[image]

РТК-С типа Наталия Ковшова

 
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
24.jpeg (скачать) [1920x1080, 826 кБ]
 
25.jpeg (скачать) [1920x1080, 890 кБ]
 
 
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Продолжаем работу над проектом и снимаем вопросы по оборудованию.
Лебедки ЛЭ44 заняли свое место на траловой палубе. Люковые закрытия и нория на траловой палубе тоже смонтированы.
Как не странно, но инет на запросы по лебедке ЛЭ44 выдает только одну картинку с разрезом редуктора. Основной проблемой было место сочленения двигателя и мотора. Помогла спецификация лебедки. По модели магнитного колодочного тормоза была отработана информация и проблема была закрыта.
На повестке дня траловая лебедка. По спецификации судна это ЛЭТр-2, но видимо первоначально была установлена не такая, а какая-то французская. Аналогичная проблема с брашпилем и шлюпбалками. Шлюпбалки были двух типов и ни по одному никакой информации нет. Будем искать!!!
Прикреплённые файлы:
30.jpg (скачать) [1920x1080, 847 кБ]
 
28.jpeg (скачать) [1920x1080, 931 кБ]
 
 
   73.073.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Реализация проекта продолжается:
- установлены бортовые кили
- установлены грузовые стрелы на портале. Проводка шкентелей весьма оригинальна. Вместо одного отводного блока-два, так как лебедка установлена за стрелой, а не передней, как обычно.
Прикреплённые файлы:
36.jpeg (скачать) [1920x1080, 900 кБ]
 
37.jpeg (скачать) [1920x1080, 896 кБ]
 
 
   73.073.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

- брашпиль занял свое место на баке. К сожалению, только одна фотография общего вида подтверждает тот факт, что с завода судно вышло с брашпилем типа БЭ13-1,
эл.двигатели ДПМ-31. Видимо на гарантийном ремонте брашпиль БЭ13-1 был заменен на иной, более современный.
Прикреплённые файлы:
Брашпиль.jpeg (скачать) [3712x1716, 1,55 МБ]
 
32.jpeg (скачать) [1920x1080, 822 кБ]
 
33.jpeg (скачать) [1920x1080, 910 кБ]
 
 
   73.073.0
+
+4
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

**
Общий вид модели пока такой
Прикреплённые файлы:
35.jpeg (скачать) [1920x1080, 857 кБ]
 
 
   73.073.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

M .Achgalis Sohne G.MB.H. Bremerhafen El. Fischnetzwinde fur Haupttrommeln fur die 3000 m Kurrl 28 mm Zeihnung Nr. EF 2334.
Вот так красиво звучит название траловой лебедки, которая была установлена на траулере. В сети даже ссылки на фирму нет. В справочнике же указана ЛЭТр 2-3, что явно не соответствует истине.
Лебедка интересная. Водяное охлаждение. Электромагнитный привод на муфты переключения барабанов, а вот ленточные тормоза ручные. Три вспомогательных барабана для гиней.
Если на траловую лебедку был хоть один чертеж, то лебедка тралового зонда и два типа шлюпбалок имеются только в виде схем… Что ж, Глаза боятся, а руки делают!
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [1880x826, 345 кБ]
 
39.jpeg (скачать) [1920x1080, 0,99 МБ]
 
 
   74.074.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
38.jpeg (скачать) [1920x1080, 1,16 МБ]
 
40.jpeg (скачать) [1920x1080, 1,12 МБ]
 
 
   74.074.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

***
Прикреплённые файлы:
41.jpeg (скачать) [1920x1080, 994 кБ]
 
 
   74.074.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Медленно, но верно, двигаемся к финалу. В финале должен получится ролик- РТК-С на ходу. Времени мало. Впереди дачный сезон.
А пока, пока спасательная шлюпка (68 чел.) с палубой встала на место.
Шлюпочную лебедку пришлось переделывать дважды. Увы, ничего аналогичного в сети так и не удалось найти. Пришлось по максимуму использовать то, что есть.
По состоянию на сегодня модель «весит» 921 Mb. Пока компьютер тянет. Посмотрим, что будет дальше
Прикреплённые файлы:
43.jpeg (скачать) [1920x1080, 857 кБ]
 
 
   74.074.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
42.jpeg (скачать) [1920x1080, 995 кБ]
 
 
   74.074.0
+
+3
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Работа над плавсредствами близится к завершению. На повестке дня рабочая моторная шлюпка.
Если верить документации , рабочая шлюпка была транцевой, а на большинстве поздних фотографий это обыкновенная разукомплектованная спасательная шлюпка типа СШАМ-51 с мотором ДагДизель 4ЧСП8,5/11-4.
Любопытный факт- место для рабочей шлюпки есть как на левом, так и на правом борту. По документации, шлюпка располагалась только на правом борту, а есть фотографии, где шлюпки установлены на обоих бортах.
Точного указания на тип рабочей шлюпки нет, но предполагаю, что судно комплектовалось вперемешку импортными и отечественными механизмами и устройствами. В этой связи, в качестве рабочей шлюпки возможно была использована РШПМ-5,5. Этот тип наиболее похож по форме корпуса и размерам.
Прикреплённые файлы:
46.jpeg (скачать) [1920x1080, 1,05 МБ]
 
 
   74.074.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
44.jpeg (скачать) [1920x1080, 1,14 МБ]
 
 
   74.074.0

VOV13

втянувшийся

KV1952> **
посмотрите здесь много чертежей от французов
[round_box]

Collection


AccueilMHTAHCNNConditions d’utilisationAideCollectionsHistoriquePartenairesContactAccueilMHTAHCNNConditions d’utilisationAideCollectionsHistoriquePartenairesContact



AccueilMHTAHCNNConditions d’utilisationAideCollectionsHistoriquePartenairesContactAccueilMHTAHCNNConditions d’utilisationAideCollectionsHistoriquePartenairesContact
AccueilMHTAHCNNConditions d’utilisationAideCollectionsHistoriquePartenairesContactAccueilMHTAHCNNConditions d’utilisationAideCollectionsHistoriquePartenairesContact
AccueilMHTAHCNNConditions d’utilisationAideCollectionsHistoriquePartenairesContact
AccueilMHTAHCNNConditions d’utilisationAideCollectionsHistoriquePartenairesContact


Votre recherche a retourné 201 résultat(s) Filtré par : Navire Navire > Chalutier > Usine…

[span class="transgray"] [reference] Дальше — [a href="https://icono.maison-hommes-techniques.fr/collection/?&refine[Categories][]=Navire&refine[Categories][]=Navire$$$Chalutier$$$Usine"]icono.maison-hommes-techniques.fr[/a][/reference] [/span] [/round_box]
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

VOV13> посмотрите здесь много чертежей от французов
Спасибо за помощь.
Только благодаря наличию такого ресурса с более чем 180 чертежей по Наталии Ковшовой и появилась возможность "постройки" модели. Как я и писал ранее, в сети и фотографий по судам этого типа крайне мало.
Установлена рабочая шлюпка,лебедка ИГЭК, палубное освещение и поручни.
На сегодня "вес" модели 1 070103 Mb. Судно "спущено на воду". Поднят флаг СССР.
Спасибо всем за поддержку и помощь .
Прикреплённые файлы:
50.jpeg (скачать) [1920x1080, 875 кБ]
 
51.jpeg (скачать) [1920x1080, 1,02 МБ]
 
 
   74.074.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
56.jpeg (скачать) [1920x1080, 1,22 МБ]
 
55.jpeg (скачать) [1920x1080, 1,12 МБ]
 
 
   74.074.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

***
Прикреплённые файлы:
59.jpeg (скачать) [1920x1080, 925 кБ]
 
 
   74.074.0
+
+7
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

****
От "закладки" до "спуска на воду" прошло ровно 5 месяцев
Прикреплённые файлы:
60.jpg (скачать) [1920x1080, 910 кБ]
 
 
   74.074.0
RU фрейм66 #09.05.2020 17:10  @KV1952#10.04.2020 17:24
+
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

KV1952> ****
KV1952> От "закладки" до "спуска на воду" прошло ровно 5 месяцев

Отлично получилось!
А можно выложить вид сверху, боковичек, с кормы и носа?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU KV1952 #10.05.2020 10:17  @фрейм66#09.05.2020 17:10
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

фрейм66> А можно выложить вид сверху, боковичек, с кормы и носа?

Перебрал возможные варианты освещения, но виды смотрятся как-то не очень. Остановился на штатном варианте. Так что прошу извинить за качество.
Прикреплённые файлы:
side.jpeg (скачать) [3840x2160, 1,71 МБ]
 
Top.jpeg (скачать) [3840x2160, 1,43 МБ]
 
 
   76.076.0
+
+3
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

**
Прикреплённые файлы:
front.jpeg (скачать) [3840x2160, 1,24 МБ]
 
back.jpeg (скачать) [3840x2160, 1,32 МБ]
 
 
   76.076.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фрейм66 #12.05.2020 16:34  @KV1952#10.05.2020 10:17
+
-
edit
 

фрейм66

втянувшийся

фрейм66>> А можно выложить вид сверху, боковичек, с кормы и носа?
KV1952> Перебрал возможные варианты освещения, но виды смотрятся как-то не очень. Остановился на штатном варианте. Так что прошу извинить за качество.
Спасибо, не дает плюсануть.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru