ТРАНСАЭРО

Теги:авиация
 
5 июня 2001 года, мне нужно было очередной раз по делам бизнеса лететь с Алматы в Москву. По этой авиалинии сегодня летают две авиакомпании “ТРАНСАЭРО” и “Air Kazakstan”. Я решил лететь российской авиакомпанией, как более надёжной. Пре покупке билета в агентстве «Трансаэро турс Казахстан» мне сказали, что по прилету в Москву меня бесплатно доставят из аэропорта «Домодедово» в город… И дали мне буклет авиакомпании, где среди прочего говорилось следующие «Бесплатная доставка пассажиров “Трансаэро” из аэропорта Домодедово автобусами до станции метро “Домодедовская” и электропоездами до Павелецкого вокзала». По прилету меня, ни кто не собирался везти бесплатно в город. В железнодорожных кассах мне сказали, что они не довозят ни кого бесплатно. Связавшись, с управлением железной дорогой мне сказали, что у них не было такой договорённости с Трансаэро. Обратившись в представительство Трансаэро, в аэропорту Домодедово мне сказали, что они вообще впервые видят этот буклет. По прилёту в Алматы я обратился туда, где покупал билет, они были удивлены этим фактом, и сказали, чтоб я написал заявление на имя представителя авиакомпании “Трансаеро в Казахстане” г.Кушниренко. В течение месяца не было, ни какого ответа. Когда я позвонил г.Кушниренко, он мне сказал, что реклама это не договор, там нет подписей. Наверное, г.Кушниренко забыл закон о рекламе. Но напоследок пообещал, что этого больше не повторится, виновные будут наказаны (интересно, кто) и мне будет выслано официальное извинение. Но уже два месяца тишина. Так авиакомпания “Трансаэро” ценит своих авиапассажиров.
 
+
-
edit
 
Дорогин Алексей>5 июня 2001 года, мне нужно было очередной раз по делам бизнеса лететь с Алматы в Москву. По этой авиалинии сегодня летают две авиакомпании “ТРАНСАЭРО” и “Air Kazakstan”. извинение. Но уже два месяца тишина. Так авиакомпания “Трансаэро” ценит своих авиапассажиров.

Это письмо в свое время появлялось в форуме на Авиа.Ру. Там же по поводу были и комментарии посетителей. Ну дык сколько времени прошло-то. Все обида гложет? И на кого же? На Трансаэро? Совершенно напрасно. Они не виноваты. Виноват бардак в Домодедово, но и то их винить нельзя потому как бардак (в отличие от великого множества других мест в стране) не деструктивный, а конструктивный.

Что это Вы по всему интернету ходите да жалуетесь?
 
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

Долги «Трансаэро» оказались в 144 раза (!) больше стоимости активов:

// Долги «Трансаэро» оказались в 144 раза больше стоимости ее активов

 

Aurum

опытный

РБК> // [Долги «Трансаэро» оказались в 144 раза больше стоимости ее активов](Долги «Трансаэро» оказались в 144 раза больше стоимости ее активов :: Бизнес :: РБК)
Ещё одно продолжение истории:

"ВЭБ-лизинг" продаст законтрактованные для "Трансаэро" Airbus A380

Еще одним вариантом может стать конвертация заказа в иной тип //  www.ato.ru
 
Российский лизингодатель "ВЭБ-лизинг" планирует в следующем году продать контракт на четыре широкофюзеляжных самолета Airbus A380, предназначавшихся для обанкротившейся "Трансаэро".
Отказаться от заказа, оформленного в 2012 г., лизингодатель не может, поскольку он уже внес предоплату. Ее размер составил 13,8 млрд руб. Общая стоимость проекта по каталожным ценам на 2012 г. составляла 1,576 млрд долл. (по нынешним ценам — 1,75 млрд долл.).
 


Наверняка продажа контракта будет в убыток, да и покупателя ещё найти надо...

Несмотря на то что сегодня спрос на четырехдвигательный сверхбольшой пассажирский лайнер А380 падает, а темпы его производства сокращаются, согласно последнему прогнозу Airbus в СНГ в ближайшие 20 лет может понадобиться около 20 таких машин.
 

РЖУНЕМАГУ, кому нужны такие прогнозы, не стоящие и ломаного гроша :p
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 19:07
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru