[image]

Ка-62 . Новости.

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU спокойный тип #24.06.2017 20:20  @mico_03#24.06.2017 11:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Пмсм на программу 62-го станет оказывать давление Ансат (который хотя и поменьше, но уже более - менее успешно летает и продается).

с таким же успехом и ка-226 будет на ка-62 оказывать давление :D :D
   54.054.0
RU mico_03 #24.06.2017 22:15  @спокойный тип#24.06.2017 20:20
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Пмсм на программу 62-го станет оказывать давление Ансат (который хотя и поменьше, но уже более - менее успешно летает и продается).
с.т.> с таким же успехом и ка-226 будет на ка-62 оказывать давление

Не будет. Вы это, при всем при том субъективный фактор имейте в виду. Как Вы думаете, какой vip салон утвердит в мо заказчик - на базе Ансата или 226-го? Вот и ответ.
   33
RU спокойный тип #25.06.2017 00:27  @mico_03#24.06.2017 22:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Не будет. Вы это, при всем при том субъективный фактор имейте в виду. Как Вы думаете, какой vip салон утвердит в мо заказчик - на базе Ансата или 226-го? Вот и ответ.

думаю на ми-8
   54.054.0
LT Bredonosec #25.06.2017 01:20  @спокойный тип#25.06.2017 00:27
+
-
edit
 
с.т.> думаю на ми-8

уже есть. А в более мелком классе - мож А139
   26.026.0
RU mico_03 #25.06.2017 02:38  @спокойный тип#25.06.2017 00:27
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не будет. Вы это, при всем при том субъективный фактор имейте в виду. Как Вы думаете, какой vip салон утвердит в мо заказчик - на базе Ансата или 226-го? Вот и ответ.
с.т.> думаю на ми-8

Полагаю, что он уже есть. А из двух вышеперечисленных - без вариантов Ансат.
   33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
m.0.> Верится с некоторым трудом, да и существенные обязательные вводные для принятия такого решения он привел. Пмсм на программу 62-го станет оказывать давление Ансат
перспективы пока туманные, да ... но тем не менее программу двигают.

Международный сертификат на Ка-62 планируется получить в конце 2020 года

Накануне двигатель производства французской компании Safran для Ка-62 получил европейскую сертификацию //  tass.ru
 
   1717
RU спокойный тип #25.06.2017 14:00  @mico_03#25.06.2017 02:38
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.> Полагаю, что он уже есть. А из двух вышеперечисленных - без вариантов Ансат.

и таки между ними большая разница - и по МТОМ/грузоподъемноти и по числу пассажиров и по дальности
если кому-то достаточно Ансата - значит ему нужно брать Ансат (ну или ка-226 допустим)
благо обе эти машины уже довольно большой серией выпущены
опять же если много возим редко - то на редкие случаи можно и ми-8 где-то "одалживать"

если не достаточно - тогда смотреть более крупный ка-62
в производственной линейке машина такого класса нужна
   54.054.0
RU mico_03 #25.06.2017 18:09  @спокойный тип#25.06.2017 14:00
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

с.т.> в производственной линейке машина такого класса нужна

Кто спорит, теоретически нужна без вариантов, а практически денег на ее раскрутку сейчас нет и маловероятно, что появятся в ближайшем будущем. Поэтому по жизни скорее всего теме умереть не дадут, но будут финансировать по чайной ложке.
   33
RU spam_test #25.06.2017 19:29  @mico_03#25.06.2017 18:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> но будут финансировать по чайной ложке.
Интересно, а не дешевле будет купить лицензию на августу, а штаны КБ поддерживать 52?
   44
RU mico_03 #25.06.2017 19:57  @spam_test#25.06.2017 19:29
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> но будут финансировать по чайной ложке.
s.t.> Интересно, а не дешевле будет купить лицензию на августу, а штаны КБ поддерживать 52?

Не въехал. 62-й это Панки (ОКБ им. М.Л. Миля), 52-й это АО Камов. Причем здесь ударник (52-й) и универсальный (62-й) разных ОКБ? Что же касается августы, то действительно, в жирные года была такая идея - собирать ее в РФ. На вопрос "Как сейчас?" - в мо последовал ответ "Ну Вы же понимаете!", т.е. тема мутная и скорее всего просто зависла.
   33
LT Bredonosec #26.06.2017 00:34  @spam_test#25.06.2017 19:29
+
-
edit
 
s.t.> Интересно, а не дешевле будет купить лицензию на августу, а штаны КБ поддерживать 52?
уже куплена. Вы не в курсе, что под мск производят А139 и А189?
Только вот лицензия эта на отверточную сборку. И денег на этом не заработать никогда.
   26.026.0
RU АлексBOR2 #28.06.2017 21:03  @Bredonosec#26.06.2017 00:34
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

s.t.>> Интересно, а не дешевле будет купить лицензию на августу, а штаны КБ поддерживать 52?
Bredonosec> уже куплена. Вы не в курсе, что под мск производят А139 и А189?
Bredonosec> Только вот лицензия эта на отверточную сборку. И денег на этом не заработать никогда.

недимон на чьей сборке летает?
   44
LT Bredonosec #29.06.2017 16:09  @АлексBOR2#28.06.2017 21:03
+
-
edit
 
АлексBOR2> недимон на чьей сборке летает?
хз. Я с ним незнаком, спроси, если можешь..
   26.026.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Австрийские редукторы для вертолета Ка-62

На проходящем с 19 по 25 июня 2017 года в Ле Бурже в Париже 52-м международном авиационно-космическом салоне (Salon International de l'Aéronautique et de l'Espace) австрийская компания Zoerkler Gears GmbH & Co. КG продемонстрировала натурные образцы разработанных и изготовленных е... //  vpk.name
 
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Грач> https://...

Молодцы австрийцы.
   33

wstil

аксакал

m.0.> Не въехал. 62-й это Панки (ОКБ им. М.Л. Миля), 52-й это АО Камов.
Это как? Ка-62 разрабатывает ОКБ Миля? о_О
   59.0.3071.11559.0.3071.115

101

аксакал

wstil> Это как? Ка-62 разрабатывает ОКБ Миля? о_О

Нет, камовцы.
Просто оба КБ свезли в одно здание в Панках. В будущем их сольют в единую проектировочно-конструкторскую организацию под названием Вертолеты России.
   54.054.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> https://...
m.0.> Молодцы австрийцы.
может и наши смогут молодцами :)
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Молодцы австрийцы.
Грач> может и наши смогут молодцами
Грач> https://...

Может. Правда кто (климовцы, со своим ВК..., или хто?), когда и как не уточняется. Уровень ридных сми начинает сильно напоминать незалежные. Впрочем, из одного ... выросли.
   33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
m.0.> Может. Правда кто (климовцы, со своим ВК..., или хто?), когда и как не уточняется.
время покажет ....
   1717
RU спокойный тип #29.07.2017 11:27  @Грач#29.07.2017 10:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> Может. Правда кто (климовцы, со своим ВК..., или хто?), когда и как не уточняется.
Грач> время покажет ....

ну могли заказать разработку трансмиссии с передачей IP (intellectual propety)
фирма же австрийская не вертолётная - им особо держаться за know-how редуктора нет смысла

а вот по движкам хз..если созреют на движок для большого БПЛА типа рипера то можно как-то совместить, их то точно много нужно будет и никто не продаст ГТД для военного БПЛА
   54.054.0
RU mico_03 #29.07.2017 13:12  @спокойный тип#29.07.2017 11:27
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

с.т.> а вот по движкам хз... никто не продаст ГТД для военного БПЛА

Угу. Типа жители славного города израиль продали полные машинокомплекты для сборки наших Форпостов (вместе со всей обвязкой и контейнерными пультами управления) - и ничего, ни в одном глазу. Чехи вон поставляют свои движки на Зеницу и как то тоже не стесняются. Кстати, оба БЛА - военные. Поэтому ежели достойно заплатят - продадут, хотя нюансы в такой сделке безусловно будут.
   33
RU спокойный тип #06.08.2017 12:16  @mico_03#29.07.2017 13:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>Поэтому ежели достойно заплатят - продадут, хотя нюансы в такой сделке безусловно будут.

пока босс из Вашингтона на это смотрит сквозь пальцы - продадут, а когда скажут что лучше не продавать ( в самый не удобный момент) - не продадут

а то на ми-38 тоже PW продавали продавали...а как только две машины подняли - опа, больше не продают - теперь пилите сами движёк и переделывайте по новой под него :D :D
   54.054.0
RU mico_03 #06.08.2017 19:15  @спокойный тип#06.08.2017 12:16
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>Поэтому ежели достойно заплатят - продадут, хотя нюансы в такой сделке безусловно будут.
с.т.> пока босс из Вашингтона на это смотрит сквозь пальцы - продадут, а когда скажут что лучше не продавать (в самый не удобный момент) - не продадут

Хе, так чего (какого удобного момента) ждут то? Почему такие многолетние задержки в пентагоне (Форпост по первому контракту поставлен полностью, да и по другим задержек по движкам как бы нет)? Видимо не все так просто с выполнением амеровских приказов.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

"Вертолеты России" впервые представят вертолет Ка-62 на Восточном экономическом форуме-2017

Холдинг "Вертолеты России" впервые представит российской и зарубежной аудитории новейший многоцелевой вертолет Ка-62. Показ состоится на III Восточном экономическом форуме, который пройдет с 6 по 7 сентября во Владивостоке.... //  vpk.name
 
ЦАМТО, 5 сентября. Холдинг "Вертолеты России" впервые представит российской и зарубежной аудитории новейший многоцелевой вертолет Ка-62. Показ состоится на III Восточном экономическом форуме, который пройдет с 6 по 7 сентября во Владивостоке.
Это уже второй летный образец машины, собранный в ААК "Прогресс"
 
   1717
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru