[image]

Багги и иные лёгкие транспортные средства переднего края

снабжение, эвакуация раненых и др.; применение в СВО
Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
m.0.> офф
m.0.> Отрегулировать карбюратор классики нет никаких проблем (полно было четких схем и описаний этого процесса).

Вне зависимости просто это или нет, никто не будет это осваивать при отсутствии спроса на этот вид сервиса, а большинство из тех кто умел уже давно на пенсии или поумирали. Я же говорю, знакомый обзвонил/обошел кучу официальных/полулегальных и нелегальных сервисов - и везде при слове "карбюратор" на него смотрели такими глазами, как будто он их просил лошадь подковать... Пока через десятые руки его не свели в недрах какой то промзоны с рукастым джигитом.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Конструктор #14.11.2023 10:03  @Alex 129#14.11.2023 09:51
+
-
edit
 
A.1.> .. Пока через десятые руки его не свели в недрах какой то промзоны с рукастым джигитом.

Ему надо было приехать в деревню подальше от столиц и асфальта. Где старые Нивы, буханки, шишиги до сих пор преобладают. В моей деревне так вообще есть Газ-69, на ходу.
   11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


A.1.> ... никто не будет это осваивать при отсутствии спроса на этот вид сервиса ...

офф
Или просто не умеют.

A.1.> ... везде ... на него смотрели такими глазами, как будто он их просил лошадь подковать...

Видел подобное один раз (повторюсь), но из серии "богатые тоже плачут": в знакомую мастерскую при мне подкатил (конец 90-х) 600-й мерс и хозяин попросил сменить масляный фильтр за бешенные деньги - не взялись, бо там нужен какой то хитрый ключ - уже в энной мастерской в городе никто не брался.
   11
RU fone #14.11.2023 12:41  @спокойный тип#14.11.2023 08:14
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> да ладно, на ниве моновпрыск , че там локализовывать?

Блок управления двигателем это сложное электронное устройство, заместить которое в России не получится. В СССР подобной технологии не было, либо ставить блок Bosch, либо отечественные с чипами от Infineon и STMicroelectronics. В 2022 из-за санкций перешли на ARM32 и китайский Artery.

Что же касается моновпрыска.. Вот ЭБУ от Пассата Б3 для 1.8, моновпрыск, 1992 год.
   77

RU спокойный тип #14.11.2023 14:50  @fone#14.11.2023 12:41
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да ладно, на ниве моновпрыск , че там локализовывать?
fone> Блок управления двигателем это сложное электронное устройство, заместить которое в России не получится. В СССР подобной технологии не было, либо ставить блок Bosch, либо отечественные с чипами от Infineon и STMicroelectronics. В 2022 из-за санкций перешли на ARM32 и китайский Artery.

вот именно, что там сложного , один микроконтроллер с обвязкой. вон SECU-3 наколенке сделан. сложность не космос.
   119.0119.0
RU keleg #14.11.2023 15:49  @спокойный тип#14.11.2023 08:12
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

с.т.> машина сильно легче нивы получается, она по размерам как нива (рама из труб фактически копия кузова нивы) но сильно легче, засчет этого и едет лучше и нагрузка на агрегаты меньше.
Подумалось, что есть недорогой (по массе, да и по деньгам) способ забронировать такое багги от осколков - с помощью противоосколочных одеял. (см, например, "эгиду" от НИИ Стали).

Осколки от Ф-1 держит с пяти метров, т.е. осколки ВОГов, 82 мм мин, 60 мм мин по-идее должно держать неплохо.
Масса - 10 кг 2 кв метра.

От более тяжелых видов оружия уже скорость должна помогать.
   119.0119.0
RU keleg #14.11.2023 15:58  @Помор_63#13.11.2023 19:11
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

П.6.> Второй раз замечаю у вас "те самые условия". Можно поинтересоваться, что это за такие условия, окромя грязи от чернозема в непогоду. Насколько я понимаю, вся армейская техника изготавливается на максимум проходимости и выносливости.
Немножко видео этого квадрика по грязи (правда, чуть другой комплектации).

Неплохо так тащит.
   119.0119.0
RU fone #14.11.2023 17:16  @спокойный тип#14.11.2023 14:50
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> один микроконтроллер с обвязкой. вон SECU-3 наколенке сделан. сложность не космос.

Ну, подумаешь, какая-то деталь американской компании Atmel.
 

   77
RU спокойный тип #14.11.2023 17:40  @fone#14.11.2023 17:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> один микроконтроллер с обвязкой. вон SECU-3 наколенке сделан. сложность не космос.
fone> Ну, подумаешь, какая-то деталь американской компании Atmel.
fone> https://secu-3.org/wordpress/wp-content/.../2016/06/secu-3m_angle1.jpg

на микроне аналоги выпускают, подумаешь уникум
   119.0119.0

kaouri

опытный

keleg> Немножко видео этого квадрика по грязи (правда, чуть другой комплектации).
Так в "комплектации" весь фокус. Поменяйте стандартную УАЗкину резину на МТ, а потом на симексы - узнаете много нового, интересного.
   119.0119.0
RU fone #14.11.2023 22:24  @спокойный тип#14.11.2023 17:40
+
-
edit
 

fone

опытный

с.т.> на микроне аналоги выпускают, подумаешь уникум

Вот когда на Микроне будут по полмиллиона процессоров для ЭБУ делать, тогда можно будет сказать - в России полностью освоили производство легковушек.
   77
RU спокойный тип #14.11.2023 22:34  @fone#14.11.2023 22:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> на микроне аналоги выпускают, подумаешь уникум
fone> Вот когда на Микроне будут по полмиллиона процессоров для ЭБУ делать, тогда можно будет сказать - в России полностью освоили производство легковушек.

ну это не раньше чем кто-то обяжет наших автопроизводителей использовать локализованные чипы при производстве ЭБУ, стоя то они дороже чем китайцы.
   119.0119.0
RU mico_03 #15.11.2023 02:30  @спокойный тип#14.11.2023 14:50
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


fone>> Блок управления двигателем это сложное электронное устройство ...

Не очень сложное с системной точки зрения, но есть там одна фишка...

с.т.> вот именно, что там сложного, один микроконтроллер с обвязкой... сложность не космос.

В темные года анализировали подобный бошовский блок, оказалось фирма разработала действующий макет где то в 72 годе, а удачный серийный вариант появился примерно только через 6 лет - это время потратила на отработку на полигоне в натуре и в лабе тонких настроек его алгоритма и хорошо вложилась. Да, сам блок несложный, но ...
   11
RU Zenitchik #15.11.2023 03:48  @спокойный тип#14.11.2023 08:12
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

с.т.> машина сильно легче нивы получается, она по размерам как нива (рама из труб фактически копия кузова нивы) но сильно легче, засчет этого и едет лучше и нагрузка на агрегаты меньше.

А взлетать не будет? Помню, 20 лет назад у моей сестры была "Ока". Так я сзади садился, чтобы своим весом добавить сцепления с асфальтом.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU спокойный тип #15.11.2023 09:08  @Zenitchik#15.11.2023 03:48
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> машина сильно легче нивы получается, она по размерам как нива (рама из труб фактически копия кузова нивы) но сильно легче, засчет этого и едет лучше и нагрузка на агрегаты меньше.
Zenitchik> А взлетать не будет? Помню, 20 лет назад у моей сестры была "Ока". Так я сзади садился, чтобы своим весом добавить сцепления с асфальтом.

мы же про грязь, чем легче машина тем лучше едет по грязи, и она с кузовом типа пикапчика.
   119.0119.0
RU спокойный тип #15.11.2023 09:16  @mico_03#15.11.2023 02:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
fone>>> Блок управления двигателем это сложное электронное устройство ...
m.0.> Не очень сложное с системной точки зрения, но есть там одна фишка...

с.т.>> вот именно, что там сложного, один микроконтроллер с обвязкой... сложность не космос.
m.0.> В темные года анализировали подобный бошовский блок, оказалось фирма разработала действующий макет где то в 72 годе, а удачный серийный вариант появился примерно только через 6 лет - это время потратила на отработку на полигоне в натуре и в лабе тонких настроек его алгоритма и хорошо вложилась. Да, сам блок несложный, но ...


они воспроизводили работу K-джетроника видимо?
с нуля сложно делать.

сейчас при наличии понимания как это делается, готового софта и широполосных лямбд - адаптировать топливные карты под железо вообще без проблем.
тюнингаторы паяют шьют и перешивают в гаражах.

как по мне так самая фишка это форсунка.
   119.0119.0
RU kaouri #15.11.2023 10:06  @спокойный тип#15.11.2023 09:16
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> тюнингаторы паяют шьют и перешивают в гаражах.
И потом двигатели которые ходят под 1 млн. разваливаются через 1 тыс км. Вопрос не в том ГДЕ шьют, а КТО правильно шьет.
с.т.> как по мне так самая фишка это форсунка.
Это только для компьютерщиков. Сложного там особо нет.
   119.0119.0
RU спокойный тип #15.11.2023 15:04  @kaouri#15.11.2023 10:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> тюнингаторы паяют шьют и перешивают в гаражах.
kaouri> И потом двигатели которые ходят под 1 млн. разваливаются через 1 тыс км. Вопрос не в том ГДЕ шьют, а КТО правильно шьет.

тут главное не жадничать (мы уже явно не про моновпрыск на атмосфернике) )))

с.т.>> как по мне так самая фишка это форсунка.
kaouri> Это только для компьютерщиков. Сложного там особо нет.

ну как нет, когда есть, форсунки это вполне себе хайтек
   119.0119.0
RU kaouri #15.11.2023 15:52  @спокойный тип#15.11.2023 15:04
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> тут главное не жадничать (мы уже явно не про моновпрыск на атмосфернике) )))
Так и не жадничают. Ресурс двигателя Ф-1 восьмидесятых, при наддуве 4,5 кг, был 15 минут :) Сейчас, естественно, выше. Однако ограничение по То.г. присутствует.
с.т.> ну как нет, когда есть, форсунки это вполне себе хайтек
Хайтек это непосредственный впрыск на бензинках или CR на дизелях, а форсунки это инструмент :)
   119.0119.0
RU спокойный тип #15.11.2023 16:21  @kaouri#15.11.2023 15:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> тут главное не жадничать (мы уже явно не про моновпрыск на атмосфернике) )))
kaouri> Так и не жадничают. Ресурс двигателя Ф-1 восьмидесятых, при наддуве 4,5 кг, был 15 минут :) Сейчас, естественно, выше. Однако ограничение по То.г. присутствует.

если ресурс 1 ткм значит кто-то передувает и не доливает ))

с.т.>> ну как нет, когда есть, форсунки это вполне себе хайтек
kaouri> Хайтек это непосредственный впрыск на бензинках или CR на дизелях, а форсунки это инструмент :)

даже обычная форсунка таки хайтек относительно карба.
   119.0119.0
RU kaouri #15.11.2023 17:38  @спокойный тип#15.11.2023 16:21
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> если ресурс 1 ткм значит кто-то передувает и не доливает ))
Правильная машина должна развалиться сразу после финиша © кто-то из грандов Ф-1

с.т.> даже обычная форсунка таки хайтек относительно карба.
Этот хайтек применялся еще самим Рудольфом Дизелем.
   119.0119.0
RU спокойный тип #15.11.2023 17:40  @kaouri#15.11.2023 17:38
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если ресурс 1 ткм значит кто-то передувает и не доливает ))
kaouri> Правильная машина должна развалиться сразу после финиша © кто-то из грандов Ф-1
с.т.>> даже обычная форсунка таки хайтек относительно карба.
kaouri> Этот хайтек применялся еще самим Рудольфом Дизелем.

электронно управляемые? :eek:
   119.0119.0
RU kaouri #15.11.2023 17:50  @спокойный тип#15.11.2023 17:40
+
-
edit
 

kaouri

опытный

с.т.> электронно управляемые? :eek:
Может еще насос-форсунки вспомнить?
Электронные или механические зависит от системы подачи/управления, потому сама форсунка - "кусок металла", а хайтек - CR.
   119.0119.0
RU спокойный тип #15.11.2023 19:39  @kaouri#15.11.2023 17:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> электронно управляемые? :eek:
kaouri> Может еще насос-форсунки вспомнить?
kaouri> Электронные или механические зависит от системы подачи/управления, потому сама форсунка - "кусок металла", а хайтек - CR.

CR и прочие GDI вообще отношения к обсуждаемому моновпрыску отношения не имеют, малоли нафиг ненужного для жизни геморроя придумали
   119.0119.0

fone

опытный

m.0.> В темные года анализировали подобный бошовский блок, оказалось фирма разработала действующий макет где то в 72 годе, а удачный серийный вариант появился примерно только через 6 лет

На самом деле Bosch купил лицензию у американцев. Фирма Bendix сделала электронный впрыск еще в 1957, но он был ненадежен, поэтому устанавливался в малых количествах и на большинстве машин заменен на карбюраторы. Пока известно только 2 машины с сохранившимся оригинальной системой питания от Bendix.
 

Прикреплённые файлы:
front-3-4.jpg (скачать) [800x600, 81 кБ]
 
 
   77
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru