[image]

Ан-225 и Ан-22. Маленькая новость

 
+
-
edit
 
Вот, получил из г. Палма что в Испании:

Friday 13/12/02
UR-82060 AN-225 Diverted in to Palma on route New York to Algeria with Toys on.. With Engine Problems. UR-09037 AN-22 arrived with new Engine Both aircraft Departed at 0230am Saturday 14/12/02

Жаль, что с мотором беда случилась (кто-то попал на нехилые деньги), однако приятно узнать, что птицы летают....
 

info

аксакал
★☆
Воздушно-космические силы (ВКС) России с 2024 года прекратят эксплуатацию самых больших в мире турбовинтовых самолетов Ан-22 «Антей». Об этом сообщил командующий Военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
   125.0.0.0125.0.0.0

liv444.1

аксакал

info> сообщил командующий Военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов: Отлетали своё: ВКС России прекратят эксплуатировать легендарные самолеты Ан-22 «Антей» с 2024 года

Грустная новость, но тем не менее, вполне ожидаемая.
Три момента, если не четыре:

- Пока в ВТА летало от 5 до 6 Ан-124, для которых Главной головной болью был КВР двигателей Д-18Т, это было более чем логично. Кстати, в ВТА в последние годы число число летающих Ан-22 не превышало 6 бортов. То 6, то 3, на сегодня, говорят их 4.
- В настоящее время КВР двигателей Д-18Т вполне освоен УЗГА, в том числе, и в самом главном, в производстве ДСЕ для тех КВР. Мало того, УЗГА через пару лет грозится начать не просто КВР, а еще и модернизацию этих двигателей при производстве КВР. И сегодня в ВТА летающими числится, говорят, 12 бортов Ан-124. Их их число будет только плавно нарастать.
- Производство КВР самолетов Ан-22 осуществлял 308 АРЗ в Иваново.
Кроме того, на этом АРЗ осуществляется ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-72 и Ан-74 в интересах Авиации Госструктур.
- Т.е. в ходе Кратно увеличившейся Интенсивности эксплуатации всей этой Авиатехники, особенно в части Ан-26 и Ан-72, продолжение эксплуатации Ан-22, в том числе и ремонтов на 308 АРЗ начинает представляться ... Весьма и весьма сомнительным.

С моей колокольни - Все логично и понятно.
Не забыли бы только как минимум 1 борт в качестве Памятника. Наверняка НЕ забудут. Ан-22 - это Эпоха.
   11

U235

координатор
★★★★★
liv444.1> Три момента, если не четыре:

Плюс банальная старость. Самолет производился с 1965 по 1976ой. Самым свежим самолетам уже почти 50. Тяжелые транспортники столько не летают. Там, скорее всего, тотальное обветшание планера, который уже просто невозможно латать
   2424

liv444.1

аксакал

U235> Плюс банальная старость. Самолет производился с 1965 по 1976ой. Самым свежим самолетам уже почти 50.

Безусловно, и это тоже, но ...

U235> Тяжелые транспортники столько не летают. Там, скорее всего, тотальное обветшание планера, который уже просто невозможно латать

Им было, в свое время, и 35 лет, и 40, и 45 лет.
"Однако, ..." - если это было нужно, они летали и продлялись, продлялись и летали.

И вот, как только пошла инфо об освоении КВР двигателей Д-18Т, а авиапарк летающих в ВВТА самолетов Ан-124 преодолел цифорку в 11-12 постоянно летающих бортов, и к тому же появилась уверенная тенденция к его дальнейшему наращиванию ...
Вот только тогда и ...

P.S. я не знаю, как там было у вас (*), а у нас было так: Пока нет замены, Изделие НЕ списывается.
Приказом Запрещено.
И в Акте на списание есть/была в наличии "графа" о наличии замены.

(*) А с другой стороны: Разве мы с вами служили в Армиях разных государств?
   11

U235

координатор
★★★★★
liv444.1> "Однако, ..." - если это было нужно, они летали и продлялись, продлялись и летали.

Понятно, что продляли, но бесконечно продлять невозможно т.к. неумолимо приближается рубеж когда самолеты начнут просто разваливаться в воздухе. Что тоже стимулировало искать альтернативы использованию Ан-22.
   2424

U235

координатор
★★★★★
liv444.1> P.S. я не знаю, как там было у вас (*), а у нас было так: Пока нет замены, Изделие НЕ списывается.

А что, была какая либо замена у списанных, например, Бе-12?
   2424

liv444.1

аксакал

U235> Понятно, что продляли, но бесконечно продлять невозможно т.к. неумолимо приближается рубеж когда самолеты начнут просто разваливаться в воздухе. Что тоже стимулировало искать альтернативы использованию Ан-22.

Безусловно.
Посему из десятков, продляли и летали только на тех, которые можно таки было "Поднять".

U235> А что, была какая либо замена у списанных, например, Бе-12?

Все таки, я говорю про Приказ в нормальных "обстоятельствах", а не про Погром периода 90-х.
Вы же не станете утверждать, что была замена, например, Авианесущим крейсерам "Киев", "Минск" и т.д.
Так и с Бе-12.
   11

U235

координатор
★★★★★
liv444.1> Все таки, я говорю про Приказ в нормальных "обстоятельствах", а не про Погром периода 90-х.

А при чем тут вообще погром, если зачастую замены не было просто потому что сам класс данной техники вымирал в ходе развития технической и военной мысли. Тот же Бе-12 просто умер вместе с концепцией противолодочного гидросамолета, ставшей архаикой. Не было, например, замены стратегическим бомбардировщикам Ту-95А/М. Вместо них пришли стратегические ракетоносцы у которых бомбовое вооружение вообще не предусматривалось. Не было замены у дальних морских ракетоносцев Ту-95К. Просто вымерли как класс. Не было замены у барражирующего перехватчика Ту-128. И так далее.
   2424

liv444.1

аксакал

U235> А при чем тут вообще погром, если зачастую замены не было просто потому что сам класс данной техники вымирал в ходе развития технической и военной мысли.

Если речь про замену поршневой и винтовой Истребительной авиации на Реактивную, то тут я согласен.
"Однако, ..."
Замена шла Переучиванием и Пересаживанием на новую технику целыми Авиаполками.

Мало того, два ЗРП в которых я служил были развернуты в 1942 как бомбардировочные, а в 1962 году ...
Оба были переучены на ЗРК комплекса С-75.

Поэтому Погром 90-х - это Очень даже при "Делах".
Все в "лом", на дворе: Второе пришествие "Мир-Дружба-Жвачка".

U235> Тот же Бе-12 просто умер вместе с концепцией противолодочного гидросамолета, ставшей архаикой.

Как концепт противолодочного самолета - может быть и "умер", но НЕ забываем ... Аварийно-Спасательная Служба Флота.

Когда в Безумии Главкомата на тему "Русиш Иджис" случались просветы, то ...

а) Начиналось восстановление Гидроаэродрома в Калининградской обл.;
б) Министр МО генерал Шойгу планировал забрать в КнААЗе 12 уже построенных Бе-103.
в) Возникали идеи отремонтировать в Крымском АРЗ наличные вертолеты Ми-14ПС.

И каждый раз что-то мешало. И в первую очередь Безумие Главкомата на теме "Русиш Иджис".

А какже Аварийно-Спасательная Служба? Ведь с кораблями случается всякое, а экипажи нужно спасать?
А им пофигу - на Главкоматовском паркете "мокро" только от пролитой румахи.

UPD: И это я еще про Бе-200 сразу не помянул. Но там другая тема.
   11
RU Антон39 #05.06.2024 18:43
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Военно-транспортная авиация России прекращает эксплуатацию самых больших в мире турбовинтовых транспортных самолетов Ан-22 «Антей». С 2024 года эксплуатация самолетов Ан-22 прекратится, об этом сообщил командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.

Самолет Ан-22 России, завершение эксплуатации
Военно-транспортная авиация России прекращает эксплуатацию самых больших в мире турбовинтовых транспортных самолетов Ан-22 «Антей». С 2024 года эксплуатация самолетов Ан-22 прекратится, об этом сообщил командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов. Генерал-лейтенант уточнил, что всего за время существования проекта было выпущено 67 самолетов Ан-22, часть их находится на Украине.
   126.0126.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
последний эксплуатировавшийся Ан-22А с бортовым номером RF-09309 выполнил перелет в Екатеринбург, откуда будет доставлен в один из самых больших технических музеев страны — в Верхней Пышме (пригород Екатеринбурга).

Последний Ан-22 станет жемчужиной коллекции одного из крупнейших технических музеев России - ТЕХНОСФЕРА РОССИЯ

Последний эксплуатировавшийся Ан-22А с бортовым номером RF-09309 выполнил перелет в Екатеринбург, где займет место в музее //  tehnoomsk.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru