодня решение следующее - на Окружной оставить под вторую платформу только задел, основную пересадку организовать на новой платформе Петровско-Разумовская на все 4 пути.
Про Новодачную. Там упорно рисуют новый микрорайон.
   1919

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matvey> Как я понял, на сегодня решение следующее - на Окружной оставить под вторую платформу только задел, основную пересадку организовать на новой платформе Петровско-Разумовская на все 4 пути.

А как такое вообще возможно - с одной платформы-острова на 4 пути?

matvey> Про Новодачную. Там упорно рисуют новый микрорайон.

Ужас... Это где же? Вместо старых дач, или рощу застраивать? Или ближе к МКАДУ, в углу через пути от промзоны?
   51.051.0

matvey

аксакал
★☆
Fakir> А как такое вообще возможно - с одной платформы-острова на 4 пути?
На строящейся Петровско-Разумовской Савёловского направления 3 платформы, островная и 2 береговых.
matvey>> Про Новодачную. Там упорно рисуют новый микрорайон.
Fakir> Ужас... Это где же? Вместо старых дач, или рощу застраивать? Или ближе к МКАДУ, в углу через пути от промзоны?
Нарисовано ещё не значит, что будет реализовано. А рисовалось к югу от рощи где новая трасса Лихачёвского проезда
   1919

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matvey> На строящейся Петровско-Разумовской Савёловского направления 3 платформы, островная и 2 береговых.

Опаньки! Вот это новость. Доп. остановочный пункт? Скорее минус, пожалуй - время в пути будет удлиняться на 2-3 минуты, нет?

matvey> Нарисовано ещё не значит, что будет реализовано.

В наших реалиях, когда застраивают всё что можно и что нельзя - следует ожидать худшего.
   51.051.0

matvey

аксакал
★☆
matvey>> На строящейся Петровско-Разумовской Савёловского направления 3 платформы, островная и 2 береговых.
Fakir> Опаньки! Вот это новость. Доп. остановочный пункт? Скорее минус, пожалуй - время в пути будет удлиняться на 2-3 минуты, нет?
Говорят, из окна электрички стройку уже видно. А насчёт минуса это с какой стороны посмотреть - связность значительно улучшается. Вот картинка, кстати. Немного, правда, отличается от того, что по ссылке на форуме наштранспорта
Прикреплённые файлы:
D1tPC1DW0AA5crA.jpg (скачать) [1200x831, 337 кБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Новая морда Иволги (с канала SHERIDAN)
Прикреплённые файлы:
 
   1919
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru